Страница 1 из 1

Что такое комерческий автомобиль?

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 09:24
sinichka 1985
Решили прикупить себе 4007й.По личным соображениям мужу выгодней зарегистрировать его на фирму(юр.лицо).Внимательно почитав сервисную книжку увидела,что гарантия на комерческие автомобили отличается от обычных авто.Муж говорит,что комерческие-это грузовые авто.То есть только грузовые Боксеры и грузовые Партнеры.Мне кажется что под понятие комерческие подходят все авто оформленные на юр.лица.Прошу Вас озвучить официальную позицию.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 11:24
DVS
sinichka 1985:Решили прикупить себе 4007й.По личным соображениям мужу выгодней зарегистрировать его на фирму(юр.лицо).Внимательно почитав сервисную книжку увидела,что гарантия на комерческие автомобили отличается от обычных авто.Муж говорит,что комерческие-это грузовые авто.То есть только грузовые Боксеры и грузовые Партнеры.Мне кажется что под понятие комерческие подходят все авто оформленные на юр.лица.Прошу Вас озвучить официальную позицию.

Коммерческие автомобили - те, которые предназначены для коммерческого использования, "профессиональных" нужд. В гамме Peugeot к таким автомобилям относятся Boxer, Expert, Partner, Bipper, а также автомобили, которые используются в такси. Оформление на юридическое лицо совершенно не означает, что автомобиль становится коммерческим.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 15:47
sinichka 1985
Семейный спор разгорелся ещё больше.С 4007-всё понятно.Но!!!!Означает ли выше сказанное,что ВСЕ пасажирские Партнеры(даже оформленные на частное лицо)имеют ограниченную гарантию?
Вопрос возник всвязи с размытым понятием-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НУЖДЫ-такси,извоз,маршрутки,почта....тут всё понятно.А остальные варианты?Ведь тот же Партнёр можно купить на частное лицо и возить на нём мешки с цементом,или оформить на юр.лицо и отдать любимому тестю,что бы он ездил только летом на дачу.

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2011 16:42
mike406
Добрый день!
здесь ситуация следующая:
по внутренней классификации Пежо (сразу скажу, что классификация эта условная, ибо ни в одном доступном официальном документе не прописана) к коммерческим а/м, как правильно выше написал Денис, из числа поставляемых в Россию относятся все Партнеры (Ориджины - и грузовые, и пассажирские, Типи - только грузовые) и Боксеры. При этом согласно установившейся практике отдел гарантии ПСР рассматривает пассажирские а/м Партнер Типи, как не коммерческие. От того, на кого оформлен а/м это не зависит. Разница в условиях гарантии заключается только в разных сроках гарантии на ЛКП и от сквозной коррозии.

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2011 11:32
sinichka 1985
Спасибо.Я проиграла.Разговор с мужем вели о старом Партнёре.Оказывается на все его версии распространяется ограниченная гарантия.