406 2.0 АКПП 1999г.в. /Automatic Gear Fault

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Ср сен 03, 2003 23:19

Подскажите, что делать! То ли проблема с АКПП, то ли глюк в компьютере, то ли дело в электрике. Пробег 103000 км. Суть проблемы в следующем: компьютер показывает ошибку "AUTOMATIC GEAR FAULT" при этом на приборной панели начинает моргать спорт-режим и зимний-режим, в основном это возникает, когда машина холодная, стоит ей погрется (или подержать 3-5 сек. обороты 3000-3500) все моргания и показы ошибки пропадают. Но при движении машина не едет, то есть едет но еле-еле (такое впечатление, как в МКПП - нужно поменять сцепление), но если остановиться или с самого начала выключить зажигание и завести машину заново - то вообще нет никаких проблем. P.S. ЭТО происходит не постоянно, а от времени к времени.Что ЭТО??? :?: :?:

ymilner

Сообщение  Чт сен 04, 2003 13:58

Аналогичная проблема, только возникает на разогретом двигателе во время движения. После выключения двигателя пропадает.

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Чт сен 04, 2003 19:20

MasteRa!!! :roll: :roll: :roll: подскажите, пожалуйста, что делать?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пт сен 05, 2003 18:14

Первым делом нужно смотреть уровень масла в коробке, дальше уже будет видно, варианты и степени запущенности проблемы могут быть разными, как соответственно и расходы ...

На сервис, затягивать с этим не стоит.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Сб сен 06, 2003 20:16

Да, действительно, долив масла помог, но только не в коробку, а в двигатель (сделал это до Вашего ответа, если бы ответ был бы чуть раньше наверное уже приехал бы к Вам, но сейчас этой проблемы пока нет)! Правда уровень масла был совершенно нормальным, но компьютер постоянно говорил, что масла мало! Но измеряя уровень масла щупом уровень был прямо по середине. Долил масла приблизительно 400мл. Так вот новый вопрос - может ли быть эта проблема связана с неисправностью датчика масла? (Не совсем понимаю как, но тем неменее...)
С Уважением к Вам!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вс сен 07, 2003 23:51

Связь мне тоже как-то не совсем понятна, но я бы на всякий случай диагностику провел, да и уровень масла в коробке все равно проверил...

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Пн сен 15, 2003 15:28

Да, действительно, связи с доливом масла в двигатель и датчиком уровня масла - нет, к сожалению. Уважаемый Master скажите пожалуйста, а есть ли у Вас специалисты по АКПП, имеется мнение, что АКПП профессионально занимаются в другой, специализированной фирме (по АКПП), Вы наверняка ее знаете. Мои сомнения по поводу, где делать диагностику объяснимы: так как это не первая машина с такой проблемой (как выяснилось за последние 3 дня с помощью некоторых усилий), но на одном из фирменном сервис-центре сказали, что они врядли смогут решить эту проблему, потому что получая машину с таким диагнозом они занимаются её в основном по гарантии, и имеют всевозможные права по эксперименту с коробкой и чаще всего (99,9%) это заканчивается просто заменой АКПП на новую (по гарантии это конечно допустимо, а без таковой - это порядка 2000$). Так вот для принятия решения (куда ехать), хотелось бы, услышать от Вас какие-нибудь предположения по этому поводу (кроме долива масла в коробку, там все OK!). Заранее благодарен. С Уважением к Вам.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн сен 15, 2003 22:16

Увы, но боюсь что специализированных фирм по АКПП нет - посмотрел бы я на хоть одну такую, носящую статус ... тьфу ... не знаю как и назвать ... а без толку - по аналогии - сломанный телевизор можно отнести в сервис-центр соответсвующей компании-производителя, а можно ... в фирму, "специализированную на телевизорах" - в случае АКПП за результат я не поручусь - даже 50/50 не скажу ...

