Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 10:59
chainik
D.J.:Да, конечно. Но дабы не плодить кучу тем и потом искать, можно было бы всё связанное с этим опубликовать в одной.


неправда, не читал ты этой темы, в которую пишешь.

Re: Замена тормозных колодок - сделай сам

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:17
hermes
Русликкк:что это за ключ такой???

совет - не меняй диски сам. :)

Re: Замена тормозных колодок - сделай сам

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 19:07
Русликкк
hermes:совет - не меняй диски сам. :)

а чего там сложно??? я понять не могу!

СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 19:15
D.J.
chainik:неправда, не читал ты этой темы, в которую пишешь.


Может мы о разном говорим.

СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 11:17
chainik
D.J.:Может мы о разном говорим.


да, ты прав, приношу извинения.

диски менять несложно, снимаешь суппорта как тут написано, откручиваешь торксы, их видно на первом фото, по идее после этого можно снять, только он может прикипеть и нужно будет воспользоваться кувалдой, только осторожно.

СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 20:07
D.J.
Большое спасибо за пояснения.

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 19:43
NNZ
...поменял колодки, купил TRW за 1750, в комплекте были и болтики и пластинки...Любопытно что провода оригинальных колодок были проложены неправильно и соответственно порвались, я просто в шоке, если бы я случайно не глянул то мог уронить металл на диск. Датчики стерлись уже наполовину. Вот я и думаю, чьи корявые ручки на заводе или на сервисе так могли накосячить. Кстати, смазывать посадочные места для пластин не стал, во первых они были чистые и не ржавые, во вторых вряд ли эта смазка на что-то влияет...

Re: Народ подскажите!!

СообщениеДобавлено: Пт май 22, 2009 11:45
polifonik
kinzoid:которые в ушах, видимо...


Немогу :rotfl: :rotfl: :rotfl: ХАААА :rotfl:

Re: Замена тормозных колодок - сделай сам

СообщениеДобавлено: Пн сен 07, 2009 11:24
Alex_E
Поменял у себя диски и колодки. Есть комментарий: у меня поршни суппортов были не поворотные, а обычные. Поэтому в качестве приспособления для утапливания использовал обычную струбцину.

Вопрос: По какому принципу включается сигнализация об износе колодок? У меня провода датчиков были оборваны, поэтому они не сработали. Пытаясь проверить, как все это работает, я замыкал выводы разъема на корпус, включал зажигание, заводил мотор, нажимал на тормоз, на кнопку тестирования - ноль реакции! То ли надо было еще проехать (колесо было в тот момент снято, поэтому не проверил), то ли подождать подольше, то ли они все-таки не работают. Плиз, подскажите алгоритм проверки!
ЗЫ Что они у многих не работают я знаю, но люблю чтобы у меня все работало!

Русликкк:что это за ключ такой???

TORX - это "звездочки", типа таких:
Изображение

Задние колодки на Пежо 307

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:07
avlad-ma
Подскажите какие задние колодки Лукас/ТРВ(номер по каталогу) можно поставить на 307; 1,6,2007г/в. Обратился в Exist, они не могут определиться в дубликатах, говорят бери оригинал или дубликат под свою ответсвенность.

Re: Задние колодки на Пежо 307

СообщениеДобавлено: Вт окт 13, 2009 15:16
chainik
avlad-ma:Подскажите какие задние колодки Лукас/ТРВ(номер по каталогу) можно поставить на 307; 1,6,2007г/в. Обратился в Exist, они не могут определиться в дубликатах, говорят бери оригинал или дубликат под свою ответсвенность.


от Ауди А4 подходят к примеру.

СообщениеДобавлено: Сб дек 12, 2009 22:33
NEEK
Цитата:8. При замене задних тормозных колодок нужно утопить цилиндр суппорта внутрь.
Можно изготовить спец.инструмент, имея «болгарку» и трубу подходящего диаметра или вооружится плоскогубцами с длинным тонким концом. Свои фотки не сделал. Спасибо коллегам из конфы по Хэндай Элантра.
Сам использовал плоскогубцы - напрягает. Если найдете готовый
инструмент - покупайте на раздумывая.

Крутил крутил, крутил крутил, так и не втопил.
???????????

СообщениеДобавлено: Вс дек 13, 2009 00:48
NEEK
Покопался в нете, вроде бы понял, нужно не просто крутить, а еще и вдавливать одновременно.
Что же, завтра буду пробовать, надеюсь все получится.

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 02:32
Roulan
Время менять передние тормоза, заодно решил освежить внешний вид )) взял диски "Брембо" и колодки "ТРВ"

Изображение

Использовал следующий инструмент.
1. Бензин
2. Теплостойкий спрей "Серебрянка"
3. Ключи на 13 и 15
4. Торкс 30 и 55
5. Молоток
6. Рычажок
7. Шетка + по металлу

Изображение

Откручиваем нижний болт суппорта под номером (1) ключом 13 фиксируя вторым ключом на 15. см(3)
Верхний болт только расслабляем


Изображение

Поднимаем тормозной цилиндр (1) и вынимаем колодки под номером (2) и (3) не забудьте отсоединить контрольные провода :D
Я сначала снял одну колодку и утопил поршень в цилиндр)))) жидкость в бачке будет подниматься

Изображение

Теперь необходимо открутить болт Торкс на 55 см(1) используя серьезный рычаг, второй болт (2) достаточно только расслабить

Изображение

Откручиваем два торкса на 30.
Легкими ударами молотка по отверстиям болтов расслабляем диск и вынимаем подтянув тормозной суппорт вверх

Изображение

Далее мне захотелось подать блеск, отчистив от грязи и обезжирил бензинчиком я обвернул бумагой места где блеск не нужен)))
Забрызгал до серебра

Изображение

Собрал все в обратном порядке акуратненько :!:
Провода от колодок по длине соединяем в разьем , металические пластинки колодок и все делаем аккуративно :!: :!:

Изображение

Смотряца красиво :D
Изображение

Сделай сам :lol: :flash:

СообщениеДобавлено: Вт фев 23, 2010 06:59
Alibek
Roulan, 5+!!! Спс...

