О гарантии

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

DenVic

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 332

Откуда: Мурманск/Липецк

Citroen - C4 Grand Picasso Мужской

Сообщение  Сб апр 05, 2003 22:07

Собираюсь купить 307 в мае, а в августе съездить на ней в отпуск.
10000 до отпуска мне точно не накатать, а вот во время него это предел может быть и превышен. Спрашивается, что делать: проходить ТО при пробеге 2-3 тысячи (а смысл?) или потерять гарантию?
А если машина не дай бог сломается (тьфу, чтоб не сглазить), где нибудь под Ростовом, гнать на эвакуаторе до Москвы (имеется ввиду пункт об обслуживании только у того дилера у которого купил)?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Пн апр 07, 2003 15:51

Гарантия - дело нужное и важное, в отличие от российских авто, где очень часто о гарантии заявляется для "галочки".

Я бы не ставил вопрос таким образом - ехать в отпуск на машине или потерять гарантию, ибо в случае снятия с гарантии ремонт возможной несправности (не дай бог, но такую возможность исключать нельзя) может обойтись в гораздо большую сумму, чем та, которая будет потрачена на отдых.

Так что визит на 10000 км (или через полгода, в зависимости от того, какое из условий наступит раньше) - ОБЯЗАТЕЛЕН для сохранения гарантии, Ваших нервов и средств.

Кстати, сложновато даже за месяц отпуска накрутить 7-8 тыс. км, разве что в режиме такси.

Ближе к предполагаемому отъезду рекомендую связаться с наши техцентром и проконсультироваться с Михаилом Корнеевым более детально, возможно нужно будет подъехать и, в зависимости от состояния машины и пробега, будут даны уже конкретные рекомендации, в т.ч. о целесообразности проведении гарантийного ТО 10000 раньше срока.

В случае же поломки (тьфу 3 раза) бывало, что и за 700 км от Москвы привозили авто на эвакуаторе. Вообще, каждый случай рассматривается индивидуально, возможно ремонт в авторизованном сервисе Пежо при большом удалении от Москвы будет одобрен нашими специалистами и не повлечет снятия с гарантии.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

DenVic

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 332

Откуда: Мурманск/Липецк

Citroen - C4 Grand Picasso Мужской

Сообщение  Пн апр 07, 2003 18:20

Спасибо за ответ.
Машину я собираюсь купить в Мурманске у вашего дилера.
На сколько я понял кроме 1ТО есть еще бесплатное промежуточное при 3500, так вот как быть с ним?
А по поводу 10000км в отпуске, так от нас только до Питера почти 1500 км. :(

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 08, 2003 01:35

Так как раз 1-е бесплатное и обязательное ТО для сохранения гарантии и есть ТО на 10 тыс. - будете в Питере али Москве по пути - заезжайте, сделаем.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.

DenVic

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 332

Откуда: Мурманск/Липецк

Citroen - C4 Grand Picasso Мужской

Сообщение  Вт апр 08, 2003 10:44

В Москве и Питере вроде как очереди на ТО?
За сколько записываться чтоб можно было выбрать время и дату?
Сколько времени занимает ТО при 3500км и при 10000км?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт апр 08, 2003 12:07

Нет в регламенте прохождения ТО у Пежо такого понятия как ТО на 3500 км - только бесплатное обязательное ТО на 10000 - все расписано после текста Договора гарантии на странице
http://www.aves-peugeot.ru/techcenter/s ... ranty.html

Записаться желательно за неделю/две, хотя в любом случае (т.е. даже если приехать без записи) проблем с проведением ТО 10000 быть не должно - процедура недолгая и если не выявится никаких проблем - займет не много вашего времени - меньше часа. Но, во избежание накладок - лучше записаться и обговорить, к примеру, возможность опоздания или приезда в любое время.
Best regards, Valentin Sidorchik
AVES Marketing & PR Director
_______________________
CEO Luxury-Home.pro
Европейское дизайнерское постельное белье премиум-класса из жаккарда.
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0