Диагностику коробки можно провести и у нас, а дальше решать самому - траты конечно могут быть немалые ... на этот случай и есть разборки, "неавторизованные" сервисы или спецы в авторизованных, которые могут на свой страх и риск что-то делать ради экономии - но все равно вначале нужно получить официальный диагноз, чтоб уж если решать делать "в гаражах", то по-меньшей мере знать предварительный диагноз чтобы избежать, пардон, разведения на деньги, работы, запчасти ... :cry:

Позвони 775-0405 - соединить с Михаилом Корнеевым (он на Обручева) - проконсультируйся, а дальше уже выбирать в какой из техцентров ближе - будем смотреть ...
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Пн сен 15, 2003 23:49

Это, конечно, немного не тот ответ, которого я ждал на свой вопрос-просьбу, но все равно огромное спасибо за быструю реакцию. Думаю на следующей неделе выберу время и подъеду. А по поводу в какой техцентр ближе - думаю, ближе там, где больше опыта и удачных решений такого рода проблем (не в обиду одному или нескольким другим техцентрам), поэтому скажите, подскажите и направьте в тот который Вы считаете более "ближним".
И снова, с огромным Уважением к Вам, о MasteR.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2003 00:26

Я бы и рад дать другой ответ, но ... хм ... как-то случайно натолкнулся на какую-то программу по ТВ, где дамочка сходу по голосу и бог знает чему рисовала какие-то каракули на бумаге. ставила диагноз и прописывала лечение - вот этим не занимаемся, а практика показывает что манипуляции с АКПП "на стороне :wink: " зачастую приводят после долгих геморов с ремонтами к постановке б/у (если удается найти), продаже машины или если все же нравится то что есть - к поездке на официальный сервис и все же замене узлов на новые ...
Но всегда бывают исключения - ведь об удачном опыте люди нечасто делятся - просто радуются и ездят дальше :wink:
Техцентра у нас 2-а - на севере и юге (относительно :wink: ) Москвы.

Как уже писал - Михаил Корнеев проконсультирует и посоветует куда лучше подъехать, в какое время и смену ...

PS. Речь идет есс-но только о диагностике, дальше уже примерно зная что к чему можно будет понять цену вопроса с точки зрения Пежо и иметь представление о чем говорить на сервисах по автоматам.

Удачи
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

Vda

Пенсионер форума

Аватара пользователя

Сообщения: 4659

Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2003 01:02

Мое скромное С П А С И Б О!
С Уважением к Вам.

CaH4eC64rus

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 7

Откуда: Россия, Саратовская область

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вт дек 31, 2013 09:38

Здравствуйте! у меня похожая проблема. Автомобиль Peugeot 406 2.0 HDI c АКПП. Так вот проблема заключается в том что когда я завожу машину и начинаю ехать, трогается она нормально, разгон отличный, но как только я подъезжаю к светофору или просто останавливаюсь, то в коробке чувствуется как будто она переключилась. В сервисе пежо при диагностики на ходу комп показал что при полной остановке коробка блокируется на третьей передачи. И далее она трогается естественно с пробуксовкой в ГТ. Проблемы нету если полностью не останавливаться, вот и приходится постоянно подкатываться потихоньку к светофорам. Посоветовали промыть гидроблок и заменить электроклапана, если не поможет то ГТ под замену. НО при покупке старый хозяин передал бумаги о ремонте АКПП, позвонив в тот сервис мне подтвердили что авто делали, только лишь клапана не прописали. С такими клапанами я проехал пару тысяч, потом прописал, включать стала мягче но при остановке все ровно блокирует на 3й передачи. Ах да еще диагностика показала разницу в давлении в пол бара, только не знаю между чем и чем! подскажите могли ли клапана прийти в негодность из за того что их сразу не прописали? с чего мне начать? может при сборке произвели какую нить ошибку, что то не так поставили? Отмечу что в сервис мне ездить 170км в Другой город. Проблему собираюсь решать своими силами, Техническое образование автомеханика имеется! отмечу еще что периодически авто уходит в аварийный режим с ошибкой пробуксовки гидротрансформатора(ГТ), если авто заглушить и снова поехать все проходит, до следующей остановки!
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0