Лямбды и бедная смесь

Модератор: М: Эксплуатация

Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср ноя 05, 2014 21:46

Двигатель V6 3.0
Катализаторы выпотрошены, перед лямбдами стоят механические вставки-"обманки"

Сегодня снял ошибки БК и вот что имеем:
Р0160 - Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна
Р0161 - Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен
Р0171 - Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха)
Р0174 - Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха)

Так же снял вольтаж на лямбдах (на холостых):
Банка1 Датчик1 мин-0,1 ср-0,37 макс-0,73
Банка1 Датчик2 мин-0,45 ср-0,46 макс-0,46
Банка2 Датчик1 мин-0,1 ср-0,4 макс-0,7
Банка2 Датчик2 мин-0,45 ср-0,44 макс-0,45

Вопрос:
Почему беднят обе половины блока циллиндров?
Почему ошибки на одной лямбде, тогда как вольтаж на другой трубе такой же?
Если все же подсос, то где искать?
Как понять где Банка1, а где Банка2?
Каты.png
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср ноя 05, 2014 22:00

Думаешь , что создав две темы получишь больше ответов ? Думаю запутаешь людей , желающих ответить , будут метаться и не знать в какой теме дать ответ :) Ты ещё третью создай.

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Ср ноя 05, 2014 22:26

Да, так шансов намного больше! В ветке 807-го вообще мало народу...машин то штук 20 на всю страну а V6 так вообще 2-е наверное)) поэтому и продублировал в общей ветке...
Ну уж если кого очень напрягает, то в ветке 807-го могу удалить...
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2014 09:01

Morf01:Да, так шансов намного больше! В ветке 807-го вообще мало народу...машин то штук 20 на всю страну а V6 так вообще 2-е наверное)) поэтому и продублировал в общей ветке...
Ну уж если кого очень напрягает, то в ветке 807-го могу удалить...

Да ну две!В Сибири и то есть такая!А вот людей запутаете.
Кислородник поменяйте-прозвонив подогреватель.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2014 10:59

а какое значение он должен выдавать?
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2014 11:26

Morf01:а какое значение он должен выдавать?

Такое же как и трех других на данном авто и зависит от его температуры.мОм и кОм-заменить,а порядка 10-15 Ом нормально.
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Morf01

Пыжевод любознательный

Имя: Влад

Сообщения: 178

Откуда: Россия, г. Белгород

Peugeot - 807 Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2014 12:18

Снял показания в движении.
Второй датчик на первой Банке после прогрева заработал. На графиках все три работают примерно одинаково, а вот четвертый завис в одном положении 0.45В
Peugeot-807 2004 г.в. 3.0 210лс

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Чт ноя 06, 2014 15:02

Morf01:а какое значение он должен выдавать?
4 Ом и 8 Ом . Значения напряжения на датчиках меняются постоянно , если не изменяются , то датчик мёртв. Да , и вот ещё что , прежде чем смотреть показания нужно добиться абсолютной герметичности выхлопной системы. Если сечёт хоть где нибудь , то все ваши замеры бессмысленны.
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Вернуться в Эксплуатация, обслуживание, ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0