Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 22:07
Royale
тел. есть у меня на сайте. звоните.

СообщениеДобавлено: Вт сен 29, 2009 22:28
Royale
sashka122
нееее........ пассажирский
________


Ню-Ню. если учесть что он ведомый........ как поменяешь расскажешь как все заработало....... :mrgreen:

СообщениеДобавлено: Чт окт 01, 2009 22:05
sashka122
Royale:sashka122
нееее........ пассажирский
________


Ню-Ню. если учесть что он ведомый........ как поменяешь расскажешь как все заработало....... :mrgreen:
на счет как поменяешь дилеры сказали приедешь обучать моторчик !!! а то хана будет

СообщениеДобавлено: Пт окт 02, 2009 22:22
Royale
sashka122:на счет как поменяешь дилеры сказали приедешь обучать моторчик !!! а то хана будет


Ханы небудет. будет так. меняешь пассажирский мотор и едешь к дилерам, они там пытаются обучить, ничего не выходит..... а потом выходят и говорят, "ОЙ что-то неполучается, давыйте менять и водительский мотор" .... ставят его и все работает! УРА!
А вообще-то адаптируется подрулевой выключатель к моторам...

СообщениеДобавлено: Сб окт 03, 2009 20:14
sashka122
Royale:Ханы небудет. будет так. меняешь пассажирский мотор и едешь к дилерам, они там пытаются обучить, ничего не выходит..... а потом выходят и говорят, "ОЙ что-то неполучается, давыйте менять и водительский мотор" .... ставят его и все работает! УРА!
А вообще-то адаптируется подрулевой выключатель к моторам...
***......... обрадывал..... :( :wrong:

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 02:55
infolines
Royale:Ханы небудет. будет так. меняешь пассажирский мотор и едешь к дилерам, они там пытаются обучить, ничего не выходит..... а потом выходят и говорят, "ОЙ что-то неполучается, давыйте менять и водительский мотор" .... ставят его и все работает! УРА!
А вообще-то адаптируется подрулевой выключатель к моторам...
очень информативно, куда модераторы смотрят

СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 10:01
softic
infolines:очень информативно, куда модераторы смотрят
а что тут модерировать, если человек высказал своё мнение? пусть высказывает, мне не жалко.
а вот мат в явном виде действительно запрещён, но пока рецедива нет - звёздочки поставил.

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:50
sashka122
Royale:sashka122
нееее........ пассажирский
________


Ню-Ню. если учесть что он ведомый........ как поменяешь расскажешь как все заработало....... :mrgreen:


Поменяли, все работает нормально! Так что не нужно хвастаться что ты мега мозг!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 12:53
sashka122
И при чем заменили только как было сказано правый! обучили его! ксенон работает, дворники тоже в норм режиме пашут! и обучили без проблем, а старый моторчик в коробочку и в багажник положили! но тут другая проблема моторчик ехал из франции с 13сентября и приехал только на той неделе!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 13:03
sashka122
Извините господа модераторы за мат! не повториться большь!

СообщениеДобавлено: Вс ноя 15, 2009 13:04
sashka122
А ксенон снял ! не светит он! поставил обратно родные лампочки свет офигительный !

проблемы после установки ксенона на 407

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 17:20
rusla.v
Спасибо всем участникам форума за высказанное мнение по поводу установки "колхозного"ксенона. Позавчера установил на свой 407 ксенон, учел горький опыт всех высказавшихся. Поэтому установил все через реле и питание взял с АКБ, поставил кондики, и резисторы (обманки), все пашет классно, никаких глюков. Поговорил с Пыжевским электриком (дружбан) он предположил, что когда блоки розжига подключены на прямую к проводам в фаре при включении происходит перепад напряжения который передается через блок BSI и прегорает блок управления дворников. Так, что коллеги пыжеводы ставьте все правильно, блоки на штатые места под фару, и не будет никаких глюков.

СообщениеДобавлено: Ср дек 16, 2009 23:52
Royale
вот теперь и на ауди начали такие моторы ставить... колхозный ксенон зло! :rotfl:

СообщениеДобавлено: Чт дек 17, 2009 07:37
rusla.v
Никакое не зло, нормально светит, по крайней мере у меня. Для меня было нерприятным открытием слабый свет фар 407 особенно после того как пересел на него с 406. Там подобных проблем не возникало. А наклесил я по рабочим вопросам на 406 аж 300тыщ. так что есть с чем сравнивать. А по поводу глюков, какя и писал выше ставьте не понтовый 5000-6000К, а аналог стокового ксенона 4300К. И подключайте правильно , через реле. И никаких глюков не будет, потратились на ксенон, не жлобитесь на проводку и реле. и все будет пучком. Удачи всем, если что обращайтесь, помогу советом.

СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 21:02
Gumma86
Если не трудно, выложите схемку.. куда резисторы, куда конденсаторы и наминалы.. Зареннее спасибо :flash:

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 10:00
rusla.v
Со схемкой не помогу, так как нет в наличии, но описать на словах могу. Лучше всего покупать готовый вариант с реле тогда только все придется соединить. А если нет возможности приобрести готовый набор с реле, то подсоединяй контакты 85 и 86 на реле к проводам на фаре. соответственно 30 на +АКБ и 87 к блокам розжига. прежде чем подключить контакты 30 и 87 проверь срабатывает ли реле вхолостую при включении фар. потом подключай 30 и 87 контакты. Обманки , они же конденсаторы и резисторы подключаются к проводам фары один провод к "+" другой к массе "-"( конденсатор обманывает компьютер, а резистор создает илюзию у компа что подключена обычная лампа на 55W).

