Выбор Пежо 607 (б/у) или Пежо 308

Сообщений: 115 • Страница 2 из 4

genetik

Сообщение  Сб ноя 22, 2008 10:10

iLLer:308-й - малолитражка?! :shock: :shock: :shock:

П-308 относится к размерному классу "С", то есть гольф-классу, общепринято считается малолитражкой.

endru

Любопытствующий

Имя: endru

Сообщения: 43

пыж - 307 Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 16:03

Внутри да и снаружи 607 кажется каким-то устаревшим по дизайну, может тогда 407, вроде как и нормально, да и 308 вполне.
Хотя может я и ошибаюсь. :super:
вот тут мнение владельца, так он и 406 хвалит.
http://www.avtomarket.ru/users/~218324/ ... ions/8224/

_AIR_

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 302

Откуда: Воронеж

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 16:28

per4ik::bu: да правду говорят понты дороже денег !!!

Сугубо и не большего опыта хечбек гораздо удобней чем седан !
да и к чему возить лишний воздух, а парковка ? вообще отдельная история
и новое лучше чем б.у. как не крути
так что моё мнение 308 :guru:


Причём тут понты - непонятно. Понты - это когда берут старую БМВ и радуются. Однозначно в 607 будет гораздо комфортнее, а по поводу перевозки - советую купить сразу фуру и радоваться что можно много что перевести. А по парковке - деу матиз вам поможет, его вообще можно в кармане носить. :)

Что касается "новое всегда лучше" - извините, абсолютный абсурд и ересь. Это в стиле владельцев приор и калин - да, гамнище полное, убожество, но зато новое!

Однозначно брать 607 - ездить надо с комфортом, а не вестись на новизну и прочие нелепые аргументы. Хотя 308 хорош.

_AIR_

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 302

Откуда: Воронеж

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 16:32

endru:Внутри да и снаружи 607 кажется каким-то устаревшим по дизайну


У меня машина 2003 года, модельный ряд 2000 года. Поставьте рядом любого японца-одноклассника до 2006 года и вы поймёте что такое убогость. Машина имеет превосходный дизайн, замечательный интерьер, регулировки сидений и проч. Устаревшим назвать модельный ряд восьмилетней давности просто невозможно.

genetik

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 17:28

endru:Внутри да и снаружи 607 кажется каким-то устаревшим по дизайну, может тогда 407, вроде как и нормально, да и 308 вполне.
Хотя может я и ошибаюсь. :super:
вот тут мнение владельца, так он и 406 хвалит.
http://www.avtomarket.ru/users/~218324/ ... ions/8224/

607 с наружи и внутри выглядит хорошо, чего не могу сказать про 407. Не нравится:
1. Громадный передний свес, во-первых, некрасиво, во-вторых, ужасно не практично.
2. Вообще дизайн последних Пежо, начиная с 407, не нравится "распахнутой пастью" воздухозаборника, некрасиво.
3. Имея большой передний свес, задний свес наоборот "купирован", при взгляде с боку очертания машины смотрятся негармонично.
4. Просто там тесно, особенно на задних креслах. По моему даже в 308 посвободнее.

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 22:34

per4ik:Сугубо и не большего опыта хечбек гораздо удобней чем седан !

Чем? Строематериалы удобней возить? А если цели что то возить не стоит? Ну залазить конечно в машину через багажник хэтча удобнее чем через багажник седана... но можно и черзе дверь по старинке...
per4ik:да и к чему возить лишний воздух, а парковка ? вообще отдельная история

А что парковка? Разница в ширине в сантиметры... Место обычно всегда с запасом... У меня всегда были большие машины никогда не испытывал проблем по сравнению с другими...
Да и возишь там не только воздух... Возишь более качественную шумозоляцию и другие ньюансы присущие более высокому классу.
per4ik:и новое лучше чем б.у. как не крути

Да.. новое лучше. Это действительный аргумент. Тут не поспоришь.

endru:Внутри да и снаружи 607 кажется каким-то устаревшим по дизайну

Снаружи согласен... а внутри он классический помоему. Он не смотрится старо. Очень качественно сделано. Как в меренах... Обычно но добротно. Внутри класс ощущается... только руль могли бы поинтереснее придумать. Как то не очень правильно помоему когда и в 206 и 607 руль одинаковый
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

per4ik

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 314

Откуда: Латвия

Peugeot - 406 Coupe Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 22:38

_AIR_:Причём тут понты - непонятно. Понты - это когда берут старую БМВ и радуются.
нет это когда берут подержанную машину и всех вокруг пытаются убедить что это лучше чем новое !

