Знакомимся с кроссовером DFM H30 CrossКраткие технические характеристики DFM H30 Cross ...Длина: 4351 мм
Ширина (без зеркал): 1760 мм
Высота: (включая релинги): 1528 мм
Колесная база: 2610 мм
Объем багажника: 417/1137 л
Масса (МКПП/АКПП): 1220/1240 кг.
Двигатель: 1.6 л VVT (DFM A16, он же Nissan HR16)
Мощность: 117 л.с./6000 об/мин
Крутящий момент: 153 Нм/3750 об/мин
Привод ГРМ: многопластинчатая цепь Морзе
Максимальная скорость: 185 км/ч (прим. DVS: в реальности "без напряга" едет 190 км/ч)
Разгон 0-100 км/ч (МКПП/АКПП): 10.8 с/11.6 с
Средний расход топлива л/100 км (МКПП/АКПП): 6.0/7.2 л
АКПП: 4-диапазонная AISIN TS-40SN (Япония) с функцией Tiptronic, спортивным и зимним режимами
Для сравнения - размеры PEUGEOT 308 (2007-2013) ...Длина: 4276 мм
Ширина (без зеркал): 1780 мм
Высота: 1498 мм
База: 2608 мм
В общем: это тот же европейский PEUGEOT – надежный, красивый, комфортабельный, прекрасно управляющийся – только с дизайном от GIUGIARO (студия ItalDesign) и собранный по европейским технологиям PSA PEUGEOT CITROEN государственным (!) концерном DONGFENG в Китайской Народной Республике.
Чуть подробнее:
Кроссовер DFM H30 Cross создан на базе и платформе знаменитых PEUGEOT 306/PARTNER Origin. Собственно, именно благодаря изначально «усиленной» платформе, рассчитанной на повышенные нагрузки и тяжелые условия эксплуатации и удалось создать DFM H30 Cross именно в виде кроссовера. «По наследству» кроссоверу DFM H30 Cross достались главные особенности и преимущества платформы «306-й»:
- полностью независимая подвеска всех колес (передняя – МакФерсон, задняя – торсионная на продольных рычагах);
- высокий клиренс (большой дорожный просвет) = 18-20 см;
- «неубиваемая» ходовая часть из легированной стали (алюминий, силумин и др. – отсутствуют);
- упругость и комфорт подвески при езде по неровностям;
- прекрасная управляемость (особенно задорно DFM H30 Cross «рулится» на горных «серпантинах» - проверено на Ай-Петри между Севастополем и Ялтой);
- высокая жесткость и прочность кузова (ничего не скрепит, тем более не гремит. По безопасности - "5 звезд" по C-NCAP)
- полная взаимозаменяемость подвесок DFM H30 Cross и PEUGEOT 306/PARTNER Origin.
Платформа PEUGEOT 306/PARTNER Origin и талантливая рука Джоржетто Джуджаро (создал дизайн многих Lamborghini, Alfa Romeo, FIAT, но сделало его знаменитым создание дизайна VW Golf I и множества других красивых Фольксвагенов) позволили создать спортивный силуэт, кажущийся компактным, но обладающий просторным и вместительным салоном кроссовер. Салон по своим размерам близок к PEUGEOT 308, но обладает бОльшим простором для ног задних пассажиров – при росте 185 мм можно, комфортно устроившись в кресле Водителя, не менее комфортно разместиться на задних сиденьях (даже положив ногу-на-ногу!). Однако о комфорте и салоне DFM H30 Cross мы поговорим чуть позже, а пока …
Кузов и ЛКП.Кузов DFM H30 Cross полностью двусторонне оцинкован … Точно также, как и все PEUGEOT! Цинковый слой наносится методом катафореза в гальванической ванне по немецкой технологии BASF. Секрет в том, что кроссоверы DFM H30 Cross и собираются там же, на том же заводе DONGFENG, где и PEUGEOT и CITROEN для местного рынка – по тем же «продвинутым» технологиям, столь же высокого качества и настолько же мощной антикоррозионной защитой кузова.
Кроме «двойной» оцинковки кузов DFM H30 Cross в днищевой своей части обработан специальной антигравийной мастикой, причем в местах, наиболее подверженных пескоструйному и камнебойному воздействию – в несколько слоев (колесные арки, пороги и др.).
При сборке кузова DFM H30 Cross, помимо привычной точечной сварки, широко используется «бесшовная» сварка твердотельными лазерами по авиационной технологии ALW, которая с 2010 года используется при сборке кузовов знакомых нам кроссоверов PEUGEOT 3008 и хэтчбеков 308 NEW. Контроль качества и точности сборки кузова производится с помощью лазерных детекторов – подобные мне доводилось видеть на суперсовременном заводе PSA PEUGEOT CITROEN во французском Ренне, где выпускаются люксовые PEUGEOT 508 и CITROEN C5.
Лакокрасочное покрытие DFM H30 Cross состоит из 8-12 слоев. Даже оттенки эмали практически точно соответствуют «пежовским» - серебристый металлик «Gris Quartz», оранжевый металлик «Rouge Orange», красный перламутр «Rouge Rubi», белый «Blanc Banquise» и др. Интересно, что на DONGFENG при покраске кузовов DFM, PEUGEOT и CITROEN применяется технология устранения зеленого оттенка второго слоя грунта, что пока является редкостью даже на заводах именитых европейских и японских производителей.