уровень масла и срок службы акпп al4

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 142 • Страница 3 из 5

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 17:47

Но этот рывок бывает редко, и только на перегретой коробке. Долго стоишь в пробках, например, коробка не охлаждается потоком воздуха, и начинаются рывки. На холодную, или при нормальной езде рывков нет, все переключения проходят плавно

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 19:05

А не обращал внимания, рывок происходит на любой поверхности или только когда немного под горку трогаешься.
У меня на ровной поверхности и в горку отлично, а вот когда под горку - получаешь пинок под зад, но так было с момента покупки так и осталось по сей день.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 23:17

Нет, с уклоном это никак не связано, я уверен.
Может, у тебя уровень масла недостаточный? Хотя я проехал 75 тыщ с нехваткой 1 л масла в коробке (так на заводе залили), рывков не было.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 23:22

Ydimon:слилось у меня 2,5 литра, столько же и залилось, вместо сказанных здесь 3,5. И ключи у меня в контрольном на 19, на сливном 27, а на заливной шестигранник на 8

Я узнал точно - на старых версиях АЛ-4 именно такие пробки и применялись (под ключи на 19 и 27). Так что у тя точно АЛ-4.
А вот по поводу объема масла ничего сказать не могу. Мож, ты все-таки проверял уровень масла при выключенном двигателе?

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 23:33

vovan-vrn:Я узнал точно - на старых версиях АЛ-4 именно такие пробки и применялись (под ключи на 19 и 27).


У меня старая версия АЛ-4. У меня контрольная на 19, сливная на 27 обычные ключи. заливная ЧЕТЫРЁХгранник на 8.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пн май 10, 2010 23:36

vovan-vrn:Нет, с уклоном это никак не связано, я уверен.
Может, у тебя уровень масла недостаточный?


Да нет, уровень в норме. Проверяю его у официалов каждые 15-20 тыс.
Рывок был всегда и только когда под горку трогаюсь.
В принципе мне это не мешает и не парит,
Ведь всё работает исправно...
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт май 11, 2010 10:02

vovan-vrn:А не приходилось тебе, случайно, менять теплообменник? :)
У меня после длительного стояния в пробках и, соответственно, сильного нагрева коробки, с 1 на 2 часто переключается с ударом. Стоит проехать немного на хорошей скорости - это проходит.
Грешу на перегрев коробки, т.е. неэффективную работу теплообменника. Может он чем-нибудь забиться, как думаешь?


теплообменник установлен снаружи АКПП. находится там же где гидроблок, только с другой стороны (между АКПП и водителем), засориться он может, при ремонте АКПП его моют. но тебе скорее всего надо помыть радиаторы сначала.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт май 11, 2010 23:06

Где он находится, я разобрался, но добираться туда крайне неудобно, и работа по замене очень трудоемка.
А чем он забивается?

Радиаторы мыл осенью, правда, без снятия бампера, но вроде качественно. Но мне непонятно - допустим, радиаторы забиты, но ведь есть вентилятор, который, включаясь, охлаждает антифриз до нужной температуры, и при любой забитости радиаторов температура антифриза на входе в теплообменник будет постоянной. Или я ошибаюсь?

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 08:54

а можно ли поподробнее про радиатор коробки как его снять и промыть?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 09:43

klimm:а можно ли поподробнее про радиатор коробки

Снять левое колесо и подкрылок.
Изображение
За знаком вопроса.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср май 12, 2010 12:36

vovan-vrn:Где он находится, я разобрался, но добираться туда крайне неудобно, и работа по замене очень трудоемка.
А чем он забивается?

Радиаторы мыл осенью, правда, без снятия бампера, но вроде качественно. Но мне непонятно - допустим, радиаторы забиты, но ведь есть вентилятор, который, включаясь, охлаждает антифриз до нужной температуры, и при любой забитости радиаторов температура антифриза на входе в теплообменник будет постоянной. Или я ошибаюсь?


забивается он продуктами износа фрикционов АКПП. без снятия бампера ты только лопасти вентилятора помыл, я сомневаюсь в результате такой мойки. забитые радиаторы ухудшают теплообмен, таким образом температура тосола несколько повышается, что приводит и к увеличению температуры масла в АКПП. вентилятор да, охлаждает, но не настолько хорошо как требуется.

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 13:05

chainik: без снятия бампера ты только лопасти вентилятора помыл, я сомневаюсь в результате такой мойки.


+100. Я снимал бампер и радиатор системы охлаждения. Между радиаторами был целлофановый пакет, соты радиатора просвечивались насквозь, но когда начал мыть и продувать, оттуда полез тополиный пух, грязь и мелко измельченные птичьи перья.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 22:56

chainik:без снятия бампера ты только лопасти вентилятора помыл, я сомневаюсь в результате такой мойки

Вроде нормально помыл. Я разбирал крепления радиаторов сверху, и разделял радиаторы. Между ними действительно были мусор, тополиный пух, листья и т.п. Все это я вычистил, потом промыл струей керхера, под прямым углом к сотам.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 23:43

chainik:забивается он продуктами износа фрикционов АКПП

А разве они не должны улавливаться масляным фильтром АКПП?

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Ср май 12, 2010 23:49

Serge_406:Думаю, что присадки лучше туда не лить.
Не разу не читал, что кто то лил присадки - ведь свойства трансмиссионного масла нарушатся.

А я, кстати, добавлял присадку в масло АКПП :) . Хадо для автоматических трансмиссий. На ней написано, что предотвращает износ металлических деталей АКПП. Изменений не заметил.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт май 13, 2010 10:24

vovan-vrn:А разве они не должны улавливаться масляным фильтром АКПП?


