307 SW 1.6 АКПП

Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

DS

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Пн мар 15, 2004 21:09

Здраствуйте всем! Хочу приобрести именно такой девайс, но меня мучат сомнения; Не маловато ли 1.6? По характеристикам 15 сек. до сотни; а это в режиме Drive или ручном? По моему мнению в обоих режимах должно быть одинакого, если педаль в пол давить. Помогите в выборе, может лучше механику?
Прошелся по салонам, хотел тест драйв заказать, и оказалось такой услуги реально нигде нет. У одних машин нет, у других зимней резины, у третьих еще чего то, а уж про SW можно и не спрашивать.
Заранее всем спасибо.

Captain

Па-а-ачетны-ы-ы-й майор конфы, ЙОУ

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 7877

Откуда: Москва, Перово

HONDA - Pilot Accord Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2004 00:36

Я думаю, что все же маловато. Все же универсал потяжелее хетчбека будет (у меня хетчбек), а если еще и не пустой... На SW все таки лучше 2,0... Ну а если все таки 1,6, то с ручкой :wink:
С уважением, Андрюха!

counterspy

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 2131

Откуда: ЦАО, Москва

Alfa Romeo - 159 Не выбран

Сообщение  Вт мар 16, 2004 02:13

только 2.0 !!!
в принципе с таким крутым автоматом уже не так важно ручка или он стоит... просто 307 - не 206, да еще если сарай, то тяжеловата она для 1,6
JUNGLE IS MASSIVE!

MasteR

Marketing & PR Director

Аватара пользователя

Имя: Valentin

Сообщения: 16261

Откуда: Москва / Королев

Peugeot - RCZ Мужской

Сообщение  Вт мар 16, 2004 05:46

SW 1.6 АКП - спокойная семейная машина безо всяких потуг на светофорные гонки ;-) Многих вполне устраивает - главное определить для себя что ждешь от машины, ... а мощность ... она никогда лишней не будет если финансы позволяют.

RF

Пыжевод активный ;-)

Сообщения: 471

Не выбран

Сообщение  Вт мар 16, 2004 12:23

Ну не знаю. Мне даже маловато на СВ 2л с РКП.
Вопрос к мастеру: есть ли программы увеличения мощности, ну там чип другой и т.п.?

DS

Новичок

Сообщения: 6

Не выбран

Сообщение  Вт мар 16, 2004 12:28

Спасибо, но 2л. дороговато - еще 3,5 кл/евро. Ручку все же не очень хочется дергать по московским пробкам. А все же реально кто нибудь засекал разгон до 100 на АКПП в ручном или Drive режиме. Если 13 сек. с одним водилой - то меня устраивает.

Dzepo

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 105

Откуда: г.Дубна Моск.Обл.

Peugeot - 307SW Не выбран

Сообщение  Вт мар 16, 2004 12:35

У меня именно такая машинка... Недели 3-4 назад прикупил. С тягой никаких жалоб нет! Ну да, разгоняется немного медленней чем обычные машины, но на скоростях выше 80 всё окей. К тому же я ещё не пробовал спортивный режим коробки! :) ...жду обкатки
Но ежели финансы позволяют вложить ещё 2тыс. евро, то бери 2 литра. Лишними не будут :)

Орфей

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3429

Откуда: Подмосковье

peugeot - 307 Не выбран

Сообщение  Вт мар 16, 2004 14:58

DS:Прошелся по салонам, хотел тест драйв заказать, и оказалось такой услуги реально нигде нет. У одних машин нет, у других зимней резины, у третьих еще чего то, а уж про SW можно и не спрашивать.

Странно это :?
Я у того дилера, у которого есть салон в Крылатском именно такую машину тестил, куда ж они её дели-то :shock:
Нормально она разгоняется - не быстро, но плавно и уверенно, хотя 2.0, конечно, лучше будет :D
Жизнь была бы скучна, если бы на розах не было шипов.....

Leon

Сообщение  Пт мар 19, 2004 22:17

Всем привет!

У меня как раз 307SW 1,6 АКПП.
Когда покупал, тоже головой мучился, не маловато ли будет. Покатался (почти 4 тыс.км) - понял, что в принципе нормально. Время разгона, конечно же, не засекал с секундомером, но по моей оценке где-то в районе 13 с небольшим секунд будет (у меня раньше 99 была, характеристики примерно одинаковые). Мне имеющейся мощи по городу хватает, если надо, то и погоняться немного можно (лучше в режиме "спорт"), но само собой что это не спортивный болид. На трассе тоже хорошо идет. Вывод: если не гонщик и нет лишних 2 тыщ, а ездить в основном будешь по городу - бери 1,6 с автоматом, думаю не пожалеешь.

Здесь вопрос в другом - нужно приспособиться к типтронику. У меня было пару раз, когда надо было быстро трогаться с места (поворачивал налево с дороги) - педальку в пол, а машинка стоит - коробка задумалась. Ладно встречные вменяемые были - притормаживали. Вот это действительно неприятно.
Сейчас более или менее приспособился - с места газ в пол не давлю (а то коробка пытается кик-даун включить и "задумывается" из-за этого). Иногда, для гарантии быстрого старта, в ручной режим переключаюсь.

Удачи! :D

P.S. Прокатиться на своей обязательно дал бы, но живу не в Москве.
Сообщений: 9 • Страница 1 из 1

Вернуться в Мой выбор - Пежо, ДунФэн, Фиат?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0