Имя: Олег
Сообщения: 390
Откуда: Самара
Модератор: М: Эксплуатация
Руслан:В мануале по Пежопе (да и не только для него)начертано,что прогревать моторчик категорически не стоит. Все-таки из каких-то технических соображений или это происки Гринписа?
Есть мнение,что прогрев с холода убивает нейтрализатор...
Profes_:И ещё один совет: на склоне или спуске, не усиливайте нагрузку на коробку, если паркуетесь, выполните след-ие действие: место парковки под, к примеру, наклоном: нога на педали тормоза->выставил N->поднял ручной тормоз->отпустил педаль тормоза->выставил на P->опустил ручник, тем самым уменьшив до минимума нагрузки на коробку.
iLLer:Это что еще за бред? Вот опустишь ручник и получишь ту самую нагрузку, от которой так долго пытался уберечь коробку. На уклоне нужно стоять ТОЛЬКО с тормозом (стояночным или нет - не важно), поэтому парковка должна выглядеть так:
Остановился с нажатым тормозом, перевел коробку в Р, поднял ручник, отпустил ногой тормоз.
Profes_:Независимо от температуры нужно греть! Обязательно!
Делается след. образом: вечером на прикол, утром сел. Завёл. Куришь. Выключаешь, идёшь домой досыпать.
Если серьёзно, начало езды на АКПП в идеале : Повернул ключ(Вкл. мозги)->Вкл. дальний свет на несколько сек.(тем самым немного разрядив аккамулятор)->Выключил->Вкл. зажигание сного->Отрубил печь->Зимой желательно выйти из машины(конденсат от вашего дыхания,-на стёклах)->через 5-10 мин. ("откапываетесь" например) сел в салон, Вкл. печь->АКПП на D 1-1,5 мин. ждём->на R так же, и прошлись по передачам. (Прогон масла в коробке.) Обороты ниже 800 об\мин. Можно ехать. Муторно? Да! Привыкаешь? Да. 15 мин. погоду не сделают, а вот срок работы коробки продлишь.
И ещё один совет: на склоне или спуске, не усиливайте нагрузку на коробку, если паркуетесь, выполните след-ие действие: место парковки под, к примеру, наклоном: нога на педали тормоза->выставил N->поднял ручной тормоз->отпустил педаль тормоза->выставил на P->опустил ручник, тем самым уменьшив до минимума нагрузки на коробку.
DJ Light:Греть... или не греть...?
Конечно-греть!
Температурный режим работы- это важно.
Но вот вопрос- сколько греть?
тут есть моё ИМХО:
завёл моторчик. Холостые оборотики 1200-1500 так? так.
А при нормальном режиме работы холостые оборотики 850-900 . где-то. Так вот: ведь есть в моторе датчики температуры, по данным которых ЭБУ судит о температуре двигателя и, соответственно, контролирует подачу топлива и обороты. Значит, когда холостые обороты придут в норму- можно ехать, не дожидаясь, пока стрелка указателя температуры дотянется до "заветной" зоны.
Включение дальнего света на несколько секунд поднимает температуру электролита - т.н. "прогрев батареи". При низких температурах действительно эффективно.hermes:глупо, муторно и бесполезно.
особенно понравилось насчет дальнего света.
Извините, но вы наверное не в курсе, какой ток и на протяжении какого времени отдаёт холодный аккумулятор, а какой - тёплый.DJ Light:извините, но мы, ажется, тут не аккумулятор греем, а двигатель!
Наверное, для вас это будет откровением, но на ходу под умереной нагрузкой двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо быстрее, благо современные масла эффективно работают в широком диапазоне температур, в отличии от дедушкиного автола.DJ Light:Прогрев двигателя до рабочей температуры- это, стопудово, не глупо и не бесполезно.
yoky:Включение дальнего света на несколько секунд поднимает температуру электролита - т.н. "прогрев батареи". При низких температурах действительно эффективно.
DJ Light:
Прогрев двигателя до рабочей температуры- это, стопудово, не глупо и не бесполезно.
Детали двигателя, особенно цилиндро-поршневая группа и ГРМ расчитаны на работу при определённой температуре. Всем известно, что любые физичекие тела имеют свойства расширяться при нагревании и сужаться при остывании. соответственно, зазоры в сопрягающихся деталях меняются.
Дальше не буду описывать, какие зазоры в холодном двигателе, какие в прогретом... и какие в перегретом)))) LOL
hermes:такие объяснения были сильно актуальны в середине прошлого века, да и то в отношении отечесвтенного моторостроения.
еще раз повторю.
для современного двигателя, используя современное масло, про зазоры можно и нужно забыть.
Sady:Т.е., если я при повороте ключа сразу утоплю тапку в пол до отсечки (если «современная система» позволит это сделать), то на ресурс это не повлияет? отлично, а то чего мы все греем пару минут, да и зимой мерзнем, сразу лучше лететь
ЗЫ тогда почему двигатель не вечен
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0