Страница 1 из 1

Вопрос по блоку цилиндров ew10j4

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2013 21:11
man-stas
Здравствуйте, форумчане.
Назрела серьезная проблема. Купил авто 3 года назад, с двигателем 2.0 ew10j4. Заметил, что кушала масло 1 литр на 1500 км. Отдал на ремонт, подкинули колец... после этого стала жрать уже 1 литр на 1000 км, узнал, что, скорее всего в двигателе есть элипсность. Решив не заморачиваться. проездил три года. просто подливая масло. Проблем, в общем-то не доставляло.
Но вот, при последней замене свечей, заметил, что все свечи залиты маслом! Кажется, кольца совсем перестали держать.
Решил, заняться вопросом проточки-перегильзовки и тут вылезла проблема, что оказывается наш двигатель не гильзуется и не точится :shock: , так ли это??
Неужели придется покупать полностью голову? :(
Кстати, оказывается, головы от 307, 406 и 407 отличаются! Хоть и впрыск один...

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 08:25
Grigorushka
А не выгоднее ли мотор другой купить?

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 10:13
Vasiliyy
проблема может быть и в маслосъемных колпачках, а в плане проточки, расточки, позвоните в "Механику" там по-моему все что угодно сделают.

СообщениеДобавлено: Ср окт 16, 2013 15:01
man-stas
Нахожусь в Киеве, говорят на СТО, если элипсность, то только под замену блок.
А что, насчет, так называемых, сухих гильз?

СообщениеДобавлено: Пт окт 18, 2013 12:54
Марк
man-stas:Неужели придется покупать полностью голову?

Разговор не о голове, а о блоке цилиндров.

Гильзы у нас и так сухие. Мокрые были на Москвичах и Волге.

Если износ цилиндров таков, что они становятся в виде бочки, то тут вариантов не много.
Официально мотор не растачивается и не гильзуется. Соответственно, нет ремонтных поршней.
Но есть умельцы, которые это делают. Даже более сложные моторы, чем Пежовский.
Например у БМВ гильз вообще нет, вместо гильз - поверхностное упрочнение.
Т.е. ни о какой проточке не может быть и речи. Но при сильном износе цилиндров,
гильзы ставят и туда.

Поэтому нужно искать хорошие конторы, которые занимаются капитальным ремонтом моторов.
Они подберут ремонтные гильзы универсальные, или от других авто и смогут сделать
перегильзовку.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 08:19
Prikolist
Неблагодарная затея-такой мотор в Польше-Литве будет стоить от 30 до 45 тыс руб(в зависимости от состояния), а в ремонт вложишь как минимум 80-100.Белорусы кстати тоже этим занимаются

СообщениеДобавлено: Сб ноя 16, 2013 12:14
softic
man-stas:Нахожусь в Киеве, говорят на СТО, если элипсность, то только под замену блок.
А что, насчет, так называемых, сухих гильз?
точить точно можно, я даже на EP6DTS (который якобы не точат) всё делал.
и гильзовать - тоже можно (и такой опыт есть).

"Механика" - действительно лучшая контора, но ближайшая к Киеву либо в Москве, либо в Краснодаре, так что не вариант.
я бы просто купил б/у двигатель, они стоят по 1000-1500 баксов, в сумме это получится более-менее выгодно.

СообщениеДобавлено: Вт ноя 19, 2013 14:37
metallict422
man-stas:вылезла проблема, что оказывается наш двигатель не гильзуется и не точится :shock: , так ли это??

всё гильзуется и, как сказали, EW не исключение. Для меня это уже пройденный этап, сцылко. Пробег после ремонта чуть больше 10тык, полёт нормальный :mrgreen: