Компьютер, дисплей, акустика в 407-м. (Осторожно, трафик!!!)
Добавлено: Пт мар 06, 2009 15:02
Начну со ссылок, так как время идет и информация добавляется.
ПРОШЕЛ ГОД, ПРОДОЛЖЕНИЕ С ИСПРАВЛЕНИЯМИ И ДОРАБОТКАМИ В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ НИЖЕ. (Крепеж сабвуфера, доработка шумоизоляции дверей...)
ПРОШЕЛ ЕЩЕ ОДИН ГОД, ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ НИЖЕ. (Скрытая установка конденсатора).
Описание разделено на три части:
1. Установка 7-дюймового дисплея и перенос маленького наверх.
2. Установка ноутбука и программное обеспечение.
3. Акустическая шумоизоляция и замена штатной акустики.
Так же, можно посмотреть эти ссылки, которые дополнят общее представление о доработках или ремонте:
Автодоводчик стекол на 407-м: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=987530
Шумоизоляция для пепельницы, козырьков, подлокотника: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=985800
У кого сломался крючок упора капота - не расстраивайтесь: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=40276
Светодиоды в габаритах: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=724919
Камера заднего вида: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=606547
Светодиодная подсветка в багажнике: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=601674
Воздушный насос выхлопной системы: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39980
Поставил задний дворник от Ситроена... (1 апреля):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=49781
Тут можно посмотреть аналогичную установку на:
Peugeot 307: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28197
Peugeot 207: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39097
Настало время и мне выложить свой фотоотчет. Система работает уже почти год – полет нормальный. Да, фотки храню почти год, все тестировал, чтобы "выползли" все глюки, да и некогда было писать.
Хочу сразу оговориться – я привожу свой путь, вариантов может быть множество. Не обязательно следовать всем рекомендациям, я просто хотел показать, что это реально сделать своими силами. Всегда найдется что покритиковать, но для себя я выбирал самый оптимальный путь и меня переубедить будет трудно, да и незачем – все уже сделано.
Я преследовал главную цель – все делать с минимальными усилиями, доступно для повторения и, главное, чтобы в машине все было родное (внешне), не менять объем бардачка, не терять функциональность и объем багажника, все установки максимально скрыты, управление только через тачскрин и т.д.
Возможно, эту тему стоило выложить в другом разделе, но мне показалось, что в ней больше специфики 407-го.
Вот несколько фото, чтобы ясно было о чем речь:
Каталожные номера деталей, которые могут понадобиться:
Рамка Ref. 8265.L7
Козырек Ref. 8209.G8
Решетка Ref. 8265.T0
Аудиовход Ref. 9706.AG (его я не использовал)
Примерный расчет расходов:
Для установки ТВ, рамки, козырька:
1. Комплект пластмассок (рамка, козырек, вент. решетка) – 8000 р.
2. Панель, извлеченная из TV/VGA/AV1/AV2 «PROLOGY PCM-700T», б/у – 9000 р. (новая стоит 13000 р.)
Всего: 17000 р.
Возможность сэкономить на панели:
Можно поставить простой ТВ стоимостью 3000 р. Тогда компьютер не подключать или использовать VGA2RCA адаптер (будет низкое разрешение).
Остается всего: 11000 р.
Для компьютера (ноутбука). С аудио, видео, навигацией, видеорегистрацией:
1. Стоимость ноутбука.
2. 7-ми портовый USB Switch «D-Link DUB-H7» – 800 р.
3. Адаптер в прикуриватель 12в/USB 5в для питания USB Switch – 150 р.
4. Универсальная зарядка для ноутбука 12в. – 900 р.
5. Контроллер управления питанием ноутбука (по деталькам) – 50 р.
6. ERTA-аудиовход для iPod с видео и вторым аудиовходом (http://www.erta.ru) – 7800 р. (для компа достаточно просто аудио – 1200 р.)
7. Стилус – 80 р. (можно без него пальцем).
8. Беспроводная мини-клавиатура с джойстиком и мышиными кнопками «BTC 9116URF-BL» (http://www.btc.ru/card/52/) – 1200 р.
9. GPS-датчик USB, «BU-353» – 2500 р.
10. BlueTooth Jabra A320s – 1400 р.
11. Курсовая камера «Logitech Quickcam Pro 9000» – 4500 р.
