Страница 1 из 3

Где 508!?

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 15:44
Red307
Подошло уже время менять машину. Сижу, выбираю, смотрю. А у нас никак даже цены не объявят. Кто-нибудь в курсе, когда уже они начнут у нас продаваться?

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 15:48
MasteR
Естественно, что пока не объявят, автомобиль ожидается к осени ...

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 15:53
Red307
Долго.. Вроде весной обещали. В европе все раскупят, нам ничего не достанется..

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 16:26
MasteR
Официальный старт был 7 февраля.
В России были планы поставки на июль-август, но я бы ждал к концу лета ... дабы не было разочарований ...

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 16:44
DVS
Как уже говорилось в "соседней" :80: теме о 508 - её появление в России ожидается к в Августе-Сентябре 2011 года, причём, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, больше шансов, что в Сентябре.

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 20:01
Alexey_S
цены будут известны в день старта продаж или раньше?
те же ауди/бмв/мб цены объявляют за несколько месяцев до появления живых автомобилей

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 20:51
Red307
DVS:Как уже говорилось в "соседней" :80: теме о 508 - её появление в России ожидается к в Августе-Сентябре 2011 года, причём, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами, больше шансов, что в Сентябре.


Не знаю, где там у вас "соседняя" тема, но в ближайшей соседней теме где в названии фигурируют цифры 508 было написано что "поступят в продажу на европейских рынках в феврале 2011 года". Я и посчитал, что у нас не африканский рынок.

Ждать - пипец. Придется видимо брать бэушную А6

СообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 21:11
Red307
Короче, залез на британский сайт и сравнил цены на пежо 508 против 207 Энви 3 двери.

получилось, что самый дешевый 508 1,6 литра = 1,53 Энви, средний 508 со 163-сильным дизелем = 1,97 Энви, а самый дорогой GT с 200 л.с. = 2,48 энви.
У нас этот Энви по прайсу идет 507 рублей. Отсюда можно прикинуть, что 508-е будут от 775 до 1260 рублей.

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 11:44
chainik
Red307:Отсюда можно прикинуть, что 508-е будут от 775 до 1260 рублей.


угу, разбежался... GT наверняка под 1,7-1,8 миллиона будет.

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 11:48
Red307
chainik:
Red307:Отсюда можно прикинуть, что 508-е будут от 775 до 1260 рублей.


угу, разбежался... GT наверняка под 1,7-1,8 миллиона будет.


Возможно таможня 200-т сильного мотора будет по другим коэффициентам нежели 1,4 75л.с.. Но за 1,8 млн Пежо никому не нужен. Какие-то великие ценители марки его купят. :D

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 12:06
chainik
Red307:
chainik:
Red307:Отсюда можно прикинуть, что 508-е будут от 775 до 1260 рублей.


угу, разбежался... GT наверняка под 1,7-1,8 миллиона будет.


Возможно таможня 200-т сильного мотора будет по другим коэффициентам нежели 1,4 75л.с.. Но за 1,8 млн Пежо никому не нужен. Какие-то великие ценители марки его купят. :D


ситроен С5 в максимальной комплектации с самым злым мотором стоит 1,8, и его даже некоторые покупают. :)

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 12:15
Red307
там мотор - 6 цилиндров

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 12:28
chainik
Red307:там мотор - 6 цилиндров


что ты хотел этим сказать?

СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 19:12
Red307
сироен за эти деньги предлагает мотор 3л 240 лошадей. А здесь 2,2 литра 200 лошадей.

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2011 22:40
Andres
Привет из Эстонии! 508 с апреля продается во всех модификациях. Тестировал 2 л седан дизель автомат 163 лс другие версии еще не успел, но обязательно попробую.
Первые впечатления, шумоизоляция на порядок выше 407, подвеска ведет себя немного подругому - спереди макферсон в отличие от 407.
Сиденья очень близко по ощущениям к пассату.
Ощущение качества повыше, чем 407, НО это ПЕЖО: ручки, переключалки и колесики в салоне также люфтят как в моем 407!!!
В салоне залезал в дизельную и бензиновую с мануалом, коробки передач совершенно разные (в дизельной коротки ход и переключаюся четко, в бензиновой 156 сил турбо как будто тесто месишь, ходы большие переключения нечеткие).
Одно счастье на бензине больше нет автомата AL4, 120 сил с роботом не пробовал .- не знаю, 156 сил с 6ст автоматом.


Больше конечно интересует универсал, поскольку во всей европе (и в прибалтике в последнее время тоже) машины такого класса в объеме продаж универсалы львиная доля (мондео до 90%, инсигния, авенсис, 6 итд). В отличие от России, ну не понимаю я почему в россии покупают вдобавок еще и маленькие седаны типа солярис???

