В морозы на механике замерзает рычаг КПП

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

ARTEZ

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Днепр, Украина

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 13:20

В морозы на механике замерзает рычаг КПП. Кто сталкивался с такой проблемой? Я грею авто 15-20 минут после того как один раз сломал кулису, спасибо товарищу, у него на разборке 407 ПЫЖ стоит, с него и снял. Такое ощущение, что в коробке не масло а свинец, пока не отогреешь - с места не сдвинешь рычаг, при большем усилии ломается кулиса или деталь какая-то в ней(([/b]
Peugeot - французский Mercedes

serg406

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Имя: serg

Сообщения: 4816

Откуда: г.Казань.

Peugeot - 406 ST Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 14:59

Коробка здесь не причем , ищи поиском , замерзает сам механизм + тросеги переключалки .

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 15:05

у тебя наверно вода в коробке залита))))
Проверь масло в коробке , а лучше замени его)
Изображение
Изображение

ARTEZ

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Днепр, Украина

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 19:27

Судя по всему эта неприятность не у меня одного
Peugeot - французский Mercedes

ARTEZ

Новичок

Аватара пользователя

Имя: Евгений

Сообщения: 7

Откуда: Днепр, Украина

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 19:29

В этой ветке (http://forum.aves.su/viewtopic.php?p=912290#912290) такие же проблемы вылезают даже у тех, кто раньше смеялся над этим :(
Peugeot - французский Mercedes

VOLONTER

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 942

Откуда: Москва

Пыжик - 407 Мужской

Сообщение  Пн янв 18, 2010 23:00

ДА не у тебя одного, здесь была эта тема уже, поищи!
Но у меня все нормально, в любой мороз, все нормально шевелиться и переключаеться
Изображение
Изображение

drakosha

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 3

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 21:22

Всем привет. У меня такая же проблема, замерзает коробка и что бы ей не делали (утепляли троса, смазывали) она один Ху... замерзает. Я бы ноги и руки по вырывал за такую машину и не доработку французиков. Если посмотреть на схему кулисы, то можно сделать дырочку и залить немного ВДшки с силиконовой смазкой. Должно помочь, вот скоро сделаю такое. Там всё равно будет собираться конденсат. У меня один раз она замёрзла на трассе в положении 5 передаче и я держал сцепление, когда остановился 25 минут и то она потом также замерзала.

drakosha

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 3

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 21:24

вышлите кто нибудь :help: схему кулисы! мой скайп pay4e4ek

drakosha

Новичок

Имя: Сергей

Сообщения: 3

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 24, 2012 21:25

http://vkontakte.ru/peugeot_club_group


обговорим :super:

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 24, 2012 21:51

в субботу решил для себя эту проблему. замерзала 2 года, терпел до последнего))) потратил уйму времени, но результатом доволен. сожалею, что не сделал фотоотчет, не до того было. но если по-порядку, то смотрел темы на форуме, решил что у меня примерзает механизм в коробе под ручкой кпп, потому что отмерзала машина либо через 5 минут прогрева, либо после остановки секунд через 30. в итоге разобрал все.
1. Снять заклепки с пластиковой защиты днища, освободить тепловой экран.
2. Т.к. снять заднюю часть глушителя не удалось, хомут пригорел, откурутил поперечный стабилизатор, чтобы опустить полностью весь глушак.
3. Расцепил гофру от выпуска.
4. Снял экран. получил доступ к коробке с кулисами. там оказалось все идеально сухо и смазано (приклеена на герметик силиконовый и зажата металлическими усиками), остался один вариант, примерзают троса.
5. освободил троса и снял их с поводков, отцепил от коробки, вынул из кронштейна.
6. внизу на тросах сдернул белую пластиковую направляющую (там тоже сфера пластиковая).
7. В том месте, которым троса крепятся в кронштейне на коробке, есть пластиковый хомут, его расцепить и получаешь доступ к оплеткам тросов. Вот это самое негерметичное место, хоть оно и уплотнено 2 резинками и пластиковым хомутом, если набивается снег под машину, он тает от глушителя и туда попадает вода.
8. Продул все компрессором, как мог, оч тесно, поэтому даже незначительное количество воды прихватывает троса намертво. у меня несколько капель вытекло.
9. долго и упорно (часа полтора) заливал в оплетку масло, лучше это делать "снизу". залил примерно около 2 куб в каждый. собрал в обратной последовательности.
На улице -22, ничего не замерзает. потратил на все неспеша примерно часов 6.
Вывод, смазывание всякими спреями оплетки из-под капота ничуть не поможет, там герметично все. да и с оплеткой даже связи нет, такая вот хитрая конструкция.
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

Waran

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 300

Откуда: Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 25, 2012 23:53

Цитата:Вывод, смазывание всякими спреями оплетки из-под капота ничуть не поможет

Ага,поэтому для себя решение проще нашел.Открыл капот,по шприцу антифриза закачал в троса на месте,ничего не снимая.Немного неудобно но подлезть можно.
Цитата:потратил на все неспеша примерно часов 6.

3 минуты.На улице аналогично -22 и ниче не мерзнет.
Кстати,люди не дербаньте вы машину снизу (где сам механизм под герметичной крышкой),нихрена вам это не даст,там все по уму.Только время зря потратите.В чем трабл,описано в посте выше,так оно и есть.Только чтобы это понять читайте форум,а не тратьте по 6 часов на бесполезную работу (признаюсь,сам тоже с этого начал,результата не дало,а операция довольно трудоемкая).
Жизнь состоит на 10% из того,что с нами происходит,и на 90% из того,как мы на это реагируем.

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 27, 2012 11:13

не затечет антифриз из под капота туда никак, а если затек, значит троса совсем негерметичны. и весь антифриз утечет в коробку под днищем.
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

Sanya99

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Александр

Сообщения: 187

Откуда: г. Липецк

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Сб янв 28, 2012 23:13

Почему-же не затечет. Позавчера по 5 кубиков в каждый трос влил именно из под капота. Ну может по 4, и по 1 кубику наружу выдавило. Снял резиновый пыльник отверткой и иглой шприца между тросом и рубашкой залил, только я лил масло 0W30 или 0W20 не помню точно. Жидкое как вода, оригинальное от мицу осталось. Сегодня утром -17. Не скажу, что примерзло, но и не скажу, что не примерзло. На холодную рычаг двигался, но как бы ватный какой-то был. Не долго, как только стрелка температуры дернулась вверх, рычаг ходил нормально. До процедуры "смазки" тросов рычаг мог сдвинуть толдько после прогрева мотора до 80-85 градусов и потом на скорости еще прихватывало.

Prayzzz

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт фев 02, 2012 21:33

у меня та же проблема но в другом ракурсе.

замерзает нейтралка... не могу двигать рычаг по горизонтали.

Если на ночь оставил на 1-передаче то утром пока не прогреюсь могу ехать на 1 и 2, переключиться на 3 и далее не могу)))

Тоже самое если оставить на ночь на задней то утром смогу ехать на задней или 5)))
(один раз с парковки так выезжал. надо было срочно ехать. на зад сдал... а вперед только 5! пришлось с пятой трогаться и ехать. прости меня пыжик. я больше так не буду :guru: )


в чем боль и как это лечить? я читал все темы с подобной болячкой, но такого как у меня ни у кого не было.
Знаю что лючок под глушителем есть... но что б к нему залезть надо снять глушак, оключать зонд и тд. снимать защиту,снимать термо защиту... и потом только лючок. И то я не понимаю как там над резонатором может быть влага?! там же плюсовая температура.

Barmen

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Павел

Сообщения: 267

Откуда: Воронеж

ПЕЖО - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 08:13

Зонд снимать не надо, можно просто глушитель опустить, провода на зондах длинные. а примерзает у тебя один трос, который отвечает за движение рычага влево-вправо.
ТАЗ - Тольятинский автомобильный завод

Prayzzz

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пт фев 03, 2012 20:06

трос можно смазать за мотором?
или все таки нужно лезть под глушитель? что это за трос который отвечает за движение рычага влево вправо?

если смазывать с моторного отсека ... то я как раз хотел так сделать как вы описывали выше.

