В Белоруссию за автомобилем.

Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Massa

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 41

Откуда: Воскресенск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 26, 2010 11:50

Тяга русского человека к роскоши неистребима. Пусть в кредит, пусть не слишком новое - но чем «статуснее» авто, тем лучше. Всем нам знакомы примеры клерков, к примеру, приехавших в Москву из Воронежа, купивших подержанный Range Rover в кредит и проваливших первую же выплату банку. Но для того, чтобы стать гордым обладателем премиальной машины (пусть даже пяти или семи лет от роду), вовсе не обязательно иметь несколько миллионов в кошельке или влезать в долговую петлю. Достаточно сесть за руль и отъехать 700 километров от столицы. Трасса: М1, пункт назначения: Минск.
Три года назад между Россией, Белоруссией и Казахстаном был заключен договор о создании таможенного союза. Казалось бы, какое до этого дело простому российскому автомобилисту, но большинство даже и не подозревает, что в недавнем времени размер таможенной «удавки» в России и Белоруссии кардинально различался. Как результат: немалый разрыв в ценах, как на новые машины, так и на подержанные. Естественно, не в пользу РФ. Однако покупать машины у братьев-славян и беспрепятственно эксплуатировать их у себя дома россияне не могли: приобрели машину за границей, извольте уплатить пошлину. Так было. Многие уверены, что ситуация не изменилась. Ошибаются. Таможня с этого года открыта. Ну, или почти открыта.
В гости к соседям
Интернет-форумы переполнены сообщениями, суть которых сводится к одному вопросу: «Можно или нет?». И пока идет активная полемика, скатывающаяся порой в бессмысленный флуд, автомобильные сайты по купле-продаже машин полнятся все новыми объявлениями, фигуранты которых – иномарки из Белоруссии.
Предположим, ваша давняя мечта – легендарный внедорожник от Porsche. Да-да, знакомый всем Cayenne. В России новым он стоит более 3 млн рублей. В самой простой комплектации, с самым слабым двигателем. Если искомой суммы нет, можно обратить свой взор на подержанные авто. Пожалуйте: за сумму в районе 700 тыс. руб. можно приобрести Cayenne с проблемными документами, за 800 тыс. – вполне «легальное», но ушатанное «ведро», от былой стати которого остался только пафосный шильдик. Еще 200 тыс. – и только тогда возможна удача в виде «бодрого» авто 2003-2004 года выпуска. Не забудьте также отложить приличную сумму на ежегодную уплату транспортного налога: под капотом у самой распространенной модификации Cayenne – 340 лошадок.
Есть другой вариант. Для начала открываем сайт минского авторынка, в народе известного как «Автомалиновка». Смотрим варианты. Не сказать, что сейчас цены в Беларуси в разы отличаются от российских. Но отличаются – и прилично. За 700 тыс. руб. вполне реально подыскать шести-семилетний Cayenne с небольшим пробегом, в состоянии «сел-поехал». Остается лишь созвониться с продавцами, взять деньги, прыгнуть в машину и отправиться в страну ровных дорог, медленного интернета и продукции Минского тракторного завода.
Дальнейшее развитие событий – классика жанра. Среди нескольких вариантов отбирается лучший, «пробивается» VIN, машина отгоняется в сервис для полной технической диагностики, и если все хорошо – товар меняется на хрустящие банкноты.
Дальше же происходит то, что и вызывает большинство вопросов у посетителей автофорумов. Купить машину легко, но главная проблема в том, как ее растаможить, не отдав при этом еще миллион.
Смена прописки
В этом и вся хитрость. Первое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. Второе: она должна соответствовать нормам Евро-4, что в случае с тем же Cayenne – не проблема. Если автомобиль «приехал» в Беларусь позже указанного срока, легализовать его в России без уплаты таможенных пошлин можно будет лишь в 2013 году. А если он не проходит по экологическим стандартам, получение искомой справки (как известно, в нашей стране возможно все и даже больше – при желании нормам Евро-4 будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) выльется в потерю не одного десятка тысяч рублей.
Но, предположим, оба условия соблюдены. Первое, что необходимо сделать – получить на белорусской таможне справку о том, что машина была ввезена до 1 января 2010 года. Далее составляется привычный всем автомобилистам договор купли-продажи, после чего машина мечты снимается с учета в Беларуси и на транзитных номерах отправляется в сторону границы, где необходимо получить отметку о ее, границы, пересечении.
Первая часть эпопеи – самая легкая – позади. А впереди – возня с бумагами и долгие часы, проведенные в очередях. Но ведь нам это не в новинку, не правда ли? По возвращении в Россию первым делом следует обратиться в таможню по месту прописки. К примеру, если вы живете в Подмосковье, вам прямая дорога на пост в Щербинке. Там вы подаете заявление на получение ПТС. Чтобы вашу просьбу удовлетворили, понадобится предоставить небольшой пакет документов: договор купли-продажи, отметка о пересечении границы, транзитные номера, свидетельство о соответствии Евро-4, справка с белорусской таможни о «правильной» дате ввоза автомобиля.
К слову, «экологический» документ можно получить и в России, обратившись в центр сертификации. На этом все. ПТС у вас на руках – дальнейшая процедура знакома: это банальная постановка на учет в ГАИ по месту жительства.
Но, как мы помним, двигатель Cayenne чем-чем, а маломощностью не отличается. Даже с учетом буквально на днях принятого решения о двойном снижении транспортного налога, ежегодная оплата роскоши использования 340 «лошадок» под капотом для многих водителей неприемлема. В этом случае в ход идет «план Б». Машину, купленную в Белоруссии, вовсе не обязательно переоформлять на себя. Не нужны ни транзиты, ни российский ПТС, - если ваша новая «колесница» соответствует указанным выше требованиям (ввоз до 1 января 2010 года, соответствие Евро-4), никто не помешает вам рассекать российские просторы, управляя ей по доверенности. В этом случае на автомобиле остаются белорусские номера, а налог не платится вовсе – благо в Белоруссии он включен в стоимость топлива. Единственное «но»: необходимость прохождения ТО за 700 километров от дома. Какой вариант кому ближе, решать вам.
Взято с Автоньюс.ру
.,.

