Не включается компрессор кондиционера

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 25 • Страница 1 из 1

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 09, 2009 12:54

Недавно перестал включаться компрессор кондея, до этого все было хорошо, но со временем стала появляться проблема - кондей то включался то не включался, причем было замечено что он включался на холодной машине , а на горячей не хотел ни в какую.
Иногда включение происходило после 20-30 минут работы.
А щас перестал включаться вообще.
Что может быть, куда смотреть? Думаю может реле какое полетело или мозги глючат?
P/S при нажатии на кнопку A/C включается вентилятор - но муфта не крутится. Фреон на месте, когда кондей включался - холодило отлично 6,5 грудусов.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 13:12

1. Померь сопротивление электромагнитной муфты.
Нормальное должно быть 3-4 Ом.

Открываешь капот,
суёшь руку между радиатором и впускным коллектором,
достаёшь провод между компрессором и генератором,
разъединяешь разъём,
и тестером меришь сопротивление.

2. Датчик давления проверь.

3. Может где контакт отходит...

4. Ну и здесь посмотри:
http://www.fmc.by/modules.php?name=Foru ... pic&t=2955
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 09, 2009 13:20

Спасибо!
А как проверить датчик давления?

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 14:16

Leopold:Спасибо!
А как проверить датчик давления?


Точно не могу описать как, потому как самому его проверять ещё не приходилось.
Но точно помню где то на форуме читал про то как это делается (в ветке "пежо 406")
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 14:36

у меня похожая неисправность вылечилась заменой БСИ! :shock:
всё только начинается...

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 14:38

Марк:у меня похожая неисправность вылечилась заменой БСИ! :shock:

А все го то надо выпаять реле и поставить обычное советское

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 14:55

Ёшкин кот:А все го то надо выпаять реле и поставить обычное советское

БСИ перед заменой неделю мучали, реле точно меняли,
еще что-то мудрили.
всё только начинается...

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 15:11

тоды согласен

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Чт июл 09, 2009 15:12

Для начала я думаю проверю муфту- включается ли она, ну а потом буду думать что делать с БТИ или как он там)
Всем спасибо за ответы, хоть понял где копать.

P.S. не подскажите какой у меня движок - я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан - год выпуска 2000, движок два литра

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт июл 09, 2009 19:03

Leopold:
не подскажите какой у меня движок - я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан - год выпуска 2000, движок два литра


Давай VIN.

Скорее всего EW
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пт июл 10, 2009 11:41

мой VIN : VF38BRFRR81157217

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 12:49

Leopold:P.S. не подскажите какой у меня движок - я имею ввиду цифробуквенное выражение.

EW10J4
Изображение

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт июл 10, 2009 13:07

Вин как у меня... (RFR)
EW10J4
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пн июл 20, 2009 10:33

на выходных все-таки добрался до проверки муфты ( жара задолбала уже)
Что было сделано:
1) Померял сопротивление муфты ( около 4 Ом)
2) Подал +12V на муфту - муфта щелкает.
3) Померял питание на подходящем проводе - напряжение есть.
4) На работающем двигателе - подал на муфту +12V - кондиционер заработал - в салоне стало холодно.

Соединил разъем обратно - нифига не работает, WHY ?
Ничего понять не могу, питание приходит - муфта не врубается, все- таки в BSI лезть надо?

Кто-нибудь может помочь? На сервис - нет времени, да и денег.
Спасибо!

vlad_gv

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 324

Откуда: Ульяновск

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 12:12

Найди датчик давления и засунь в разьём скрепку, т.е. замкни провода между собой. Если всё заработает ,то либо крякнул сам датчик давления либо упало давление газа в системе....

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пн июл 20, 2009 12:47

А где примерно должен находиться этот датчик давления?
По идее уровень фреона если и упал , то не настолько сильно, чтобы компрессор не включался, так как я уже писал выше - что при подаче +12 - кондей холодит очень хорошо. Воздух шел ледяной и салон охладился очень быстро.

Burcly

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Burcly

Сообщения: 1215

Откуда: Владимир

Пежо - 406 рестайлинг Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 15:44

Ёшкин кот:А все го то надо выпаять реле и поставить обычное советское


ага, типа такова:
Изображение

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Пн июл 20, 2009 17:31

Лана попробую слазить в этот самый BSI. Только вот все равно не пойму, если в нем накрылось реле- так почему до муфты кондея все равно приходит +12V

чел

Любопытствующий

Сообщения: 23

206 хэтч Не выбран

Сообщение  Пн июл 20, 2009 19:04

чтоб муфта сработала +12 мало. надо ещё и массу :wink: вобщем меряй с нагрузкой - хотя бы маленькую лампочку прицепи

vlad_gv

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Влад

Сообщения: 324

Откуда: Ульяновск

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн июл 20, 2009 23:01

Если дашь вин код то смогу подогнать принципиальльную схему кондея...

Georgy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Budweiser

Сообщения: 957

Откуда: Москва

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Вт июл 21, 2009 06:29

возможно при нагрузке питание пропадает мгновенно?
Найдите себе работу по душе, и вам не придётся работать ни дня в своей жизни.

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Ср авг 05, 2009 14:54

vlad_gv:Если дашь вин код то смогу подогнать принципиальльную схему кондея...


Мой Вин код: VF38BRFRR81157217

radist

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 99

Откуда: Латвия

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср авг 05, 2009 16:21

У меня не включался кондей (воосче) потому как не включался вентилятор охлаждения радиатора :???:

По теории на холодной или на трассе он (кондей) работал.
Прверил/подчинил (снял, подал 12вольт, прокрутил разок рукой - заработало) вентилятор - кондей заработал без проблем: у него там что-то есть, что если вентилятор не работает, то и кондей отдыхает.

(все это было на 406 2.0ХДИ)
Peugeot 407, 1.6HDI

Leopold

Любопытствующий

Сообщения: 40

Пежо - 406 Не выбран

Сообщение  Ср авг 05, 2009 16:36

Так в том то и дело что вентилятор включается а кондей нет

vidmism

Сообщение  Пт май 23, 2014 02:05

чел:чтоб муфта сработала +12 мало. надо ещё и массу :wink: вобщем меряй с нагрузкой - хотя бы маленькую лампочку прицепи

nexvataet toka ot etoj rele: 12v est, no tok malyj - ploxije kontakty rele. vsio taki ne lampa a dvigaltel podsoedinion :)
Сообщений: 25 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0