Добавлено: Пт июл 02, 2010 15:18
ну что ты как ребенок, ей богы, на последнию зарплату машину купил? я тебе скажу что были реальные примеры когда замена гура не помогала, а вот то что трубка не помогала я такого не слышал
Клуб Пежо - АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России
https://www.peugeotholic.ru:80/
alik:я тоже так ежу уже 2 года но больно очень хочеться починить.просто я не как не пойму причем тут эта трубка?...
alik:интересно а на вид эти трубки 4014 R8 и 4014 FN отличаються?
avery:не поменяли... уже привык и так езжу
Ёшкин кот:...а вот то что трубка не помогала я такого не слышал
Alex_E:Ёшкин кот:...а вот то что трубка не помогала я такого не слышал
Мне меняли трубку по гарантии и не помогло. Только она не выглядит как та, что на фотке Марка. После той замены я и решил что мне поможет только замена насоса. Сам насос я разбирал - ничего особенного. Мне показалось, что вибрация возникает от импульсного двигателя - там специальная схема управления и ротором является постоянный магнит, а статор - катушки вокруг. Есть подозрение, что новая трубка к моему насосу не подойдет, как бы это проверить?... Машина 2005 г.
chainik:должна подойти, попроси у марка фото штуцера новой.
Марк:новая трубка чуть длиньше, с компенсатором. пульсации давления гасятся
шлангом бОльшего объёма. наверное так.
alik:а фоток нет
alik:речь идет замене всего трубопровода? или только рис 1 одной ,в сервис что сказали?
Alex_E:В итоге, подняв машину, предложили заменить хомут на шланге низкого давления. На рисунке выше, он расположен в районе №80
Jordan:А зачем для этого поднимать машину? Если рядом с №80, то можно заменить хомут, не поднимая машину.
Или мы о разных шлангах?
Whols:...Что-то не нашел я в теме подобного обсуждения...[/size])