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 15:34
Gumma86
А какие по емкости брать конденсаторы, и сопротивление резисторов хотелось бы уточнить:) и ещё вопрос, в противотуманки тоже лучше ставить по аналогичной схеме?

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 18:08
rusla.v
Я брал готовый набор с реле и обманками там же где и ксенон, поэтому самому химичить не пришлось, я сейчас в командировке поэтому смогу посмотреть через несколько дней. ссылку как выглядит это могу выложить, но текст будет на литовском.

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 18:25
rusla.v

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 15:37
FABOR
День добрый всем!Ксенон установлен штатный ближний уже 4года.Проблем не было .Недели две как перестала включатся с первого раза правая фара.Приходится 5-10 раз включать -выключать чтобы она загорелась.А так она моргает при включении как вспышка фотоапарата.Подскажите кто знающий. :guru: :guru: :guru:

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 16:06
Alex_E
Для начала попробуй поменять лампы местами. Если теперь не будет включаться левая, то дело в лампе. Но меняют обычно парно, чтобы цвет не отличался.

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 16:51
rusla.v
Абсолюно правильно Алекс заметил, про лампы. скорее всего они глючат, и если будешь менять меняй сразу обе. Если после обмена ламп местами все равно мигает та же самая лампа, то ты попал на замену блока розжига. Кстати мой ксенон все еще работает, я доволен. с галогеном не сравнить

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 16:53
rusla.v
я тут как то путанно написал..., сначала поменяй свои лампы местами, если мигает та лампа в другой фаре значит виновата лампа, если при обмене мигает прежняя лампа , то виноват блок.

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 17:07
Alex_E
Я же писал "для начала..." а дальше по результату. Кроме блока остается вероятность плохого контакта, что предпочтительнее замены блока.

СообщениеДобавлено: Ср окт 27, 2010 17:24
rusla.v
Верю Алекс. кстати я темку новую прописал про шаровые нижние. почитай коль интересно. вариант надежный, да еще и дешевый.

СообщениеДобавлено: Чт ноя 11, 2010 20:37
FABOR
Спасибо всем за подсказки. :guru: Перестановка лампочек местами указала на их пригодность,правая сторона не работала снова. :repa: При дальнейшей проверке блоков розжига я обнаружил неисправность в круглом красном высоковольтном раземе.Проникла влага и на наружном контакте образовалась корозия.Устранил при помощи мелкой наждачки и подгибания контактов. :super:

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 10:12
rusla.v
Алекс ХЕЛП, я попал на те же грабли, вчера поменял моторчики стелоочистителей, и лоханулся взял английские (теперь правый дворник поднимается первым). Ты так понимаю шаришь в электронике, что там можно поменять в электронной части, чтобы починить родные. Ксенон оставил, правда экранировал твердой фольгой и блоки, и высоковольтные провода, и сами моторы, пока работает, а как дальше посмотрим...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 12:48
Alex_E
rusla.v:Алекс ХЕЛП, я попал на те же грабли, вчера поменял моторчики стелоочистителей, и лоханулся взял английские (теперь правый дворник поднимается первым). Ты так понимаю шаришь в электронике, что там можно поменять в электронной части, чтобы починить родные. Ксенон оставил, правда экранировал твердой фольгой и блоки, и высоковольтные провода, и сами моторы, пока работает, а как дальше посмотрим...

Я правильно понял, что сдохли моторчики и их пришлось заменить? Но ты купил "праворульные" и нет возможности их вернуть обратно или заменить на нормальные. Так?
Неприятная ситуация. Самое простое - попытаться их продать или вернуть.
Если же остается только мудрить с электрикой, то надо осознавать, что это большой риск что-либо испортить. Конечно, первое что хочется сделать - поменять электрические разъемы местами, но на 99% вероятности они не подойдут или просто не заработают. Опять же, надо предварительно вызвонить разводку этих разъемов, чтобы не спалить.
Самое верное, на мой взгляд - попытаться разобрать корпус мотора и выяснить, каким образом контроллер "понимает" положение поводка дворника. Если там стоит датчик холла, то возможно, стоит изменить его место положение так, чтобы дворник останавливался в нужном месте. То же самое со вторым моторчиком. На эти мысли наводит унификация узлов в авто. То есть, корпуса моторчиков могут быть одинаковыми, а внутренние элементы могут располагаться соответственно назначению - правый/левый руль.
Но это все теория. Как бы я не разбирался, пока я не разберу и не поковыряюсь в узле - могу только рассуждать. Не исключено, что вообще достаточно изменить программу контроллера...
Кстати, тут на форуме есть люди, которым приходилось чинить моторчики. Возможно, Royale...

СообщениеДобавлено: Чт ноя 25, 2010 13:35
rusla.v
Про Royale я уже все понял..., чел реально заточен срубить бабок, и инфу от него хрен получишь, а в Иваново я из Литвы в ближайшее время, точно не попаду. Я разговаривал сегодня со своими Пежистами, они тоже мне обмолвились про программирование моторчиков. Так что буду мудрить, как получу инфу, или сделаю- отпишусь.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 29, 2010 07:05
Ах Юрка
У меня не так давно случилось несчастье и разбилась левая фара с отражателем. На правой поломались крепления. Люди занимающиеся деталями, предположили что блок фары под галоген, идентичен блоку под ксенон. Как думаете, возможно ли пеерстановить блок высоковольтный из ксенона в блок галогена? Ведь там снизу даже место есть под все это добро.

Для сравнения оригинальна фара под ксенон стоит 32 тысячи, а под галоген всего 7500.