Peugeot RCZ идет в серию

Сообщений: 467 • Страница 14 из 16

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Пн авг 02, 2010 23:09

MasteR:Отлично, давайте по существу.
Как человек, продавший не одну сотню БМВ, вы должны прекрасно понимать что за 82 (1-ка)-94 (3-ка) - это не кожа ... хотя бы по тактильным ощущениям и запаху.
Не скрою, лично мне не нравится "кожа" RCZ (по крайней мере серая в образце на Королева), но "кожа" БМВ и качество перетяжки сидений меня (и не только меня) просто ужасает.
Спорить о том, кому что больше нравится - гладкая "кожа" или грубая "кожа" - бессмысленно и бесполезно - имхо на имхо, а вот качество пошива/подгонки "кожи" под сиденья отличит практически любой.
Можно конечно сказать что это обусловлено технологией или это фишка БМВ, но ни у Ауди, ни у Пежо, кожа на сиденьях (боковой поддержке, подголовниках) "пузырями" не идет.

Опять же, я не буду спорить - правильно это или нет, но лично для меня огромным недостатком в т.ч. визуальным являются маленькие и неудобные сидения в БМВ (1, 3, X1).

Насчет на вы - странно не обращение на ты, а неожиданный переход с вы на ты.
Цифры из конфигуратора общедоступны, для трешки и копейки я их привел (причем для копейки выбора просто нет).
Описать недостатки можно по-разному - вот только зачастую весьма спорные сравнения больше помогают понять пристрастия автора, а не недостатки.

По поводу информации "от менеджера" - контекст беседы был понятен, коли беседа строилась по принципу "Замена голов. Толкьо не надо отрицать, умоляю" - вполне возможно так поставить вопрос чтобы услышать для себя подтверждающий ответ.
Утверждение "клиент всегда прав" - это лишь часть знаменитой фразы, смысл которой несколько иной, в чем весьма часто убеждаешься, прослушивая спорные телефонные разговоры.


По коже - если проследить историю марки, тио станет понятно что такая кожа (со складками и прочими ужасными недостатками:) ) т.д. шилась всегда. Это особенность марки. Было бы глупо думать, что немцам не хватило денег, идей и желания обшивать свои салоны другой кожей - как на Мерсе или Ауди, например:) Тут либо нравится либо нет. Я разговор с чего начал. Дело не в том в какой материал обшит салон - кожзам или кожа. Вопрос почему на RCZ, который по сути ниже классом в части пермиальности марки кожа стоит почти столько же. При этом насколкь оя понимаю двери в базовом кожаном салоне RCZ не обшиваются, т.е. только сиденья. В любос случае "кожа" уступает немецкой тройке. Было бы странно если бы было не так. Иначе себестоимость вырастет.

По поводу поставленного специально вопроса в адрес менеджера. Так их учат вроде бы противостоять подобным вопросам и брать инициативу в свои руки при общении с клиентом. Видимо мой опыт победил его молодость:)
В любом случае я бы не стал на его (менеджера) месте погружаться в нюансы не его сектора работы. Он продажник, а сервис другая область. Узнал же он откуда-то инфо про 1 движок из 200. Может сам же на форумах и торчит. Если уж и решили "не выносить сор из избы" - это я про турбо-двигатели, то проведите инструктаж среди слабого звена - молодых продавцов:)

Avanty

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 2221

Откуда: Москва, ВАО

Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 10:09

что то вы какой то бред пишете уважаемый:
сначала говорите про БМВ что

Исследователь:... такая кожа (со складками и прочими ужасными недостатками:) ) т.д. шилась всегда. Это особенность марки.

фига сее особенность... :shock:

потом пишете
Исследователь: Вопрос почему на RCZ, который по сути ниже классом в части пермиальности марки кожа стоит почти столько же.

разве это плохо, когда кожаный салон лучшего качества (вы сами выше признали, что у БМВ "ужасные недостатки") стоит столько же ?
:bn:
"Лучше быть, чем казаться"

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 10:27

Avanty:что то вы какой то бред пишете уважаемый:
сначала говорите про БМВ что


фига сее особенность... :shock:

потом пишете

разве это плохо, когда кожаный салон лучшего качества (вы сами выше признали, что у БМВ "ужасные недостатки") стоит столько же ?
:bn:


Вы выдаете желаемое за действительное?
В пошиве кожи со складками недостатки видите лишь Вы да Мастер. Я в этом не вижу недостатка. И миллионы покупателей тоже. Ну либо покупатели БМВ самые скромные и не способны потребовать за свои немалые кровные кожи как на RCZ и т.п. :lol:

Где вы увидели в RCZ кожу лучшего качества? Мастер сам согласился что она ему не нравится:) Да и не кожа это.

info

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 296

Откуда: EC

Peugeot - 3008 Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 10:31

Ему возможно не нравится цвет. Я имел возможность сравнить. В RCZ кожа действительно лучшего качества (не могу утверждать кожзам или кожа) но выглядит красиво и качественно.

