Автомобили DONGFENG (DFM) (родственники Пежо) - в АВЕС!!!

Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2016 14:51

Здравствуйте Друзья!

С начала 2016 года группа компаний АВЕС стала официальным дилером марки автомобилей DFM (DONGFENG). Выбор нами этой марки – отнюдь не случаен!

Далее мы постараемся кратко рассказать Вам, уважаемые форумчане, о марке DFM, ответив на наверняка возникшие у Вас вопросы вида:

- что это за марка DFM (наверняка она Вам пока неизвестна или мало известна)?
- почему DFM полноправно находятся в шоу-руме АВЕС рядом с PEUGEOT и что связывает эти марки (многое связывает!)?
- где они выпускаются?
- почему можно быть уверенным в их высоком качестве и надежности?
- почему эти автомобили имеют очень выгодную, низкую цену???

Итак …

С 2014 года группа PSA PEUGEOT CITROEN и концерн DONGFENG MOTOR Corporation являются глобальными стратегическими партнерами.

DONGFENG MOTOR является полностью Государственным Концерном, стопроцентно управляемым Правительством Китайской народной Республики.

Название концерна DONGFENG произносится по-русски «Дун-Фэн» и переводится «Ветер с Востока».

Название марки DFM произносится по-русски «Ди-Эф-Эм» и является сокращением от DONGFENG MOTOR.

Концерн DONGFENG MOTOR основан в 1969 году как «Второй Государственный Автомобильный Завод» и в настоящее время является крупнейшим в Китайской Народной Республике производителем легковых, грузовых, коммерческих автомобилей и военной техники (в том числе и ракетных комплексов). За 2015 год концерном DONGFENG изготовлено и продано 3 807 000 автомобилей. DONGFENG входит в число крупнейших в мире производителей автомобилей. В мировом рейтинге Fortune Global 500 концерн DONGFENG занимает 109-е место среди 500 крупнейших предприятий мира и является единственной китайской маркой в этом рейтинге. DONGFENG является первым и пока единственным в КНР автомобильным производителем, внедрившим самую современную на сегодняшний день систему контроля качества PQ365.

Так как DONGFENG – стопроцентно государственный концерн, к тому же выпускающий военную технику, имеющий национальное оборонное значение, контроль качества выпускаемых автомобилей здесь даже более жесткий и тщательный, чем на большинстве европейских автозаводов. Это особенно относится к качеству автомобилей «собственной» марки DFM. Причина в том, что основной целью марки DFM, поставленной Правительством КНР перед концерном DONGFENG, было насыщение рынка Китайской Народной Республики надежными, высококачественными и современными по конструкции автомобилями СОБСТВЕННОГО, национального производства. По этой причине до 2014 года автомобили DFM не поставлялись на экспорт.
После вступления Китайской Народной Республики и России в ШОС, расширения союзнических и партнерских отношений между нашими странами, в 2014 году появилось российское Представительство DONGFENG, а в 2015 году начались массовые поставки автомобилей DFM в Россию.

К слову - именно сотрудничество России и Китая в рамках ШОС и объясняет очень привлекательные, невысокие цены автомобилей DFM - курс Доллара/Евро не играет в их ценообразовании заметной роли.

DONGFENG (DFM) и PEUGEOT (PSA)

Партнерство DONGFENG и PSA PEUGEOT CITROEN началось в 1992 году. За несколько лет до этого Правительство КНР объявило международный конкурс, в котором приняли участие ВСЕ крупнейшие мировые автоконцерны. Требованием конкурса стало создание на базе двух национальных автозаводов (FAW и DONGFENG) самых современных производств легковых автомобилей на максимально выгодных для промышленности Китая условиях (в том числе и использование технологий и ноу-хау). В конкурсе победили два концерна: VAG (производство на FAW) и PSA PEUGEOT CITROEN (производство на DONGFENG).

