Страница 17 из 22

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 11:59
DN
Сканер то на другой машине пробовался? ...... О)) 607)))) спроси у Aleck'а ) если ещё не разобрался)) но суть сводится к следующему, мой сканер нормально читал его 607, а его сканер тупил и не читал двигатель. Но может и действительно из-за этого реле косяк со связью...

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 12:14
серега я
Всем привет! имеются три ошибки:
1) 0340(датчик распредвала не исправен)
2) 0141(нагреватель датчика кислорода не исправен)
3) 0401(система рециркуляции не эффективна)
так вот вопрос: 1) менять датчик или сначала смотреть грм по рискам?(грм менял 20тыс км назад. сам ошибок не было :wrong: )
2)какую лямбду менять?? ближнюю к двигателю или дальнюю?
3)тут вообще не понятно куда смотреть :repa: . все чистил промывал в клапанной крышке. заменил шланги(рассохлись) утеплил их(был опыт с маслом из щупа :D )

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 12:38
Aleck
zybilo2009:Ребят такая проблема,сканер не видит блок управления ДВС,ЕСП,АБС,ПОДВЕСКУ И КОРРЕКТОР.Плюс ко всему в BSI висит не устранимая ошибка: Замыкание реле плюс CAN шины при его включении.Может в этом и есть основной косяк? Может кто поделится схемой CAN шины,или идеей где искать косяк?

Могет быть, могет быть...
Сань, а ты заезжай, адрес знаешь. :) Я тебя своим сканером посмотрю.

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 12:43
Aleck
серега я:Всем привет! имеются три ошибки:
1) 0340(датчик распредвала не исправен)
2) 0141(нагреватель датчика кислорода не исправен)
3) 0401(система рециркуляции не эффективна)
так вот вопрос: 1) менять датчик или сначала смотреть грм по рискам?(грм менял 20тыс км назад. сам ошибок не было :wrong: )
2)какую лямбду менять?? ближнюю к двигателю или дальнюю?
3)тут вообще не понятно куда смотреть :repa: . все чистил промывал в клапанной крышке. заменил шланги(рассохлись) утеплил их(был опыт с маслом из щупа :D )

1. P0340 Camshaft Position Sensor A Circuit Malfunction (Bank 1 or Single Sensor) / Датчик положения распределительного вала неисправен
Судя по ошибке - менять. Я бы поставил для проверки заведомо рабочий с чужой машины - делов 10 минут.

2. P0141 02 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) / Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
Дальнюю.

3. P0401 Exhaust Gas Recirculation Flow InsufficientDetected / Недостаточный расход через клапан EGR
ЕГР есть? Я не знаю этот движок.

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 16:58
aliks407
проблемма в следущем повысился раход топлива с 12 до 18 литров в городском режиме.пробег 129 тысяч 2005 года 2литра 2.0 [RFN (EW10J4)] 136 л.с. Бензин 407 пежо


комп выдает ошибку code P0170. чистил лямбы ортофосфорной кислотой, чистил заслонку менял свечи. проверял форсунки, бензонасос новый. давление в раме 3.5 давление в целиндрах 14
Что делать дальше?

также заметил что при холодном двигателе если не прогревать машина не едет происходят хлопки если долго с газом играться вылетает ошибка двигла полюшен.

После прогрева все супер просто расход топлива очень большой

свечи у меня рыжие видно что богатая смесь

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 20:17
aliks407
mal2.jpg (после очистки)
mal.jpg (до чистки первого датчика)

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 20:16
aurika
а что значит sist freinage defallints???

СообщениеДобавлено: Ср май 09, 2012 22:59
zybilo2009
Уже писал но напишу еще раз....Китайский шнурок не видит ESP,ABS,корректор фар,подвеску пишет комп. не отвечает и всё тут!!Проверенно на двух машинах и двух разных компах.Не хочет он видеть и всё тут,даже разные версии РР2000 и DiagBox ставил и без результатно....
Что делать?Выкинуть эту китайскую ......

СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 06:21
Reactor77
у меня сначала примерно так же некоторые позиции не видел. потом вообще отказался видеть любые машины. букварь его видит, дрова ставит, а вот дальше глухо.
отдавал разным электронщикам, пока глухо.

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 01:59
aucamville
а можно как нибудь узнать ко ключа, нужен для телезагузки а то ячейки памяти почти под 50, да и ключ тоже только один.

СообщениеДобавлено: Сб май 26, 2012 23:56
JASko
А чем чревато заполнение всех 50 ячеек
Изображение

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 01:13
DN
да по идее ничем, только иногда не с первого раза ошибки стираться будут. И очевидно что с машиной было много интересного....

СообщениеДобавлено: Вс май 27, 2012 23:31
lev5429
кто может подсказать в чем отличие оригинальной лексии от ее китайского клона?