А по 508 если кого интересует, чего нибудь еще могу добавить. :D

СообщениеДобавлено: Вт май 10, 2011 10:45
tsoky
Да, обещали сначала к лету (естественно, люди думают - июнь), потом у концу лета, теперь вот сентябрь.... А мой 407-ой всё падает и падает в цене. Правда, так не хочется его отдавать :) Смотрел вчера на него, какой же у него красивый, стремительный зад :) 508 всё-таки тяжеловато смотрится. И красного цвета не будет... грустно. Но альтернатив 508 пока не вижу, никто так не умеет делать интерьер машины, как пежо. Вольво S60 вот смотрел, вроде всё красиво, но есть непродуманные мелочи в дизайне интерьера, которые всё портят. Да и цены недавно подняли.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:01
Myshko-V8
С возрастом падение замедляется! Когда машине 3-4 года, то не более 5% в год...

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 10:11
tsoky
Кстати, с чем связан такой медленный выход 508 в России? Сертификацию никак не пройдёт?

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 11:00
chainik
tsoky:Кстати, с чем связан такой медленный выход 508 в России? Сертификацию никак не пройдёт?


сначала своих покупателей надо обеспечить, потом - третий мир.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 11:28
tsoky
chainik:
tsoky:Кстати, с чем связан такой медленный выход 508 в России? Сертификацию никак не пройдёт?


сначала своих покупателей надо обеспечить, потом - третий мир.


Это всё эмоции. Российский рынок - один из самых важных в Европе, они это прекрасно понимают. Даже вон в Эстонии есть в продаже, а чё им даёт Эстония? Думаю, всё-таки это какие-то заморочки наших органов.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 13:02
Alexey_S
один из самых важных для 508?! бросьте! очередная нишевая модель

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 13:49
tsoky
Alexey_S:один из самых важных для 508?! бросьте! очередная нишевая модель


Я имел в виду, что российский рынок в целом один из важнейших в Европе. Но даже если именно для 508 он и не ключевой, то уж явно всё равно важнее, чем тот же эстонский или норвежский.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:08
chainik
tsoky:
chainik:
tsoky:Кстати, с чем связан такой медленный выход 508 в России? Сертификацию никак не пройдёт?


сначала своих покупателей надо обеспечить, потом - третий мир.


Это всё эмоции. Российский рынок - один из самых важных в Европе, они это прекрасно понимают. Даже вон в Эстонии есть в продаже, а чё им даёт Эстония? Думаю, всё-таки это какие-то заморочки наших органов.


если бы российский рынок был важен для пежо, они бы не везли сюда машины по году (в смысле старт продаж в россии через год после старта в европе), не плодили бы идиотские официальные сервисы с некомпетентными сотрудниками, не продавали бы машины с любыми языками в бортовом компьютере кроме русского, не отказывали бы в поставке современной аудиосистемы из-за отсутствия карт России для навигации в этой аудиосистеме, не выдавали бы навигационные карты трехлетней давности за карты текущего года и т.д.

СообщениеДобавлено: Вт май 17, 2011 14:46
tsoky
Я же говорю, это эмоции. А официальный сервис у пежо лучший из всех, с которыми я сталкивался.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 11:49
tsoky
Кстати, когда можно ожидать собственный раздел 508 на форуме? :)

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 11:52
MasteR
Раздел создать недолго, только писать в разделе еще долгое время будут только наши собратья из других государств ...

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 13:36
tsoky
Кстати, выставочные образцы в салоне появятся тогда же, когда и поставки начнутся? А то я если буду брать, то всё равно на заказ... Но пощупать перед этим надо.

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 14:20
D.J.
tsoky:
Alexey_S:один из самых важных для 508?! бросьте! очередная нишевая модель


Я имел в виду, что российский рынок в целом один из важнейших в Европе. Но даже если именно для 508 он и не ключевой, то уж явно всё равно важнее, чем тот же эстонский или норвежский.


Наверное по этой самой причине, 508 в эстонии продаётся, а у нас только в планах и скорее всего только седан.
http://www.peugeot.ee/et/peugeot-mudelid/soiduautod/

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 14:50
tsoky
D.J.:
tsoky:
Alexey_S:один из самых важных для 508?! бросьте! очередная нишевая модель


Я имел в виду, что российский рынок в целом один из важнейших в Европе. Но даже если именно для 508 он и не ключевой, то уж явно всё равно важнее, чем тот же эстонский или норвежский.


Наверное по этой самой причине, 508 в эстонии продаётся, а у нас только в планах и скорее всего только седан.
http://www.peugeot.ee/et/peugeot-mudelid/soiduautod/


Вы неправильно ставите вопрос. Уже 10 раз сказалось, почему в Эстонии 508 мог появиться раньше. Смешно даже предполагать, что рынок страны с 3 или сколько там миллионами может быть важнее, чем рынок страны с 140 миллионами. А если взять только Москву, то благосостояние будет выше, чем в среднем по Эстонии, а населения в 4 раза больше. Надо ставить вопрос "почему у нас ещё нет, хотя мы важнее?".

СообщениеДобавлено: Вт май 31, 2011 15:03
D.J.
Причина наверное в том, что эстония состоит в ЕЭС, а мы нет и поэтому, что бы, что то протащить через нашу границу, надо столько помучаться и потратиться, что уже ничего не захочешь сюды тащить.