Haggard:они тебе допустим в мануале напишут не греть, пусть при этом ресурс упадет вдвое.(утрированно ессно).
покажи мне для примера авто, у которого от непрогревания уменьшился ресурс.
на моем веку я такого не видел.
была у меня в начале 90-х в ремонте машина (Вольво 740), которую не только никогда не грели, но масло не меняли по 50-70 тыс.
узнал я об этом случайно.
ремонтировал я акпп, в которой масло вообще никогда не менялось (200тыс).
при этом двигатель, хоть и тек по всем возможным сальникам, компрессию имел отличную и работал очень хорошо.
я эту машину впоследствии выкупил себе.
она прошла еще 150тыс (правда при нормальном обслуживании, но без прогрева).
остальные машины у меня дольше 100-120 тыс не задерживались (при общем 180-250), так что общий ресур их не знаю.
к слову.
один немец, который открывал станцию в беляево, всю жизнь проработавший в структуре мерседеса, (сервис и запчасти) поведал историю.
у одного его клиента был мерс, который прошел полтора миллиона километров без капремонта, и все еще находился в хорошем состоянии.
даже если ресурс такого двигателя уменьшится из-за непрогревания вполовину, то получится 750 тыс км.
по моему не так уж и мало.
по моей езде это лет 15-16.
на практике я за это время изъездил машин 10.
так что ресурс даже в 100 тыс для меня уже не так плохо.
а это ресурс ваза.
вывод.
не нужно загружать голову тем, о чем не стоит думать.
ездий спокойно, обслуживай как положено или лучше и будь счастлив.