Покупать или нет?
Добавлено: Вт авг 09, 2011 18:17
Добрый вечер всем участникам форума! Нужен совет.
Лет 10 живу без авто, но вот наконец созрел чтобы изменить эту ситуацию. Взгляд направил в сторону подержанных иномарок, по цене не более 100 тыр. Проглядывая объявления, отметил для себя пежо 405 - как раз укладываюсь в бюджет, а отзывы о машинке многие просто восхитительные.
Нашел по объявлению седан 91-го года, двиг 1.9 инжектор, пробег по счетчику 368 тыс. Нынешний владелец катается уже 6-ой год, а предыдущий, по его словам, пригнал авто из Германии. Кузов при осмотре норм, поблекла краска, но ржавчины нигде нет. Салон - кожа - на твердую 4. Стеклоподъемники, электролюк, даже кондей - все работает. Согласовали цену и поехали в ближайшее СТО посмотреть ходовую и двиг. При осмотре по ходовой одно замечание - клинит суппорт на левом заднем колесе, причем по словам владельца он этого даже не замечал. В капоте, честно говоря, грязно. Сам двиг весь в масле, оно просочилось в самый низ, и когда смотрели ходовую на подъемнике, снизу было видно, что весь передок под капотом в масле. Моторист сказал, что нужно заменить прокладку под клапанной крышкой. Проверка компрессии показала 12-11,8-12-11,5 - т.е. в принципе нормально. Для компьютерной диагностики в гараже чего-то не хватало, так что не делали. Да, при открытом капоте был слышен, свист в области грм. Уже когда отъехали от СТО, посмотрел задние колеса - есть "домик". Но, может быть, небольшой и должен быть?
Владелец пообещал исправить суппорт и упасть слегка в цене - на замену прокладки и грм. Ремень и ролик он дает впридачу к машине, а еще один задний аммортизатор.
Ну и собственно вопрос, поскольку закрались сомнения: стоит ли рисковать? Буду благодарен за любые мысли.
Лет 10 живу без авто, но вот наконец созрел чтобы изменить эту ситуацию. Взгляд направил в сторону подержанных иномарок, по цене не более 100 тыр. Проглядывая объявления, отметил для себя пежо 405 - как раз укладываюсь в бюджет, а отзывы о машинке многие просто восхитительные.
Нашел по объявлению седан 91-го года, двиг 1.9 инжектор, пробег по счетчику 368 тыс. Нынешний владелец катается уже 6-ой год, а предыдущий, по его словам, пригнал авто из Германии. Кузов при осмотре норм, поблекла краска, но ржавчины нигде нет. Салон - кожа - на твердую 4. Стеклоподъемники, электролюк, даже кондей - все работает. Согласовали цену и поехали в ближайшее СТО посмотреть ходовую и двиг. При осмотре по ходовой одно замечание - клинит суппорт на левом заднем колесе, причем по словам владельца он этого даже не замечал. В капоте, честно говоря, грязно. Сам двиг весь в масле, оно просочилось в самый низ, и когда смотрели ходовую на подъемнике, снизу было видно, что весь передок под капотом в масле. Моторист сказал, что нужно заменить прокладку под клапанной крышкой. Проверка компрессии показала 12-11,8-12-11,5 - т.е. в принципе нормально. Для компьютерной диагностики в гараже чего-то не хватало, так что не делали. Да, при открытом капоте был слышен, свист в области грм. Уже когда отъехали от СТО, посмотрел задние колеса - есть "домик". Но, может быть, небольшой и должен быть?
Владелец пообещал исправить суппорт и упасть слегка в цене - на замену прокладки и грм. Ремень и ролик он дает впридачу к машине, а еще один задний аммортизатор.
Ну и собственно вопрос, поскольку закрались сомнения: стоит ли рисковать? Буду благодарен за любые мысли.