Клапан абсорбера

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 22:08

Думаю, некоторым сможет пригодиться то, что изложено далее, если они столкнутся с таким явлением.
На холостом ходу двигатель стал работать неустойчиво, обороты начали плавать. Двигатель не троит, не глохнет. Пропусков зажигания нет. При этом не развивает полной мощности, небольшой провал при резком нажатии на газ. http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=43048&sid=ff2643c4ea7b8c035729a0e88390a6bb
Замена свечей и промывка дроссельной заслонки не помогли.
Затем было обнаружено, что при открывании бензобака в него всасывается воздух, т.е. при работе мотора в баке создается разрежение. Стало ясно - что-то не так с абсорбером и его клапаном.
На форуме обнаружил совет - возможно, клапан заклинило в открытом положении, и двигатель постоянно подсасывает воздух из бака. Нужно снять трубку, которая идет от клапана к впускному коллектору, и заглушить ее. Тогда вроде работа двигателя должна нормализоваться (так вроде для 406).
Придя сегодня в гараж, завел двигатель, открыл капот и первым делом снял электрический разъем с клапана абсорбера (клапан установлен на двигателе сразу за пластмассовой накладкой, у шумки моторного отсека, ближе к правой стороне). Изменений в работе двигателя не последовало, он продолжал дергаться.
Заглушил мотор, отсоединил трубку, идущую от клапана, и закрыл ее резиновой пробкой. Завел мотор и... он продолжал дергаться!!! :x
В сердцах выдернул пробку из трубки. Раздался громкий звук жадно засасываемого двигателем в эту трубку воздуха и - о чудо! - он заработал нормально! :) . Если закрыть трубку пальцем - снова дергается!
Снял клапан. Дунул в него - не продувается. Решив, что он скончался, на всякий случай пшикнул в оба штуцера клапана аэрозольным очистителем карбюратора.
Поскольку с открытыми трубками ездить нежелательно, решил поставить клапан на место, пока не куплю новый. Перед установкой снова в него дунул, и удивился - продувается. Как следует попшикав :) в клапан, собрал все как было.
Двигатель работает устойчиво, провалов при газовании вроде нет. Правда, оценить особо не было возможности (лишь по гаражу немного покатался). В баке перестал возникать вакуум. Получается, клапан был забит, хотя не могу понять, чем.
В общем, так я и не понял, как эта шайтан-система работает. И, кстати, много написано о том, что клапан должен щелкать - у меня не щелкает (может, он все-таки сломан?).

Serge_406

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Serge

Сообщения: 952

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 22:45

vovan-vrn:И, кстати, много написано о том, что клапан должен щелкать - у меня не щелкает (может, он все-таки сломан?).


У меня щёлкает как положено (тикает),
НО обороты всё равно плавают,
при этом двигатель не троит, не глохнет, пропусков зажигания нет.
PEUGEOT 407, 2007 г., 2.0, AL4

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Вс июн 06, 2010 23:11

Тикать он и забитый может. Я бы проверил :) .
А если это не он, никто ведь не отменял, что могут быть неполадки с дросселем и регулятором ХХ, если он есть

vovan-vrn

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 276

Откуда: Воронеж

пежо - 307 Мужской

Сообщение  Чт июн 10, 2010 23:41

У меня клапан оказался живым. Если за него держаться :) , то ощущается, как он работает. Но при срабатывании никаких звуков не издает

kamelia

Новичок

Сообщения: 8

Женский

Сообщение  Пн авг 29, 2011 22:37

а какое сопротивление на клапане? рабочий клапан не должен продуваться без подачи на него напряжения. при подаче должен открываться, у меня работает наоборот. вот и думаю, есть ли смысл регулировать его, если сопротивление не то? на моем 46 Ом. читала что на маздах 20-30 норма, на хендай -26-28Ом. сколько на вашем?

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 05, 2014 20:54

kamelia:а какое сопротивление на клапане? рабочий клапан не должен продуваться без подачи на него напряжения. при подаче должен открываться, у меня работает наоборот. вот и думаю, есть ли смысл регулировать его, если сопротивление не то? на моем 46 Ом. читала что на маздах 20-30 норма, на хендай -26-28Ом. сколько на вашем?


на моем было 26 Ом.
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.

parur

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 769

Откуда: Ростов-на-Дону

Peogeot - 307 Мужской

Сообщение  Сб июл 05, 2014 20:57

Если убрать этот клапан и поставить напрямую трубки без него.???
По ощущениям с снятым клапаном машины едет лучше, вот только подсасывает воздух.
езжу медленно ....Peugeot-307 1,6 (TU5JP4) МКПП август 2006 г.в.
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0