Имя: Дмитрий
Сообщения: 1060
Откуда: Нерезиновая
Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
pioner:Я понял бы если бы машина таковой была, но по словам сервисменов 406 лучший с точки зрения надежности, ремонтнопригодности и удобства эксплуатации. В некотором роде шедевр вышел у ПСА в свое время. И вдруг бац, такой пассаж единственная машина выпущенная с конвеера резко превратилась в хлам в г.Питере. Удивительно но потом этот хлам купили
SwifT:а смысл кидать?
что от этого изменится?
ты резко продаж бмв и возьмешь пежо обратно?
бмв это бмв, это машина где половина стоимости это стоимость пропелера на капоте
у пежо соотношение стоимости автомобиль - логотип смещено в сторону автомобиля
если тв не прочувствовал пежо
то как говорится одно из двух
либо тебе попалась убитая/плохо отремонтированная машина
либо ты изначально был настроен против нее
все
если вот тут на форуме есть много людей которые если меняют пежо то меняют на более новое пежо то наверное все таки в этой машине что то есть?
что то такое что ты не сумел увидеть по причинам озвученным мной выше
бмв не плохая машина, особенно в кузове 36
но она другая
для другого водителя
для водителя которому понты дороже всего остального
пежо для людей которым по сути наплевать на понты
они покупают машину стиль которой им импонирует
им а не тем кто будет на них смотреть
это люди которым не надо поднимать свою ценность в глазах окружающих понтами
alex200730:Слушайте, парни, что вы накинулись-то? Стыдно! Всегда был за конструктивный диалог, но и вы, и смирнов перешли на личности. Причем со стороны больше похожие на ребячество! Призываю аспект выбора машины обсуждать корректно.
Смирнов: ну нравится тебе, и славно. Машина - средство передвижения. Если твое средство передвижения дарит тебе положительные эмоции - это здорово.
форумчане: см. выше. Что вы накинулись на парня? Это его право. Не надо человека за это унижать. Естественно, он будет защищаться.
nwolik:У меня был выбор АКПП или МКПП. Не спорю, МКПП круче всех, стартует рьяно, скорость набирает улёт. Но АКПП был моим выбором. Не из-за того, что я не умею ею пользоваться, я нормально владею ей. Просто по городу среди пробок как то надоедает дергать ручку, да ещё "+". Левой рукой держусь за руль, а правой глажу ногу рядом сидящей девушке :mrgreen: ну или за голову держу :rotfl:
А по поводу БМВ и Пыжа. БМВ мне тоже нравится, красивая под капотом может зверь, но душа при покупке лежала к пыжу 308. Красивая она, хищница такая, фары очень нравятся. Да и в левом ряду прикурить даёт при своём 1.6 :)
D.J.:Побывав в Вене интересное сделал наблюдение. По колличеству машин там преобладают Пежо, БМВ и Фольксваген. Причём первых реально больше других. Остальных марок гораздо меньше.
Японцев почти нет. Мазды видел только 5-ю и 6-ю хетчбек причём все только такси. 1 раз видел такси 607. Корейцев нет совершенно.
Из кросоверов много 4007, мало Сикроссеров. Аутлендеров нет.
Ниссаны только Нот и очень мало и немного старых, ещё квадратных.
Мерседесы Е, в основном такси, много среди них вагонов.
Много Смартов. Почти все, что я слышал имело дизельное сердце.
В последний день пребывания там, увидели одну 2121, две 21214 и одну 2110. Типа намёк был, валите отсюда Москали
alex200730:Слушайте, парни, что вы накинулись-то? Стыдно! Всегда был за конструктивный диалог, но и вы, и смирнов перешли на личности. Причем со стороны больше похожие на ребячество! Призываю аспект выбора машины обсуждать корректно.
Смирнов: ну нравится тебе, и славно. Машина - средство передвижения. Если твое средство передвижения дарит тебе положительные эмоции - это здорово.
форумчане: см. выше. Что вы накинулись на парня? Это его право. Не надо человека за это унижать. Естественно, он будет защищаться.
chainik: "кто в 20 лет неплохо работает, тот на Е90 ездит, а никак не на Е36". Ну это уже как-то ниже плинтуса. У нас есть и писечки 16-и летние на последних Х6 и Range Rover. Делает ли им это чести? Нет. А если парень сам заработал в 20 лет 300 000 - ему поклон. Многие сидят по клубам, ни **а не делают, и "Пааап, дай денег" (таким гнусавым приговором). Судить людей по доходу считаю унизительным. Не забывайте и о себе.
О пежо. Свой 307 продал пару недель назад. Было жалко. Но новому владельцу не продал "кота в мешке", как это, возможно и произошло с нашим героем. На машине новый гидроблок, состояние подвески - "отличное", что и подтвердила диагностика, салон как новый, сделана шумка и прочие блага. Ездить и ездить. Продал я за ненадобностью. У нас много машин в семье, есть и служебная с водителем. Но если и буду покупать - то что-нибудь неброское и дизельное. Выпендривается тот, у кого пипка маленькая.
О данной бмв. Вот что-что, но бмв бы не купил. Тем более с пробегом по России. Машина имеет статус "пацан мобиля", эксплуатация и IQ эксплуататоров соответствующие. Подвеска, клиренс, все не для нас. Да и цена... 13 лет машине и 10 000 долларов?! Это пипец. НО. Машины "тех лет" и "той эпохи" были на голову выше тех, что изрыгивают концерны сегодня. Себестоимость понижают, цену повышают. А то: надо же кормить бездельников-рабочих и их вечно растущие требования и при этом создавать новые модели, получать прибыль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0