Страница 3 из 4

СообщениеДобавлено: Чт янв 12, 2012 09:37
Баха
genetik:Так ведь "Авторевю", тестировал Мицубиси ASX, по результатам теста, эта машина никому не понравилась.


думаю нужно все-таки дождаться 4008-го. Очень надеюсь на то, что инженеры PSA поколдуют с подвеской, и все отличия от ASX будут не только косметическими.
Впрочем, во время сплошной унификации, это маловероятно...

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 10:53
bolster
Баха:думаю нужно все-таки дождаться 4008-го. Очень надеюсь на то, что инженеры PSA поколдуют с подвеской, и все отличия от ASX будут не только косметическими.
Впрочем, во время сплошной унификации, это маловероятно...

Нам остается только ждать и надеяться :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 14:26
Флинт
На чудо? :D

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 22:33
D.J.
Если не будет Пежошного салона, то надеятся нужно на то, что к нам придёт понимание нужности этой машины.

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 22:02
Флинт
D.J.:Если не будет Пежошного салона, то надеятся нужно на то, что к нам придёт понимание нужности этой машины.

Скорее всего это понимание будет стучаться в двери владельцев 4007-ых. Им должно понравиться, если уж 4007-ая приглянулась.

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 13:17
MMxBadB
Флинт:
D.J.:Если не будет Пежошного салона, то надеятся нужно на то, что к нам придёт понимание нужности этой машины.

Скорее всего это понимание будет стучаться в двери владельцев 4007-ых. Им должно понравиться, если уж 4007-ая приглянулась.

Абсолютно разные классы машин. Владельцы 4007 с большой вероятностью не будут вообще рассматривать 4008.

СообщениеДобавлено: Вс фев 12, 2012 15:04
davld
Изображение
руль конечно зачёт, подсветка красивая.
Чего не хватает : нормальной связки мотор коробка
адекватной стоимости


Ultimate 2.0 CVT (150 л.с.) 1 279 000 Exclusive 2.0 CVT (150 л.с.) 1 329 000 только в России находится планктон который ЭТО покупает

провал чистой воды, жаль дизайнеров экстерьера такие наработки в трубу.

СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2012 23:09
Ritist
По мне 4008 тоже после 4007 не катит(

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 14:02
explosion
Peugeot представил первые официальные изображения и некоторые характеристики своей новой модели — компактного кроссовера 4008.

Компания Peugeot в преддверии Женевского автосалона, который откроется в начале марта, представила первые официальные изображения и некоторые характеристики своей новой модели — компактного кроссовера 4008.

Длина 4008 составляет 4340 мм (на 295 мм короче модели 4007), ширина равна 1800 мм, а высота достигает 1630 мм. При колесной базе в 2670 мм разработчики смогли обеспечить 416-литровое багажное отделение с учетом запасного колеса и 442-литровое с набором для ремонта прокола вместо запаски.

Изначально новая модель Peugeot будет продаваться с 2 бензиновыми и 2 дизельными двигателями. Россия станет одним из первых рынков для модели. Бензиновая линейка представлена базовым 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. с крутящим моментом в 152 Нм. Для этой силовой установки предназначена 5-ступенчатая коробка передач.

Более мощный 2,0-литровый двигатель (150 л.с., 198 Нм) агрегатируется не только механикой, но и вариатором. Дизельные двигатели HDi предложены в вариациях с рабочим объемом цилиндров в 1,6 (115 л.с., 270 Нм) и 1,8 литра (150 л.с., 300 Нм).

Трансмиссия только механическая 6-ступенчатая. Привод либо передний, либо полный. Нельзя не отметить, что автомобиль построен на базе Mitsubishi ASX.

Что интересно, в Peugeot намерены продавать свою новинку чуть ли не по всему миру. Упоминаются около 50 стран, включая Аргентину, Австралию и Китай. В Европе продажи Peugeot 4008 стартуют в мае, но есть некоторая вероятность, что еще до этого момента кроссовер доберется до российских покупателей.

Источник: http://rostovdrive.ru/news/detail.php?ID=91169

СообщениеДобавлено: Пн фев 20, 2012 14:39
DVS
Добавлю лишь, что Peugeot 4008 ожидается в России уже в середине Марта - начале Апреля 2012 г.

По предварительной информации, в России будет продаваться только полноприводный (4х4) вариант Peugeot 4008 с двигателем 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или CVT.

Цены пока не известны ...

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 15:10
Brewer
Дэн, а почему только 1 двигатель? 1,6d и 1,8d опять за бортом? Или всетаки представительство Пыжа правду говорит про 4 мотора?

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 15:51
DVS
Brewer:Дэн, а почему только 1 двигатель? 1,6d и 1,8d опять за бортом? Или всетаки представительство Пыжа правду говорит про 4 мотора?

"Пежовский" 1.6 HDI 112 л.с. у 4008 будет только с 5-ступенчатой "механикой" и только в вариантах с передним приводом. Такая версия "в рублях" будет стоить очень дорого ... нереально дорого. Под- миллион (если не больше)!!!

"Мицубишевский" 1.8 DID 150 л.с. у 4008 тоже только с "механикой", с передним или полным приводом. Но ... Он даже в Европе, на европейском топливе, считается капризным, что однозначно закрывает ему дорогу в Россию. ... Как и не менее астрономическая цена "в рублях".