В 1992 году на DONGFENG началось производство хэтчбека Citroen ZX. Уже в 1997 году к нему добавилась первая «собственная» модель Citroen ZX Sedan (называлась DONGFENG 998), не имеющая европейского аналога PSA. В основе DONGFENG 998 лежал кузов и платформа PEUGEOT 306 Sedan, которым был придан стиль Citroen ZX. Для нас с Вами важнее, что подвеска и настройки шасси PEUGEOT 306 остались без изменений, а это обеспечило:
- отличную управляемость;
- упругость и комфорт на бездорожье;
- высокую надежность;
- выносливость и большой срок службы при эксплуатации в тяжелых условиях.

С начала 2000-х производство PEUGEOT и CITROEN на DONGFENG постоянно увеличивалось и расширялось. Появились собственные модели PEUGEOT, не имеющие европейских аналогов (408, NEW 408, 3008 CN). В 2015 году на DONGFENG изготовлено 1.2 млн автомобилей PEUGEOT, CITROEN и DS – больше, чем на европейских заводах PSA!!!
Собственная марка DFM также развивалась опережающими темпами – к хэтчбекам и седанам добавились кроссоверы, минивэны, коммерческие, SUV и др. всех размерностей и «калибров», созданных на основе платформ PSA и других «родственных» производителей.

В 2014 году DONGFENG было получено разрешение на поставку автомобилей DFM в Россию и, среди прочих, выбор пал на одну из самых популярных, надежных и качественных моделей – кроссовер DFM H30 Cross.

Приглашаем всех форумчан в АВЕС МКАД-47 на знакомство с кроссовером DFM H30 Cross, где он представлен во всех возможных вариантах, комплектациях и цветах!


Кроссовер DFM H30 Cross на сайте АВЕС-DFM ... http://aves-dfm.ru/models/h30/ ...
Материал сайта пока в разработке, но очень много полезного (цены, состав комплектаций, характеристики) можно узнать на сайте уже сейчас!

maxresdefault2.jpg

1428949836_dongfeng-h30-7.jpg

dongfeng-_8_a.jpg

Dongfeng_10a.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2016 16:09

Это китаёзы делают ? Нет уж ,увольте , даже на фото можно сразу увидеть места , где довольно быстро начнёт гнить (пластиковые накладки , под которыми соль и песок будут скапливаться) , а эксклюзивные запчасти потом доканают владельца. Нет уж , пусть ветер с востока дует в сторону Индии и прочих Пакистанов :) . Имел несчастье общаться с китайской электропроводкой на Пежо Партнёре , так что лучше не надо .

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2016 17:31

Мы знаем, что сомнения обязательно будут!!! :bs:

Поэтому немного подробностей о DFM H30 Cross ... :ad:

Кузов DFM H30 Cross полностью двусторонне оцинкован! Кроме этого, вся днищевая часть автомобиля покрыта антигравийной мастикой. В наиболее подверженных пескоструйному воздействию местах (пороги, колесные арки) эта мастика нанесена в несколько слоев. Лакокрасочное покрытие состоит минимум из 8 слоев. ... Ничего не напоминает??? :ad: ........ Антикоррозионная обработка кузова у DFM точно такая же, как у PEUGEOT!!! И ничего странного здесь нет - кроссовер DFM H30 Cross выпускается там же и на тех же заводах, что и автомобили PEUGEOT, CITROEN и DS для местного рынка. Повторюсь, что сама цель появления марки DFM и принципы производства этих автомобилей нацелены на достижение максимально высокого качества, не уступающего европейскому или японскому уровню. :bf:


Запчасти для DFM в более чем достаточном количестве имеются у нас и в любом ДЦ DFM (коих на сегодняшний день в России уже 24). Кроме этого, 1/2 (а может и 2/3) запасных частей, деталей и расходных материалов подходят от автомобилей PEUGEOT и CITROEN. Так что здесь какая-либо "эксклюзивность" отсутствует, а даже наоборот - с этим всё ОК! :super:

