Сообщения: 6
Модератор: М: Эксплуатация
Опять замечательное описание проблемы... В стиле догадайтесь, что я делаю! У замка зажигания 4-е положеня, в которых может находиться ключ. Фиг сним, положение ОФФ можно не считать, остаётся ещё 3-и...Timoefy:Поменял - повернул ключ - такая же история.
2 Питание подаётся ко всем вспомогательным потребителям.submarin:Чет я недогоняю. Какое 4 положение?
1 "STOP" ключь вставлен ничего не включено "STOP"
submarin:3 "Включить зажигание" ключь в положении включено. Все потребители включены. В это положение возвращается ключь после запуска мотора
4 "Запуск двигателя" ключь в положение Зажигание, запуск мотора. При отпускании ключа он переходит в положение 2.
submarin:Чет я недогоняю. Какое 4 положение?
1 "STOP" ключь вставлен ничего не включено "STOP"
2 "Включить зажигание" ключь в положении включено. Все потребители включены. В это положение возвращается ключь после запуска мотора
3 "Запуск двигателя" ключь в положение Зажигание, запуск мотора. При отпускании ключа он переходит в положение 2.
В таком случае неисправность в цепи стартера однозначно отпадает! Кроме этого предохранителя, больше нет сгоревших (включая блок под капотом)?Timoefy:submarin:Чет я недогоняю. Какое 4 положение?
1 "STOP" ключь вставлен ничего не включено "STOP"
2 "Включить зажигание" ключь в положении включено. Все потребители включены. В это положение возвращается ключь после запуска мотора
3 "Запуск двигателя" ключь в положение Зажигание, запуск мотора. При отпускании ключа он переходит в положение 2.
Да. Конечно. В положении номер 2. Горит, собака, аж дым идёт.
Втягивающее реле находится на стартере ВОТ картинка. Это верхний цилиндрик, к которому прикручиваются гайки 72 и 73. Куда засунули стартер в 307 я не подскажу. Точно могу сказать, только то, что один его конец, там где винты 71, должен быть на стыке КПП и двигателя.Timoefy:Если бы ещё знать что такое втягивающее. И где его искать, чтобы молотком его.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0