Бензиновый 1.6 MIVEC 115 л.с. ...э-э-э-э-э-э ... если, мягко говоря, ASX с 2.0 MIVEC 150 л.с. "едет" довольно условно, то с 1.6 115 л.с. это будет "туши свет". И, опять-таки - только с "механикой" ...

Следовательно, остаётся только вариант 2.0 MIVEC 150 л.с. с "механикой" или СVT и 4х4. Этот вариант довольно неплохо показал себя в России на 4007 и не вызовет реакции "как баран на новые ворота" у механиков в самых захолустных тьмутараканях.

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 16:23
Brewer
ну хоть так. Хотя без дизеля с автоматом и 4х4 опять грустно

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 16:25
Brewer
ладно, хотя бы реальный салон увидеть....... надеюсь всетаки без климата от митсу

СообщениеДобавлено: Вт фев 21, 2012 16:37
explosion
Ситроен уже выкатил свой C4 Aircross, не плохо смотрится... даже умудрились кузов не много изменить в боковой части.

(ACX конечно пролетает :D )


СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 18:39
Damian
В России старт продаж Peugeot 4008 назначен на 9 апреля.

http://autorambler.ru/journal/events/01 ... 560973763/

СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2012 18:45
DVS
Brewer: ....... надеюсь все-таки без климата от митсу
Увы - с климатом от митсу ... :bk:

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 10:13
Brewer
значит как на картинке, и с таким же безумным алгоритмом работы :guru:

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 14:30
D.J.
Ну, что можно сказать... Снаружи конечно очень эфектно. Нравится. Но окромя стеклянной крыши, никаких преимуществ перед 4007 нет.

PS
очень жду, что нибудь из серии 4009 на основе Паджеро Спорт.

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 15:23
Brewer
у них HX1 есть для этого

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 16:34
D.J.
Это будет совсем не то, чего бы мне хотелось от Пежо ;)

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:00
das_auto
Ну, что с ценами-то? Известны уже? Продажи ведь уже через три недели. Или как с 508, чтобы одуматься не успели, в самый последний момент буду известны ? :lol: Я ведь так и без машины, 508 "не лег на душу", может 4008 приглянется?

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 09:40
-Egor-
В Авес (на Королева) привезли 2 штуки Пежо 4008 :flash:

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 12:02
MMxBadB
Цены с большой долей вероятности будут аналогичны ASX +-5% от 1,06 до 1,33.

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 15:02
das_auto
http://www.autonavigator.ru/news/2012/03/20/19529.html

Вот и цены, разница с ASX около 20 тыс. руб. Нет , чуда не случилось :-) Не хотел брать немца ещё раз, но видимо судьба - Тигуан однозначно.

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 18:46
explosion
das_auto:http://www.autonavigator.ru/news/2012/03/20/19529.html

Вот и цены, разница с ASX около 20 тыс. руб. Нет , чуда не случилось :-) Не хотел брать немца ещё раз, но видимо судьба - Тигуан однозначно.



А вы форум читали о Тигуане?? если нет, то вот прямая ссылка... http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8 ... проблем там много, почитайте. :D

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 21:51
zaxi
Сейчас мазда сх5 выходит как вариант. Но асх - овощ по сравнению с одноклассниками. Какашка и то лучше едет и рулится

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 13:38
MasteR
А тут уже каждому свое ... кому-то нравится дизайн, а кому-то как едет и рулится.

Кстати, про едет и рулится, как и про качество исполнения - ASX совсем не равно 4008 и разница в т.ч. по салону лично для меня была гораздо заметней, чем в случае 4007 и Аут XL

Для начала, в 4008 совсем иные настройки подвески и другие пружины, вроде как чуть менялись настройки двигателя.
В отличие от ASX, 4008 поставляется только с полным приводом и, в отличие от ASX, на 4008 4WD есть механика, а не только вариатор, а это уже заметно динамичней, чем полноприводный ASX с вариатором ... к слову, и 4008 с вариатором по паспорту "капельку" динамичней ;-)

Качество салона, исполнение руля, мягкость отделки дверей и торпедо, шумоизоляция, т.е. проблемные стороны соплатформенника, в 4008 устранены (насколько это можно было сделать, не меняя компоновки).

В ближайшее время напишем более подробнее на тему сравнения 4008 с соплатформенником от мицу здесь http://www.aves-peugeot.ru/models/4008/ ...

СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2012 17:07
davld
эх уйдут скоро времена когда большую - неплохую машину можно купить в пределах 1.100

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 15:33
-Egor-
Если бы у Пежо-3008 была комплектация с полным приводом (для России), то Пежо-4008 вааще не нужен.
И вообще, выход Пежо-4008 наверно сделан для того чтобы поднять спрос на Пежо 3008 (Мне так кажется) -для тех кому не важен полный привод и нужен авто до 1 млн. руб, тех же габаритов, лучшей комплектацией (в т.ч. АКПП) и интересней салоном).
А на Пежо-4008 цена от 1 млн. и выше....
Неинтересно отдавать столько денег только за внешний дизайн и полный привод.