Пост уважаемого Холодильщика ещё раз доказывает и является наглядным аргументом для того, чтобы познакомиться с DFM H30 Cross "вживую", совершить на нем тест-драйв и засыпать нас вопросами (чем их больше - тем лучше!), и не судить об автомобилях по фотографиям 1280х720 pc, :48: тем более делать какие-то выводы ..... Когда можно тщательно исследовать "живой" автомобиль!!! :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Ср апр 20, 2016 19:04

Как говорят : Удивите меня танцем ! :) Если бы цена на машину была привлекательна , то за ней и так в очереди стояли бы. По мне , так лучше бы вернули серию машин с 1998 года по 2000й , когда косяков столько не было . К новым авто отношусь с большой опаской , ибо не понаслышке с ними общаюсь , а своими руками . Ну , как говорил дворник Остапу Бендеру : Кому и кобыла ... невеста ! :flash:

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт апр 21, 2016 14:28

"Скептицизм бывает здоровый и непреклонный. Здоровый скептицизм подобен узде, которой человек укрощает жеребца своего Энтузиазма. Непреклонный скептицизм подобен лопате, которой человек роет яму на пути этого жеребца, не сумев с ним справиться." (Ходжа Насреддин). Поэтому ...

Продолжим ...

Салон кроссовера DFM H30 Cross, по своей вместительности близок к PEUGEOT 308/408. Например, при своем росте 185 см, удобно расположившись на водительском кресле, я также удобно располагаюсь и на заднем сиденье "сам за собой", при этом не касаясь коленями спинки переднего кресла. Это преимущество перешло на DFM H30 Cross "по наследству" от PEUGEOT 306.
Спинки заднего седенья раскладываются в соотношении 2/3 под один уровень с полом багажника.

1437756 1280.jpg


Кресло Водителя имеет все необходимые регулировки, в том числе и по высоте.
Между передними креслами, под подлокотником, имеется кейс для небольшого багажа объемом 5 литров (как у PEUGEOT 308/408).

Наличие электрического люка (входит в комплектацию Luxury) практически не снижает высоту салона. Сам электрический люк прозрачный, из бронестекла, по своим размерам, конструкции и функциональным возможностям - такой же как у PEUGEOT 406 (может приоткрываться, "спрятаться" внутрь крыши, изнутри закрывается непрозрачной шторкой, при закрытии центрального замка люк автоматически закрывается сам, и т.д.)

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях: по высоте и длине. Сам руль в базовой комплектации отделан кожей.

Также в базовую комплектацию входит "полный электропакет".

N.B.
Полагаю, что будет лучше посвятить непосредственно кроссоверу DFM H30 Cross отдельную тему, а здесь (далее) сделать акцент в сторону обсуждения марки DFM, концерна DONGFENG и их взаимоотношениям с PSA PEUGEOT CITROEN. А обсудить есть много чего :D ... Сотрудничество DFM и PSA только сейчас показало свои плоды в России, но длится оно уже давно и весьма эффективно ... :ad:
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт апр 29, 2016 12:55

Здравствуйте Друзья!

Очень хорошая новость: по результатам первых 3-х месяцев 2016 года кроссовер DFM H30 Cross вошел в TOP10 самых популярных автомобилей производства КНР в России, заняв в десятке 7-е место!!!

DFM H30 Cross - в 10 самых популярных (2016.04.28) 2.jpg


Источник - журнал "За рулем": http://www.zr.ru/content/news/900601-so ... yarnykh-k/

Этот факт важен и интересен не только тем, что в этом достижении есть вклад компании АВЕС, но также и тем, что марка DFM (легковые DONGFENG) - самая "молодая" на российском рынке, Представительство которой открылось в Москве лишь в 2014 году, а дилерская сеть начала развиваться в 2015-м.
Не обойдем внимание и то, что начала ярко прослеживаться тенденция - российские Покупатели китайских автомобилей теперь делают выбор не только по цене, но и по качеству, а именно лучшее соотношение "Цена/Качество/Характеристики" всегда отличало автомобили PEUGEOT, а теперь, с новой силой и выгодой отличает и "дочернюю" (по отношению к PEUGEOT) марку DFM!!! :super:

