Вопрос по блоку цилиндров ew10j4
![Сообщение Сообщение](./styles/avesclub/imageset/icon_post_target.gif)
Здравствуйте, форумчане.
Назрела серьезная проблема. Купил авто 3 года назад, с двигателем 2.0 ew10j4. Заметил, что кушала масло 1 литр на 1500 км. Отдал на ремонт, подкинули колец... после этого стала жрать уже 1 литр на 1000 км, узнал, что, скорее всего в двигателе есть элипсность. Решив не заморачиваться. проездил три года. просто подливая масло. Проблем, в общем-то не доставляло.
Но вот, при последней замене свечей, заметил, что все свечи залиты маслом! Кажется, кольца совсем перестали держать.
Решил, заняться вопросом проточки-перегильзовки и тут вылезла проблема, что оказывается наш двигатель не гильзуется и не точится
, так ли это??
Неужели придется покупать полностью голову?
Кстати, оказывается, головы от 307, 406 и 407 отличаются! Хоть и впрыск один...
Назрела серьезная проблема. Купил авто 3 года назад, с двигателем 2.0 ew10j4. Заметил, что кушала масло 1 литр на 1500 км. Отдал на ремонт, подкинули колец... после этого стала жрать уже 1 литр на 1000 км, узнал, что, скорее всего в двигателе есть элипсность. Решив не заморачиваться. проездил три года. просто подливая масло. Проблем, в общем-то не доставляло.
Но вот, при последней замене свечей, заметил, что все свечи залиты маслом! Кажется, кольца совсем перестали держать.
Решил, заняться вопросом проточки-перегильзовки и тут вылезла проблема, что оказывается наш двигатель не гильзуется и не точится
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
Неужели придется покупать полностью голову?
![Sad :(](./images/smilies/icon_sad.gif)
Кстати, оказывается, головы от 307, 406 и 407 отличаются! Хоть и впрыск один...