ArR4i:сравнивайте с одноклассниками)))
вот вектра:
Да и потом: на вкус и цвет
Батя у меня эту штуку купил с шкурным салоном.
Мои впечатления о машине:
Салон больше чем у меня в 406 - факт. Вообще тут конструкторам удалось максимально салон сделать большим в имеющимся внешнем объеме - молодцы.
Салон менее удобный чем в 406 пыже. Хоть он и большой, но все сделано угловато и без изюминки. Хоть места и много, но сидеть в нем неудобно - как на скамейке, т.е. нет ощущения, что сидушки как по тебе сделаны, как в пыже: спина не ложится в заботливые спинки, а руки не ложатся органично в подлокотники дверей. Центральный подлокотник вообще непонятно зачем сделан, ибо он низок для локтя.
Залезть и вылезти из-за руля целое событие, что у меня с моим пузом, что у бати в более легкой весовой категории - приходитться за что-то еще держаться, чтобы вылезти и не дай бог на педальку какую не нажать.
Не поймешь как задать направление струй, чтобы стекло не потело - приходится постоянно запускать обдув стекла.
Ручки управления размещены своеобразно и после пыжа все это выглядит странно.
Например: работа с фарами перенесена на торпеду - рука по привычке лезет на ручку под руль. Допускаю, что дело привычки. Управление кондиционером - до выбор направления вдува нужно добираться через вложенное меню, где нужно сделать несколько раз покрутить управляющим колесиком и понажимать на него, пока не направишь поток в ноги. И на ходу это делать не очень безопасно - приходится отвлекаться на экран.
Индикация на экране компьютера спорная - ненужные элементы выпячены, а нужные сдлеланы маленькими - глаз не хватает.
С отцом я езжу на заднем ряду и тут, то ли у кузова жесткость своеобразная, то ли замки хреновые, но когда я каждый день сажусь сзади и облакачиваюсь на спинку, то каждый под моим весом замок фиксации спинки прощелкивает.
Шум от задних колес больше чем в 406.
Размер крышки багажника и ее вес приводят к тому, что крышка не закрывается после определенного угла под своим весом. Не то что не захлопывается, а даже вниз не опускается, в итоге приходится или хлопать ей со всей дури, чтобы преодолеть ее сопротивление, или пачькаться.
Фиксаторы замков дверей жигулевские - кнопочки на дверях у стекла сверху, а не пимпочки у ручек сбоку, как у пыжей.
Дизайн салона концептуальный - преобладают прямые линии и серые тона. Но нет тех маленьких мелочей, которые делают пыж таким удобным и эргономичным.