Прогревать-не прогревать...Вот в чем вопрос...

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 316 • Страница 8 из 11

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт сен 16, 2008 19:20

Romas:Вы кончно меня извините, но!!! Кто-нибудь читал ос войствах масел и для чего в них ЕНТИ циферки на банке. А это для того, чтобы вам показать, что кривая характеристик масла выдерживается в этих температурных режимах. Теипература масла возрастает в трущейся паре практически мгновенно. Кто-то знает после какого давления в трущейся паре исчезает смазывающая пленка? И какая рабочая температура масла в двигателе? Это о масле. Теперь о температуре воды. Где стоит датчик тепературы ОЖ? Воот. Температура сгорания топливо-воздушной смеси 800-900 гр.С. С какой скоростью происходит прогрев цилиндров/колец? Каков коэффициент теплопередачи чугуна? Что такое пленочное/пузырьковое кипение на стенках цилиндров? Скорость движения ОЖ в двигателе? Вот когда кажый спорщик сможет для себя найти ответы на эти вопросы (а они могут кардинально раличаться ;) он для себя и решит, нало-ли греть или не надо.



P.S. Прошу ногами не пинать, но есть такая наука - ФИЗИКА и от нее никуда не деться.

ну так ты то греешь или нет.
раз "ты грамотнее нас и знаешь ноты", то наверное имеешь по этому вопросу какое то мнение?

Romas

Любопытствующий

Сообщения: 31

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 14:14

Нет конечно! Почему никто не греет скутеры, мотоциклы на воздушном охлаждении и они почему-то ездят (некоторые еще и долго)!!!

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 14:42

Romas:Нет конечно! Почему никто не греет скутеры, мотоциклы на воздушном охлаждении и они почему-то ездят (некоторые еще и долго)!!!

На машинах с АКПП обязательно :!: прогревать до тех пор, пока не понизятся обороты холстого хода. И точка :!:
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 16:45

Sady:На машинах с АКПП обязательно :!: прогревать до тех пор, пока не понизятся обороты холстого хода. И точка :!:

сказки. и точка.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 17:10

hermes:сказки. и точка.

Спроси любого специалиста, кто хотя бы лет 10 занимается переборкой АКПП
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт сен 18, 2008 18:39

Sady:Спроси любого специалиста, кто хотя бы лет 10 занимается переборкой АКПП

я сам ей в 90-е занимался.
от чего от чего, а от непрогревания акпп не страдают.
от кривого буксирования, от несвоевременной замены жидкости, от нехватки жидкости- да.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 10:36

hermes:я сам ей в 90-е занимался.
от чего от чего, а от непрогревания акпп не страдают.
от кривого буксирования, от несвоевременной замены жидкости, от нехватки жидкости- да.

Я знаю, что с тобой спорить бесполезно :D
От чего ж ошибки тогда лезут на холодную?
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 12:21

Sady:
От чего ж ошибки тогда лезут на холодную?

а фиг его знает. :)
как вариант- от криворукой сборки.
вот к примеру у меня сновА лев зад стеклоподъемник не поднимал стекло.
точнее поднимал, но почти в самом вверху возвращался назад, как будто сработала защита.
так 4 года и ездил, благо окна никогда не открываю.
а тут полез поменять ограничитель двери и уж не знаю зачем отключил и подключил разъем на двигателе стеклоподъемника.
и почему то оно заработало.
так что всяко бывает....
и дело не в том, что нужно прогревать...

Gerbilin

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 944

Откуда: Moscow

Peugeot / Peugeot - 206(3*0*7) Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 13:10

А как же тогда объяснить, что машина на холодную тупит и переключает передачи с рывками, это явный признак того, что она работает не в штатном режиме, когда масло в ней холодное, значит возможен повышенный износ.
Мне кажется, что если в АКПП есть какие-либо болячки, то если коробку не греть, что они быстрее вылезут на поверхность, а при прогреве может и не проявятся всю её жизнь. А в идеале, наверно, её греть не нужно, если бы она была сделана на 100% без всяких болячек, но такого не бывает. :-)

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 17:02

Gerbilin:А как же тогда объяснить, что машина на холодную тупит и переключает передачи с рывками, это явный признак того, что она работает не в штатном режиме, когда масло в ней холодное, значит возможен повышенный износ.


