Страница 1 из 1

помогите выбрать между XL и Peugeot 4007

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 16:10
NetBelK
Прошу помощи бывалых в выборе!

Ситуация такова:

имею в бюджете 1 150 т.р.
Имею 2 авто: 4007 и XL

4007 Комплектация самая полная, 2.4 двигатель, полный привод, кожа, ксен, парк троники, тонировка, Японец = 1 159р

Outlander XL 2.0, передний привод, комплектация Instyle 2WD, Японец ценой в 1 065. Плюс к этому из за супер убогости салона решено его перетянуть и сделать комбинированный и это стоит 50 000р. Далее в эту машину нужно ставить сигнализацию (все страховые ее требуют) - 20 000р, тонировку - 5 000р, парктроники - 10 000р (все цены официалов) + шторка - 7000р + ко всему бешеная угоняемость = 1 155т.р.

Заказаны оба авто, подходит время определяться, а я и выбрать не могу.

рассказывать про то что эти машины одинаковые не буду, и так все знаете. Интересует ликвидность, надежность ну и все что связано с этими машинами.
Жена и многие друзья говорят что бери все равно Митсу, что мол марка типа круче итд, а мне думается что двигатель и полный привод тут должны сыграть решающую роль, конечно при равной надежности и безопасности.


Кто что посоветует? Уже неделю думаю, голову всю сломал. Прошу прокомментировать свой выбор!

ЗЫ страховка в бюджет не входит и идет отдельным пунктом. Кстати на 2.4 Пежо она стоит на 7 000 дешевле чем на 2.0 Митсу. (для меня).

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 16:52
DVS
NetBelK:Прошу помощи бывалых в выборе!

Ситуация такова:

имею в бюджете 1 150 т.р.
Имею 2 авто: 4007 и XL

4007 Комплектация самая полная, 2.4 двигатель, полный привод, кожа, ксен, парк троники, тонировка, Японец = 1 159р

Outlander XL 2.0, передний привод, комплектация Instyle 2WD, Японец ценой в 1 065. Плюс к этому из за супер убогости салона решено его перетянуть и сделать комбинированный и это стоит 50 000р. ............


Ещё остры и свежи ощущения от тест-драйва 3008, QQ, Yeti, iX35, ASX .... А причём тут ASX?

Притом, что 2.0-литровый бензиновый двигатель ASX вызывал, мягко, очень мягко говоря, радикально отрицательные мнения и ощущения от динамики этого автомобиля. ASX 2.0 CVT откровенно "тупой" - это был чуть ли не самый медленный автомобиль среди участвовавших в тесте! Хоть как-то, да и то, с очень небольшим успехом, "взбодрить" ASX можно только усиленным орудованием подрулевыми лепестками или селектором CVT, переведя его в ручной режим.

А теперь представьте, что этот "доходяга" будет стоять под капотом Out XL, который на 100 кг тяжелее! (ASX Ultimate 2.0 CVT 4WD - 1455 кг, Out XL Instyle 2.0 CVT 2WD - 1540 кг). ...

А ОНО Вам нужно? Решать Вам ... :bk:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 12, 2010 17:03
NetBelK
честно говоря я тоже тестил все эти машины, и больше всего по динамике понравился пежо. 2.4 Аута нет в такой комплектации как Пежо и за такие деньги, даже близкой комплектации к пежо нет.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 13, 2010 15:45
D.J.
Перед выбором не стоял. Хотел Дизель, значит Пежо.
Функционал один и тот же, внутри. На кожу особо не смотри, как говорят, не очень она хорошая.
Возможность 4х4, это +.
А ты уверен, что оба японцы?
Сигнализацию ненадо. У машины она есть, но ОД не умеет её включать.
А для страховой достаточно наличия имобилайзера, так, что пускай не парят мозги.

Брызговики тоже можешь не ставить (ОД может их предлагать, под предлогом, что талон ТО не получить)

Если есть вопросы, задавай, а заодно читай http://www.cpclub.ru/forum/
профильно по 4007 и С Crosser у.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 13:56
Ёшкин кот
отвечу за дизель в полном фарше- мега вешь, едет очень достойно, просто радуюсь, тонировка на нем не нужна - зад уже затонирован, кожа мне очень понравилась, коробка переключается сказочно приятно.


теперь за инет полному приводу: полный привод нужен, нужен обязательно, нужен именно на дизели ибо дури в нем просто ужас, на разметке автомобиль если попадает одним колесом на разгоне врубается еспи и при чем врубается не по детски, что без полного привода делать зимой я не знаю- вешаться наверно))))


далее престижность марок в народе- а не пофиг тебе на престижность, пыж хоть и джип, но не так привлекателен по угону, а это не мало важно, плюс пыж чуть дешевле в запчастях- пробей генераторы по сервис боксу)))) Да морда специфичная- ну и пусть боятся- джип должен наводить страх, ибо джип мужского рода!!!!!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 14, 2010 16:50
вадим
C-crosser и 4007 куда красивее смотрится чем Mitsu. Ну а то, что mitsu - престижная марка это конечно сильно :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 19:35
~ПыЖиК~
Я бы вообще Ситроен купил, просто по мне чисто симпатичнее, правда брать нужно было год назад, их по 900 тысяч в хорошей комплектухе можно было купить

СообщениеДобавлено: Вс ноя 28, 2010 20:34
AMG
NetBelK:Прошу помощи бывалых в выборе!

Интересует ликвидность, надежность ну и все что связано с этими машинами.
Жена и многие друзья говорят что бери все равно Митсу, что мол марка типа круче итд, а мне думается что двигатель и полный привод тут должны сыграть решающую роль, конечно при равной надежности и безопасности.


В апреле этого года столкнулся с выбором между Peugeot Partner Origin и Citroen Berlingo First...
По сути и по цене а/м одинаковые, за исключением шильдиков!
Победил Peugeot по двум причинам:
1. Межсервисный интервал на Peugeot Partner Origin составлял 20000 км против 15000 км Citroen Berlingo First (по состоянию на апрель 2010)
2. При одинаковой стоимости самих а/м КАСКО на Citroen была аж на 30% выше, чем на Peugeot (о причинах данного действа ни одна страховая компания внятно ответить не смогла).

Я это всё к чему...
NetBelK, попробуй прокачать не только стоимость выбранных комплектаций, но также и стоимость ТО, КАСКО и прочего...
Вряд ли ошибусь, но на 99% уверен, что КАСКО на ММС будет много выше Пыжа...

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 10:33
Brewer
и обслуживание тоже. Посмотри стоимость нормочаса, и например стоимость в н/ч замены передних тормозных дисков.
И вообще бери дизель пока он еще есть

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 18:17
D.J.
Дизель, дизел. на 1000 рублей налил топлива и по городу 500км проехал. Красота.

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 16:14
peugeot sk
4007 дизель с автоматом не едит вообще!

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 16:46
Brewer
какой повод привлечь к себе внимание :roll: :twisted:
у 4007 нет автомата 8-)

СообщениеДобавлено: Вс дек 26, 2010 21:46
eunikolenko
У 4007 вариатор, а он едет и еще как!