Страница 8 из 11

СообщениеДобавлено: Вт сен 16, 2008 19:20
hermes
Romas:Вы кончно меня извините, но!!! Кто-нибудь читал ос войствах масел и для чего в них ЕНТИ циферки на банке. А это для того, чтобы вам показать, что кривая характеристик масла выдерживается в этих температурных режимах. Теипература масла возрастает в трущейся паре практически мгновенно. Кто-то знает после какого давления в трущейся паре исчезает смазывающая пленка? И какая рабочая температура масла в двигателе? Это о масле. Теперь о температуре воды. Где стоит датчик тепературы ОЖ? Воот. Температура сгорания топливо-воздушной смеси 800-900 гр.С. С какой скоростью происходит прогрев цилиндров/колец? Каков коэффициент теплопередачи чугуна? Что такое пленочное/пузырьковое кипение на стенках цилиндров? Скорость движения ОЖ в двигателе? Вот когда кажый спорщик сможет для себя найти ответы на эти вопросы (а они могут кардинально раличаться ;) он для себя и решит, нало-ли греть или не надо.



P.S. Прошу ногами не пинать, но есть такая наука - ФИЗИКА и от нее никуда не деться.

ну так ты то греешь или нет.
раз "ты грамотнее нас и знаешь ноты", то наверное имеешь по этому вопросу какое то мнение?

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 14:14
Romas
Нет конечно! Почему никто не греет скутеры, мотоциклы на воздушном охлаждении и они почему-то ездят (некоторые еще и долго)!!!

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 14:42
Sady
Romas:Нет конечно! Почему никто не греет скутеры, мотоциклы на воздушном охлаждении и они почему-то ездят (некоторые еще и долго)!!!

На машинах с АКПП обязательно :!: прогревать до тех пор, пока не понизятся обороты холстого хода. И точка :!:

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 16:45
hermes
Sady:На машинах с АКПП обязательно :!: прогревать до тех пор, пока не понизятся обороты холстого хода. И точка :!:

сказки. и точка.

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 17:10
Sady
hermes:сказки. и точка.

Спроси любого специалиста, кто хотя бы лет 10 занимается переборкой АКПП

СообщениеДобавлено: Чт сен 18, 2008 18:39
hermes
Sady:Спроси любого специалиста, кто хотя бы лет 10 занимается переборкой АКПП

я сам ей в 90-е занимался.
от чего от чего, а от непрогревания акпп не страдают.
от кривого буксирования, от несвоевременной замены жидкости, от нехватки жидкости- да.

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 10:36
Sady
hermes:я сам ей в 90-е занимался.
от чего от чего, а от непрогревания акпп не страдают.
от кривого буксирования, от несвоевременной замены жидкости, от нехватки жидкости- да.

Я знаю, что с тобой спорить бесполезно :D
От чего ж ошибки тогда лезут на холодную?

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 12:21
hermes
Sady:
От чего ж ошибки тогда лезут на холодную?

а фиг его знает. :)
как вариант- от криворукой сборки.
вот к примеру у меня сновА лев зад стеклоподъемник не поднимал стекло.
точнее поднимал, но почти в самом вверху возвращался назад, как будто сработала защита.
так 4 года и ездил, благо окна никогда не открываю.
а тут полез поменять ограничитель двери и уж не знаю зачем отключил и подключил разъем на двигателе стеклоподъемника.
и почему то оно заработало.
так что всяко бывает....
и дело не в том, что нужно прогревать...

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 13:10
Gerbilin
А как же тогда объяснить, что машина на холодную тупит и переключает передачи с рывками, это явный признак того, что она работает не в штатном режиме, когда масло в ней холодное, значит возможен повышенный износ.
Мне кажется, что если в АКПП есть какие-либо болячки, то если коробку не греть, что они быстрее вылезут на поверхность, а при прогреве может и не проявятся всю её жизнь. А в идеале, наверно, её греть не нужно, если бы она была сделана на 100% без всяких болячек, но такого не бывает. :-)

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 17:02
hermes
Gerbilin:А как же тогда объяснить, что машина на холодную тупит и переключает передачи с рывками, это явный признак того, что она работает не в штатном режиме, когда масло в ней холодное, значит возможен повышенный износ.


это может быть (а может и не быть) признак того, что она не прогрета.
но далеко не факт, что она от этого быстрее выйдет из строя.

не нужно заниматься анализом.
для этого имеет смысл как минимум быть специалистом в предмете.
если в руководстве по эксплуатации нет запрета на движение без прогрева, то нет смысла в прогреве.
если есть рекомендация прогревать, то можно греть (выполнять рекомендацию), а можно не греть.
остальное- догадки по принципу ОБС.

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 18:01
Sady
hermes:это может быть (а может и не быть) признак того, что она не прогрета.
но далеко не факт, что она от этого быстрее выйдет из строя.

не нужно заниматься анализом.
для этого имеет смысл как минимум быть специалистом в предмете.
если в руководстве по эксплуатации нет запрета на движение без прогрева, то нет смысла в прогреве.
если есть рекомендация прогревать, то можно греть (выполнять рекомендацию), а можно не греть.
остальное- догадки по принципу ОБС.

