Там, где тестируют Peugeot!

1 сообщение • Страница 1 из 1

softic

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: Лёша

Сообщения: 12538

Откуда: Москва

Пежо - 207 RC Мужской

Сообщение  Пт дек 17, 2010 09:42

уже месяц хочу выложить эту статью, но всё забываю ))))
вот, это там, где тестируют Peugeot!

много фоток и ссылка на статью тут:
http://www.abinfo.ru/articles/event.php?id=41014


8 ноября 2010
Там, где тестируют Peugeot

Перед тем, как попасть на полигон, встречающая сторона просит нас сдать не только фото- и видеокамеры, но и мобильные телефоны. Организаторы говорят, что в основном мы будем посещать те части комплекса, где ничего секретного нет, но будут и участки, где категорически запрещена съемка, так что во избежание соблазна на время экскурсии откажемся от благ цивилизации.

Свое развитие полигон начал в 1959 году, тогда здесь работало порядка тридцати человек. Сегодня в Бельшамп работает 1400 сотрудников в 49 лабораториях, в которых занимаются не только проверкой пассивной и активной безопасности автомобилей двух марок, но и изучением материалов, а также проводятся ресурсные тесты различных узлов автомобиля. Сегодня на территории в 446 гектар расположились 79 цехов и помещений, проложены 26 километров дорог общего пользования (это помимо трековых), а 10 километров высокого забора скрывают от посторонних глаз все, что происходит на испытательном полигоне.

Изображение

Центральной частью нашего посещения было посещение краш-теста. Несмотря на то, что перед тем, как разбить машину, нам подробно рассказали обо всем оборудовании, используемом для удара, о методах проведения и даже о манекенах, сам тест был похож больше на шоу для гостей, мало понимающих в этом. Само помещение, где проводится краш-тест, впечатляет - то, что лично мне доводилось видеть на Дмитровском полигоне и в Тольятти, ни в какое сравнение не идет с увиденным. Само испытание длится несколько секунд: катапульта разгоняет Peugeot 206 sedan / Пежо 206 седан, и он ударяется в деформируемое препятствие. По какому правилу проводилось испытание и сколько звезд получил седан, к сожалению, нам не сообщили. Сотрудники центра обязательно потом обработают все полученные данные и сделают выводы. Вообще в этом зале ежедневно разбивается минимум одна машина, произведенная PSA Peugeot Citroen / ПСА Пежо Ситроен или другого концерна.

Изображение

Если продолжать разговор о шоу, то наиболее ярким оказалось посещение гоночного кольца. Работающее с 1968 года, оно предназначено для испытаний на выносливость, максимальную скорость и торможение. Кольцо состоит из двух прямых протяженностью 600 метров и двух дуг, малый радиус которых составляет 265,68 метра, а большой - 540,08 метра. В дугах трасса переходит в горку, почти вертикальную в верхней точке. Максимальная скорость, на которой эти дуги можно пройти, отпустив руль, составляет 190 км/ч, выше – невозможно отпустить руль и сохранить траекторию. А при скорости 150 км/ч автомобиль движется посередине кольца и проходит трассу длиной порядка 3,4 километра. Конечно же, безумно хотелось проехать по этой петле самостоятельно, но безопасность превыше всего, так что нам было предложено протестировать участок на пассажирских сидениях. Ощущения не передаваемые, когда на скорости 150 км/ч водитель в дуге отпускает руль, а автомобиль, словно приклеенный, продолжает двигаться по траектории. Или когда на скорости далеко за 200 мы движемся максимально близко к верхней кромке трека. Автомобиль находится фактически вертикально поверхности земли, а в голове проносятся воспоминания из детства, когда мотоциклисты в цирке выполняли трюк в шаре. Кстати, ногами до высшей точки трека нам добраться не удалось.

В этот день мы также посетили еще несколько полигонов, где проводятся тесты на реакцию автомобилей в необычных условиях: ускорение в кривых, старт и торможение в кривых, а также где проводится тестирование ESP, подвески и шин. Посетили лабораторию со специальным оборудованием для проведения ресурсного теста коробки и подвески автомобилей.

Полигон, принадлежащий PSA Peugeot Citroen / ПСА Пежо Ситроен в Бельшамп, на сегодняшний день по площади занимает второе место среди всех полигонов Европы, но по спектру проводимых здесь исследований он крепко занимает лидирующую позицию.
всё, сказанное мной на форуме - ИМХО, если не указано обратное! :twisted: ;-)
1 сообщение • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0