Пежо 306. Кто владеет информацией по сему пепелацу?

Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 14:46

Сам катаюсь на 407-й, жене решил взять недорогоц авто на автомате и взгляд выцепил пыж 306 1996 года 1.8 автомат 3 дверки красный. Интересует мнение знатоков марки пежо, 306- удачная модель? Какие слабые места у нее, как обстоит дело с акпп, она капризна и ломуча или нет? Дрыгатель 1.8 о 101 лошади достаточно надежен?
Может кто конкретно с данной машинкой встречался? Той которая на сайте бибика ру мной замечена... Бита она или нет?
Помогите выбрать хороший вариант для любимой, не толкайте к матизу :)
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 16:49

Без сомнения - 306 весьма удачная модель Peugeot! ... Вот только попала в Россию "тристашестая" уже под-закат своей карьеры и в тот момент, когда марка Peugeot в России ещё только вставала на ноги. По этой причине 306 относительно мало распространена в России (ключевое слово - относительно).

Несомненно сильная сторона Peugeot 306 - это управляемость (полагаю, владельцы 306 меня поддержат) !!! Есть мнение, что это самый лучший по управляемости Peugeot последнего двадцатилетия (да-да! В чём-то даже лучше 406!).

Платформа/ходовая часть Peugeot 306 обладает солидным запасом прочности и живучести - не помню, чтобы к ним были какие-либо заслуживающие внимания претензии. Следует вспомнить, что именно на платформе 306 был создан Partner I, ныне выпускающийся как Partner Origin.

Двигатель 1.8 101 л.с. - это знакомый всем по Peugeot 406 "восьмиклапанник" XU7JP. И пусть Вас не смущает, что на 406 он заявлялся как 98 л.с., а в реальности обладал 103 л.с. - в то время, по понятным причинам, цифра 98 л.с. была выгоднее :ad:, а 1.8 на 306 поставлялся в мизерных количествах.

АКПП в паре с двигателем 1.8 8v 103 л.с. было две: ZF 4HP14 и сменившая её к 1997 г. небезызвестная всем AL4. :D
Определить, что за АКПП на данном 306-м довольно просто - если прорезь селектроа линейная и кнопки режимов "Sport" и "*" отсутствуют, значит ZF 4HP14, если прорезь селектора ступенчатая и кнопки спецрежимов есть - под капотом AL4.

От себя добавлю, что не помню ни одного случая, чтобы в Россию был официально ввезён хоть один Peugeot 306 1.8 с AL4 - все приходили только с ZF 4HP14.

ZF 4HP14 - коробка, пусть и устаревшая к тому времени, но реально "неубиваемая". Проста как автомат Калашникова. В случае чего - ремонтопригодная и хорошо известная всем ремкомпаниям, специализирующихся на ZF.

AL4 тогда только появилась, и, соответственно, на 306 она ещё имела весь "букет" болезней. Если на 306 под капотом AL4 - не брать!

Из минусов 306 ... Они произрастают НЕ из конструкции, а из малой распространённости. "Если что" - в наличии у ОД практически ничего нет. Но всё можно заказать, хотя бы через Exist.

Жду следующих вопросов по 306 ... :flash:

P.S.
"Корольнусь" :D тем, что в 1999 г салон, в котором я работал, поставил рекорд продаж Peugeot 306 - 27 автомобилей в месяц! Из них 20 Седанов, 6 Универсалов (м-м-м-м - суперавтомобиль! :super: ) и 1 5-дверный Хэтчбек. Все с "механикой" и двигателем 1.6 16v 110 л.с. ... Это была "лебединая песня" 306-й в России ... :flash:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 17:36

Большое спасибо за ликбез, но интересует также и слабости модели, на что обратить внимание при покупке? Задняя подвеска не начинает своевольничать при 14 годках жизни? Подшипники? Резинки? Электрика? На фото прорезь кулисы акпп прямая, рукоятка- Т-образная, кнопка овердрайва с торца слева. Цанрадфабрик видимо...
На бороде - кодовый замок. Это проблема?
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 17:57