Напомню: группа PSA PEUGEOT CITROEN и Государственный концерн DONGFENG Motor состоят в глобальном стратегическом партнерстве.
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

~ПыЖиК~

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 183

Откуда: Солнцево, Ново-Переделкино

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Ср май 04, 2016 17:59

пипец, ценник на китаез от 510 тыс. еслиб тысяч 300-400, то куда бы не шло, а за 500 нафиг они нужны

Grigorushka

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Григорий

Сообщения: 2249

PEUGEOT - 406 COUPE Мужской

Сообщение  Вс май 08, 2016 21:07

~ПыЖиК~:пипец, ценник на китаез от 510 тыс. еслиб тысяч 300-400, то куда бы не шло, а за 500 нафиг они нужны

Поверьте и они - DFM стоят их!
«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт май 12, 2016 14:43

DONGFENG и PSA теснее сплотились на электрическом фронте

Китайско-французский альянс объявил о новом этапе совместной работы. Оказывается, уже больше года партнеры совместно разрабатывают модульную платформу e-CMP для электрокаров, которые будут выпускаться под брендами Peugeot, Citroen, DS и Dongfeng (DFM).

DFM 2016.05.11 - Электромобильное сотрудничество PSA и DONGFENG 01.jpg


Dongfeng Motors и PSA PEUGEOT CITROEN состоят в глобальном стратегическом партнерстве, поэтому в дальнейшем наращивании сотрудничества между ними нет ничего удивительного. Зарегистрированное в КНР совместное предприятие Dongfeng Peugeot Citroen Automobile (DPCA) сегодня объявило о своих далеко идущих планах на электрическом фронте. Была рассекречена модульная платформа e-CMP для электромобилей, разработка которой еще с апреля прошлого года ведется совместно китайскими и французскими специалистами. В течение ближайших нескольких лет она ляжет в основу целой россыпи электрокаров размерных классов В и C, которые будут продаваться по всему миру под брендами Peugeot, Citroen, DS и Dongfeng. Номенклатуру моделей и сроки их выхода на рынок представители альянса пока не назвали, но сообщили, что благодаря им намерены существенно сократить корпоративные показатели вредных выбросов в атмосферу к 2020 году, следовательно новинки появятся до этой даты.

Источник: http://paultan.org/2016/05/12/psa-group ... tric-cars/
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Пт июн 03, 2016 16:32

Здравствуйте Друзья!

Не секрет, что ещё многие (в том числе и журналисты уважаемых изданий) сомневаются в том, что автомобили DFM в общем, и кроссоверы DFM H30 Cross в частности - автомобили "серьезные", качественные и надежные, а принадлежность H30 Cross к классу кроссоверов называют оскорбительным словом "маркетинг", считая что на бездорожье этот автомобиль якобы ничего не может!

Также не секрет, что автомобили DFM - по сути это те же PEUGEOT, только с дизайном от Giugiaro ItalDesign и другой (но имеющей прямое отношение к PSA Peugeot Citroen) эмблемой. Значит - автомобили DFM должны (и так и есть!) отлично управляться, показывать исключительные пилотажные свойства и устойчивость на дороге, обеспечивать безопасность самого высокого уровня. И в этом тоже многие сомневаются ...

Зная это, мы обратились с предложением к друзьям из братского автосалона Land-Rover / Jaguar и они в виде исключения "открыли нам двери" на свой внедорожный и трассовый полигон, который находится недалеко от нашего автосалона АВЕС МКАД-47 км!!! Поэтому ...

Рады сообщить Вам, что в АВЕС стартует акция ...

DFM H30 Cross - любит драйв и не боится бездорожья!

Суть акции в том, что в течение этого лета - любой из Вас, ...

- кто рассматривает кроссовер DFM H30 Cross в качестве объекта для покупки (но количество сомнений слишком велико для принятия положительного решения),

- кто не знаком с автомобилями марки DFM, но ему нужен недорогой (до 700 000 руб!), но надежный, комфортный и богато укомплектованный автомобиль

... может обратиться к нам в АВЕС по телефону +7(495)775-04-05, Консультант Александр Воинов и заказать (записаться) на "Большой внедорожно-трассовый тест-драйв кроссовера DFM H30 Cross"!!!