Че-то в мануале никогда не видел: не нажимать одновременно на газ и тормоз :lol: и что нельзя буксовать. А стоило бы. До всего сами все доходят, вот и до прогрева дошли :flash:

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 19:41
hermes
Sady:Че-то в мануале никогда не видел: не нажимать одновременно на газ и тормоз :lol: и что нельзя буксовать. А стоило бы. До всего сами все доходят, вот и до прогрева дошли :flash:

одновременно газ (причем до пола) и тормоз (до него же) - это вполне себе стандартный тест системы двигло-акпп. называется stall test.
в сервис мануалах он есть.
там же указываются ньюансы этого теста.
так что ничего страшного, если нет нет, да и нажмешь две педали одновременно.
я к примеру всегда управляю машиной с акпп двумя ногами.
так уж исторически сложилось. и ни одной коробки еще не угробил.

если все системы исправны, то и побуксовать не проблема.
просто жидкость пораньше поменяй и всего и делов.
а вот если к примеру радиатор акпп забит, то и без буксования и с новой жидкостью можно огрести проблем.

а когда люди (в смысле совсем не специалисты) доходят до чего то сами, это выглядит забавно (иногда правда плачевно) :)

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 21:23
Sady
hermes:одновременно газ (причем до пола) и тормоз (до него же) - это вполне себе стандартный тест системы двигло-акпп. называется stall test :)

Спасибо, я знаю, что это :wink: мне можешь не объяснять устройство АКПП

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 22:43
Gerbilin
hermes:одновременно газ (причем до пола) и тормоз (до него же) - это вполне себе стандартный тест системы двигло-акпп. называется stall test.
в сервис мануалах он есть.
там же указываются ньюансы этого теста.
так что ничего страшного, если нет нет, да и нажмешь две педали одновременно.
я к примеру всегда управляю машиной с акпп двумя ногами.
так уж исторически сложилось. и ни одной коробки еще не угробил.

если все системы исправны, то и побуксовать не проблема.
просто жидкость пораньше поменяй и всего и делов.
а вот если к примеру радиатор акпп забит, то и без буксования и с новой жидкостью можно огрести проблем.

а когда люди (в смысле совсем не специалисты) доходят до чего то сами, это выглядит забавно (иногда правда плачевно) :)

Ну уж, извините, что не специалисты мы все тут. :-)
А если вы специалист, что ж двумя ногами исторически сложилось управлять? :-) На механике левой ногой контролируете сцепление и тормоз? :-) А правую только на газ? :-)
Я не стебусь просто интересно :-)

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2008 23:12
Sady
hermes:я сам ей в 90-е занимался. от несвоевременной замены жидкости, от нехватки жидкости- да.

Да, кстати о мануале, в нем написано масло на пожизненный срок :P Так что, читаем и усваиваем мануал. Зачем масло то менять :lol: Что-то не сходится с твоими ответами :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:03
hermes
Sady:Да, кстати о мануале, в нем написано масло на пожизненный срок :P Так что, читаем и усваиваем мануал. Зачем масло то менять :lol: Что-то не сходится с твоими ответами :)

как там у жванецкого?
"все это можно не делать... если не интересует результат" :)
механику с пожизненным маслом я с трудом но приму, да и то при условии, что жизнь длится не более 10 лет.
а автомат- нет.
также как и смену масла в двигателе раз в 20 тыс.
не те, понимаешь, условия эксплуатации.
опять же это мое мнение.
оно может сильно отличаться от официальных мануалов.
тем, кто поменее опытный, конечно лучше соблюдать мануал.
как минимум можно смело отстаивать гарантийные случаи.
хотя, если ездить на машине не более 5 лет (чать не в ссср живем) можно считать все жидкости пожизненными, кроме моторного масла. :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:09
hermes
Gerbilin:А если вы специалист, что ж двумя ногами исторически сложилось управлять? :-) На механике левой ногой контролируете сцепление и тормоз? :-) А правую только на газ? :-)
Я не стебусь просто интересно :-)

так ведь ног то две и педалей на акпп две. то есть как раз впору.
а вот на механике нонсенс. двумя ногами на три педали нажимать! :)

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 10:12
Sady
hermes:как там у жванецкого?
"все это можно не делать... если не интересует результат" :)
механику с пожизненным маслом я с трудом но приму, да и то при условии, что жизнь длится не более 10 лет.
а автомат- нет.
также как и смену масла в двигателе раз в 20 тыс.
не те, понимаешь, условия эксплуатации.
опять же это мое мнение.
оно может сильно отличаться от официальных мануалов.
тем, кто поменее опытный, конечно лучше соблюдать мануал.
как минимум можно смело отстаивать гарантийные случаи.
хотя, если ездить на машине не более 5 лет (чать не в ссср живем) можно считать все жидкости пожизненными, кроме моторного масла. :)

Ну вот собственно, чего я и ожидал услышать :wink: «Срок службы» условное понятие, обусловленное гарантийным периодом. Вообщем как и прогревать, хочешь чтобы агрегат дольше прослужил, заботься, меняй жидкости в срок или раньше. Если собираешься менять машину после гарантии, можно и забить. Потому что, потом претензии заводу-изготовителю уже не предъявить :wink:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 23:07
ksk
Эт только в армии с подъема кросс 6 км без разминки бывает...
тока че-то никто добрым словом не поминает!!! :mrgreen:

Если не прогревать, то хоть не насиловать вхолодную!!!

