Модераторы: М: Общение, М: Автомобили, М: Эксплуатация
per4ik::bu: да правду говорят понты дороже денег !!!
Сугубо и не большего опыта хечбек гораздо удобней чем седан !
да и к чему возить лишний воздух, а парковка ? вообще отдельная история
и новое лучше чем б.у. как не крути
так что моё мнение 308
endru:Внутри да и снаружи 607 кажется каким-то устаревшим по дизайну
endru:Внутри да и снаружи 607 кажется каким-то устаревшим по дизайну, может тогда 407, вроде как и нормально, да и 308 вполне.
Хотя может я и ошибаюсь.
вот тут мнение владельца, так он и 406 хвалит.
http://www.avtomarket.ru/users/~218324/ ... ions/8224/
per4ik:Сугубо и не большего опыта хечбек гораздо удобней чем седан !
per4ik:да и к чему возить лишний воздух, а парковка ? вообще отдельная история
per4ik:и новое лучше чем б.у. как не крути
endru:Внутри да и снаружи 607 кажется каким-то устаревшим по дизайну
нет это когда берут подержанную машину и всех вокруг пытаются убедить что это лучше чем новое !_AIR_:Причём тут понты - непонятно. Понты - это когда берут старую БМВ и радуются.
ну раз у вас нет проблем с парковкой ..._AIR_: А по парковке - деу матиз вам поможет, его вообще можно в кармане носить.
к счастью или сожалению у нас нет этих машин на дороге, по крайне мере не замечал_AIR_: Что касается "новое всегда лучше" - извините, абсолютный абсурд и ересь. Это в стиле владельцев приор и калин - да, гамнище полное, убожество, но зато новое!
а Вы возьмите калькулятор и посчитайте что дешевле ремонтировать старое или обслуживать новое (до 3 лет)_AIR_: Однозначно брать 607 - ездить надо с комфортом, а не вестись на новизну и прочие нелепые аргументы. Хотя 308 хорош.
per4ik:а Вы возьмите калькулятор и посчитайте что дешевле ремонтировать старое или обслуживать новое (до 3 лет)
per4ik:нет это когда берут подержанную машину и всех вокруг пытаются убедить что это лучше чем новое !
_AIR_:В классе Е.
\Лохматый:Очень интересно чем пежо 607 лучше чем ауди а6, мерседес Е класса, и БМВ 5...?
ПО цене на БУ 607 интересен... Значительнее инетерснее перечисленых конкурентов. Это его единственное приемущество.
607 не особо сильно уступает и при этом дешевле...
Лохматый:Очень интересно чем пежо 607 лучше чем ауди а6, мерседес Е класса, и БМВ 5...?
ПО цене на БУ 607 интересен... Значительнее инетерснее перечисленых конкурентов. Это его единственное приемущество.
607 не особо сильно уступает и при этом дешевле...
DVS:А Вы сравните состав базовых комплектаций 607, A6, MB E, BMW 5 и Volvo S60 одного года выпуска и несказанно удивитесь.. :39: А если ещё и опции прибавить (а базовые 607 почти никогда никто не покупал:ad: ), то ваащщее... ... а если ещё и кожаные салончеги на ощщупь сравнить, то у-у-у-у-у...
На рестайлинговых 607, появилась отделка панелей натуральным шпоном, в то время как у перечисленных.... она пропала (если и была :48: ), но это уже так, лирика...
А если ещё и подвески прощщупать на предмет мощи и надёжности (особенно у А6 ), то а-а-а-а-а..... кроме двиглов с огромным объёмом, огромной мощой (и огромным аппетитом) у перечисленных одноклассников не останется почти ничего.
Впрочем, нет! Останутся "Понты дороже денег!" (C)
P.S.
"В каждой шутке есть доля шутки" (C)
genetik:Недостатком Пежо, особенно 607 является отсутствие мощных двигателей. 207 л.с. "потолок" для седана бизнес-класса это нонсенс. Да и вообще всего 3 двиг., конкуренты предлагают больше. Полноприводных модификаций тоже нет.
А так соотношение цены и комфорта лучшее в классе.
DVS:Небольшая поправочка! Peugeot 607 оснащался двумя моделями 3.0-литрового V6:
1999 - 2004: ES9J4S - 210 л.с. / 285 Нм
2004 - до настоящего времени: ES9A - 211 л.с. / 290 Нм
В самом "медленном" варианте с 3.0V6 динамика составляла...
Максимальная скорость: 232 км/ч
Разгон 0-100 км/ч: 9.9 с
Для автомобиля, изначально созданного как источник удовольствия, комфорта и аристократической харизмы означенной выше динамики достаточно "за глаза". Для любителей оценивать автомобиль лишь с точки зрения разгона и драйва объясню образно - есть сверхзвуковой бомбардировщик Ту-160, разрывающий пространство возможностью перемещения в нём до 3М, способный катапультироваться с места до 1000 км/ч за время, которое некоторым автомобилям необходимо для достижения лишь "сотни", а сам самолёт является олицетворением мощи ВВС России... А есть Ил-96, почти такого же размера, который не может развить даже 1М, и для взлёта ему надо полосу подлиннее, и "кобру Пугачёва" он делать не умеет, и "петлю Нестерова" на нём сделать можно, но это может прийти в голову только тяжело больному человеку.... Официальным самолётом Президента России является второй...
Пежо 607 - это "лайнер". Классный комфортабельный, дружелюбный, прекрасно оснащённый, обладающий замечательным шасси и прекрасной подвеской, позволяющий неплохо "оттянуться" "лайнер"...
Ну и вот...
DVS:А Вы сравните состав базовых комплектаций 607, A6, MB E, BMW 5 и Volvo S60 одного года выпуска
genetik:Сергей, думаешь Камри имеет хоть одно преимущество? Она же просто "никакая", говорят надежная, но тоскливая просто ужас.
Serge1980:К сожалению (для меня) имеет, пусть и не много, но зато достаточно весомых:
1. Подвеска - его плавность и энергоемкость просто офигительная.
2. Надежность - я Пежо люблю, но простив факта не попрешь.
3. Отсутствие багов и фич. У тойоты нет проблем ни с доной деталью (типа мотора ЕВ 12 или ломающейся АКПП). Кроме коррозийной стойкости кузова.
4. Больший выбор сервисов, запчастей (в том числе б/у).
5. Дорожный просвет - ну лепота просто!
6. Ликвидность на вторичном рынке - ее легко купить и еще легче продать (вот думаю, а как я потом продам 8 летний 607 и за сколько?).
Лохматый:Из этого большого плюса вытекает большой минус: Угонность
DVS:Небольшая поправочка! Peugeot 607 оснащался двумя моделями 3.0-литрового V6:
1999 - 2004: ES9J4S - 210 л.с. / 285 Нм
2004 - до настоящего времени: ES9A - 211 л.с. / 290 Нм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0