Пежо 208
Добавлено: Вт янв 12, 2010 20:17
Кто нибудь знает что нибудь новое о Пежо 208 ?? тут совсем немного http://autopeople.ru/news/peugeot/peuge ... 15314.html
Клуб Пежо - АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России
https://www.peugeotholic.ru:80/
paderina:Кто нибудь знает что нибудь новое о Пежо 208 ?? тут совсем немного http://autopeople.ru/news/peugeot/peuge ... 15314.html
DVS:Про новую платформу ... потенциал нынешней далеко не исчерпан.
Про "на заднем ряду станет не так тесно как раньше" - полная охинея - 207 и так - самый вместительный в классе B+ (особенно сзади).
Про новые турбо и атмосферные двигатели - действительно, такой проект ведётся. Он является плодом дальнейшего сотрудничества PSA и BMW. Должна появиться линейка трёхцилиндровых "маленьких, да удаленьких" двигателей объёмом 1.0, 1.2 л атмосферных и с турбокомпрессорами и VTi/Valvetronic. Желающим блеснуть своими познаниями (и, естественно, своими сомнениями ) в уравновешенности/плавности работы "нечётноцилиндровых" двигателей советую умерить свой пыл - будет введена технология т.н. "пространственных" коленчатых валов, компенсирующих все колебания до 3-го порядка (!) (пока XZ как это делается, но графики показывают именно это ).
Если 208 и появится, то не раньше 2012 года. ИМХО 207 полностью и "с запасом" удовлетворяет нынешним требованиям покупателя к классу B+. С одной стороны - кто может - пусть сделает лучше,с другой стороны - "лучшее-враг хорошего", именно поэтому я в своё время мечтал, что б в России/Украине выпускалась бы 205, а не клоны Фиатов. Но ... иных уж нет, а те - далече ...
Т-34-85 является лучшим танком II-мировой войны. тем не менее, сие оспаривается в пользу немецких Тигра и Пантеры. В свою очередь, "длинноносая тэточка" является плодом модернизации проекта, того, первого, "куценосого" Т-34 40-го года. -85 породила Т-44, который породил - 54, который превратился в -55, который стал - 62, и т.д, и т.д, и т.д. ... Споры экспертов идут и идут, вот только ... Т-34-85 вполне успешно использовались даже в 90-е годы, тем самым, подтвердив своё совершенство ... А "немчая хищь" после 9 Мая 1945 года стала музейной стопью, так и не найдя никакого технического развития или хотя бы подражания ...
К чему это я ...
Гениальная 206 создала все предпосылки для рождения 207, оставшись при этом (даже через 12 лет(!)) не только "в теме", но и открыла дорогу молодой "сестре", которая стала настоящим шедевром. ИМХО мне супернравится как это шасси ведёт себя в нашей родной России. 207 из числа самых беспроблемных автомобилей и самых полжительноэмоциональных ... Сделать что-то лучше??? Даже будучи "болельщиком" Пежо - к преемнице (-мнику?) буду относиться ох как предвзято!!!!!!
DVS:А "немчая хищь" после 9 Мая 1945 года стала музейной стопью, так и не найдя никакого технического развития или хотя бы подражания ...
да, точно - туманки гораздо хуже!MasteR:Нос не трогай. На 207 дорестайл было два варианта носа - совсем плоский и очень острый - в рестайле нос достаточно гармоничен, ближе к острому даже ... меня больше туманки смущают своей фордовостью ...
Kabuto:Ну не знаю. В Ниссане note (тоже класс B+) Я садился сам за собой не упираясь коленками в сиденье, а в 207м очень мало места сзади. Я сесть удобно не мог(
а какой хороший секас можно устроить на этих сиденьях, разложенных "по полной программе"!DVS:У 207 всё совершенно по-другому и без всяких "фокусов" - огромный ход регулировки передних кресел
DVS:Про новую платформу ... потенциал нынешней далеко не исчерпан.
DVS:...по комфорту и простору салона, с 207 ему тягаться - без шансов!!!
Китайский Лис:Мастер уже писал, что в ближайшее время таких моделей не будет, дорогое удовольствие для дилера
alexbg2:Вообще то во Франции 207SW стоит ~ на 5 тыс.евро дешевле аналогичной версии 308SW. У нас бы с такой разницей продавался бы неплохо. Тут вопрос не в цене. Ведь везут же к нам CC. Или 4007. И отсутствие заметного спроса этому не мешает.
Китайский Лис:207SW не будут покупать в России по одной простой причине-предрассудки, машина должна быть большой и 207 как ни странно все считают женской машиной, в которую настоящий джигит не сядет и лучше накопить и купить 308SW или не так?
Китайский Лис:вот считается что SW прерогатива мужской аудитории, а 207 как бы женский автомобиль.
Китайский Лис:если посмотреть за бугор, то там в людей, которые выбирают тот же смарт или 107 пежо не тычут пальцами
Китайский Лис:90% времени в машине перемещается 1 человек с работы на работу, а из вещей 1 барсетка. Расход небольшой, удобно парковать.
Каждый день в московских пробках наблюдаю, что в машинах редко когда сидят больше 2х человек, хоть вагон большой, хоть небольшая машина.
Маринер:Я могу и так сказать, кто 90% покупателей 107 - женщина, жительница крупного мегаполиса, только получившая права и дико стремающаяся "полноразмерных" авто.