уровень масла и срок службы акпп al4

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 142 • Страница 1 из 5

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 00:20

Всем привет!
Начитавшись ужасов про ненадежность AL4, решил недавно сменить масло в автомате.
Так вот, при замене масла выяснилось, что в коробке не хватало более одного литра! Поскольку внешне коробка сухая, делается вывод, что масло было недолито еще с завода.
При этом слитое масло было черным, как смола, но запаха гари я не ощутил.
Кто-нибудь может сказать, долго ли акпп осталось жить?
И вообще, просто интересно, есть ли владельцы автомобилей с АЛ4, которые прошли более 100 тысяч, и при этом не было проблем с коробкой? Неужели все эти коробки такие ненадежные?

Чуть не забыл. Пробег к моменту замены - 75 тыщ. Примерно с 60 тыщ стали иногда появляться рывки при переключении с 1-й на 2-ю, изредка очень сильные, с ударом :( . а иногда они полностью исчезают, и коробка работает очень мягко. Ошибок акпп пока не выдавала. На сервисе сказали, что клапана в коробке вроде в норме.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 00:37

И еще. После замены масла и, соответственно, доведения его уровня до нормального, коробка вроде бы стала работать получше (тьфу-тьфу-тьфу!). Некоторое время - вообще идеально.
Есть мысль повторить процедуру на пробеге 78 тысяч, чтобы нового масла стало больше.
А если масло будет снова черное, надо думать о продаже машины

Degust

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 01:15

156000 км. В коробке поменял клапана в гидроблоке на 120000 км, сказали что "разность давлений". После этого AL4 стала работать как у всех, с рывками с 1-2, но только на холодную. До замены клапанов все было плавно и мягко. Замена масла в коробке каждые 30000 км.

Тебе рекомендую масло сменить через 1500 км, посмотришь на его состояние,а уж потом решишь. Если все нормально, то поменять масло еще через 6000 км, а уж потом забыть и ездить.
Последний раз редактировалось Degust Сб апр 03, 2010 13:09, всего редактировалось 1 раз.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 09:55

поменяй масло раза 4 через 1000-1500 км пробега
практически полностью таким образом обновищь его.
Так делал у отца на hunday accent когда появились проблемы с коробкой, в результате добился чистого состояния масла в коробке на 5-й замене его.
Сейчас коробка на hunday accent работает отлично
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 13:14

Degust:156000 км. В коробке поменял клапана в гидроблоке на 120000 км, сказали что "разность давлений". После этого AL4 стала работать как у всех, с рывками с 1-2, но только на холодную. До замены клапанов все было плавно и мягко. Замена масла в коробке каждые 30000 км.

Тебе рекомендую масло сменить через 1500 км, посмотришь на его состояние,а уж потом решишь. Если все нормально, то поменять масло еще через 6000 км, а уж потом забыть и ездить.

Т.е., если я правильно понимаю, замена клапанов была напрасной?
При замене масла, старое имеет какой цвет? Черное, или более-менее прозрачное?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 13:20

Serge_406:Сейчас коробка на hunday accent работает отлично

А на 406 как? Какой пробег?

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 13:51

vovan-vrn:А на 406 как? Какой пробег?

на 406-й пробег 150 тык. пока проблем не было. тьфу тьфу тьфу.
Стиль езды нормальный спокойный
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 14:02

Serge_406:на 406-й пробег 150 тык. пока проблем не было. тьфу тьфу тьфу.
Стиль езды нормальный спокойный


Радует, что хоть у кого-то нет проблем с AL-4. :bp:

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 14:26

Действительно, хоть у кого-то все в порядке :)
Может, кто-то знает статистику, много ли существует ал4 с нормальным пробегом, которые не ремонтировались?
Если эти коробки такое фуфло, почему производитель столько лет их ставит на автомобили? Или они живут только пока гарантия не закончится?

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 15:59

Бродяга:Радует, что хоть у кого-то нет проблем с AL-4. :bp:

Парни, не сглазте....))))
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 17:29

Serge_406:Парни, не сглазте....))))


Плюнул три раза и постучал по дереву... :br:

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 17:40

Присоединяюсь :)
Еще такой момент. Рывки с 1 на 2, если они бывают, то только при прогретой коробке. На холодную у меня - все нормально. Насколько я понял, у всех - наоборот. Почему?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 17:41

Может, с теплообменником чего? Перегревается коробка? Но что с ним может быть? Он же не ломается? :)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 21:42

У меня было все нормально. Никаких ошибок и нареканий. Масло не менялось ни разу, ничего не ремонтировалось.
Месяц назад продал машину с пробегом 90 тыс.
"Лучше быть, чем казаться"

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб апр 03, 2010 23:29

Уже двое :D

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вс апр 04, 2010 01:39

к сожалению, есть и другие случаи, и я их знаю ((
в общем, у меня вот нет веры в AL-4
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Degust

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Вс апр 04, 2010 11:51

Нет ничего лучше настроенной механики (это я не только о КПП)
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс апр 04, 2010 11:58

Ну, по поводу КПП все же не соглашусь. В пробках толкаться по городу автомат поудобнее будет.
Degust, так какого цвета масло, сливаемое из АЛ4 каждые 30 тысяч? Черное? Или прозрачное?