12. Крепеж для ноутбука под сиденьем - алюминиевая лопата для снега – 250 р.
13. Полка для клавиатуры с салазками б/у – бесплатно.
14. Баллончики с грунтом и краской для лопаты – 200 р.
15. Разъем для зарядки ноута (у SONY особенный) – 300 р.
Всего: 20130 р. (Плюс стоимость ноутбука)
Возможность сэкономить на компьютере:
Вместо адаптера iPod, без родного аудиовхода, подключиться напрямую (активация 500 р.), минус 7300р.
Без видеорегистрации, минус 4500 р.
Без USB Switch и адаптера 5в., минус 950 р.
Без клавиатуры, можно пользоваться экранной, минус 1200 р.
Итого экономия: минус 15350 р.
Остается всего: 4780 р. (Плюс стоимость ноутбука)
Для акустики:
1. Динамики «Hertz HV 165L», «Morel MT-23», кроссоверы «Hertz 2W.20» – 11100 р.
2. Динамики «URAL AS-W1625K RW Warhead» – 4500 р.
3. Усилитель «SONY XM-4S», (4,35x19,6x22,3, компактный!!!) 4 канала – 6500 р.
4. Усилитель для сабвуфера, 2 канала в мосту «Opti Lanzar 2x150D» цифровой – 8500 р.
5. Сабвуфер пассивный «SONY XS-LB10S» (445х187х312, компактный!!!) – 5760 р.
6. Кронштейн для сабвуфера - 200 руб.
7. Конденсатор (пока не купил, но нужен) – 3000 р.
Всего: 39560 р.
Возможность сэкономить на акустике:
Обойтись без конденсатора, минус 3000 р.
Установить только вперед динамики без усилителя и в багажник сабвуфер с усилителем. Качество похуже, но в сочетании с шумоизоляцией и сабом гораздо лучше, чем штатная акустика, примерно минус 17600 р.
Можно сэкономить еще на динамиках, сабе и его усилителе немалую сумму.
Остается всего: 18960 р.
Для шумоизоляции:
1. Материал для шумоизоляции дверей (http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php) – 2500 р.
«Виброфильтр» 2,1мм, листы 0,5м.х1,0м. Расход 4...5 листов.
«Изолонтейп» 4мм, листы 1,0м.х1,25м. Расход 2 листа, много осталось.
«Битопласт» листы 1,0м.х2,0м. Расход 1 лист, много осталось.
«Маделин» листы 1,0м.х1,75м. Расход 1 лист, много осталось.
Отдельно:
1. Парковочная камера «JMK JK-127T» – 3500 р.
2. Разные провода, разъемы, дистрибьюторы примерно – 2500 р.
3. Программное обеспечение - бесплатно.
4. Работа - бесплатно.
Всего: 85190 р.
При максимальной экономии, (но с нормальным экраном и без парковочной камеры), всего: 45540 р.
Если же мне придется продавать авто, то я могу снять все самое главное на сумму 63740 р. (из 85190 р.) и использовать на другой машине. 75% - неплохой результат.
В чем-то я не экономил, в чем-то наоборот. Покупал постепенно, если бы знал конечную сумму, может, пересмотрел бы некоторые идеи. Но всегда найдется что-то дешевле и что-то дороже. Если сравнить с установкой штатной системы (RT3/RT4+большой дисплей с навигацией+акустика JBL, под которую нужна другая обивка дверей+работа), то разница в цене будет огромная. Если стремиться к штатной системе, то лучше сразу заказывать опции при покупке нового авто, или дооснащать с использованием б/у техники. А главное – функциональность штатной системы просто никакая в сравнении с возможностями компьютера.
Основные принципы, которых нужно придерживаться:
1. Силовое питание брать напрямую от аккумулятора, выбирать достаточное сечение проводов (в интернете есть таблицы расчета зависимости сечения от потребления).
2. Управление включением и питание устройств, потребляющих небольшой ток можно брать от прикуривателя – так меньше риска запитаться от CAN-шины и получить глюки в поведении машины.
3. Все провода делать минимальной длины, не вести параллельно выходные провода с питанием.
4. Все работы делать при отключенном аккумуляторе.
5. Все блоки (усилители, компьютер...) должны быть закреплены от смещения в критической ситуации - пусть Peugeot так и остается безопасным автомобилем!
6. Почитайте советы в интернете по автоэлектрике – у меня нет цели учить азам установки и аккуратности.