в один прекрасный зимний и морозный день, нашел дома шприц, оделся, насобирал тряпочек чтобы не пачкать себя и машину...
пришел открыл капот... и увидел что тросики находятся уж совсем не в очень легко доступном месте) на улице было -19 (закрыл капот и ушел домой)

Waran

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщения: 300

Откуда: Волгоград

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 20:56

Цитата: и увидел что тросики находятся уж совсем не в очень легко доступном месте

Зря вас это остановило.Других быстрых и рабочих путей нет.
Бармен,может что то и витекло,но делал это прошлой зимой.Эта зима вообще без нареканий.Советовать бы просто так не стал,потому что проделывал практически все операции с тросами,и мудохался очень долго.А самый действенный 5-минутный метод как всегда был на поверхности.
Жизнь состоит на 10% из того,что с нами происходит,и на 90% из того,как мы на это реагируем.

dimon277

Новичок

Имя: Дмитрий

Сообщения: 11

Откуда: Курск

PEUGEOT - 508 Мужской

Сообщение  Пт фев 03, 2012 23:58

У меня тоже замерзала кулиса.Почетав форум решил взять шприц и залить антифриз в тросики.Делаю так уже вторую зиму,ничего больше не замерзает.

Prayzzz

Любопытствующий

Имя: Александр

Сообщения: 20

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вс фев 12, 2012 22:38

Ура получилось! Антифриз, шприц, упорство и терпение все решили) 2 раза бесполезно заезжал на сто!
В низу разбирать и вправду нечего не нужно.

Немного дополню товарищей которые писали ранее)))

Моя проблема была в том что не включалась нейтральная передача. Я не мог двигать рычаг по горизонтали. Мне приходилось ждать пока прогреется авто и том только мог нормально переключаться. на авто стоит 5 ступ. МКПП.

В моторном отсеке 2 троса которые работают с рычагом. На фото трос №1 отвечает за включение передач, трос №2 это нейтраль.

Изображение

Взяв шприц с антифризом я активнинько в теплом гараже начал задавливать через иголку этот антифриз в трос№2. Вдавливается он довольно не легко... НО.

Изображение

Результат не заставил себя долго ждать на след утро в мороз -22 я наконец смог включить нейтралку. Еще раз повторил процедуру на следующий день (закрепил результат)

Maxon

Любопытствующий

Имя: max

Сообщения: 21

407 Мужской

Сообщение  Вс дек 16, 2012 21:17

Prayzzz:Ура получилось! Антифриз, шприц, упорство и терпение все решили) 2 раза бесполезно заезжал на сто!
В низу разбирать и вправду нечего не нужно.

Немного дополню товарищей которые писали ранее)))

Моя проблема была в том что не включалась нейтральная передача. Я не мог двигать рычаг по горизонтали. Мне приходилось ждать пока прогреется авто и том только мог нормально переключаться. на авто стоит 5 ступ. МКПП.

В моторном отсеке 2 троса которые работают с рычагом. На фото трос №1 отвечает за включение передач, трос №2 это нейтраль.

Изображение

Взяв шприц с антифризом я активнинько в теплом гараже начал задавливать через иголку этот антифриз в трос№2. Вдавливается он довольно не легко... НО.

Изображение

Результат не заставил себя долго ждать на след утро в мороз -22 я наконец смог включить нейтралку. Еще раз повторил процедуру на следующий день (закрепил результат)


Столкнулся с той же проблемой! В мороз не переключает передачи по горизонтали! Напишите пожалуйста по подробнее куда антифриз вдавливать!? А то уже и антифриз приобрел и шприцы))) нашел трос который примерзает, а куда антифриз вдавить не нашел!

САМУРАЙ

Новичок

Имя: Владимир

Сообщения: 5

Peugeot - 307 Breik Мужской

Сообщение  Чт янв 29, 2015 21:46

В один из тросов попала водичка вот и замерзает, у меня таже беда ,никак не соберусь сделать.

Холодильщик

Писатель однако!

Имя: Юрий

Сообщения: 1615

Откуда: Брянск

PEUGEOT - Партнёр и Партнёр :) Мужской

Сообщение  Пт янв 30, 2015 09:58

VOLONTER:у тебя наверно вода в коробке залита))))
Проверь масло в коробке , а лучше замени его)
Кстати подобное я видел , только там была эмульсия.
Сообщений: 22 • Страница 1 из 1

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0