уровень масла и срок службы акпп al4

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 142 • Страница 4 из 5

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 20:40

вчера заехал в сервис к знакомому, хотел проверить уровень масла, понял машину и немного растерялся, увидел это Изображение
не могу понять, везде написано что там должна быть пробка в пробке, а тут по видимому одна пробка, не стал ни чего делать тк не хочу сливать 3.5 литра масла,
обьясните ??

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 20:47

Объясняю. Это сливная пробка, ее нечего бояться :lol:, откручивается 4-гранником на 8 мм, или каким-нибудь подходящим предметом (я откручиваю ручкой от плоскогубцев). После того, ка ее открутишь, сольется около полутора литров масла. Это если двигатель заглушен.
Затем берешь 6-гранник на 8 и выкручиваешь из этого отверстия пластмассовую футорку (получается, футорка и пробка ввинчены как бы друг за другом), после этого еще литра 2 сольется.
Так сливается масло при частичной замене.
Последний раз редактировалось vovan-vrn Сб май 29, 2010 20:53, всего редактировалось 1 раз.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 20:52

Если хочешь просто проверить уровень масла, то пробку откручивать ТОЛЬКО ПРИ РАБОТАЮЩЕМ моторе! Футорку НЕ ВЫКРУЧИВАТЬ!

Перед измерением не забудь залить 0,5 л масла. Если этого не сделать, то, когда вывернешь пробку при работающем двигателе, ничего не польется.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб май 29, 2010 21:08

vovan-vrn:Помимо замены теплообменника и промывки радиаторов, вынашиваю мысль как-нибудь заставить вентилятор включаться градусов на 5 пораньше, но пока не знаю, как это сделать, всерьез не задумывался :repa:


найти альтернативный датчик (например от а/м для жарких стран, наверняка есть датчики с более ранним порогом срабатывания) или поиграться с добавлением в цепь датчика сопротивлений. правда я не знаю поможет это или нет - вполне может быть что вентилятор включается компьютером на основании сигналов с нескольких датчиков.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Сб май 29, 2010 21:28

Наверное, вряд ли с нескольких датчиков. С электрикой у меня не очень :oops: . А у датчика температуры двигателя разве есть порог срабатывания? Я считал, что срабатывание вентилятора вызывается компьютером, когда сигнал соответствует определенной температуре. Если так, то замена датчика вряд ли поможет. Надо пробовать добавлять сопротивление. Но не вызовет ли это, наоборот, более позднего включения вентилятора? Может, как-нибудь "усовершенствовать" сам датчик? :repa:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс май 30, 2010 10:18

vovan-vrn:Наверное, вряд ли с нескольких датчиков. С электрикой у меня не очень :oops: . А у датчика температуры двигателя разве есть порог срабатывания? Я считал, что срабатывание вентилятора вызывается компьютером, когда сигнал соответствует определенной температуре. Если так, то замена датчика вряд ли поможет. Надо пробовать добавлять сопротивление. Но не вызовет ли это, наоборот, более позднего включения вентилятора? Может, как-нибудь "усовершенствовать" сам датчик? :repa:


на пежо-клабе человек ставил датчик от ВАЗ вроде и еще какие-то реле, к сожалению я уже не помню точно, тем самым добился более раннего включения вентилятора, но это было на 406.

есть две схемы подключения сопротивлений, последовательная, при которой сопротивление увеличивается, и параллельная, при которой сопротивление уменьшается. только надо ставить мощные резисторы. надо искать график зависимости сопротивления датчика от температуры и на этом основании подбирать сопротивления, или самому измерять показания датчика мультиметром.

попробуй начать с поиска данных о датчиках пежо для жарких стран, есть же термостаты для жарких стран, которые открываются раньше. или от других марок поищи датчики, которые дают иное сопротивление. если такой не подойдет на место датчика, который стоит у тебя, можно у токаря выточить переходник.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 30, 2010 12:57

:shock: Сложно... Но буду думать

sini

Новичок

Имя: Дима

Сообщения: 8

Откуда: Беларусь

пежо - 406 Мужской

Сообщение  Вс май 30, 2010 17:51

по поводу вентелятора, посоветовал бы поставить дополнительно принудительную кнопку, в любое время захотел сам включил, потому что подругому не получится

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 30, 2010 23:03

Да, можно и кнопку, но прикинь - стоишь ты в пробке, следишь за температурой, включаешь-выключаешь... :) . Весь смысл АКПП теряется :) .
А почему не получится? Найти какого-нибудь гения-радиолюбителя, дать ему датчик, и попросить спаять нужную приблуду.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 30, 2010 23:17