... или просто приехать в наш автосалон, обозначить желание участвовать в этом тест-драйве и немного (примерно 15 минут) подождать .... и тест-драйв начнется!!!

В отличие от "обычного" тест-драйва, проходящего по МКАД и близлежащим городским улицам, "Большой внедорожно-трассовый тест-драйв кроссовера DFM H30 Cross" проводится ещё и в условиях бездорожья, в грязи, по разбитым "в хлам" грунтовым дорогам (ведь не зря в Европе "отец" DFM H30 Cross - PEUGEOT Partner Origin частенько принимает участие в любительских внедорожных соревнованиях), после чего мы с Вами выезжаем на извилистую асфальтовую дорогу, где DFM H30 Cross раскроет Вам все свои пилотажные возможности, переданные ему "по наследству" его знаменитой "мамой" - PEUGEOT 306!

Вашему вниманию несколько "фотозарисовок" "Большого тест-драйва DFM H30 Cross" ...

AVES-DFM_H30_Cross-CROSSOVER_02.jpg


AVES-DFM_H30_Cross-CROSSOVER_01.jpg


AVES-DFM_H30_Cross-CROSSOVER_03.jpg


AVES-DFM_H30_Cross-CROSSOVER_04.jpg


А извилистая асфальтовая дорога, на которой Вы оцените управляемость и устойчивость DFM H30 Cross выглядит примерно вот так (фото заимствовано) ...

AVES-DFM_H30_Cross-CROSSOVER_06.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Вт июн 28, 2016 17:17

DONGFENG покажет россиянам свой премиум-седан!

Корпорация Dongfeng привезет на Московский автосалон несколько новых моделей.

Одной из премьер компании станет флагманский седан A9 (также известен под именем Aeolus A9), который производитель называет своей первой моделью премиум-класса. Мировой дебют прототипа «четырехдверки» состоялся в Пекине в 2014 году, серийный автомобиль поступил в продажу в Китае в марте 2016-го. Седан разработан DONGFENG совместно с концерном PSA Group (ранее – PSA Peugeot Citroen), акциями которого сегодня владеет компания из Поднебесной. На создание модели ушло около четырех лет, в ее основе лежит та же платформа, что и у Peugeot 508 и Citroen C5. Более того, уже на базе Fengshen A9 построен возрожденный Citroen C6, по сути, являющийся перелицованной копией "A9" (свыше 70% общих узлов и комплектующих).

Длина DFM A9 составляет 5 066 мм, ширина – 1 858 мм, высота – 1 470 мм, а размер колесной базы равен 2 900 мм. Под капотом седана установлен бензиновый турбодвигатель объемом 1,8 литра мощностью 204 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Aisin. Такой же двигатель ставится и на другие модели PSA Group производства DONGFENG.

В зависимости от комплектации в список оснащения седана могут входить: система запуска двигателя кнопкой, электронный стояночный тормоз, система кругового видеообзора, отделка натуральной кожей Nappa, передние и задние сиденья с функциями массажа, подогрева и вентиляции, акустическая система Infinity с двенадцатью динамиками и многое, многое другое ...

В Китайской Народой Республике цена Dongfeng A9 начинается со 179 700 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 780 000 рублей по текущему курсу. О планах продавать флагманский седан в России в компании пока не сообщили.

DFM A9 00 1280.jpg

DFM A9 01 1280.jpg

DFM A9 02 1280.jpg

DFM A9 04 1280.jpg

DFM A9 05 1280.jpg

DFM A9 06 1280.jpg

DFM A9 07 1280.jpg

DFM A9 08 1280.jpg

DFM A9 10 1280.jpg

DFM A9 11 1280.jpg

DFM A9 12 1280.jpg

DFM A9 13 1280.jpg

DFM A9 14 1280.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/

DVS

Гуру Пежо

Аватара пользователя

Имя: Денис Владимирович Шебеко

Сообщения: 3977

Откуда: г.Королёв

Пежо - 205 Мужской

Сообщение  Чт июл 14, 2016 13:51

Здравствуйте Друзья!