_AIR_: А по парковке - деу матиз вам поможет, его вообще можно в кармане носить. :)
ну раз у вас нет проблем с парковкой ...

_AIR_: Что касается "новое всегда лучше" - извините, абсолютный абсурд и ересь. Это в стиле владельцев приор и калин - да, гамнище полное, убожество, но зато новое!
к счастью или сожалению у нас нет этих машин на дороге, по крайне мере не замечал

_AIR_: Однозначно брать 607 - ездить надо с комфортом, а не вестись на новизну и прочие нелепые аргументы. Хотя 308 хорош.
а Вы возьмите калькулятор и посчитайте что дешевле ремонтировать старое или обслуживать новое (до 3 лет)

Боже когда вы поймете что НЕ МОЖЕТ ассенизатор ездить на 2 летнем авто бизнес класса и менять машины каждые 2 года
Ну что еще?
вытряхнуть пепельницу, протереть стекла, попиннать покрышки....

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 22:41

per4ik:а Вы возьмите калькулятор и посчитайте что дешевле ремонтировать старое или обслуживать новое (до 3 лет)

Ну ... открыл америку...
За все платить надо. Хочешь комфорта - плати.
Да новая с этой точки зрения практичнее.... спору нет.
У жены вот 307 новый... Я бы себе никогда не взял. Меня не устраивает.
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

_AIR_

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 302

Откуда: Воронеж

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 23:23

per4ik:нет это когда берут подержанную машину и всех вокруг пытаются убедить что это лучше чем новое !



Мой пежо 607 2003 года ГОРАЗДО лучше любого нового автомобиля в его классе или хотя бы классом ниже. Спорить с этим глупо. Хундай соната? Волга сайбер? Катайтесь сами, спасибо - а я на 5-ти летней машине буду "понты кидать" и радоваться, что у меня есть возможность содержать пусть не новый, но достойный автомобиль и не скулить, мол, зато новый не ломается и т.п.

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вс ноя 23, 2008 23:36

_AIR_:в его классе

В его ценовом классе?
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

_AIR_

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 302

Откуда: Воронеж

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2008 01:57

Лохматый:В его ценовом классе?


В классе Е.

genetik

Сообщение  Пн ноя 24, 2008 09:09

Добавлю своё видение ситуации, по поводу новое, не новое.
Полностью согласен, что чем новее авто, тем менее вероятны обильные поломки.
Просто надо определиться, для чего нужна машина и какие предпочтения вы ставите во главу угла.
Я не сторонник новых машин, для меня оптимум 1-2 года. Меньше потеряешь на амортизации, не будешь обслуживаться у ОД, ну и купишь по более низкой цене. 2-летний авто "сыпаться" еще не должен.
По поводу предпочтений:
1. Человек (1) предпочитает комфорт (по подвеске, по шумоизоляции, по размеру салона), т.е. ему нужен минимум бизнес-класс. Вот он и ищет автомобиль в своем ценовом диапазоне, иногда получается не 2 года, а 5 или даже 8 лет. Для него эта машина оптимальна, более новая ниже классом за теже деньги, ему вообще не нужна.
2. Человек (2), нужен "поджопник", чтобы ездить от.. и до.. Обслуга подешевле и т.д. Он покупает новую машину, какого класса зависит от финансов, может быть Рено Логан, может МВ 211. Этот человек тоже прав, для своих требований к машине.

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2008 13:32

_AIR_:В классе Е.