это может быть (а может и не быть) признак того, что она не прогрета.
но далеко не факт, что она от этого быстрее выйдет из строя.

не нужно заниматься анализом.
для этого имеет смысл как минимум быть специалистом в предмете.
если в руководстве по эксплуатации нет запрета на движение без прогрева, то нет смысла в прогреве.
если есть рекомендация прогревать, то можно греть (выполнять рекомендацию), а можно не греть.
остальное- догадки по принципу ОБС.

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 18:01

hermes:это может быть (а может и не быть) признак того, что она не прогрета.
но далеко не факт, что она от этого быстрее выйдет из строя.

не нужно заниматься анализом.
для этого имеет смысл как минимум быть специалистом в предмете.
если в руководстве по эксплуатации нет запрета на движение без прогрева, то нет смысла в прогреве.
если есть рекомендация прогревать, то можно греть (выполнять рекомендацию), а можно не греть.
остальное- догадки по принципу ОБС.

Че-то в мануале никогда не видел: не нажимать одновременно на газ и тормоз :lol: и что нельзя буксовать. А стоило бы. До всего сами все доходят, вот и до прогрева дошли :flash:
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 19:41

Sady:Че-то в мануале никогда не видел: не нажимать одновременно на газ и тормоз :lol: и что нельзя буксовать. А стоило бы. До всего сами все доходят, вот и до прогрева дошли :flash:

одновременно газ (причем до пола) и тормоз (до него же) - это вполне себе стандартный тест системы двигло-акпп. называется stall test.
в сервис мануалах он есть.
там же указываются ньюансы этого теста.
так что ничего страшного, если нет нет, да и нажмешь две педали одновременно.
я к примеру всегда управляю машиной с акпп двумя ногами.
так уж исторически сложилось. и ни одной коробки еще не угробил.

если все системы исправны, то и побуксовать не проблема.
просто жидкость пораньше поменяй и всего и делов.
а вот если к примеру радиатор акпп забит, то и без буксования и с новой жидкостью можно огрести проблем.

а когда люди (в смысле совсем не специалисты) доходят до чего то сами, это выглядит забавно (иногда правда плачевно) :)

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 21:23

hermes:одновременно газ (причем до пола) и тормоз (до него же) - это вполне себе стандартный тест системы двигло-акпп. называется stall test :)

Спасибо, я знаю, что это :wink: мне можешь не объяснять устройство АКПП
Изображение

Gerbilin

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 944

Откуда: Moscow

Peugeot / Peugeot - 206(3*0*7) Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 22:43

hermes:одновременно газ (причем до пола) и тормоз (до него же) - это вполне себе стандартный тест системы двигло-акпп. называется stall test.
в сервис мануалах он есть.
там же указываются ньюансы этого теста.
так что ничего страшного, если нет нет, да и нажмешь две педали одновременно.
я к примеру всегда управляю машиной с акпп двумя ногами.
так уж исторически сложилось. и ни одной коробки еще не угробил.

если все системы исправны, то и побуксовать не проблема.
просто жидкость пораньше поменяй и всего и делов.
а вот если к примеру радиатор акпп забит, то и без буксования и с новой жидкостью можно огрести проблем.

а когда люди (в смысле совсем не специалисты) доходят до чего то сами, это выглядит забавно (иногда правда плачевно) :)

Ну уж, извините, что не специалисты мы все тут. :-)
А если вы специалист, что ж двумя ногами исторически сложилось управлять? :-) На механике левой ногой контролируете сцепление и тормоз? :-) А правую только на газ? :-)
Я не стебусь просто интересно :-)

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пт сен 19, 2008 23:12

hermes:я сам ей в 90-е занимался. от несвоевременной замены жидкости, от нехватки жидкости- да.

