407. Мозги вырубают двигатель. Причина?...
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 20:57
Болячка затянулась на 2-2,5 мес., но попробую изложить как можно короче.
О нем, хотя последнее время все думки скорее о ней… (как французская проститутка – требует денег и внимания, в сексе занимает активную позицию и имеет тебя прямо в мозг … )
407; 2.0; АКПП; 2006; пробег 175 т.км; VIN: VF36DRFJF21467747
Проблема такая:
Стал глохнуть двигатель, в первый раз заглох в движении на малых оборотах - просто будто закончился бензин, ошибок не было. Сразу завел, сразу заглох, повторил – заглох. Покурил, сбросил клемму, завел, доехал к ОД (рядом-10 мин), оставил. Диагностика - подержали два дня - ничего не нашли. В течение месяца все нормально, - потом стал глохнуть пару раз в неделю, потом чаще - раз в день после прогрева до рабочей температуры, после паузы в 3 мин - заводится и работает нормально, ошибок не выдает, редко начала выскакивать ошибка АКПП (PRND), но с остановкой двигателя вроде никак не вязалась.
Подошел срок ТО, поменял масло, фильтра (в том числе бензиновый), заменил правый ступичный подшипник, промыли гидроблок, частично сменили масло в коробке, сделали телезагрузку АКПП (софт от 2009г), очистили дроссельную заслонку, обучили.
На следующий день, утро, на холодную - плавают обороты (1100-1200), глохнет, после второго, третьего запуска обороты стабилизировались, но после прогрева в движении двигатель заглох.
Опять к ОД. Промывка инжектора, чистка свечей, телезагрузка ЭБУ ДВС. Безрезультатно. Неисправность повторяется
Опять к ОД. Поковыряли, отдали, доехал нормально. (рекомендации: повторится - сменить бензин, потом бензонасос)
С утра на холодную то же самое. Бензин сменил неоднократно, на разных АЗС – проблема осталась, ошибки выскакивали по ESP, PRND, масленка - беспорядочно, после неприятной остановки в пробках сменил бензонасос (отверткой, молотком и той самой матери )
Опять к ОД… - дня четыре, даже типа запрос в PSA делали, в итоге :
Последние рекомендации: Заменить ГЕНЕРАТОР, ЭБУ ДВС (термопускатель ECU) – 21 т.р. и 40 т.р. соответственно. Соответственно после данных рекомендаций я с ОД расстался.
В следующем сервисе (занимаются французами) пробовали замену датчиков, катушки – безрезультатно. По результатам диагностики – ошибка по генератору, направили к электронщикам, которые долго тянули (неисправность проявляется не явно: на холодную поплавали обороты может заглохнуть, а может и нет, потом 30-40 мин работает нормально, заглохнет, пауза мин 10, опять работает…), в итоге тоже – ошибка генератора. Снял, к генераторщикам на стенд , - все нормально. Дали контакт очередного спеца. К нему. Диагностика – генератор. Отсоединил провод от генератора, идущий на мозги – заводится нормально, не глохнет, но напряжение – 13,8 В. Рекомендации: замена регулятора напряжения гены.
Гена: Bosch 0 124 525 063, Регулятор напряжения F 00M 145 322 – экзист, 4,5 т.р., заказал, подождал, получил, поменял, - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. С новым реле напряжение на АКБ под 16B - плавает, с проводом к мозгам глохнет, без - работает стабильно. Ставим старое обратно напряжение чуть меньше 15,5 В – плавает. Странно, но до процедуры замены измерял у другого электрика – 13,2 В (может приборы врут).
В итоге на сейчас: причина не установлена, потрачено NNNNN-ное кол-во бабла, зато появились запчасти (бензонасос, кстати, сеточка на удивление чистая, регулятор напряжения)
Есть думки по замене АКБ – 5 лет, погонял зарядным, проверил электролит – мутный, черный, но плотность -1,3 (может он мозг парит?...)
… а хотел коротко!
Короче! Уважаемые пыжеводы прошу помощи, совета,приглашаю поучаствовать в мозговом штурме (или в групповом сексе …, меня одного ей уже не хватает, поимела от души, и продавать не хочу – нравится ЗАРАЗА!!!)
