Итак, свершилось! В четверг 19/08/04, в 14:00, на Обручева забрал свою Каплю!
307XS 3P 2.0 МКПП Климат+CD
Сигналки нет, подогрева нет, омывателя фар тоже нет.
Цвет Персеполис (золотой/медовый/пивной - кому, что нравится, нужное подчеркнуть)
Получение машины заняло около часа. Менеджер все толково показал/объяснил. Правда, почему-то, очень удивился, когда открыл капот и увидел, что мотор 2,0, на мою фразу "А как же иначе-то?!?!" промолчал и посмотрел странно
. На вопрос "А есть ли блокировка дверей на скорости >10км/ч" ответил, что такое есть только на 407-м
а про доведение стекол при закрытии с ключа и удержании кнопки слышал, что работает такая функция только, если стоит сигналка. Я спорить не стал, решив в спокойной обстановке все проверить самостоятельно.
Поддон пока не поставил. Вместо поддона поставил резиновые коврики.
Про бензин честно сказали, что очень мало - сразу надо на заправку...
Выезжаю за ворота... М-да... С такими тормозами после восьмерки надо быть супераккуратным. За первые минуты с габаритами освоиться естественно не успел, поэтому проезд шлагбаума вызвал легкий трепет...
С газом и сцеплением проблем не возникло никаких. Ну, а дальше все, как по маслу, доехал до заправки, как дурак сходил к кассе с крышкой в руках
и поехал в ГАИ. ВНИМАНИЕ! Тем, кто не хочет тратить лишние двести долларов США на постановку машины на учет, советую выяснить ситуацию в том ГАИ, где вы должны оформлять машину. Я потратил на постановку на учет и получение техосмотра ЧЕТЫРЕ часа!!! Приехал в 16:30, получил номера в 20:30. Эх... Надо было приехать в 16:40, тогда номера были бы са307с, а так получились са302с...
Ну, да ничего!
Во время ожидания номеров провел исследование неизвестных авесовскому менеджеру функций. Резюме: окна закрываются, режим блокировки дверей включается.
Так, что еще? Подрулевой пока не сломался... Свечи пока не менял...
:):) Ход рычага КПП, и правда, можно чуток покороче, но пока сойдет и так... Со стеклом, вот, не понятно, атермальное он или нет?
Рулится волшебно!!! Тормозит ваааще!! Разгоняется, даже в режиме обкатки не более 4000rpm, оченно даже неплохо. Режим обкатки блюсти трудно, машина при включении очередной повышенной передачи матюкается и говорит, что, мол, какого хрена, дальше крути, блин, чайник пугливый!!!
:):) Видимо, поэтому, из вредности попукивает сероводородом. Неприятно, но в машине запах не чувствуется.
Обзор замечательный, подвеска суперская... Короче, нравится все очень! Честно говоря, немного боялся разочароваться, но этого не случилось! Не смотря на действительно посредственную музыку и средненькие сидения...
Болит правая нога!
Ну, очень нежные и острые тормоза!! Тормозить расслабленно пока не научился
:)
Вот, такие вот пироги, коллеги пыжеводы! Извините, ежели немного сумбурно!
P.S. Совсем забыл - двери-то там какие!!! Мечта в шоколаде, крылья, а не двери!!!
P.P.S. Чувствую повышенное внимание на дороге!
:) Народ смотрит с интересом! Правда, за один день дважды пытались прижать троллейбусом и один раз автобусом... Еле увернулся... Зависть плохое чувство!