Да, кстати о мануале, в нем написано масло на пожизненный срок :P Так что, читаем и усваиваем мануал. Зачем масло то менять :lol: Что-то не сходится с твоими ответами :)
Изображение

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн сен 22, 2008 10:03

Sady:Да, кстати о мануале, в нем написано масло на пожизненный срок :P Так что, читаем и усваиваем мануал. Зачем масло то менять :lol: Что-то не сходится с твоими ответами :)

как там у жванецкого?
"все это можно не делать... если не интересует результат" :)
механику с пожизненным маслом я с трудом но приму, да и то при условии, что жизнь длится не более 10 лет.
а автомат- нет.
также как и смену масла в двигателе раз в 20 тыс.
не те, понимаешь, условия эксплуатации.
опять же это мое мнение.
оно может сильно отличаться от официальных мануалов.
тем, кто поменее опытный, конечно лучше соблюдать мануал.
как минимум можно смело отстаивать гарантийные случаи.
хотя, если ездить на машине не более 5 лет (чать не в ссср живем) можно считать все жидкости пожизненными, кроме моторного масла. :)

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн сен 22, 2008 10:09

Gerbilin:А если вы специалист, что ж двумя ногами исторически сложилось управлять? :-) На механике левой ногой контролируете сцепление и тормоз? :-) А правую только на газ? :-)
Я не стебусь просто интересно :-)

так ведь ног то две и педалей на акпп две. то есть как раз впору.
а вот на механике нонсенс. двумя ногами на три педали нажимать! :)

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пн сен 22, 2008 10:12

hermes:как там у жванецкого?
"все это можно не делать... если не интересует результат" :)
механику с пожизненным маслом я с трудом но приму, да и то при условии, что жизнь длится не более 10 лет.
а автомат- нет.
также как и смену масла в двигателе раз в 20 тыс.
не те, понимаешь, условия эксплуатации.
опять же это мое мнение.
оно может сильно отличаться от официальных мануалов.
тем, кто поменее опытный, конечно лучше соблюдать мануал.
как минимум можно смело отстаивать гарантийные случаи.
хотя, если ездить на машине не более 5 лет (чать не в ссср живем) можно считать все жидкости пожизненными, кроме моторного масла. :)

Ну вот собственно, чего я и ожидал услышать :wink: «Срок службы» условное понятие, обусловленное гарантийным периодом. Вообщем как и прогревать, хочешь чтобы агрегат дольше прослужил, заботься, меняй жидкости в срок или раньше. Если собираешься менять машину после гарантии, можно и забить. Потому что, потом претензии заводу-изготовителю уже не предъявить :wink:
Изображение

ksk

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2406

Откуда: Наро-Фоминск, МО

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн сен 22, 2008 23:07

Эт только в армии с подъема кросс 6 км без разминки бывает...
тока че-то никто добрым словом не поминает!!! :mrgreen:

Если не прогревать, то хоть не насиловать вхолодную!!!

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт сен 23, 2008 13:16

ksk:Эт только в армии с подъема кросс 6 км без разминки бывает...
тока че-то никто добрым словом не поминает!!! :mrgreen:

Если не прогревать, то хоть не насиловать вхолодную!!!

насиловать- это выводить непрогретый двигатель на полную мощность.
современный двигатель не даст вывести себя на полную мощнсоть, пока не прогреется.

neomax005

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 82

Откуда: Самара

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 16, 2008 05:58

Hermes прав. Прогревать нужно на ходу, так меньше износ трущихся пар, так уменьшается время прогрева. А неисправности в коробках от плохой сборки и несвоевременного техобслуживания. У меня 15 лет назад была (уже продал на тот момент) американская машина с автоматом и ей уже 13 лет было. (4 года у меня). В те времена все говорили, что лучше не покупать "автомат",- не надёжен. Так вот у меня проблем с ним не было. На прошлой неделе брат видел мою машину вполне здоровую. Ей сейчас 27 где-то. Всё от качества сборки зависит, повторюсь.
Так что эксплуатируйте, главное без фанатизма.
Люди, если делать каждый день зарядку, принимать здоровую пищу, болеют и умирают, не зависимо от здорового образа жизни, хоть и организм человеческий самонастраивающийся механизм, ... а тут двигатель.., железный.
Всякое бывает, но не из-за недостаточного прогрева.....
Тебе правду сказать?
Или как всё было на самом деле?