В общем, "промыл" я радиатор системы охлаждения :) . Не снимая, разделил радиаторы сверху, затем нанес на радиатор пенный очиститель с обеих сторон, закрыл двигатель и генератор картонкой, немного подождал и промыл водой из шланга.
Пена при нанесении бурлила и становилась серой, надеюсь, что-то отмылось. Но сам я теперь считаю, что подобный способ мойки неэффективен, все-таки радиатор надо снимать :xm:.
Завтра оценю эффект.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс май 30, 2010 23:19

Бродяга:+100. Я снимал бампер и радиатор системы охлаждения. Между радиаторами был целлофановый пакет, соты радиатора просвечивались насквозь, но когда начал мыть и продувать, оттуда полез тополиный пух, грязь и мелко измельченные птичьи перья.

Бродяга, после промывки стало лучше? Или без изменений?

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Пн май 31, 2010 16:53

vovan-vrn:Бродяга, после промывки стало лучше? Или без изменений?


Я не ставил задачу, добиться каких-то изменей. Эта процедура как ТО, что бы не было последствий перегрева( лучше болезнь предупредить, чем ее лечить). Сейчас на улице 28С, на ходу температура 90С, в пробках 93-95С, вентилятора практически не слышу.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пт июн 04, 2010 23:44

С вентилятором проблему решил. Оказалось, первая скорость не включалась, мастер на сервисе продиагностировал :( . Вентилятор включался с задержкой, на максимальную скорость. Купил у официалов на Ситроене реле вентилятора за 1250 целковых, поменял. Теперь температура выше 90 не поднимается, коробка вроде ведет себя лучше :guru: , но пока рывки после прогрева еще остались. На следующей неделе поеду в сервис мыть радиаторы.

Walrus

Новичок

Имя: Walrus

Сообщения: 8

Peugeot - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 11:09

У меня тоже ситуация связана с перегревом. На трассе температура держится на 80. Если ездить по пробкам, начинает расти до 90 -100 и начинаются толчки при переключении, после этого при переключении с 3 на 4 толчок и переходит обратно на 3 передачу. Входит при этом в режим при котором работает только 2 и 3 передача. Ручной режим не работает. Если ездить с кондиционером, то видимо включается вентилятор сразу и ездит нормально. Что можете посоветовать?

Gunia

Писатель однако!

Имя: Игорь

Сообщения: 1618

Откуда: г. Долгопрудный

Peugeot - 307SW Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 11:30

Walrus:Что можете посоветовать?

Ездить с кондицинером. :mrgreen:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт июн 10, 2010 13:10

Walrus:У меня тоже ситуация связана с перегревом. На трассе температура держится на 80. Если ездить по пробкам, начинает расти до 90 -100 и начинаются толчки при переключении, после этого при переключении с 3 на 4 толчок и переходит обратно на 3 передачу. Входит при этом в режим при котором работает только 2 и 3 передача. Ручной режим не работает. Если ездить с кондиционером, то видимо включается вентилятор сразу и ездит нормально. Что можете посоветовать?


промыть радиаторы со снятием бампера и проверить датчик включения вентилятора. датчик проверить перед промывкой. :)

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 23:31

В целом согласен :) . Промыть радиаторы, если после этого будет продолжать греться, проверить все, что отвечает за правильное включение вентилятора.
И МАСЛО! Когда менялось масло?

Vaha30

Любопытствующий

Сообщение  Пн июн 14, 2010 23:29

Всем привет! Столкнулся я вот с какой проблемой: стал замечать, что при долгой и активной езде машинка (Пежо 406, 2003 г.в., AL 4) очень сильно греется, почти до 120 гр. с кондеем, и одновременно с этим также растёт Т масла - ближе к 140гр. Но! самое страшное, что вместе с этим начинает сильно тупить коробка. Если сильно затормозить до полной остановки (например в пробках) и после этого продолжить движение, то после того, как отпускаешь "тормоз", машина не едет!!!(селектор в положении "D"). Буквально через 1-5 сек., а то и больше происходит толчок, и машина начинает движение. Бывает и так, что если сразу нажимаешь на "газ", не дожидаясь этих 1-5 сек., происходит резкий толчок, я бы даже сказал "микроудар", и дальше едшь как обычно. Раньше такое замечалось раз в 2-3 месяца, а сейчас почти каждую поездку.

Связано ли такое поведение АКПП с большой температурой двигателя и масла из-за проблем с системой охлаждения? (например забитые радиаторы и т.п...). Очень сильно парюсь по этому поводу и уже подумываю над тем, как продать "льва"...но уж очень пока не хотелось бы...ведь в принципе во всём остальном машинка вполне устраивает.

