Добавлено: Вт сен 16, 2008 19:20
Romas:Вы кончно меня извините, но!!! Кто-нибудь читал ос войствах масел и для чего в них ЕНТИ циферки на банке. А это для того, чтобы вам показать, что кривая характеристик масла выдерживается в этих температурных режимах. Теипература масла возрастает в трущейся паре практически мгновенно. Кто-то знает после какого давления в трущейся паре исчезает смазывающая пленка? И какая рабочая температура масла в двигателе? Это о масле. Теперь о температуре воды. Где стоит датчик тепературы ОЖ? Воот. Температура сгорания топливо-воздушной смеси 800-900 гр.С. С какой скоростью происходит прогрев цилиндров/колец? Каков коэффициент теплопередачи чугуна? Что такое пленочное/пузырьковое кипение на стенках цилиндров? Скорость движения ОЖ в двигателе? Вот когда кажый спорщик сможет для себя найти ответы на эти вопросы (а они могут кардинально раличаться он для себя и решит, нало-ли греть или не надо.
P.S. Прошу ногами не пинать, но есть такая наука - ФИЗИКА и от нее никуда не деться.
ну так ты то греешь или нет.
раз "ты грамотнее нас и знаешь ноты", то наверное имеешь по этому вопросу какое то мнение?