СообщениеДобавлено: Вт сен 23, 2008 13:16
hermes
ksk:Эт только в армии с подъема кросс 6 км без разминки бывает...
тока че-то никто добрым словом не поминает!!! :mrgreen:

Если не прогревать, то хоть не насиловать вхолодную!!!

насиловать- это выводить непрогретый двигатель на полную мощность.
современный двигатель не даст вывести себя на полную мощнсоть, пока не прогреется.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 16, 2008 05:58
neomax005
Hermes прав. Прогревать нужно на ходу, так меньше износ трущихся пар, так уменьшается время прогрева. А неисправности в коробках от плохой сборки и несвоевременного техобслуживания. У меня 15 лет назад была (уже продал на тот момент) американская машина с автоматом и ей уже 13 лет было. (4 года у меня). В те времена все говорили, что лучше не покупать "автомат",- не надёжен. Так вот у меня проблем с ним не было. На прошлой неделе брат видел мою машину вполне здоровую. Ей сейчас 27 где-то. Всё от качества сборки зависит, повторюсь.
Так что эксплуатируйте, главное без фанатизма.
Люди, если делать каждый день зарядку, принимать здоровую пищу, болеют и умирают, не зависимо от здорового образа жизни, хоть и организм человеческий самонастраивающийся механизм, ... а тут двигатель.., железный.
Всякое бывает, но не из-за недостаточного прогрева.....

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 19:01
Акакий
Не соглашусь. Коробку греть нужно обязательно и не на ходу. три раза на холодную вылетала в аварийный режим. а прогреешь все ровно. греть нужно в любое время года- и хоть минус тридцать, хоть плюс греть надо даже летом. об этом все мастера говорят в том числе и уважаемые Мастер и ДВС. и это относится к ЛЮБОМУ совершенно автомату. садитесь в машину с ручника (если не ровная поверхность) снимаете, любую скорость (кроме нейтральной) и в зависимости от времени года от 2 до 8 минут.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 19:38
СЕРG
Акакий:Не соглашусь. Коробку греть нужно обязательно и не на ходу. три раза на холодную вылетала в аварийный режим. а прогреешь все ровно. греть нужно в любое время года- и хоть минус тридцать, хоть плюс греть надо даже летом. об этом все мастера говорят в том числе и уважаемые Мастер и ДВС. и это относится к ЛЮБОМУ совершенно автомату. садитесь в машину с ручника (если не ровная поверхность) снимаете, любую скорость (кроме нейтральной) и в зависимости от времени года от 2 до 8 минут.

У меня на Мицу в инструкции написано-сел,завёл и поехал )))))

СообщениеДобавлено: Вт ноя 18, 2008 19:49
hermes
Акакий: и в зависимости от времени года от 2 до 8 минут.

ты правда веришь, что при минус 30 на улице 10 литров жидкости в акпп весом 60 кг сильно нагреется :)

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 19:18
Валерий 270
Я грею , если нужно стёкла разморозить.А так нет.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 27, 2008 21:17
Rust79
А я завожу, жду 2 минуты, втыкаю типтроник на первую и на 2.500 оборотах еду пока стрелка температуры не поползет вверх, потом драйв и неспешно GO.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 00:55
BuSh
Rust79:А я завожу, жду 2 минуты, втыкаю типтроник на первую и на 2.500 оборотах еду пока стрелка температуры не поползет вверх, потом драйв и неспешно GO.

И сколько накатал так уже??? АКПП как я понял??? Мотор какой?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 21:42
Rust79
2 литра AL4. Но главное, что серо-голубой металик :D . Проехал так 5000. Ну немного, конечно. Общий пробег 10000. А почему бы так не делать? Мне кажется, для коробки никакого вреда быть не должно. Какая разница, что я включаю D и машина стоит, молотит 2-3 минуты, что я включаю эту же первую, перевожу на типтр. и отпускаю тормоз. Мне кажется, смысл один и тот же. А потом, стрелочка температуры поползла вверх, я включаю климат (с климатом прогревается долго) и на драйв.

СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2008 23:34
Петрович
а кто-нибудь вникал какие процессы происходят в АКПП в процессе вышеуказанных действий ,насколько действия праваильны ?

СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 09:25
hermes
Петрович:а кто-нибудь вникал какие процессы происходят в АКПП в процессе вышеуказанных действий ,насколько действия праваильны ?

а в чем проблема то?
разве нельзя ехать на первой передаче на 2500 об?
еще в старых гидроавтоматах был режим прогрева, когда до достижения определенной температуры передачи переключались на оборотах выше, чем после прогрева.