Замена нижних передних "шаровых" (они же пошипники)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 212 • Страница 2 из 8

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 23, 2010 20:20

конечно ХЗ, но зачем колхозить такое? При цене на оригинал 65$ у ОД, еще 30-замена. Ходят долго 180-200 т.км.
Я понимаю, в начале 90-х, когда хлынул поток иномарок, а ЗЧ к ним кот наплакал, люди еще чего-то колдовали. А смысл сейчас? Пежо407 не напряжный по деньгам автомобиль.

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт ноя 23, 2010 20:20

rusla.v:Народ, я просто поделился опытом. Делать не делать, решать Вам, это вопрос денег, и наличия элементарных понятий о механике. Я доволен тем, что сделал и как это работает. :super:


Старые у меня остались! Сделаю, как ты написал выше!

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 25, 2010 10:08

Дерзай, отпишись как получилось.
активный пыжевод

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 23, 2010 17:09

rusla.v:Дерзай, отпишись как получилось.


В общем искал я контору в нашем городе, которая может увеличить внутренний диаметр. Нашел 2. Если это делать электролизным методом - выходит по 1600 р за подшипник, если механическим методом - частично разбирая подшипник - 1000 рублей за каждый.

Очень дорого - если сравнить со стоимостью подшипников 120 р за оба)). Решил заказать готовые.

Цены далеко не латвийские у нас!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 23, 2010 17:11

masterboy:
rusla.v:Дерзай, отпишись как получилось.


В общем искал я контору в нашем городе, которая может увеличить внутренний диаметр. Нашел 2. Если это делать электролизным методом - выходит по 1600 р за подшипник, если механическим методом - частично разбирая подшипник - 1000 рублей за каждый.

Очень дорого - если сравнить со стоимостью подшипников 120 р за оба)). Решил заказать готовые.

Цены далеко не как в Литве!

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт дек 24, 2010 10:30

согласен с тобой, у нас готовые стоили 250лит это около 2500руб. так что овчинка выделки не стоит
может удастся найти такие польские как я видел? а то обидно выкинуть бабки за заведомо дерьмовую деталь, хотя как повезет может года 2-3 они отходят? У меня тут новая беда приключилась, начала жопа плавать. причем очень стремно, едешь по автостраде руль держишь ровно, и начинает задница уходить то вправо, то влево....подозреваю тяги схождения??? кто сталкивался, или читал в форуме, киньте ссылку.....
активный пыжевод

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 24, 2010 12:04

rusla.v:.... меня тут новая беда приключилась, начала жопа плавать. причем очень стремно, едешь по автостраде руль держишь ровно, и начинает задница уходить то вправо, то влево....подозреваю тяги схождения??? кто сталкивался, или читал в форуме, киньте ссылку.....

тяги, подшипники, сайленты еще заводские или самодельные?
:)

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт дек 24, 2010 12:08

А вот подъе..ывать не надо.... Все родное стоит
активный пыжевод

mixastar

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Сообщения: 146

Откуда: Самара

Пыж - 407 Не выбран

Сообщение  Пн дек 27, 2010 10:45

rusla.v:согласен с тобой, у нас готовые стоили 250лит это около 2500руб. так что овчинка выделки не стоит
может удастся найти такие польские как я видел? а то обидно выкинуть бабки за заведомо дерьмовую деталь, хотя как повезет может года 2-3 они отходят? У меня тут новая беда приключилась, начала жопа плавать. причем очень стремно, едешь по автостраде руль держишь ровно, и начинает задница уходить то вправо, то влево....подозреваю тяги схождения??? кто сталкивался, или читал в форуме, киньте ссылку.....

Вот и у меня таже беда, ОД руками разводит, не понимают в чем причина, если решишь проблему отпишись пожалуйста

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 02, 2011 22:11

опана. а че шариковые то? На уэе приведенном выше сайте есть такие цилиндрические
http://www.podshipnikstandart.ru/e-stor ... T_ID=17268
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 16:05

Ни у кого не осталось старой шаровой?

Необходима для выяснения и устранения причин быстрого выхода из строя.
Пришел, увидел, нафлудил!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 20:09

Честный:Ни у кого не осталось старой шаровой?

Необходима для выяснения и устранения причин быстрого выхода из строя.


Есть готовые аналоги с уже закрытым подшипником.

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 21:54

Цитата:Ни у кого не осталось старой шаровой?

Необходима для выяснения и устранения причин быстрого выхода из строя.


Осталась, я и так причину скажу - пыльник порвался, подшипник вышел из строя

Цитата:опана. а че шариковые то? На уэе приведенном выше сайте есть такие цилиндрические
http://www.podshipnikstandart.ru/e-stor ... T_ID=17268


Шариковый подшипник в этом узле использывать нельзя
Стоит там внутри SKF номер, спущусь в машину посмотрю, но отдельно я их не нашел

Цитата:Есть готовые аналоги с уже закрытым подшипником.


Интересно, где Вы роликовый подшипник закрытый нашли?
Их в природе не бывает или я ошибаюсь?!
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 23:32

masterboy:
Честный:Ни у кого не осталось старой шаровой?

Необходима для выяснения и устранения причин быстрого выхода из строя.


Есть готовые аналоги с уже закрытым подшипником.


Я про закрытый шариковый говорил...

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 23:42

masterboy:
masterboy:
Честный:Ни у кого не осталось старой шаровой?

Необходима для выяснения и устранения причин быстрого выхода из строя.


Есть готовые аналоги с уже закрытым подшипником.


Я про закрытый шариковый говорил...


Еще раз повторяю:

нельзя в этот узел ставить шариковый подшипник.

Я тоже хотел поставить шариковый вначале, но немного подумав - отказался, вот и Вы подумайте почему нельзя.

p|s номер по skf bsc2052v/c3
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 04, 2011 23:43

Парни, читаю и диву даюсь. Это же надо так ненавидеть себя, своих близких, матерей, детей, жен, чтобы подвергать ежесекундному риску.
Думаете зазря идиоты из ПСА изначально установили туда подшипник скольжения, а не подшипник качения????????????Ну да, свой хлеб они не отрабатывают. Давайте, мы же умнее их вместе взятых, вкрячим вместо фрипа простой шаровой шарнир. А что? Дешего и сердито.
А то, что поперечные и продольные усилия прилагаются на него и служит как опорный + при вертикальном движении капота, точно в заданной траектории изменяется сход, это плевать. Отменная управляемость Пежо? Нафига надо, дорого :mrgreen:
На мойке просите чтобы под низ авто в район колеса пистолет направлял. И ВСЁ. Отходит 150-200 т.км.

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 05, 2011 10:18

это с каких пор тороидальный подшипник стал подшипником скольжения!!? :shock:

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт апр 05, 2011 14:52

Не буду спорить с тебеой ИГОРЯН62, делай как знаешь, я поставил шариковые подшипники, езжу уже год по говенным дорогам в Каунасе (типа Европа) причем дороги не отличаются от дорог Тверской области (кто был там знает) и нет никаких проблем, и думаю не предвидится, а из той тирады что ты накатал, половина порожняка!
активный пыжевод

gowa503

Любопытствующий

Имя: Игорь

Сообщения: 39

Откуда: Калужская обл.

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт апр 05, 2011 20:37

nis:это с каких пор тороидальный подшипник стал подшипником скольжения!!? :shock:

Это раз.
и не может он служить как опорный.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 05, 2011 23:03

rusla.v:Не буду спорить с тебеой ИГОРЯН62, делай как знаешь, я поставил шариковые подшипники, езжу уже год по говенным дорогам в Каунасе (типа Европа) причем дороги не отличаются от дорог Тверской области (кто был там знает) и нет никаких проблем, и думаю не предвидится, а из той тирады что ты накатал, половина порожняка!