Очень интересно чем пежо 607 лучше чем ауди а6, мерседес Е класса, и БМВ 5...?
ПО цене на БУ 607 интересен... Значительнее инетерснее перечисленых конкурентов. Это его единственное приемущество.
607 не особо сильно уступает и при этом дешевле...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

_AIR_

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 302

Откуда: Воронеж

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2008 18:37

Лохматый:Очень интересно чем пежо 607 лучше чем ауди а6, мерседес Е класса, и БМВ 5...?
ПО цене на БУ 607 интересен... Значительнее инетерснее перечисленых конкурентов. Это его единственное приемущество.
607 не особо сильно уступает и при этом дешевле...
\

В своём классе при его цене, разумеется. не стоит равнять ауди а6 и пежо 607, хотя последний не столь сильно проигрывает.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн ноя 24, 2008 20:47

Лохматый:Очень интересно чем пежо 607 лучше чем ауди а6, мерседес Е класса, и БМВ 5...?
ПО цене на БУ 607 интересен... Значительнее инетерснее перечисленых конкурентов. Это его единственное приемущество.
607 не особо сильно уступает и при этом дешевле...


А Вы сравните состав базовых комплектаций 607, A6, MB E, BMW 5 и Volvo S60 одного года выпуска и несказанно удивитесь.. :39: А если ещё и опции прибавить (а базовые 607 почти никогда никто не покупал:ad: ), то ваащщее... :shock: :shock: :shock: ... а если ещё и кожаные салончеги на ощщупь сравнить, то у-у-у-у-у...
На рестайлинговых 607, появилась отделка панелей натуральным шпоном, в то время как у перечисленных.... она пропала (если и была :48: ), но это уже так, лирика... :ad: :ad: :ad:

А если ещё и подвески прощщупать на предмет мощи и надёжности (особенно у А6 :al: ), то а-а-а-а-а..... кроме двиглов с огромным объёмом, огромной мощой (и огромным аппетитом) у перечисленных одноклассников не останется почти ничего.

Впрочем, нет! Останутся "Понты дороже денег!" (C) :bd: :bd: :bd: :bd:

:D :D :D :twisted: :D

P.S.
"В каждой шутке есть доля шутки" (C) :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

_AIR_

Пыжевод активный ;-)

Имя: Олег

Сообщения: 302

Откуда: Воронеж

Peugeot - 308 Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 00:19

DVS:А Вы сравните состав базовых комплектаций 607, A6, MB E, BMW 5 и Volvo S60 одного года выпуска и несказанно удивитесь.. :39: А если ещё и опции прибавить (а базовые 607 почти никогда никто не покупал:ad: ), то ваащщее... :shock: :shock: :shock: ... а если ещё и кожаные салончеги на ощщупь сравнить, то у-у-у-у-у...
На рестайлинговых 607, появилась отделка панелей натуральным шпоном, в то время как у перечисленных.... она пропала (если и была :48: ), но это уже так, лирика... :ad: :ad: :ad:

А если ещё и подвески прощщупать на предмет мощи и надёжности (особенно у А6 :al: ), то а-а-а-а-а..... кроме двиглов с огромным объёмом, огромной мощой (и огромным аппетитом) у перечисленных одноклассников не останется почти ничего.

Впрочем, нет! Останутся "Понты дороже денег!" (C) :bd: :bd: :bd: :bd:

:D :D :D :twisted: :D

P.S.
"В каждой шутке есть доля шутки" (C) :ad:


Превосходно подмечено! Только с вольво S80 сравнивать надо. сам выбирал среди камри, ниссана максима, вольво S80 2002-2003 года и более старых представителей немецкой тройки. Сел и сразу понял - Пежо 607 выигрывает сильно, и ценой и комплектацией, и комфортом. Не самая надёжная марка? Да пофигу - зато субъективно самый приличный комфорт и удовльствие за рулём. :)

Ну а брать немца конца 90-х - значительно дороже в содержании, да и понтов особых нет. :(

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 01:49

[quote="_AIR_"]Превосходно подмечено! Только с вольво S80 сравнивать надо. ............quote]

Вы абсолютно правы :guru: !!! Дико извиняюсь:ah:!!!.... только сейчас заметил:oopsy: ... Имеется в виду, что 607 сравнивается именно с S80!!:105:
У S60 - шансов вообще никаких:21: !!!
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

genetik

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 09:48

Недостатком Пежо, особенно 607 является отсутствие мощных двигателей. 207 л.с. "потолок" для седана бизнес-класса это нонсенс. Да и вообще всего 3 двиг., конкуренты предлагают больше. Полноприводных модификаций тоже нет.
А так соотношение цены и комфорта лучшее в классе.

