Страница 1 из 1

Не включается компрессор кондиционера

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 12:54
Leopold
Недавно перестал включаться компрессор кондея, до этого все было хорошо, но со временем стала появляться проблема - кондей то включался то не включался, причем было замечено что он включался на холодной машине , а на горячей не хотел ни в какую.
Иногда включение происходило после 20-30 минут работы.
А щас перестал включаться вообще.
Что может быть, куда смотреть? Думаю может реле какое полетело или мозги глючат?
P/S при нажатии на кнопку A/C включается вентилятор - но муфта не крутится. Фреон на месте, когда кондей включался - холодило отлично 6,5 грудусов.

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 13:12
Serge_406
1. Померь сопротивление электромагнитной муфты.
Нормальное должно быть 3-4 Ом.

Открываешь капот,
суёшь руку между радиатором и впускным коллектором,
достаёшь провод между компрессором и генератором,
разъединяешь разъём,
и тестером меришь сопротивление.

2. Датчик давления проверь.

3. Может где контакт отходит...

4. Ну и здесь посмотри:
http://www.fmc.by/modules.php?name=Foru ... pic&t=2955

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 13:20
Leopold
Спасибо!
А как проверить датчик давления?

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 14:16
Serge_406
Leopold:Спасибо!
А как проверить датчик давления?


Точно не могу описать как, потому как самому его проверять ещё не приходилось.
Но точно помню где то на форуме читал про то как это делается (в ветке "пежо 406")

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 14:36
Марк
у меня похожая неисправность вылечилась заменой БСИ! :shock:

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 14:38
Ёшкин кот
Марк:у меня похожая неисправность вылечилась заменой БСИ! :shock:

А все го то надо выпаять реле и поставить обычное советское

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 14:55
Марк
Ёшкин кот:А все го то надо выпаять реле и поставить обычное советское

БСИ перед заменой неделю мучали, реле точно меняли,
еще что-то мудрили.

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 15:11
Ёшкин кот
тоды согласен

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 15:12
Leopold
Для начала я думаю проверю муфту- включается ли она, ну а потом буду думать что делать с БТИ или как он там)
Всем спасибо за ответы, хоть понял где копать.

P.S. не подскажите какой у меня движок - я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан - год выпуска 2000, движок два литра

СообщениеДобавлено: Чт июл 09, 2009 19:03
Serge_406
Leopold:
не подскажите какой у меня движок - я имею ввиду цифробуквенное выражение.

Машина седан - год выпуска 2000, движок два литра


Давай VIN.

Скорее всего EW

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 11:41
Leopold
мой VIN : VF38BRFRR81157217

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 12:49
Sady
Leopold:P.S. не подскажите какой у меня движок - я имею ввиду цифробуквенное выражение.

EW10J4

СообщениеДобавлено: Пт июл 10, 2009 13:07
Serge_406
Вин как у меня... (RFR)
EW10J4

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 10:33
Leopold
на выходных все-таки добрался до проверки муфты ( жара задолбала уже)
Что было сделано:
1) Померял сопротивление муфты ( около 4 Ом)
2) Подал +12V на муфту - муфта щелкает.
3) Померял питание на подходящем проводе - напряжение есть.
4) На работающем двигателе - подал на муфту +12V - кондиционер заработал - в салоне стало холодно.

Соединил разъем обратно - нифига не работает, WHY ?
Ничего понять не могу, питание приходит - муфта не врубается, все- таки в BSI лезть надо?

Кто-нибудь может помочь? На сервис - нет времени, да и денег.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:12
vlad_gv
Найди датчик давления и засунь в разьём скрепку, т.е. замкни провода между собой. Если всё заработает ,то либо крякнул сам датчик давления либо упало давление газа в системе....

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 12:47
Leopold
А где примерно должен находиться этот датчик давления?
По идее уровень фреона если и упал , то не настолько сильно, чтобы компрессор не включался, так как я уже писал выше - что при подаче +12 - кондей холодит очень хорошо. Воздух шел ледяной и салон охладился очень быстро.

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 15:44
Burcly
Ёшкин кот:А все го то надо выпаять реле и поставить обычное советское


ага, типа такова:
Изображение

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 17:31
Leopold
Лана попробую слазить в этот самый BSI. Только вот все равно не пойму, если в нем накрылось реле- так почему до муфты кондея все равно приходит +12V

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 19:04
чел
чтоб муфта сработала +12 мало. надо ещё и массу :wink: вобщем меряй с нагрузкой - хотя бы маленькую лампочку прицепи

СообщениеДобавлено: Пн июл 20, 2009 23:01
vlad_gv
Если дашь вин код то смогу подогнать принципиальльную схему кондея...

СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2009 06:29
Georgy
возможно при нагрузке питание пропадает мгновенно?

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 14:54
Leopold
vlad_gv:Если дашь вин код то смогу подогнать принципиальльную схему кондея...


Мой Вин код: VF38BRFRR81157217

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:21
radist
У меня не включался кондей (воосче) потому как не включался вентилятор охлаждения радиатора :???:

По теории на холодной или на трассе он (кондей) работал.
Прверил/подчинил (снял, подал 12вольт, прокрутил разок рукой - заработало) вентилятор - кондей заработал без проблем: у него там что-то есть, что если вентилятор не работает, то и кондей отдыхает.

(все это было на 406 2.0ХДИ)

СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2009 16:36
Leopold
Так в том то и дело что вентилятор включается а кондей нет

СообщениеДобавлено: Пт май 23, 2014 02:05
vidmism
чел:чтоб муфта сработала +12 мало. надо ещё и массу :wink: вобщем меряй с нагрузкой - хотя бы маленькую лампочку прицепи

nexvataet toka ot etoj rele: 12v est, no tok malyj - ploxije kontakty rele. vsio taki ne lampa a dvigaltel podsoedinion :)