ПРОШЕЛ ГОД, ПРОДОЛЖЕНИЕ С ИСПРАВЛЕНИЯМИ И ДОРАБОТКАМИ В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ НИЖЕ. (Крепеж сабвуфера, доработка шумоизоляции дверей...)
ПРОШЕЛ ЕЩЕ ОДИН ГОД, ПРОДОЛЖЕНИЕ В ЭТОЙ ЖЕ ТЕМЕ НИЖЕ. (Скрытая установка конденсатора).
Описание разделено на три части:
1. Установка 7-дюймового дисплея и перенос маленького наверх.
2. Установка ноутбука и программное обеспечение.
3. Акустическая шумоизоляция и замена штатной акустики.
Так же, можно посмотреть эти ссылки, которые дополнят общее представление о доработках или ремонте:
Автодоводчик стекол на 407-м: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=987530
Шумоизоляция для пепельницы, козырьков, подлокотника: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=985800
У кого сломался крючок упора капота - не расстраивайтесь: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=40276
Светодиоды в габаритах: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=724919
Камера заднего вида: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=606547
Светодиодная подсветка в багажнике: http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=601674
Воздушный насос выхлопной системы: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39980
Поставил задний дворник от Ситроена... (1 апреля):http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=49781
Тут можно посмотреть аналогичную установку на:
Peugeot 307: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28197
Peugeot 207: http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=39097
Настало время и мне выложить свой фотоотчет. Система работает уже почти год – полет нормальный. Да, фотки храню почти год, все тестировал, чтобы "выползли" все глюки, да и некогда было писать.
Хочу сразу оговориться – я привожу свой путь, вариантов может быть множество. Не обязательно следовать всем рекомендациям, я просто хотел показать, что это реально сделать своими силами. Всегда найдется что покритиковать, но для себя я выбирал самый оптимальный путь и меня переубедить будет трудно, да и незачем – все уже сделано.
Я преследовал главную цель – все делать с минимальными усилиями, доступно для повторения и, главное, чтобы в машине все было родное (внешне), не менять объем бардачка, не терять функциональность и объем багажника, все установки максимально скрыты, управление только через тачскрин и т.д.
Возможно, эту тему стоило выложить в другом разделе, но мне показалось, что в ней больше специфики 407-го.
Вот несколько фото, чтобы ясно было о чем речь:
Каталожные номера деталей, которые могут понадобиться:
Рамка Ref. 8265.L7
Козырек Ref. 8209.G8
Решетка Ref. 8265.T0
Аудиовход Ref. 9706.AG (его я не использовал)
Примерный расчет расходов:
Для установки ТВ, рамки, козырька:
1. Комплект пластмассок (рамка, козырек, вент. решетка) – 8000 р.
2. Панель, извлеченная из TV/VGA/AV1/AV2 «PROLOGY PCM-700T», б/у – 9000 р. (новая стоит 13000 р.)
Всего: 17000 р.
Возможность сэкономить на панели:
Можно поставить простой ТВ стоимостью 3000 р. Тогда компьютер не подключать или использовать VGA2RCA адаптер (будет низкое разрешение).
Остается всего: 11000 р.
Для компьютера (ноутбука). С аудио, видео, навигацией, видеорегистрацией:
1. Стоимость ноутбука.
2. 7-ми портовый USB Switch «D-Link DUB-H7» – 800 р.
3. Адаптер в прикуриватель 12в/USB 5в для питания USB Switch – 150 р.
4. Универсальная зарядка для ноутбука 12в. – 900 р.
5. Контроллер управления питанием ноутбука (по деталькам) – 50 р.
6. ERTA-аудиовход для iPod с видео и вторым аудиовходом (http://www.erta.ru) – 7800 р. (для компа достаточно просто аудио – 1200 р.)
7. Стилус – 80 р. (можно без него пальцем).
8. Беспроводная мини-клавиатура с джойстиком и мышиными кнопками «BTC 9116URF-BL» (http://www.btc.ru/card/52/) – 1200 р.
9. GPS-датчик USB, «BU-353» – 2500 р.
10. BlueTooth Jabra A320s – 1400 р.
11. Курсовая камера «Logitech Quickcam Pro 9000» – 4500 р.
12. Крепеж для ноутбука под сиденьем - алюминиевая лопата для снега – 250 р.