Акакий

Любопытствующий

Имя: Николаев

Сообщения: 22

Откуда: Москва

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 19:01

Не соглашусь. Коробку греть нужно обязательно и не на ходу. три раза на холодную вылетала в аварийный режим. а прогреешь все ровно. греть нужно в любое время года- и хоть минус тридцать, хоть плюс греть надо даже летом. об этом все мастера говорят в том числе и уважаемые Мастер и ДВС. и это относится к ЛЮБОМУ совершенно автомату. садитесь в машину с ручника (если не ровная поверхность) снимаете, любую скорость (кроме нейтральной) и в зависимости от времени года от 2 до 8 минут.

СЕРG

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 19:38

Акакий:Не соглашусь. Коробку греть нужно обязательно и не на ходу. три раза на холодную вылетала в аварийный режим. а прогреешь все ровно. греть нужно в любое время года- и хоть минус тридцать, хоть плюс греть надо даже летом. об этом все мастера говорят в том числе и уважаемые Мастер и ДВС. и это относится к ЛЮБОМУ совершенно автомату. садитесь в машину с ручника (если не ровная поверхность) снимаете, любую скорость (кроме нейтральной) и в зависимости от времени года от 2 до 8 минут.

У меня на Мицу в инструкции написано-сел,завёл и поехал )))))

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 18, 2008 19:49

Акакий: и в зависимости от времени года от 2 до 8 минут.

ты правда веришь, что при минус 30 на улице 10 литров жидкости в акпп весом 60 кг сильно нагреется :)

Валерий 270

Пыжевод активный ;-)

Имя: Валера

Сообщения: 358

Откуда: Лен.обл. г.Гатчина

Pegeot - 307 универсал Мужской

Сообщение  Чт ноя 27, 2008 19:18

Я грею , если нужно стёкла разморозить.А так нет.
307 универсал 7гв 1.6 мкпп

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 27, 2008 21:17

А я завожу, жду 2 минуты, втыкаю типтроник на первую и на 2.500 оборотах еду пока стрелка температуры не поползет вверх, потом драйв и неспешно GO.
парла пинго негро муне куларохо мариконе

BuSh

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Санёк

Сообщения: 2434

Откуда: Большая деревня

407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 28, 2008 00:55

Rust79:А я завожу, жду 2 минуты, втыкаю типтроник на первую и на 2.500 оборотах еду пока стрелка температуры не поползет вверх, потом драйв и неспешно GO.

И сколько накатал так уже??? АКПП как я понял??? Мотор какой?

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 28, 2008 21:42

2 литра AL4. Но главное, что серо-голубой металик :D . Проехал так 5000. Ну немного, конечно. Общий пробег 10000. А почему бы так не делать? Мне кажется, для коробки никакого вреда быть не должно. Какая разница, что я включаю D и машина стоит, молотит 2-3 минуты, что я включаю эту же первую, перевожу на типтр. и отпускаю тормоз. Мне кажется, смысл один и тот же. А потом, стрелочка температуры поползла вверх, я включаю климат (с климатом прогревается долго) и на драйв.
парла пинго негро муне куларохо мариконе

Петрович

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 233

Пежо - 406 Мужской

Сообщение  Пт ноя 28, 2008 23:34

а кто-нибудь вникал какие процессы происходят в АКПП в процессе вышеуказанных действий ,насколько действия праваильны ?

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 01, 2008 09:25

Петрович:а кто-нибудь вникал какие процессы происходят в АКПП в процессе вышеуказанных действий ,насколько действия праваильны ?

а в чем проблема то?
разве нельзя ехать на первой передаче на 2500 об?
еще в старых гидроавтоматах был режим прогрева, когда до достижения определенной температуры передачи переключались на оборотах выше, чем после прогрева.
Сообщений: 316 • Страница 8 из 11

Пред.  •  След.

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0