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 05:59
Reactor77
в инете пишут, что китайские выходят из строя через некоторое время.
у меня через год сначала не видел отдельные блоки, потом вообще машины перестал видеть.
отдавал разным электронщикам, не знают в чём дело.
где-то читал, что китайцы должны работать с версией ппс 22. если обновить, то это прописывается внутрь адаптера и потом, если подключить опять к версии 22, то он перестаёт работать. как откатить, никто не знает. может это чушь, но у меня примерно так и было.
покупал за 140 дуллеров.

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 09:03
lev5429
спасибо, значит не зря взял оригинал

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 09:04
Reactor77
скока стоил?

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 09:22
lev5429
я взял бу (правда 2 кабеля были даже не распечатаны) за 3т.р. плюс получил в подарок новые оригинальные накладки на зеркала под карбон у соклубника на форуме 207х, так что можно сказать что практически даром, а так стоил 190 фунтов, просто был выбор новый китай или бу оригинал
DSC01345.jpg
DSC01351.jpg
DSC01352.jpg
DSC01353.jpg
DSC01356.jpg

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 09:25
Reactor77
я б за такие деньги канеш б\у оригинал бы взял

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 17:55
DN
кетайских есть несколько версий, есть те которые просто не распаяны частично, а есть те которые кардинально отличаются от оригинала

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 20:36
Reactor77
какие стоит брать, а какие нет?

СообщениеДобавлено: Пн май 28, 2012 23:13
DN
А не поймешь какие- надо разбирать, у меня плата как оригинал, только нескольких элементов не хватает. на рутрекере по поиску diagbox 6.01 есть картинки отличий адаптеров.

СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2012 14:34
leonid
Прошу помочь советом!
На авто 607 рестайл 3.0 по двигателю пишет следующую ошибку:
P0021 Устранимая ошибка. Положение распределительного вала впускных клапанов (задний полублок цилиндров). Соотношение.
Почитал разные форумы, есть предположение, что может ремень грм неправильно выставили по меткам когда меняли. Расход по компу: город(пробки) - 16-18 иногда доходит до 20л, смешанный - 11-12л. Это вообще нормальный расход? Раньше вроде как меньше расход был. Если ремень все-таки правильно расположен, в какую сторону "копать"?
И еще вопрос - авто 607 дорестайл 3.0 пишет ошибку по АКПП:
P0741 Неустранимая ошибка. Блокировка гидротрансформатора. Соотношение.
Поведение авто при переключении идеально, переключения мягкие, нет ни толчков, ни рывков, при переключении есть небольшая, но не критичная задумчивость, но как я понимаю это характерно для любой АКПП. В чем может быть причина данной ошибки?

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 12:23
Sah021
Подскажите пожалуйста
ошибка при диагностике акпп Р1070 что обозначает?
чем лечить?
спасибо.

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 13:38
DN
Что значит "при диагностике АКПП" насколько я помню 0170 это ошибка коррекции топлива, или что-то рядом..

СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2012 13:48
lev5429
DN:Что значит "при диагностике АКПП" насколько я помню 0170 это ошибка коррекции топлива, или что-то рядом..

ну так Р1070 и Р0170 как бы несколько разные ошибки :flash:

СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2012 10:37
Sah021
ошибка акпп Р1070 converter bridging

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 06:20
Reactor77
1. когда на компе пишет, что бензина осталось на 100 км., то после этого больше не измеряет остаток. на старом пыже измерял до 40 это точно.
подцепил диагностику и нашёл такие параметры:
сопротивление измерителя уровня для пустого бака - 350ом.
закон показаний датчика - 3
подозреваю, что значения надо изменить. подскажите, у кого измеряет нормально, какие значения надо поставить.
2. когда набираешь скорость, двери блокируются. при открытии изнутри двери водителя, разблокируются все. знаю, что можно сделать так, чтоб разблокировалась только дверь водителя.
нашёл только параметры блокировка и суперблокировка.
3. как включить "световую дорожку"?

СообщениеДобавлено: Вс июл 01, 2012 07:57
Reactor77
по первому пункту в информации нашёл, что похоже надо 270 ом ставить. поставил. стрелка качнулась, на компе остаток пути стал вместо 100-150. так что литра 4 прибыло в баке :) продолжим опыты.
по третьему пункту разобрался, включил.
но теперь ещё вопросы. и световая дорожка и дневной свет включил для отображения на экране борткомпа. должны отображаться в разделе vehicle config. но не отображаются. может секрет есть какой, кто знает поделитесь.

СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 20:45
Serg56
Уважаемые форумчане!
Может кто подскажет, по следующей ошибке:
1. Электромагнитный клапан заслонки EGR: напряжение указания положения слишком слабое.
Что это значит и где смотреть? Причина?
Двигатель: турбодизель DT17TED4, 2.7 HDI