13. Полка для клавиатуры с салазками б/у – бесплатно.
14. Баллончики с грунтом и краской для лопаты – 200 р.
15. Разъем для зарядки ноута (у SONY особенный) – 300 р.
Всего: 20130 р. (Плюс стоимость ноутбука)
Возможность сэкономить на компьютере:
Вместо адаптера iPod, без родного аудиовхода, подключиться напрямую (активация 500 р.), минус 7300р.
Без видеорегистрации, минус 4500 р.
Без USB Switch и адаптера 5в., минус 950 р.
Без клавиатуры, можно пользоваться экранной, минус 1200 р.
Итого экономия: минус 15350 р.
Остается всего: 4780 р. (Плюс стоимость ноутбука)
Для акустики:
1. Динамики «Hertz HV 165L», «Morel MT-23», кроссоверы «Hertz 2W.20» – 11100 р.
2. Динамики «URAL AS-W1625K RW Warhead» – 4500 р.
3. Усилитель «SONY XM-4S», (4,35x19,6x22,3, компактный!!!) 4 канала – 6500 р.
4. Усилитель для сабвуфера, 2 канала в мосту «Opti Lanzar 2x150D» цифровой – 8500 р.
5. Сабвуфер пассивный «SONY XS-LB10S» (445х187х312, компактный!!!) – 5760 р.
6. Кронштейн для сабвуфера - 200 руб.
7. Конденсатор (пока не купил, но нужен) – 3000 р.
Всего: 39560 р.
Возможность сэкономить на акустике:
Обойтись без конденсатора, минус 3000 р.
Установить только вперед динамики без усилителя и в багажник сабвуфер с усилителем. Качество похуже, но в сочетании с шумоизоляцией и сабом гораздо лучше, чем штатная акустика, примерно минус 17600 р.
Можно сэкономить еще на динамиках, сабе и его усилителе немалую сумму.
Остается всего: 18960 р.
Для шумоизоляции:
1. Материал для шумоизоляции дверей (http://www.autocomplect.ru/catalogue/voiceisolation.php) – 2500 р.
«Виброфильтр» 2,1мм, листы 0,5м.х1,0м. Расход 4...5 листов.
«Изолонтейп» 4мм, листы 1,0м.х1,25м. Расход 2 листа, много осталось.
«Битопласт» листы 1,0м.х2,0м. Расход 1 лист, много осталось.
«Маделин» листы 1,0м.х1,75м. Расход 1 лист, много осталось.
Отдельно:
1. Парковочная камера «JMK JK-127T» – 3500 р.
2. Разные провода, разъемы, дистрибьюторы примерно – 2500 р.
3. Программное обеспечение - бесплатно.
4. Работа - бесплатно.
Всего: 85190 р.
При максимальной экономии, (но с нормальным экраном и без парковочной камеры), всего: 45540 р.
Если же мне придется продавать авто, то я могу снять все самое главное на сумму 63740 р. (из 85190 р.) и использовать на другой машине. 75% - неплохой результат.
В чем-то я не экономил, в чем-то наоборот. Покупал постепенно, если бы знал конечную сумму, может, пересмотрел бы некоторые идеи. Но всегда найдется что-то дешевле и что-то дороже. Если сравнить с установкой штатной системы (RT3/RT4+большой дисплей с навигацией+акустика JBL, под которую нужна другая обивка дверей+работа), то разница в цене будет огромная. Если стремиться к штатной системе, то лучше сразу заказывать опции при покупке нового авто, или дооснащать с использованием б/у техники. А главное – функциональность штатной системы просто никакая в сравнении с возможностями компьютера.
Основные принципы, которых нужно придерживаться:
1. Силовое питание брать напрямую от аккумулятора, выбирать достаточное сечение проводов (в интернете есть таблицы расчета зависимости сечения от потребления).
2. Управление включением и питание устройств, потребляющих небольшой ток можно брать от прикуривателя – так меньше риска запитаться от CAN-шины и получить глюки в поведении машины.
3. Все провода делать минимальной длины, не вести параллельно выходные провода с питанием.
4. Все работы делать при отключенном аккумуляторе.
5. Все блоки (усилители, компьютер...) должны быть закреплены от смещения в критической ситуации - пусть Peugeot так и остается безопасным автомобилем!
6. Почитайте советы в интернете по автоэлектрике – у меня нет цели учить азам установки и аккуратности.