2й раз прошу помощи на форуме. в конце апреля купили почти 5 летнюю пежо 307(1,6 типтроник) в хорошем состоянии и с нескрученным пробегом. машина последние 3 года находилась перед глазами - купили у хороших знакомых. до покупки ничего не слышали о проблемах(я имею ввиду конкретно мою машинку). но через 3 дня полетел блок абс. признаю, не исключено что по нашей вине. починили. теперь появились другие капризы
1) загорелась ошибка airbag defaliant после мойки. вскоре пропала сама по себе. после следующей мойки опять появилась. теперь появляется и пропадает по настроению. после первого загорания-потухания было все нормально, сейчас коробка постоянно в аварийном режиме(на 4 скорость не переключает, проверяю вручную). эта ошибка довела меня до белого каления. может не появиться(но чаще пропадает в течении дня, а потом опять появляется) когда завожу машину, поезжу полчаса и загорается. заметила что появляется/пропадает если "газануть", но не всегда... вопрос: можно ли сбросить ошибку самостоятельно? очень лень ехать к дилеру 120 км
2) в один не очень прекрасный день я собиралась уходить с работы. машина стояла с 9 утра(когда я доехала на работу) до 5 вечера. подвинула ее на 50 метров и заглушила чтоб вернуться за чем-то. через 5 минут машина уже отказалась заводиться. при этом был слышен какой-то щелчок. завели самостоятельно - один любопытный дядька решил проблему методом тыка - снял предохранитель и поставил на место. машина завелась после этого очень резво. такая неприятность вылезала еще 1 раз, больше не было(тьфу-тьфу)
3)недели через 3 после случая 2) я поехала на работу. машина завелась с 1 раза. на скорости выше 20 ехала нормально, а ниже - еле еле, при этом ее трясло как будто еду по неасфальтированной дороге. на перекрестке думала не поверну, машина просто не тянула. остановилась, опять трюк с предохранителем и все нормально. такая проблема исчезла(постучать по столу всем читающим)
4) последний каприз машинки. как-то каталась по городу, когда понадобилось остановиться еле-еле вернула рычаг переключения передач на место. не знаю как это называется но попытаюсь объяснить по своему - в общем зажевало резинку которая "ездит" вместе с рычагом переключения передач. резинка просто застряла под серебристой пластмассой панели коробки передач. написала какую-то фигню, но надеюсь объяснила)) вытащили резинку, смазали силиконом. на всякий случай положили наоборот(деформировалась та часть резинки, которая ниже рычага. когда смазали силиконом просто перевернули ее вверх ногами). все работает тьфу-тьфу)
машинка реально хорошая, очень для меня удобная, несмотря на капризы. но видимо придется ее продать, пока не залетела еще на более крупную сумму. помогите пожалуйста кто сталкивался с подобными проблемами помогите пожалуйста...