Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:59
D.J.:Да, конечно. Но дабы не плодить кучу тем и потом искать, можно было бы всё связанное с этим опубликовать в одной.
неправда, не читал ты этой темы, в которую пишешь.
Клуб Пежо - АВЕС-Пежо - Официальный Дилер Peugeot в России
https://www.peugeotholic.ru:80/
D.J.:Да, конечно. Но дабы не плодить кучу тем и потом искать, можно было бы всё связанное с этим опубликовать в одной.
Русликкк:что это за ключ такой???
hermes:совет - не меняй диски сам.
chainik:неправда, не читал ты этой темы, в которую пишешь.
D.J.:Может мы о разном говорим.
kinzoid:которые в ушах, видимо...
Русликкк:что это за ключ такой???
avlad-ma:Подскажите какие задние колодки Лукас/ТРВ(номер по каталогу) можно поставить на 307; 1,6,2007г/в. Обратился в Exist, они не могут определиться в дубликатах, говорят бери оригинал или дубликат под свою ответсвенность.
Цитата:8. При замене задних тормозных колодок нужно утопить цилиндр суппорта внутрь.
Можно изготовить спец.инструмент, имея «болгарку» и трубу подходящего диаметра или вооружится плоскогубцами с длинным тонким концом. Свои фотки не сделал. Спасибо коллегам из конфы по Хэндай Элантра.
Сам использовал плоскогубцы - напрягает. Если найдете готовый
инструмент - покупайте на раздумывая.
Roulan:...Смотряца красиво ...
Alex_E:+1
Всегда приятно, когда внешний вид на уровне...
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.
D.J.:Самое муторное в работе, это сжатие поршней. Хотя даже с этим, на всё ушло не больше 40 минут.
Roulan:Передние особых проблем не доставляют по сравнению с задними
hermes:с задними тоже нет проблем, если использовать специальный инструмент.
Roulan:Если есть специальные инструменты то вообще нет никаких проблем, собирай и разбирай всю машину
rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.
BeLeiZZZ:rezkiy:Народ, у меня вопрос немного не в тему, но все же спрошу:
порвался пыльник на заднем суппорте, временно забили смазки, но затягивать нежелательно. Отдельно я чего-то резинок не встречал... Может кто знает как решить данную проблему? Покупать суппорт из-за резинки - жесть.
никто не подобрал пыльник?на эксист не оно http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CE600F5E? как сдернуть его и воткнуть новый?
ILDAR:Совет: не затягивать с заменой задних колодок. Я до последнего ездил, и хотя оставалось на колодке 3-3 миллиметра накладки, цилиндр суппорта заклинило. Пришлось снимать суппорт и в тисках вкручивать с большим усилием шток цилиндра. Времени потеряли с прокачкой системы и откручиванием суппорта очень много. Инструмент специальный отсутствовал, что расстраивало серьезно....