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 17:20
VRS
Кто нибудь знает? На 308 крепление суппорта тож торкс на 55?

СообщениеДобавлено: Сб фев 27, 2010 17:58
Alex_E
Roulan:...Смотряца красиво :D...

+1 :super:
Всегда приятно, когда внешний вид на уровне...

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 05:28
Roulan
Alex_E:+1 :super:
Всегда приятно, когда внешний вид на уровне...

Спасибо :D

замена тормозных колодок-сделай сам

СообщениеДобавлено: Вс апр 25, 2010 12:34
volodja712
Есть шестигранники бквой "Г", а Торсовские ключи похожи на звезду (вместо шести граней), если с торца ключа на него смотреть. Я к сожалению еще не научился выкладывать фото.

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 00:35
rezkiy
Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2010 10:49
hermes
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

хороший вопрос...

как вариант.
пежо не делает тормозные системы.
значит велика вероятность, что на какой то машине используется точно такой же (или как мимнимум совпадающий по диаметру поршня и посадочных мест пыльника) механизм.
можно порыть с помощью экзиста похожий механизм у других авто и выбрать того, у которого есть ремкомплект.
для начала я бы измерил диаметр своего поршня.

пример.
на ауди тт 99 года стоит подобный механизм и есть оригинальный ремкомлект номер 8D0 698 671.
есть масса его аналогов. например Jp Group номер 698589003.
В описании последнего указан диаметр 38 мм.

успехов.
когда подберешь не забудь поделиться информацией.

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 16:58
D.J.
Самое муторное в работе, это сжатие поршней. Хотя даже с этим, на всё ушло не больше 40 минут.

СообщениеДобавлено: Пн авг 02, 2010 23:22
Roulan
D.J.:Самое муторное в работе, это сжатие поршней. Хотя даже с этим, на всё ушло не больше 40 минут.

Передние особых проблем не доставляют по сравнению с задними :xm:

СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 11:48
hermes
Roulan:Передние особых проблем не доставляют по сравнению с задними :xm:

с задними тоже нет проблем, если использовать специальный инструмент.

СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 02:26
Roulan
hermes:с задними тоже нет проблем, если использовать специальный инструмент.

Если есть специальные инструменты то вообще нет никаких проблем, собирай и разбирай всю машину :wink:

СообщениеДобавлено: Ср авг 04, 2010 11:29
hermes
Roulan:Если есть специальные инструменты то вообще нет никаких проблем, собирай и разбирай всю машину :wink:

ну в общем то да, но есть исключения.
например, если попробоуешь использовать штатный инструмент для замены подшипников передних ступиц, то не все получится.

возвращаясь к задним колодкам.
инструмент стоит немногим боле тысячи рублей.
работать им одно удовольствие, в отличие от "эмуляторов" в виде трубы, струбцины и матюгов.

СообщениеДобавлено: Ср ноя 10, 2010 17:52
BeLeiZZZ
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

никто не подобрал пыльник?на эксист не оно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CE600F5E? как сдернуть его и воткнуть новый?

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 20:25
hermes
BeLeiZZZ:
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.

никто не подобрал пыльник?на эксист не оно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CE600F5E? как сдернуть его и воткнуть новый?

Я сам не пробовал, но записал информацию, проскочившую на форуме:
"ищите ремкомплект фирмы SEINSA код детали D4468, в комплекте есть необходимый пыльник. Вчера поменял, все подошло на 100%, чему очень рад. Ремкомплект обошелся в 5,5 евро, в то время как официалы утверждали что нет ни ремкоплекта ни пыльника и необходимо покупать суппорт за 300$. "

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 16:03
ILDAR
Совет: не затягивать с заменой задних колодок. Я до последнего ездил, и хотя оставалось на колодке 3-4 миллиметра накладки, цилиндр суппорта заклинило. Пришлось снимать суппорт и в тисках вкручивать с большим усилием шток цилиндра. Времени потеряли с прокачкой системы и откручиванием суппорта очень много. Инструмент специальный отсутствовал, что расстраивало серьезно....

СообщениеДобавлено: Вт ноя 30, 2010 05:44
Roulan
ILDAR:Совет: не затягивать с заменой задних колодок. Я до последнего ездил, и хотя оставалось на колодке 3-3 миллиметра накладки, цилиндр суппорта заклинило. Пришлось снимать суппорт и в тисках вкручивать с большим усилием шток цилиндра. Времени потеряли с прокачкой системы и откручиванием суппорта очень много. Инструмент специальный отсутствовал, что расстраивало серьезно....

Спасибо :super: дельный совет!!!