Смысл в споре какой? Главное,чтобы машина нравилась тому,кто ее эксплуатирует и его все устраивало.

Каждый вправе считать одна марка лучше другой, но это его ИМХО.

Мы ездили с приятелем в Хорватию я на 406, а он на БМВ 5-й серии.
Пока я заправлялся 1 раз, он успевал заправится почти 2.
У него полетел кондиционер по дороге, так я брал к себе его детей,чтобы отошли чуток от жары....а я прекрасно на Пежо отмотал 5000 км.

Другой раз история повторилась ..катили до Барселоны, я на 406, приятель на Мерсе.
Тоже на Мерсе уморился за 10000 намотанных за отпуск. Про расход уже не упоминаю.

Лично я противник кожи в салоне, но назначение у кожи одно - богаче салон выглядит, так зачем такой иметь в пузырях....

Лично я остановился на Пежо, не подводили они меня и я доволен выбором. Простым смертным машина нужна для удобства все же....

Пусть каждый выберет себе то,что ему по душе и будет счастлив

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Вт авг 03, 2010 12:38

ну, коли речь зашла о коже - то я вот вообще люблю больше алькантру )))
и мои сидушки не хочу ни на что менять... глядя на обвисшие после двух-трёх лет салоны ;)

по теме - кожа на Пежо действительно не провисает, это приятно.
недавно катался на 407 купе не первой свежести - всё просто идеально!
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 14:35

Что-то замяли тему про замену гбц, то есть не было таких проблем что ли никогда по Вашему?

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 14:56

Автор - тему читаем внимательно.
Нет и не было таких проблем, как нет и статистики, т.к. двигатель новый.

По изредка возникавшим проблемам первых турбо-моторов EP6DT выпуска 2007-2008 - пользуемся поиском.

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 15:01

MasteR:Автор - тему читаем внимательно.
Нет и не было таких проблем, как нет и статистики, т.к. двигатель новый.

По изредка возникавшим проблемам первых турбо-моторов EP6DT выпуска 2007-2008 - пользуемся поиском.


Так вроде мне ранее ответили вполне понятно что проблем с турбо-двигателямив виде замены/ремонты головки БЦ не было. Ясное дело что имелись в виду двигатели 1400150 л.с., а не 156 л.с.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 15:06

MasteR:Автор - тему читаем внимательно.
Нет и не было таких проблем, как нет и статистики, т.к. двигатель новый.

По изредка возникавшим проблемам первых турбо-моторов EP6DT выпуска 2007-2008 - пользуемся поиском.


Внимательно прочел 2 раза. По-моему налицо некоторое искажение фактов, нет? У меня 2009 год и проблема не обошла стороной.

Впрочем возможно у RCZ новый мотор, но Вам не кажется, что там нет кардинальных отличий кроме прошивки? 6 лошадей не такая уж прибавка, чтобы можно было говорить о НОВОМ моторе.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 15:30

Не стоит переливать из пустого в порожнее.
Единичные гарантийные случаи (по сервисной сети Пежо) не могут свидетельствовать о наличии проблем (в особенности, если часть этих случаев вызвана сторонними факторами).

to nucl1d
Не кажется, поскольку мы в курсе отличий, Вы же судите о моторе по цифрам мощности.

Если есть желание обсудить что-либо, не относящее к теме RCZ - пользуйтесь поиском и задавайте вопросы в соответствующих темах.

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 15:45

Частично не в тему, но движок на купе все равно похожий.

Статья в За рулем последнем:

Master, они врут?