О нем, хотя последнее время все думки скорее о ней… (как французская проститутка – требует денег и внимания, в сексе занимает активную позицию и имеет тебя прямо в мозг … )
407; 2.0; АКПП; 2006; пробег 175 т.км; VIN: VF36DRFJF21467747
Проблема такая:
Стал глохнуть двигатель, в первый раз заглох в движении на малых оборотах - просто будто закончился бензин, ошибок не было. Сразу завел, сразу заглох, повторил – заглох. Покурил, сбросил клемму, завел, доехал к ОД (рядом-10 мин), оставил. Диагностика - подержали два дня - ничего не нашли. В течение месяца все нормально, - потом стал глохнуть пару раз в неделю, потом чаще - раз в день после прогрева до рабочей температуры, после паузы в 3 мин - заводится и работает нормально, ошибок не выдает, редко начала выскакивать ошибка АКПП (PRND), но с остановкой двигателя вроде никак не вязалась.
Подошел срок ТО, поменял масло, фильтра (в том числе бензиновый), заменил правый ступичный подшипник, промыли гидроблок, частично сменили масло в коробке, сделали телезагрузку АКПП (софт от 2009г), очистили дроссельную заслонку, обучили.
На следующий день, утро, на холодную - плавают обороты (1100-1200), глохнет, после второго, третьего запуска обороты стабилизировались, но после прогрева в движении двигатель заглох.
Опять к ОД. Промывка инжектора, чистка свечей, телезагрузка ЭБУ ДВС. Безрезультатно. Неисправность повторяется
Опять к ОД. Поковыряли, отдали, доехал нормально. (рекомендации: повторится - сменить бензин, потом бензонасос)
С утра на холодную то же самое. Бензин сменил неоднократно, на разных АЗС – проблема осталась, ошибки выскакивали по ESP, PRND, масленка - беспорядочно, после неприятной остановки в пробках сменил бензонасос (отверткой, молотком и той самой матери )
Опять к ОД… - дня четыре, даже типа запрос в PSA делали, в итоге :
Последние рекомендации: Заменить ГЕНЕРАТОР, ЭБУ ДВС (термопускатель ECU) – 21 т.р. и 40 т.р. соответственно. Соответственно после данных рекомендаций я с ОД расстался.
В следующем сервисе (занимаются французами) пробовали замену датчиков, катушки – безрезультатно. По результатам диагностики – ошибка по генератору, направили к электронщикам, которые долго тянули (неисправность проявляется не явно: на холодную поплавали обороты может заглохнуть, а может и нет, потом 30-40 мин работает нормально, заглохнет, пауза мин 10, опять работает…), в итоге тоже – ошибка генератора. Снял, к генераторщикам на стенд , - все нормально. Дали контакт очередного спеца. К нему. Диагностика – генератор. Отсоединил провод от генератора, идущий на мозги – заводится нормально, не глохнет, но напряжение – 13,8 В. Рекомендации: замена регулятора напряжения гены.
Гена: Bosch 0 124 525 063, Регулятор напряжения F 00M 145 322 – экзист, 4,5 т.р., заказал, подождал, получил, поменял, - БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. С новым реле напряжение на АКБ под 16B - плавает, с проводом к мозгам глохнет, без - работает стабильно. Ставим старое обратно напряжение чуть меньше 15,5 В – плавает. Странно, но до процедуры замены измерял у другого электрика – 13,2 В (может приборы врут).
В итоге на сейчас: причина не установлена, потрачено NNNNN-ное кол-во бабла, зато появились запчасти (бензонасос, кстати, сеточка на удивление чистая, регулятор напряжения)
Есть думки по замене АКБ – 5 лет, погонял зарядным, проверил электролит – мутный, черный, но плотность -1,3 (может он мозг парит?...)
… а хотел коротко!
Короче! Уважаемые пыжеводы прошу помощи, совета,приглашаю поучаствовать в мозговом штурме (или в групповом сексе …, меня одного ей уже не хватает, поимела от души, и продавать не хочу – нравится ЗАРАЗА!!!)