Моя супруга проезжает за год 8-11 т.км, я накатываю 80-100т.км. А сколько проехали вы? :???: :lol:
В Твери был неоднократно и дороги там ничем не отличаются от рязанских. НО, колхозить ответственный узел не буду, и не только потому, что мне 65 уё не напряжно. Левый фрип я заменил при пробеге около 180-190 т.км(чесслово не помню), правый живой еще. Хотя бы поэтому. Мне дорого мое время тратить на глупости.
Как говорится, выводы сделает каждый для себя сам.
Последний раз редактировалось игорян62 Вт апр 05, 2011 23:25, всего редактировалось 4 раз(а).

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 05, 2011 23:05

А чтобы упредить ненужные беседы по поводу служит он опорой или нет, предлагаю каждому спорщику хотя бы схематично начертать этот узел и указать векторы прилагаемых сил к нему. Это школьный курс физики 9 класс :D
:flash: Вот чуток науки
http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/p ... link=1_7_8
Последний раз редактировалось игорян62 Вт апр 05, 2011 23:59, всего редактировалось 1 раз.

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Вт апр 05, 2011 23:52

rusla.v, опиши поподробнее как выпресовывал старый из корпуса. :repa:

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср апр 06, 2011 15:32

Sergiu:rusla.v, опиши поподробнее как выпресовывал старый из корпуса. :repa:


Да никак его не выдавить прессом - по другому вынимать надо - выколоткой специальной. Ее нужно самому изготавливать..

gowa503

Любопытствующий

Имя: Игорь

Сообщения: 39

Откуда: Калужская обл.

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср апр 06, 2011 17:32

игорян62:А то, что поперечные и продольные усилия прилагаются на него и служит как опорный

игорян62:А чтобы упредить ненужные беседы по поводу служит он опорой или нет, предлагаю каждому спорщику хотя бы схематично начертать этот узел и указать векторы прилагаемых сил к нему. Это школьный курс физики 9 класс :D

Я конечно не в коем разе не сомневаюсь в вашей компетентности, но опорный подшипник то вы хоть раз видели? Если есть желание, могу изобразить. Я допускаю, что торроидальный подшипник может передавать некое осевое усилие, но полноценным упорным подшипником он не являеться.

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Ср апр 06, 2011 17:50

rusla v. в начале темы писал, что приваривал гайку и потом закручивая выдавливал обоиму. Хотелось узнать стоит ли подогревать корпус, и насколько рискованый вариант, чтобы не загубить корпус шаровой. Если у кого есть опыт в данном вопросе хочеться услышать варианты. :flash:

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 09:28

не могу понять куда сообщения пропадают.

я вчера писал, что обратил внимание на подвеску Ситроена С6, она такая же как на 407, только там над шаровой еще какое-то стопорное кольцо...
Что это, что она стопорит? кто-нть вкурсе?
Пришел, увидел, нафлудил!

Dimpeug

Флеймер начинающий

Сообщения: 960

Откуда: СВАО

Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 10:58

Это пыльник

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 14:33

Металлический пыльник?
А почему в С6 он есть а у нас нет? или там шаровая изначально без пульника?
Пришел, увидел, нафлудил!

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Чт апр 07, 2011 15:42

2 Честный: вчера отвечал на твое сообщение, но оно исчезло.
это металический кожух одеваемый на пыльник шаровой и по катологам 407 он есть.

gowa503

Любопытствующий

Имя: Игорь

Сообщения: 39

Откуда: Калужская обл.

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 07, 2011 16:01

Кстати. Если к шариковым радиальным подшианикам народ относится с опаской, можно попробовать подшипник сферический самоустанавливающийся.
Изображение
Первый подшианик, я так понял, автор про него говорит (правда высоту его надо уточнить). А второй подшипник как раз сферический. Называется он 3505 ГОСТ 5721-75.
Сообщений: 212 • Страница 2 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0