Дистанционно поставить диагноз, сами понимаете - невозможно. Поэтому - автомобиль отвезти на ближайший сервис Peugeot и смотреть, проверять, щупать, трясти ... Диагностировать, иначе говоря ... Только таким способом можно создать мнение о состоянии автомобиля. :bk:

Облегчает задачу то, что подход к 306 такой же как к Partner I (Origin) - ничего нового и/или незнакомого (может кроме комбинированных эластичных муфт в креплении подрамника задней подвески вместо "дубовых резинок" у Partner) механик для себя вряд ли откроет.

В смысле "своевольничать" :repa: ??? Если амортизаторы ни разу не менялись - однозначно менять. А остальное - опять-таки, СМОТРЕТЬ!
Состояние подшипников продольных рычагов задней подвески можно определить только на подъёмнике. Внешне, особенно по отрицательному развалу задних колёс это сможет сделать только мастер - у 306 (да и у других) он изначально отрицательный.

Кодовый кнопочный замок-иммобилайзер - это "фишка" тогдашних Peugeot. От него довольно быстро отказались, но не по причине глюков, а по причине паталогического забывания владельцами (и, уж извините, особенно владелицами :oops: ) кода доступа. :D В случае чего - можно убрать. :ad:

Да! Судя по всему ZF. :yes: Кнопка на торце рукоятки слева это не "овердрайв", а блокировка от случайного переключения на-ходу в "R" или "P".
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 20:39

Вопрос еще такой есть: реально отследить по эл.мозгам наличие в истории авто ДТП со срабатыванием подушек? Скан это позволяет? И есть ли некий аналог карфакса у французов? Т.к. Машина пригнана сюда с европы.
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Пн дек 13, 2010 20:49

Вообще конечно хотелось бы услышать мнение не только Дениса Шебеко. Он человек несколько ангажированый :) хотя против него ничего не имею, хочется плюрализма хоть какого...
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт дек 14, 2010 01:53

Про автомат не скажу.
Про 306 1996 года с тем же XU7JP скажу: в ценовой категории 100-120 тысяч (до 160 точно) лучше вариантов не найти.
Рулится супер! Даже седан.
Машинка реально с душой. Когда мне его стукнули, было жалко, как живого.
Пробег у меня был по одометру 170 тысяч (думаю, что реально не больше 250), двигатель - масло от замены до замены (10 тысяч) доливал 1 раз не больше литра, за полтора года поменял ремешки все после покупки, резинки в переднем стабе, колодки, перебрал заднюю подвеску (скидывал на эту сумму при покупке, собственно).
Т. е. в процессе эксплуатации никаких нареканий. Рулится лучше, чем 406, едет лучше, чем 406 1.8 (EW).
Выпускали бы сейчас новые 306, пошел бы, да купил не думая.

Проблемы: задняя подвеска - если запущено, ремонт довольно дорогой, но если раз в тысяч 20-30 диагностировать нормально, все решается заменой игольчатых подшипников раз в ~50 тысяч (з/ч + работа от силы тысяч 6).
Главная проблема - в случае чего, кузовщину б/у, либо вообще по адекватным ценам не найти - факт.
Разбор в Мск есть один, но цены не то, чтобы высокие, но и не низкие, и ждать надо, когда ищешь что-то.