08.07.2015 г. в 17:30 с Красной Площади Москвы стартовал сверхдальний (10 735 км) ралли-рейд "Шелковый путь" (Silk Way) Москва - Астана - Пекин!!!

В этом ралли-рейде принимает участие команда DONGFENG на двух специально подготовленных серийных внедорожниках-пикапах DFM Rich New.
"Боевые" экипажи получили стартовые номера 177 и 179. Кроме них, в марафоне участвуют четыре автомобиля технической поддержки - это два серийных кроссовера DFM MX6 с усиленной подвеской и спецоборудованием, автомобиль Dongfeng Shuai ke и еще один внедорожник Rich.

005.jpg

015.jpg

006.jpg

018.jpg



Внедорожники Rich (Rui Qi New) выпускаются одним из подразделений Dongfeng Motor – компанией Zhengzhou Nissan. Это рамные полноприводные автомобили с габаритными размерами 5080Х1820Х1715 мм и колесной базой 3050 мм. Клиренс обычного (не раллийного ) Rich – 215 мм. В Китайской Народной Республике пикапы Rich - очень популярные в своем классе автомобили, и предлагаются в двух вариантах трансмиссии: полноприводной и заднеприводной, с дизельным или бензиновым двигателем 2,5 л.

Пикапы Dongfeng регулярно принимают участие в местных и международных спортивных соревнованиях. В 2015 году внедорожники Rich NEW стали победителями «азиатского Дакара», международного ралли-рейда «Такла-Макан» в категории «Автомобили серийного производства». Экипажи на Rich неоднократно принимали участие в кросс-кантри ралли Китая, в 2014 году становились победителями в категории Т2 - «Автомобили серийного производства»

004.jpg


Ралли «Шелковый Путь 2016» пройдет в этом году уже в шестой раз, и впервые маршрут проходит по территории трех стран - России, Казахстана и Китая. После торжественного старта на Красной площади в Москве 8 июля участникам предстоит преодолеть 10 735 км и после 15 этапов финишировать на главной площади Пекина – Тяньаньмень 24 июля 2016 года. В течение изнурительной гонки у экипажей будет только один день отдыха - 15 июля в Казахстане. В этом году в категории «Авто» заявлено 90 экипажей, из них 22 экипажа из Китая. Кроме них примут участие экипажи из России, Франции, Германии, Нидерландов, Казахстана, Чехии, Венгрии, Латвии, Болгарии, Австрии, Японии, Дании, Испании, Польши , Италии и Канады.
Сколько экипажей дойдет до финиша, предсказать очень сложно, так как гонка впервые проводится в таком грандиозном масштабе. Испытания для внедорожников DFM Rich NEW на территории России, Казахстана и Китая обещает быть очень интересным и насыщенным. Тем более, что результаты этого испытания могут напрямую повлиять на положительное решение о начале поставок внежорожников DFM Rich NEW в Россию :ad:

Желаем всем участникам ралли-рейда «Шелковый Путь 2016» отличного старта и благополучного финиша, а командам DONGFENG и PEUGEOT Sport - конечно же - ПОБЕДЫ!!!

P.S.
Совершая прогулку по технической стоянке с бивуаками гоночных команд, мы обнаружили, что в марафоне будут участвовать ещё несколько автомобилей DONGFENG - грузовые серий KL и KR в качестве "боевых" автомобилей технической поддержки. С одним из таких красавцев KL команды PANDA TEAM не смог лишить себя удовольствия сфотографироваться ... :super:

DSC04123.JPG


P.P.S.
Вашему вниманию ещё несколько фотографий команды DONGFENG и автомобилей DFM Rich NEW с первых этапов ралли "Шелковый путь" ...

021.JPG

026.jpg

029.jpg
В наше время нельзя верить никому...
Иногда нельзя верить даже себе....
Мне - можно!
/Мюллер (Л. Броневой)/
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0