в AL4 нет фильтра масла в привычном его понимании. там стоят магниты, которые должны примагничивать к себе металлическую стружку. :)

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 11:04

как нет фильтра? а по запчастям выдает и по картинке вроде со стороны гидротрансформатора ставиться?
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт май 13, 2010 18:09

klimm:как нет фильтра? а по запчастям выдает и по картинке вроде со стороны гидротрансформатора ставиться?


насколько я помню это несколько кусков магнита.

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Чт май 13, 2010 20:28

да действительно два магнита стоят на крышке гидроблока, а вот со стороны гидротрансформатора вроде фильтр
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 20:34

а скажите при проверке уровня масла , когда уже прогоняеш по p,r,n,d,3,2 надо отпускать тормоз на каждом положение?, или просто прогнать без вращения колёс?, сколько раз прогонять по положениям??

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 20:45

еще пору вопросов, надо ли прогревать машину перед началом проверки уровня масла, где то читал что перед этим надо совершить получасовую поездку???
и еще как лучше сделать? вывесить колёса или просто на эстакаде можно сделать??
уровеь днища должен быть строго вымерен относительно уровня земли??
очень хочу сам проверить, жаба душит полтора каваря только за работу отдавать
коробас проехал 60000 без замера и смены масла
когда менял масло в двигателе наблюдал что коробка снизу как в мазуте.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Чт май 27, 2010 21:24

liondl:еще пору вопросов, надо ли прогревать машину перед началом проверки уровня масла, где то читал что перед этим надо совершить получасовую поездку???


Либо проехаться 15-20 км, либо до включения вентилятора постоять на ХХ.

liondl:и еще как лучше сделать? вывесить колёса или просто на эстакаде можно сделать??


без разницы, думаю что удобнее на яме.

liondl:уровеь днища должен быть строго вымерен относительно уровня земли??


Уровень ещё возьми и померь )))
Я думаю ямы для ремонта машин всегда ровные а не под углом...

liondl:когда менял масло в двигателе наблюдал что коробка снизу как в мазуте.


Значит из под какой либо прокладки или уплотнения сопливится,
всё отмыть и через несколько дней посмотреть где утечка.

liondl:а скажите при проверке уровня масла , когда уже прогоняеш по p,r,n,d,3,2 надо отпускать тормоз на каждом положение?


Думаю, это лишнее...

liondl:сколько раз прогонять по положениям??


Пару раз туда обратно задерживаясь на каждом положении секунд на 20
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

sini

Новичок

Имя: Дима

Сообщения: 8

Откуда: Беларусь

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 00:55

всем привет, правилбно говоришь про теплообменник, у меня температура держится 80, акпп едет идеально, в пробках 90 и акпп начинает подергиваться между 1 и 2 как будто буксует, тоже не могу понять в чем дело, да и по поводу замены масла, влезло только 2,5 л. делал все т. к. писалось ранее, проверял при работающем двиг, а слил 4 л, получается у меня было лишних 1.5 л, что ли

sini

Новичок

Имя: Дима

Сообщения: 8

Откуда: Беларусь

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 01:35

да и еще не вижу смыла ездить на сто, такое ощущение работают одни олени, только деньги срывают, всегда во всех машинах разбирался сам, вот и очереднаой пыжик будем изучать, отдавать 1000 у е за ремонт акпп, проще поставить механнику-это вечно и дешевле, был 5 пассат, сам делал и без проблем и то что на др сайтах писали столько гемара, сам не сделаешь....вот и на пыжике навернется буду ставить механнику

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 02:43

sini: и по поводу замены масла, влезло только 2,5 л. делал все т. к. писалось ранее, проверял при работающем двиг, а слил 4 л, получается у меня было лишних 1.5 л, что ли


что значит влезло...
сколько слил ровно столько же плюс 0.5 литра залил
прогрел, пробку открутил, лишнее слил.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

sini

Новичок

Имя: Дима

Сообщения: 8

Откуда: Беларусь

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт май 28, 2010 20:25

слил 4 л и залил 4л, прогрел, слил, слилось 1.5 л, залил еще 0.5л, прогрел слилось теже 0.5л, все делол при работающем двиг

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 00:13

Ну не знаю, должно влезать 3,5 л :repa: . Странно.
Про теплообменник - говорят, у 308 он увеличенного объема, соответственно, должен охлаждать лучше. Надо узнать, можно ли установить его на 307. :???:

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 00:16

На выходных еще попробую разъединить радиаторы, не снимая с автомобиля, промыть их. Куплю пену специальную и буду их отквашивать :lol: . Надеюсь, повлияет на охлаждение положительно.

sini

Новичок

Имя: Дима

Сообщения: 8

Откуда: Беларусь

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 11:30

потом расскажешь как помогло ли, но я вот поменял стало лучше, сразу казалось идеал, а вчера много ездил и нагревается тоже самое, сколько у вас рабочую температуру держит???? у меня 70-80 и я читал для 406 с акпп-это нормально

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 20:02

Пенный очиститель купил, завтра обязательно промою.
У меня при нормальной езде (если не стоять в пробках) температура держится около 85, судя по показаниям прибора. При такой температуре АКПП работает нормально. Если стоять в пробках, то температура поднимается выше 90-95, и начинает работать вентилятор. И вот после этого могут появляться рывки с 1 на 2.
Помимо замены теплообменника и промывки радиаторов, вынашиваю мысль как-нибудь заставить вентилятор включаться градусов на 5 пораньше, но пока не знаю, как это сделать, всерьез не задумывался :repa:
Сообщений: 142 • Страница 3 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0