Короче, брать! :)
406, EW7J4, 2003

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Вт дек 14, 2010 01:55

Эххх... :) Вот будут деньги, вот куплю 306 3-дверку S16, вот сделаю...
Эххх.. )))

Блин, растаможка S16 - 7 евро стоит... В России есть живые вообще? :D
406, EW7J4, 2003

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Вт дек 14, 2010 12:50

За инфу спасибо, тут созрел еще вопросец:
комплектация XT, что в неё входит?
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 12:32

Вчера посмотрел пепелац, завел, чутка прокатился... Автомат на первый взгляд в нормальном состоянии, движка тоже... Появились вопросы:
магнитола кассптная, штатная. Не включается, хотя я все кнопульки перенажимал... Владелец сказал что недавно меняли аккумулятор, поскольку машина долго стояла и старый помер. Магнитолка могла заблокироваться? Лампа код- не горит и не мигает. Если ее менять, то как решается вопрос с косой прорезью под магнитолу? Цена вопроса?

У кондея как я понял есть автоматический режим, это типа климат-контроля?

Есть подозрение на скрученый пробег, одометр механический, вопрос: при приближении смены цифры ролик сдвигается или стоит до последнего на своем месте? Что-то мне кажется что первая циферка выпадает из стройного ряда других...

И вопрос еще такой: примерно на каких пробегах становятся заметны потертости на руле и педалях, а также на рукоятки кпп?

Машинку практически готов взять, но честно- стрем брать машину о 14 годках...

DVS, подАрите карту дисконта на сервис если что? :) как пыжелюбу!
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 13:03

rezkiy:Вчера посмотрел пепелац, завел, чутка прокатился... Автомат на первый взгляд в нормальном состоянии, движка тоже... Появились вопросы:
магнитола кассптная, штатная. Не включается, хотя я все кнопульки перенажимал... Владелец сказал что недавно меняли аккумулятор, поскольку машина долго стояла и старый помер. Магнитолка могла заблокироваться? Лампа код- не горит и не мигает. Если ее менять, то как решается вопрос с косой прорезью под магнитолу? Цена вопроса?

Переходные рамки были. Рублей по 500-1000.

Цитата:У кондея как я понял есть автоматический режим, это типа климат-контроля?

Именно

Цитата:Есть подозрение на скрученый пробег, одометр механический, вопрос: при приближении смены цифры ролик сдвигается или стоит до последнего на своем месте? Что-то мне кажется что первая циферка выпадает из стройного ряда других...

Он скручен, не переживайте.

Цитата:И вопрос еще такой: примерно на каких пробегах становятся заметны потертости на руле и педалях, а также на рукоятки кпп?

150

Цитата:DVS, подАрите карту дисконта на сервис если что? :) как пыжелюбу!

С 14-летней машиной не стоит вспоминать путь в офсервисы (не в обиду им, чтобы сейчас не налетели).
Если на подобную машину ставить новые запчасти только, делать все у официалов, скоро станет дешевле купить НОВУЮ в салоне.
406, EW7J4, 2003

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 14:05

NEOnLL: ... С 14-летней машиной не стоит вспоминать путь в офсервисы (не в обиду им, чтобы сейчас не налетели).
Если на подобную машину ставить новые запчасти только, делать все у официалов, скоро станет дешевле купить НОВУЮ в салоне.

Вы нас прям за каких-то "монстров ангажированных" держите :wink: ... Зря Вы так ... :ad:

По делу...
рекомендую конечно и у ОД обслуживать (хотя бы из-за комфорта сервиса и ответственности за качество), но владея 306 лучше обратить внимание на неофициальные СТОА хотя бы по наличию запчастей для "раритетов" :D , например з.ч. для Peugeot 205 у любого ОД - большая редкость, а у расположенного неподалёку "неофициала" многое есть в наличии ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 14:22

Так и думал, что слово "ангажированность" станет краеугольным камнем... :) DVS, а про умершую магнитолу есть какие мысли? Отчего она могла крякнуться?
190000 пробега это немало...

А 205-я у Вас GTi ?
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 15:31

rezkiy:Так и думал, что слово "ангажированность" станет краеугольным камнем... :) DVS, а про умершую магнитолу есть какие мысли? Отчего она могла крякнуться?
190000 пробега это немало...
А 205-я у Вас GTi ?