"Опасаемся за здоровье высокотехнологичного турбомотора 1.6, являющегося совместной разработкой ПСА и БМВ. Кол-во жалоб форумчан на внезапную потрею мощности двигателя ЕП6ДТ начало расти как на дрожжах. Выяснилось, что дело в копеечной шпонке в соединении звездочки цепи с коленвалом, на которой завод сэкономил. Полагали, что детали будут держаться только за счет трения после затяжки центрального болта, но звездочка мало-помалу уползает с назначенного места. Когда угол превысит критический, блок управления двигателем переходит в аварийный режим и отключает турбокомпрессор. Мощность падает почти вдове, причем внезапно. К счастью, пока обошлось без жертв, хотя бывало, что двигатель переставал тянуть во время обгона. Поначалу дилеры лишь сбрасывали ошибку в контроллере, но это не помогало. Даже после замены звездочек, болтов и цепей проблема возвращалась. Поняв, что вышла ошибочка, завод изменил конструкцию, но про нас, владельцев машин с моторами старой серии, почему-то забыл."

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 15:47

MasteR:to nucl1d
Не кажется, поскольку мы в курсе отличий, Вы же судите о моторе по цифрам мощности.


Пожалуйста подскажите где мне посмотреть отличия мотора RCZ 156 лс от обычного 150лс, ну чтобы тоже понимать насколько он новый

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 15:53

Исследователь:Частично не в тему, но движок на купе все равно похожий.

Т.е. правила знаю, по мне параллельно?
Тогда последнее предупреждение.
Не желаете пользоваться поиском - не обижайтесь.
По сути вопроса - как обычно делают многие журналисты, передергивают, причем с сильным запаздыванием по времени (где-то на год).

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:02

nucl1d:Пожалуйста подскажите где мне посмотреть отличия мотора RCZ 156 лс от обычного 150лс, ну чтобы тоже понимать насколько он новый


Через некоторое время откроется сайт 3008.ру, на котором будет материал, посвящённый новым двигателям EP6C и EP6CDT (где в том числе будут перечислены и описаны отличия двигателей II-го поколения от двигателей I-го поколения (без "С")).
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:32

Кстати, в том же За рулем последнем написали что со слов главы ПСР объем продаж планируется всего по 100 штук в год.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:42

DVS:Через некоторое время откроется сайт 3008.ру, на котором будет материал, посвящённый новым двигателям EP6C и EP6CDT (где в том числе будут перечислены и описаны отличия двигателей II-го поколения от двигателей I-го поколения (без "С")).


будет потом и есть сейчас это разные вещи. Я так понял никто не знает отличий 156 лс от 150, может быть есть какой-то зарубежный ресурс?

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:51

nucl1d:будет потом и есть сейчас это разные вещи. Я так понял никто не знает отличий 156 лс от 150, может быть есть какой-то зарубежный ресурс?


Какой Вы нетерпеливый ... :lol:

Всему своё время и место!!! Впрочем ... хотите узнать всё прямо сейчас - поступайте к нам на работу! Будете в курсе всего, это я Вам как тренинг-менеджер обещаю!!! :yes: :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:51

Материал есть сейчас, подготовлен нами по внутренней документации PSA.
Публикация материала будет в ближайшее время на нашем сайте.

nucl1d

Любопытствующий

Имя: nucl1d

Сообщения: 34

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:56

DVS:Какой Вы нетерпеливый ... :lol:

Всему своё время и место!!! Впрочем ... хотите узнать всё прямо сейчас - поступайте к нам на работу! Будете в курсе всего, это я Вам как тренинг-менеджер обещаю!!! :yes: :ad:


Ваше предложение принятно, спасибо, но моя специализация в другой области немного )))

MasteR
На вашем сайте немного слащаво это все будет, ну хоть что-то, у других как обычно ничего не будет кроме прайса.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 17:56

Исследователь:Кстати, в том же За рулем последнем написали что со слов главы ПСР объем продаж планируется всего по 100 штук в год.


Объём продаж в России - да, где-то столько (100-150), он нам эти же цифры называл.

Другое дело, что реальность может эту цифру и уменьшить и увеличить, причём, количество доводов в ту и в другую сторону потрясающе одинаково.
Как говорил Наполеон - "Главное - ввязаться в битву, а там посмотрим ...".
:D :wink:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 18:00

DVS:Объём продаж в России - да, где-то столько (100-150), он нам эти же цифры называл.

Другое дело, что реальность может эту цифру и уменьшить и увеличить, причём, количество доводов в ту и в другую сторону потрясающе одинаково.
Как говорил Наполеон - "Главное - ввязаться в битву, а там посмотрим ...".
:D :wink:


А воевать с кем? Я кстати так и не понял кто конкуренты RCZ? Немцы по цене не проходят.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 18:30

Исследователь:А воевать с кем? Я кстати так и не понял кто конкуренты RCZ? Немцы по цене не проходят.


