Страница 2 из 5

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 15:18
Ёшкин кот
ну что ты как ребенок, ей богы, на последнию зарплату машину купил? я тебе скажу что были реальные примеры когда замена гура не помогала, а вот то что трубка не помогала я такого не слышал

СообщениеДобавлено: Пт июл 02, 2010 16:07
avery
спасибо, буду думать... На какие бы деньги я ее не купил, но просто так их выбрасывать я не привык.

Re: [Решено] Кто победил вибрацию при резком вращении руля?

СообщениеДобавлено: Пт сен 10, 2010 20:50
alik
случайно не поменяли трубку ?уж больно интересно.

СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 10:29
avery
не поменяли... уже привык и так езжу

СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 15:33
alik
я тоже так ежу уже 2 года но больно очень хочеться починить.просто я не как не пойму причем тут эта трубка?
и что самое главное утром когда мотор холодный и когда земля мокрая нет не каких проблем ........стоит чуть поездить как начинаеться др др др

СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 15:39
alik
интересно а на вид эти трубки 4014 R8 и 4014 FN отличаються?

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 09:21
Марк
alik:я тоже так ежу уже 2 года но больно очень хочеться починить.просто я не как не пойму причем тут эта трубка?...

я уж и забыл что была проблема.
новая трубка чуть длиньше, с компенсатором. пульсации давления гасятся
шлангом бОльшего объёма. наверное так.
alik:интересно а на вид эти трубки 4014 R8 и 4014 FN отличаються?

всего-то пролистнуть чуть чуть вверх и фотки

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 12:10
Ёшкин кот
avery:не поменяли... уже привык и так езжу



есть такая фишка, как только машина становится не гарантийной, в ней начисто пропадают все эти непонятные баги и фишки которые мешали ездить и вроде уже и не раздражают))))

СообщениеДобавлено: Пн сен 13, 2010 22:00
alik
а может просто самому сделать такой шланг, дать ребятам которые кондишены ремонтирует они там могут отфлянцовать такойже шланг и все дела ...?
так по виду там просто шланг чуть длиннее и начаеться ближе к основанию. :(

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 11:44
Alex_E
Ёшкин кот:...а вот то что трубка не помогала я такого не слышал

Мне меняли трубку по гарантии и не помогло. Только она не выглядит как та, что на фотке Марка. После той замены я и решил что мне поможет только замена насоса. Сам насос я разбирал - ничего особенного. Мне показалось, что вибрация возникает от импульсного двигателя - там специальная схема управления и ротором является постоянный магнит, а статор - катушки вокруг. Есть подозрение, что новая трубка к моему насосу не подойдет, как бы это проверить?... Машина 2005 г.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 16:33
chainik
Alex_E:
Ёшкин кот:...а вот то что трубка не помогала я такого не слышал

Мне меняли трубку по гарантии и не помогло. Только она не выглядит как та, что на фотке Марка. После той замены я и решил что мне поможет только замена насоса. Сам насос я разбирал - ничего особенного. Мне показалось, что вибрация возникает от импульсного двигателя - там специальная схема управления и ротором является постоянный магнит, а статор - катушки вокруг. Есть подозрение, что новая трубка к моему насосу не подойдет, как бы это проверить?... Машина 2005 г.


должна подойти, попроси у марка фото штуцера новой.

СообщениеДобавлено: Вт сен 14, 2010 17:05
Alex_E
chainik:должна подойти, попроси у марка фото штуцера новой.


Вообще, на фотке верхний штуцер похож. Но не уверен, что нижний легко сфоткать. Я сначала гляну под капот.
Интересно, что скрывается под металлической вставочкой... Может просто уменьшено проходное сечение и поэтому вибрация не так сказывается, а производительности и так хватает.

Марк:новая трубка чуть длиньше, с компенсатором. пульсации давления гасятся
шлангом бОльшего объёма. наверное так.

Как-то не верится, что объем шланга настолько больше, что гасит вибрации, тем более что под давлением она становится жестче. А поскольку стенки шланга более толстые, то обычно внутреннее сечение шланга и трубки примерно одинаковые. Скорее дело в этой вставочке (компенсаторе) :repa:

СообщениеДобавлено: Ср сен 15, 2010 21:30
alik
мы все ждем фоток :guru:

СообщениеДобавлено: Сб сен 18, 2010 20:50
alik
а фоток нет :cry:

СообщениеДобавлено: Вс сен 19, 2010 23:12
Alex_E
alik:а фоток нет :cry:

А какие фотки-то ждешь? Если отличия новой трубки от старой, то они есть в этой же теме выше.

СообщениеДобавлено: Ср сен 22, 2010 19:59
alik
вроде обещали что нижнию часть трубки тоже с фоткают.

СообщениеДобавлено: Чт сен 23, 2010 10:17
Alex_E
Я что-то не заметил такого обещания, хотя такие фотки были бы не лишними...