alex007

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: алексей

Сообщения: 52

Откуда: орша

peugeot - 106/607 Мужской

Сообщение  Пн янв 03, 2011 17:10

Да у нас сейчас продажа на россию идёт полным ходом!
мои телефоны:
101;102;103!

zaxi

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 620

Откуда: Минск

Peugeot - 3008 Женский

Сообщение  Пт янв 14, 2011 11:49

Что еще не прикрыли? Вроде до нового года только можно было..

alex007

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: алексей

Сообщения: 52

Откуда: орша

peugeot - 106/607 Мужской

Сообщение  Вс янв 16, 2011 00:37

zaxi:Что еще не прикрыли? Вроде до нового года только можно было..



нет, вот и брат двоюродный из калининграда к нам собирается......
мои телефоны:
101;102;103!

alex007

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: алексей

Сообщения: 52

Откуда: орша

peugeot - 106/607 Мужской

Сообщение  Вт фев 01, 2011 01:04

приезжал, купил, перегнал, в пятницу получает российский птс..... вот подумываю... может свою продать 607? пригнать из европы пока не поздно посвежее 607 :roll: ?
мои телефоны:
101;102;103!

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2011 17:08

alex007:приезжал, купил, перегнал, в пятницу получает российский птс..... вот подумываю... может свою продать 607? пригнать из европы пока не поздно посвежее 607 :roll: ?

Пригони с Европы,поставь на учет в Беларуси и подожди до 2013 года. Только тогда ты сможешь завезти ее в РФ без таможенного оформления.
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

alex007

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: алексей

Сообщения: 52

Откуда: орша

peugeot - 106/607 Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 00:46

Сандалет:
alex007:приезжал, купил, перегнал, в пятницу получает российский птс..... вот подумываю... может свою продать 607? пригнать из европы пока не поздно посвежее 607 :roll: ?

Пригони с Европы,поставь на учет в Беларуси и подожди до 2013 года. Только тогда ты сможешь завезти ее в РФ без таможенного оформления.

да ты не понял - у меня сейчас пыж 607 проходной на рф, вот подумываю его продать на рф, а себе из европы - помоложе!
мои телефоны:
101;102;103!

Сандалет

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Алик

Сообщения: 8112

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

ПЕЖО/Пежо - 406/307СС Мужской

Сообщение  Сб мар 05, 2011 01:49

alex007:
Сандалет:
alex007:приезжал, купил, перегнал, в пятницу получает российский птс..... вот подумываю... может свою продать 607? пригнать из европы пока не поздно посвежее 607 :roll: ?

Пригони с Европы,поставь на учет в Беларуси и подожди до 2013 года. Только тогда ты сможешь завезти ее в РФ без таможенного оформления.

да ты не понял - у меня сейчас пыж 607 проходной на рф, вот подумываю его продать на рф, а себе из европы - помоложе!

Теперь понял)) :flash:
Подвески,турбины,рейки на VAG и BMW. HDE Germany
8 963 705-59-00

Massa

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Игорь

Сообщения: 41

Откуда: Воскресенск

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт мар 11, 2011 15:32

alex007:приезжал, купил, перегнал, в пятницу получает российский птс..... вот подумываю... может свою продать 607? пригнать из европы пока не поздно посвежее 607 :roll: ?


есть какие нюансы при покупке в Белорусии? при оформлении в России? можно где-нибудь подробней про это почитать?
.,.

Саньчес

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 12212

Откуда: Москва

Peugeot - 406, 406 Мужской

Сообщение  Пт мар 11, 2011 17:40

Massa:есть какие нюансы при покупке в Белорусии? при оформлении в России? можно где-нибудь подробней про это почитать?
Основное написано в первом посте:

Первое: машина должна быть ввезена в Беларусь до 1 января 2010 года. Второе: она должна соответствовать нормам Евро-4, что в случае с тем же Cayenne – не проблема. Если автомобиль «приехал» в Беларусь позже указанного срока, легализовать его в России без уплаты таможенных пошлин можно будет лишь в 2013 году. А если он не проходит по экологическим стандартам, получение искомой справки (как известно, в нашей стране возможно все и даже больше – при желании нормам Евро-4 будет соответствовать и Cadillac 59-го года выпуска) выльется в потерю не одного десятка тысяч рублей.

Остальное по форуму и инету поищи.
Прежде чем задавать глупые вопросы людям, задай их гуглу...
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0