"Мудрее всего - время, ибо оно раскрывает все." (Фалес)
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 19:28

битва за клиента, который ещё не окучен!
битва за нишу, которую займёт RCZ - даже если это и новая ниша!

вот что это будет, а время-то само назначит и нишу, и победителей.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Ср авг 04, 2010 23:03

softic:битва за клиента, который ещё не окучен!
битва за нишу, которую займёт RCZ - даже если это и новая ниша!

вот что это будет, а время-то само назначит и нишу, и победителей.


Ну и повсей логике и проигравших :lol:
А чтобы понять кто проиграл нужно выделить конкурентов.

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 05:04

Исследователь:Ну и повсей логике и проигравших :lol:
А чтобы понять кто проиграл нужно выделить конкурентов.
проигрыш как раз не всегда связан (более того - чаще не связан) с наличием конкурентов.

иногда маркетологи просто ошибаются, вот так появился Peugeot 1007
но 1007 сняли с производства, не выполнив план, хотя своя уникальная ниша была, а конкурентов не было.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)

genetik

Сообщение  Чт авг 05, 2010 07:55

softic:проигрыш как раз не всегда связан (более того - чаще не связан) с наличием конкурентов.

иногда маркетологи просто ошибаются, вот так появился Peugeot 1007
но 1007 сняли с производства, не выполнив план, хотя своя уникальная ниша была, а конкурентов не было.

1007 французы "убили" сами, нелепой ценой на этот автомобиль.

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 10:48

genetik:1007 французы "убили" сами, нелепой ценой на этот автомобиль.

Российский рынок мало для кого является показателем. Несмотря ни на что, 1007 продавалась долгое время и до сих пор есть на сайте peugeot.com, а значит до сих пор продается в некоторых странах.
Автомобиль опередил свое время и технологии на момент его изготовления не позволили выпустить более легкий и дешевый автомобиль.

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 12:33

MasteR:Российский рынок мало для кого является показателем. Несмотря ни на что, 1007 продавалась долгое время и до сих пор есть на сайте peugeot.com, а значит до сих пор продается в некоторых странах.
Автомобиль опередил свое время и технологии на момент его изготовления не позволили выпустить более легкий и дешевый автомобиль.


+1000

Заострю Ваше внимание на абсолютно верном выражении Masterа "опередил своё время" примером...

В 1934 году в США на свет появился первый в мире автомобиль с "аэродинамическим" кузовом - Chrysler Airflow. Обтекаемые формы кузова были не единственным его внешним отличием - "утопленные" в крылья фары, "шторки" над арками задних колёс, утопленное заподлицо с поверхностью запасное колесо, "интегрированные" в кузов крылья и т.п. Сейчас всё это считается чем-то обыденным, неотъемлемым, а тогда,в середине 30-х это оказалось слишком инновационным, слишком смелым и слишком непривычным. Модель так и не получила широкого сбыта, и к концу 1936 года была снята с производства. Но!!!

В конце 1935 года во Франции появился первый европейский "аэродинамический" автомобиль Peugeot 402, который ждал ошеломительный успех!
С 1937 года, к 1939 году практически и фактически все американские автопроизводители перешли на "аэродинамический" дизайн. Даже традиционно "чемоданоподобные" Cadillac и Packard получили зализанные формы. Последним "динозавром" стал огромный Packard 180 с 1940 года, ставший "зализанным" и "плавным", достаточно взглянуть на его советский аналог - ЗиС-110.

Но началось-то всё с Chrysler Airflow - неудачного и принесшего огромные убытки автомобиля, но ОБОГНАВШЕГО ВРЕМЯ! О нём бы забыть как об ужастном сне, но .... за это "Эйрфлоу" без сомнений причисляется всеми к "великим автомобилям", к нестареющей классике ...
:ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Исследователь

Пыжевод любознательный

Сообщения: 72

Откуда: Москва

Пежо - 308 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 12:55

А чем 1007 обогнал время? Сдвижной дверью? Или были какие-то супер-пупер инновации в конструкции?

taxi4

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 379

Откуда: Москва

Peugeot - 206 Мужской

Сообщение  Чт авг 05, 2010 13:12

Исследователь:А чем 1007 обогнал время? Сдвижной дверью? Или были какие-то супер-пупер инновации в конструкции?

Ну хотя бы дверью. Покажите мне ещё хоть один авто компакт класса с такими дверьми :)
206-club.ru
406-club.ru
Сообщений: 467 • Страница 14 из 16

Пред.  •  След.

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0