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 18:19
Alex_E
Все-таки, хоть мне все твердили, что поможет только замена насоса ЭГУР, я все больше склоняюсь к замене только трубки. Еще пол года назад мне сервисе говорили тоже говорили про насос. Но сегодня, когда я спросил по телефону, подходит ли мне трубка 4014 FN, выяснилось, что для моей машины была акция в марте 2007 года и эта трубка подходит! Где же они были раньше??? :evil:
Кто-нибудь ее менял самостоятельно? Реально ее вытащить из за мотора без ямы? Как я понял, она состоит из двух неразъемных частей. Есть особенности?
Деталь №1

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 21:30
alik
речь идет замене всего трубопровода? или только рис 1 одной ,в сервис что сказали?

СообщениеДобавлено: Пт сен 24, 2010 23:19
Alex_E
Я выше писал, что мне уже меняли трубку по гарантии и это не помогло. Сейчас у меня стоит та, что на первой фотке Марка. Получается, что или мне ее не поменяли или поменяли на точно такую же. Поэтому я и сделал вывод, что мне замена трубки не поможет.

alik:речь идет замене всего трубопровода? или только рис 1 одной ,в сервис что сказали?

Деталь №1 на схеме - это трубка высокого давления. Та, что идет сверху в низ, потом направо. Горизонтальная часть проходит за мотором. В сервисе ничего не сказали, я просто спрашивал, подходит ли мне 4014 FN, тут и выяснилось про акцию по замене и я понял, что мне должны были поставить ту, что на второй фотке...

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 10:38
chainik
без ямы не поменять.

СообщениеДобавлено: Пн сен 27, 2010 11:48
Alex_E
Ладно, попробуем на домкратах повыше поднять на даче... Если конечно трубку куплю по приемлемой цене (приемлемой за легкое улучшение комфорта вождения на минимальных скоростях, не более того :D )

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 19:25
Alex_E
Я все ждал весны, чтобы поменять трубку и, между делом, заехал на ТО.
В итоге, подняв машину, предложили заменить хомут на шланге низкого давления. На рисунке выше, он расположен в районе №80 (почему-то самого хомута я тут не вижу). Заменили хомут, прокачали систему, долили масло. Теперь руль НЕ ВИБРИРУЕТ!

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 22:29
Jordan
Alex_E:В итоге, подняв машину, предложили заменить хомут на шланге низкого давления. На рисунке выше, он расположен в районе №80

А зачем для этого поднимать машину? Если рядом с №80, то можно заменить хомут, не поднимая машину.
Или мы о разных шлангах?

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 11:07
Whols
Клапан компрессора (я так понял, что это он на рис (спасибо Alex_E) внизу слева) постоянно влажный, на крышке следы жидкости. Видимо в связи с этим иногда на скорости (<10км\ч) наблюдается вибрация при резком повороте (примерно как на снегу), связанная с увеличением усилия вращения. Жидкость долью, но не понятно - почему уходит-то? :roll:

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 12:50
Alex_E
Jordan:А зачем для этого поднимать машину? Если рядом с №80, то можно заменить хомут, не поднимая машину.
Или мы о разных шлангах?

Если честно, когда машина была над головой, меня это не сильно беспокоило. На ТО просто проверяли подвеску и указали, что в районе хомутика подтекает масло. Я сказал - конечно заменить и сразу забыл о нем. Только когда приехал домой, понял что руль не вибрирует. Ну и вспомнил, что в акте было написано: замена хомута, доливка масла, прокачка усилителя руля. У меня есть во дворе место, где приходится рулить нереально, чтобы протиснуться на парковку, это как бы, "тестовый участок". Теперь в этом месте рулится "гладко". Иногда мне кажется, что вибрация чуть есть, но возможно, это просто кажется. С тем что было - не сравнить.

Whols, мне кажется, что жидкость уходит из за наличия в ней воздуха, который подсасывается в том месте, где видны подтеки. Она вспенивается и выходит через отверстие в крышке бачка. Где-то выше, обсуждалось подробнее...

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 13:16
Jordan
Понятно, значит мы один и тот же шланг и хомут имели ввиду.
У меня и не было вибрации никогда, но вот жидкость в морозы выбивает и после замены трубки высокого давления.

Попробую этот хомут заменить и систему прокачать, как тепло будет.
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 13:27
avery
А у меня и жидкость не выбивает и долива не требует и не пенится, но при этом все равно вибрирует, хоть ты тресни.

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 17:26
Whols
Alex_E
Что-то не нашел я в теме подобного обсуждения. Открыл крышку бачка жидкости ГУРа - так его там не нехватка, там перелив. И пузыри плавают. :roll:
Итить их мать, я чет не пойму - французы что, прям из движка, как чертики из табакерки выныривают, чтоб жидкость долить ?? Что на расширительном бачке, что на бачке ГУРа - метки уровня жидкости со стороны двигателя. :x )

СообщениеДобавлено: Пт мар 18, 2011 18:20
Alex_E
Whols:...Что-то не нашел я в теме подобного обсуждения...[/size])

Подобных тем много, так как проблема распространенная, например тут: http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=26870