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Пн июн 14, 2010 23:51

Вы же сами написали, что коробка начинает тупить именно при перегреве :) . На холодную ведь все нормально? Однозначно связано.
Надо срочно приводить систему охлаждения в порядок и менять масло в АКПП, поскольку при частой работе на повышенной температуре оно быстрее теряет свойства.

Vaha30

Любопытствующий

Сообщение  Вт июн 15, 2010 01:01

vovan-vrn:Вы же сами написали, что коробка начинает тупить именно при перегреве :) . На холодную ведь все нормально? Однозначно связано.
Надо срочно приводить систему охлаждения в порядок и менять масло в АКПП, поскольку при частой работе на повышенной температуре оно быстрее теряет свойства.

Честно говоря траблы с коробкой встречались и ранее, но значительно реже, и только на "горячую". Зимой проблема вобще не наблюдалась. Так что, скорее всего, все симптомы налицо.

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 14:42

беда беда
делал проверку уровня масла в коробке
залил пол литра, прогнал по всем положениям( причом иногда не с первого раза врубались)
начал сливать и слилось где то литр мож чуть меньше, и вот как так чо делать **??
передок машины чуть ниже жопы мож из за этого **??
мож залить грам 300 и забыть??

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 15:16

приподнял передок и повторил процедуру, слилось считай столько сколько и залил
это значит сто у меня в коробасе был избыток масла*?
предидущий владелец говорил что менял последний раз масло в финке
кстате в инструкции написано что нужно дождаться пока включится вентилятор
какой ? радиатора ??
мож это из за того что я не дождался **??
я никогда не слышал чтоб он включался, при первой проверке мотор работал минут 10 ни какого вентилятора
подскажите дауну

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2010 16:54

у меня такая же история была в среду, залил для проверки грамм 300, слилось более полулитра.

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 16:58

chainik:у меня такая же история была в среду, залил для проверки грамм 300, слилось более полулитра.

ну и как ездит
просто сейчас передо мной делема
бросить машину на работе
или ехать не париться

кстати извените что опять надоедаю с дебильными вопросами я параноик )))))))))

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт июн 15, 2010 17:06

liondl:ну и как ездит
просто сейчас передо мной делема
бросить машину на работе
или ехать не париться

кстати извените что опять надоедаю с дебильными вопросами я параноик )))))))))


у меня как ездила, так и ездит, но я долил грамм 50. я хотел поменять масло, но увидел течь сальника привода и решил проверить уровень, а сменить масло после замены сальника.

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 19:44

liondl:какой ? радиатора ??
мож это из за того что я не дождался **??
я никогда не слышал чтоб он включался, при первой проверке мотор работал минут 10 ни какого вентилятора


Вентилятор охлаждения радиатора включится, если стоять на холостых не менее 25 мин!
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 23:16

liondl, сливал масло на работающем двигателе? Думаю, то, что вентилятор не включился, ничего страшного - туда-сюда 50 мл, не более. Это мелочь. Ездить можно. Я с недостатком более литра проездил 2 с половиной года (см. начало темы)

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Вт июн 15, 2010 23:24

да конечно на рабочем двигателе

liondl

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 432

Откуда: ПИТЕР

PEUGEOT - 406 Мужской

Сообщение  Чт июн 17, 2010 15:18

проверил уровень ещё раз, на подьёмнике
залил пол литра слилось 700 грамм
потом ещё раз залил пол литра слилось 480 грам
либо бывший владелец объеб...ся либо не знаю
короче сделал 4 раза замера уровня масла
Итог -обновил 2 литра в коробке
- минус пол литра масла из коробки( получается что было на 500 грам больше чем надо)
- ездит как и ездила( ну может чуть помягче_)

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Вс июл 18, 2010 22:25

Вот и у меня начились заморочки с коробкой.
Разумеется AL4, пробег 116000 км.
Что происходит:
1. Крайне редко бывают удары при переключении между первой и второй.
2. Эффект как у буксующего сцепления. (последние недели 3 как)
3. Сегодня начались сильные удары при трогание.
И как то это не радует.
Масло похоже ни разу не менялось и не доливалось.
Гиброблок и клапана на нём тоже родные.

При диагностике в апреле были выявлены ошибки по давлению.
Вот думаю, что же делать надо будет?
Поехать на проверку и доливку, а потом если не поможет на переборку с прочисткой? Тогда куда? ОД, которобки как я понял со слов мастеров, не перебирает, а только меняет в сборе.
Дизельный турбо трактор.
Сообщений: 142 • Страница 4 из 5

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0