Сообщения: 4659
Модератор: М: Эксплуатация
Dmitriy:Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?
Не понимаю???? Что народ хочет выяснить???
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить"
Vda:Dmitriy:Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?
Не понимаю???? Что народ хочет выяснить???
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить"
И если да, то как правильно это делать?
Vda:Dmitriy:Vda:Тогда вопрос в догонку... А АКПП греть нужно? И если да, то как правильно это делать?
Не понимаю???? Что народ хочет выяснить???
Что движок, что АКПП, Грел грею и буду греть хотябы до 60.
И чтобы не советовали буду делать по своему . А если кто-то не хочет? правильно было сказано "можно и масло слить"
И если да, то как правильно это делать?
Vishenk@:Ой.... а я, когда опаздываю, грею 1,5-2 минуты и потихоньку еду.....про себя думаю...говорят ведь, что греть долго не нуно!
а когда не спешу, то жду когда стрелка отклонится (только зимой)
Dmitriy:Vishenk@:Ой.... а я, когда опаздываю, грею 1,5-2 минуты и потихоньку еду.....про себя думаю...говорят ведь, что греть долго не нуно!
а когда не спешу, то жду когда стрелка отклонится (только зимой)
Всё OK! . Но зимой желательно погреть градусов до 60-70
Brewer:Dmitriy:Vishenk@:Ой.... а я, когда опаздываю, грею 1,5-2 минуты и потихоньку еду.....про себя думаю...говорят ведь, что греть долго не нуно!
а когда не спешу, то жду когда стрелка отклонится (только зимой)
Всё OK! . Но зимой желательно погреть градусов до 60-70
чтобы масло по двигателю "разбросать"!!!!!!!
Brewer:А чего это вы так пренед.., прмне , пребре...., пренебрежительно к моей механике.
я ничуть не хуже "автоматчиков"
Dmitriy:Brewer:А чего это вы так пренед.., прмне , пребре...., пренебрежительно к моей механике.
я ничуть не хуже "автоматчиков"
Слав! Ну шутка это. . Это к разбросу масла в двигателе "лопатой"
master307:Про прогрев АКПП:
Масло в АКПП прогревается на ходу.
На холостых вы будете ждать прогрева масла до посинения.
Я делал так:
Пока двигательпрогревается - проходился селектором АКПП по всем режимам, а когда начинал движение - делал это на малых оборотах ( пока выезжал на улицу со двора ).
Dmitriy:master307:Про прогрев АКПП:
Масло в АКПП прогревается на ходу.
На холостых вы будете ждать прогрева масла до посинения.
Я делал так:
Пока двигательпрогревается - проходился селектором АКПП по всем режимам, а когда начинал движение - делал это на малых оборотах ( пока выезжал на улицу со двора ).
Ага ... До посинения это до минусовой температуры чтоль??? . А для проверки уровня масла в АКПП, её нужно прогредь до определённой температуры, что то не видел чтобы ктото посинел
master307:Dmitriy:master307:Про прогрев АКПП:
Масло в АКПП прогревается на ходу.
На холостых вы будете ждать прогрева масла до посинения.
Я делал так:
Пока двигательпрогревается - проходился селектором АКПП по всем режимам, а когда начинал движение - делал это на малых оборотах ( пока выезжал на улицу со двора ).
Ага ... До посинения это до минусовой температуры чтоль??? . А для проверки уровня масла в АКПП, её нужно прогредь до определённой температуры, что то не видел чтобы ктото посинел
Ваш ответ, Дмитрий, наводит на мысль о вашей непрофессиональности - чесслово.
Прогрев АКПП AL4 для проверки уровня масла производится НЕ на холостых оборотах - это первое.
Рабочая температура масла 70 градусов.
Проверка должна производиться на ровной плоскости ( имеется ввиду 4х стоечный подъемник ).
Могу рассказать как это делается.
В АКПП заливается 0,5 литра масла
АКПП прогревается до 70 градусов
При работающем ДВС и АКПП соответственно открывается внутренняя сливная ( там их 2 - одна в другой )пробка ( "на19") количество слитого масла должна не превышать и не должно быть меньше тех самых 0.5 литра.
Интересно как это делается в АВЕСе на Обручева.
Я 3 смены отработал на Королева и ушел из АВЕСа - видел как производится ремонт - выводы были сделаны.Особенно был удивлен отсутствием контроля качества выполняемых работ.
Nord:Не мерейтесь "кое чем"
Миха очень уважаемый пыжемастер, работал раньше в Арманде.
Dmitriy:Процедуру контроля масла в АКПП, Вы расписали почти правильно. За исключением: АКПП греют как правило на холостых. Прогрев длиться (для AL4) до температуры ~ 60 градусов.
Во вторых мы не обсуждаем технологию по контролю уровня масла в АКПП. Было сказано о прогреве до 60 - ти градусов, естественно двигателя, а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня. А вы извините отработали на Королёва 3 смены и решили уйти дав себе громкий Ник "Master"
master307:Учите матчасть молодой человек или обратитесь в учебный центр на ВДНХ.
А начал я работать с Пежо, когда АВЕСа и в помине не было.
С большим уважением Михаил.
master307:Dmitriy:Процедуру контроля масла в АКПП, Вы расписали почти правильно. За исключением: АКПП греют как правило на холостых. Прогрев длиться (для AL4) до температуры ~ 60 градусов.
Во вторых мы не обсуждаем технологию по контролю уровня масла в АКПП. Было сказано о прогреве до 60 - ти градусов, естественно двигателя, а учитывая что радиатор акпп встроен в нижний бачек радиатора двс. Акпп начинает прогреватся вместе с радиатором двс и не принципиально что это происходит на холостых или каких других оборотах,ведь на коробку нет датчика температуры, верно? Ну и прошу пращения, я на Обручева работаю 11 лет, В АВЕСе 3,5 года с первого дня. А вы извините отработали на Королёва 3 смены и решили уйти дав себе громкий Ник "Master"
Учите матчасть молодой человек или обратитесь в учебный центр на ВДНХ.
А начал я работать с Пежо, когда АВЕСа и в помине не было.
С большим уважением Михаил.
Я со двора практически сразу вливаюсь в активное движение..Мои варианты без прогрева:umpim:Вот я и говорю - выбирайте:
1. 5 минут под небольшой нагрузкой
2. 10 минут без нагрузки
Что для двигателя/выхлопной хуже - никто не знает! Но производитель рекомендует 1ый вариант!!!
З.Ы. к количеству минут не придираться - взял с потолка.
umpim:Ну и главный аргумент. Если Вы прогреваете на стоянке - то вы дышите особенно вредными выхлопными газами, т.к. катализатор пока холодный и всю гадость не дожигает. Что для Вас дороже - собственное здоровье или железка?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0