Все мы здесь - содружество пыжевладельцев - вот краеугольный камень, ключевое слово в котором - "содружество"! :yes:

С руководством по эксплуатации 306 на русском языке можно ознакомиться вот здесь ...
http://public.servicebox.peugeot.com/dd ... _ru_ru.htm
... здесь же описана и магнитола и действия с нею.

Для разблокировки магнитолы попробуйте использовать последние цифры VINа.

Хотя, я бы всё-таки от штатной магнитолы избавился. Причина - пусть это и Clarion, но даже для своего времени это была не лучшая (правда, и не худшая!) по характеристикам "балалайка", которая сейчас уже никак не соответствует веяниям времени. Кассеты вымерли как динозавры.

Пусть Вас не смущает параллелограмовидная форма лицевой части магнитолы! Это только лицевая часть, за которой находится стандартное 1DINовое гнездо с ISO-connectorом. Поэтому, постарайтесь купить рамку-переходник для 306 (у неофициалов могут быть в наличии, если нет - не беда - можно заказать), и с её помощью установите что-нибудь посовременнее, что Вам больше нравится - выбор 1DINовых головных устройств нынче почти бесконечен . :bq:

205-я у меня скорее "анти GTi"! :D :D :D Peugeot 205 1991 года, пятидверная, в самой простой "студенческой" комплектации Junior и c самым маленьким, ещё карбюраторным двигателем 0.9 л 42 л.с. - один из пионеров семейства двигателей TU. Динамика - "пушечная" (серьёзно!) благодаря "короткой" главной паре МКПП
На данный момент у автомобиля пробег около 285 000 км - полёт абсолютно нормальный (в 2008 году двигатель при пробеге 268 000 км прошёл глубокую проверку, показавшую, что ... всё работает почти "как часы" :super: - так что в мои уши бесполезно "петь песни" про ненадёжность "французов"!!! :D :D :D ), несмотря на весьма грубую, в своё время, эксплуатацию, .... не считая того, что полтора года назад в зад 205-й въехал "мерин", разбив бампер, левое крыло и фонарь, сам получив несравненно бОльшие повреждения ... Всё руки не доходят отремонтировать ... Но руки обязательно дойдут ... :D :D :D
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 17:15

По динамике я и не сомневаюсь, сам только что продал фиат пунто в 188 кузове с двигателем в 60 лошадок. По городу я был всегда на поуле :) осталось только решиться на 14 летний авто и выциганить у Вас дисконтную карту :)
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 17:26

А с магнитолой - другая фишка: для такого раритета хочется аутентичности. Чтобы салончик был как новенький, с косой магнитолкой, родными обивками и т.д. Не секрет что в таких машинках прям витает дух сибаритства и комфорта, что-то французское, неуловимое. Да и кассет у меня на даче - полно... Accept, manowar, ac/dc, ария и куча союзов :) а радио спорт и теорию заговора я и на этом старичке поймаю :)
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

rezkiy

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Ринат

Сообщения: 68

Откуда: Россия, Москва

Пежо - 407 SR Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 18:36

Уважаемый DVS! А как все таки обстоит вопрос с возможностью считать коды ошибок, срабатываний ПБ и др. Косячках? Запалить предыдущих владельцев можно?
Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!

NEOnLL

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 2572

Откуда: Москва

Peugeot - 308SW Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 19:37

rezkiy:Уважаемый DVS! А как все таки обстоит вопрос с возможностью считать коды ошибок, срабатываний ПБ и др. Косячках? Запалить предыдущих владельцев можно?

В 96 году ведь еще OBD не было. Там вообще мало, что считать можно.
406, EW7J4, 2003

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср дек 15, 2010 19:46

rezkiy:Уважаемый DVS! А как все таки обстоит вопрос с возможностью считать коды ошибок, срабатываний ПБ и др. Косячках? Запалить предыдущих владельцев можно?


Ответил в личку ... :ad:

NEOnLL прав ... :yes:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0