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 11:59

Ну вот...тока я решил брать Камри, как началась агитация за 607. Блин..я тоже его хочу..но боюс.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 12:38

genetik:Недостатком Пежо, особенно 607 является отсутствие мощных двигателей. 207 л.с. "потолок" для седана бизнес-класса это нонсенс. Да и вообще всего 3 двиг., конкуренты предлагают больше. Полноприводных модификаций тоже нет.
А так соотношение цены и комфорта лучшее в классе.


Небольшая поправочка! Peugeot 607 оснащался двумя моделями 3.0-литрового V6:
1999 - 2004: ES9J4S - 210 л.с. / 285 Нм
2004 - до настоящего времени: ES9A - 211 л.с. / 290 Нм

В самом "медленном" варианте с 3.0V6 динамика составляла...

Максимальная скорость: 232 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9.9 с

Для автомобиля, изначально созданного как источник удовольствия, комфорта и аристократической харизмы означенной выше динамики достаточно "за глаза". Для любителей оценивать автомобиль лишь с точки зрения разгона и драйва объясню образно - есть сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160, разрывающий пространство возможностью перемещения в нём до 3М, способный катапультироваться с места до 1000 км/ч за время, которое некоторым автомобилям необходимо для достижения лишь "сотни", а сам самолёт является олицетворением мощи ВВС России... А есть Ил-96, почти такого же размера, который не может развить даже 1М, и для взлёта ему надо полосу подлиннее, и "кобру Пугачёва" он делать не умеет, и "петлю Нестерова" на нём сделать можно, но это может прийти в голову только тяжело больному человеку.... Официальным самолётом Президента России является второй...

Пежо 607 - это "лайнер". :ad: Классный комфортабельный, дружелюбный, прекрасно оснащённый, обладающий замечательным шасси и прекрасной подвеской, позволяющий неплохо "оттянуться" "лайнер"...

Ну и вот... :bk:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

genetik

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 14:47

DVS:Небольшая поправочка! Peugeot 607 оснащался двумя моделями 3.0-литрового V6:
1999 - 2004: ES9J4S - 210 л.с. / 285 Нм
2004 - до настоящего времени: ES9A - 211 л.с. / 290 Нм

В самом "медленном" варианте с 3.0V6 динамика составляла...

Максимальная скорость: 232 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9.9 с

Для автомобиля, изначально созданного как источник удовольствия, комфорта и аристократической харизмы означенной выше динамики достаточно "за глаза". Для любителей оценивать автомобиль лишь с точки зрения разгона и драйва объясню образно - есть сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160, разрывающий пространство возможностью перемещения в нём до 3М, способный катапультироваться с места до 1000 км/ч за время, которое некоторым автомобилям необходимо для достижения лишь "сотни", а сам самолёт является олицетворением мощи ВВС России... А есть Ил-96, почти такого же размера, который не может развить даже 1М, и для взлёта ему надо полосу подлиннее, и "кобру Пугачёва" он делать не умеет, и "петлю Нестерова" на нём сделать можно, но это может прийти в голову только тяжело больному человеку.... Официальным самолётом Президента России является второй...

Пежо 607 - это "лайнер". :ad: Классный комфортабельный, дружелюбный, прекрасно оснащённый, обладающий замечательным шасси и прекрасной подвеской, позволяющий неплохо "оттянуться" "лайнер"...

Ну и вот... :bk:

Что и кому делать на "лайнере" надо предоставить самим потребителям, поэтому 6-7 двиг. на выбор, как у конкурентов, было бы плюсом.

genetik

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 14:50

Serge1980:Ну вот...тока я решил брать Камри, как началась агитация за 607. Блин..я тоже его хочу..но боюс.