Degust

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт апр 08, 2010 19:34

vovan-vrn:Degust, так какого цвета масло, сливаемое из АЛ4 каждые 30 тысяч? Черное? Или прозрачное?


Темно-коричневое
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 09, 2010 12:18

через 30 тысяч оно будет светлым. Темно-коричневое - это через 100 тык, либо черное - смотря как ездил

Degust

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 395

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пт апр 09, 2010 23:23

avery:через 30 тысяч оно будет светлым. Темно-коричневое - это через 100 тык, либо черное - смотря как ездил


Оно не будет светлым даже сразу после замены, т.к. без разборки коробки его полностью поменять не возможно. Ну в принципе возможно, если угробить 24 - 26 литров масла, но я не маньяк, хотя и любознательный.
PEUGEOT 406, 2003 г.в, EW10J4 2.0, AL4, 185000 км

игорь206

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 960

Откуда: Мытищи М.О.

Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 16:08

АЛ4 после 100 тыс. дергалась, двукратный долив масла и все нормуль.... дошла до 125 тыс!
Катаюсь на роликах - пробок нет вообще!!!

Ydimon

Новичок

Имя: Димон

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 16:24

Народ подскажите ( если с фото было бы вообще идеально) Как заменить масло на AL4, как произвести заливку и смотреть уровень). Она же не обслуживаемая. Какое масло лучше лить. Машина прошла у меня 153 тыс. и проблем нет с АКПП. Тут начитался страхов про неё родную. Единственно, что замечаю так это переключение с 1 на 2 затянуто, как бы двойное ( и то на не прогретой)
Peugeot 406 EW10J4
AL4 пробег 153000

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 16:37

Ydimon:Тут начитался страхов про неё родную

Забей и езди в удовольствие
Изображение

Ydimon

Новичок

Имя: Димон

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 17:00

Sady:Забей и езди в удовольствие

Так то и делаю. Но хочется уже то масло обновить немного в ней. Только как не знаю. Жду советов
Peugeot 406 EW10J4
AL4 пробег 153000

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 17:18

В AL4 лучше самому не лазить, тем более, если не имел дело с заменой масла в автоматах.
ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЛЯ ДАННЫХ ДЕЙСТВИЙ К ОФИЦИАЛАМ
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Ydimon

Новичок

Имя: Димон

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 17:37

Serge_406:В AL4 лучше самому не лазить, тем более, если не имел дело с заменой масла в автоматах.
ЛУЧШЕ ВСЕГО ДЛЯ ДАННЫХ ДЕЙСТВИЙ К ОФИЦИАЛАМ

Я же не собираюсь её разбирать. Просто слить масло, сколько сольётся и залить новое. Народ жду советов
Peugeot 406 EW10J4
AL4 пробег 153000

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 17:55

Изображение
Рисунок 1
X-уровень масла
1-пробка проверки уровня
2-Сливной стакан

Частичная замена масла:

Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения.
Заглушите двигатель.
Открутите пробку 1 (рис.1)
Открутите стакан 2 (рис.1) в старых версиях АКПП гайка под рожковый ключ,
в новых внутренний шестигранник.
Слейте старое масло до появления капель.
Закрутите стакан и пробку.
Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
Залейте 3.5 литра масла.
Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности проверить
температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли.
Закрутить пробку.
Заглушить двигатель.

Изображение

Проверка уровня масла:

1. Открутите заливную пробку 1 (рис.2)
2. Залейте 0.5 литра масла.
3. Закрутите пробку.
4. Прогрейте двигатель до включения вентилятора охлаждения. Важно!!! При отсутствии возможности
проверить температуру масла АКПП следующие операции необходимо выполнять практически одновременно...
При первом после начала прогрева включении вентилятора охлаждения (кондиционер должен быть
принудительно выключен) Прогнать селектор АКПП по всем имеющимся позициям PRND,3,2, вернуть в P и открутить
пробку 1 (рис.1)
5. Ждать слива излишка до превращения струи масла в капли. (Отсутствии слива говорит о
недостаточном уровне масла, необходимо устранить течи и повторить процедуру сначала.)
6. Закрутить пробку.
7. Заглушить двигатель.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Ydimon

Новичок

Имя: Димон

Сообщения: 7

Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 18:10

Спасибо. Всё довольно понятно. Только пару вопросов. Какое масло и насколько ключ или шестигранник на заливном отверстии, во избежании не правильного поиска
Peugeot 406 EW10J4
AL4 пробег 153000

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 13, 2010 18:19

ESSO ATF LT71141
размеры ключей не подскажу, смотри на месте, запасись сразу всеми размерами
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4
Сообщений: 142 • Страница 1 из 5

След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0