Сергей, думаешь Камри имеет хоть одно преимущество? Она же просто "никакая", говорят надежная, но тоскливая просто ужас.

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 14:59

DVS:А Вы сравните состав базовых комплектаций 607, A6, MB E, BMW 5 и Volvo S60 одного года выпуска

Что то не понял зачем их надо сравнивать...
В схожих комлектациях немцы дороже... Даже в более бедных комлектациях дороже. Только это их не делает хуже...
Надежность подвески у ауди вполне нормальная...
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 15:05

genetik:Сергей, думаешь Камри имеет хоть одно преимущество? Она же просто "никакая", говорят надежная, но тоскливая просто ужас.


К сожалению (для меня) имеет, пусть и не много, но зато достаточно весомых:

1. Подвеска - его плавность и энергоемкость просто офигительная.
2. Надежность - я Пежо люблю, но простив факта не попрешь.
3. Отсутствие багов и фич. У тойоты нет проблем ни с доной деталью (типа мотора ЕВ 12 или ломающейся АКПП). Кроме коррозийной стойкости кузова.
4. Больший выбор сервисов, запчастей (в том числе б/у).
5. Дорожный просвет - ну лепота просто!
6. Ликвидность на вторичном рынке - ее легко купить и еще легче продать (вот думаю, а как я потом продам 8 летний 607 и за сколько?).

genetik

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 15:29

Serge1980:К сожалению (для меня) имеет, пусть и не много, но зато достаточно весомых:

1. Подвеска - его плавность и энергоемкость просто офигительная.
2. Надежность - я Пежо люблю, но простив факта не попрешь.
3. Отсутствие багов и фич. У тойоты нет проблем ни с доной деталью (типа мотора ЕВ 12 или ломающейся АКПП). Кроме коррозийной стойкости кузова.
4. Больший выбор сервисов, запчастей (в том числе б/у).
5. Дорожный просвет - ну лепота просто!
6. Ликвидность на вторичном рынке - ее легко купить и еще легче продать (вот думаю, а как я потом продам 8 летний 607 и за сколько?).

Хорошо, доказал, Камри лучше, покупай.

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 16:02

Serge1980:6. Ликвидность на вторичном рынке - ее легко купить и еще легче продать (вот думаю, а как я потом продам 8 летний 607 и за сколько?).

Из этого большого плюса вытекает большой минус: Угонность :)
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Serge1980

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 3391

Откуда: Киржач или Железнодорожный

Пежо - 308 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 16:10

Лохматый:Из этого большого плюса вытекает большой минус: Угонность :)


это тоже факт. Но (А30) уже угоняют не так сильно (я про машинки в диапазоне 550-650 т.руб.), да и есть страховки только от угона. Хотя предметно со страховщиками я еще не общался, и какие условия страхования не смотрел. Может и отказаться придется от идеи.

Лохматый

Заядлый флеймер

Сообщения: 1308

Nissan - Teana Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 21:40

ну страховка то от угона не спасает... Она компенисирует конечно большую часть стоимости... но время, нервы итп... Не дай бог каждому. Неприятно это. Вдобавок не все страховые хорошо платят.... думаю особенно сейчас в связи с кризисом проблемы могут быть у многих
NISSAN Teana 2011 & 307SW 1,6 АКПП 2006

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 23:11

DVS:Небольшая поправочка! Peugeot 607 оснащался двумя моделями 3.0-литрового V6:
1999 - 2004: ES9J4S - 210 л.с. / 285 Нм
2004 - до настоящего времени: ES9A - 211 л.с. / 290 Нм

вынужден поправить
210 - это модификация страны.
ES9J4S - это как правило был 207. :wink:
Peugeot.... все остальное компромисс...

Platon

Идейный пыжевод

Аватара пользователя

Имя: Платон

Сообщения: 6597

Откуда: Лужков-сити

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 25, 2008 23:15

Лохматый:Надежность подвески у ауди вполне нормальная...

да-да.... пресловутые 8 рычагов снятся владельцам ночами :D
Peugeot.... все остальное компромисс...
Сообщений: 115 • Страница 2 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0