Воздушный насос выхлопной системы

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 95 • Страница 3 из 4

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Пт фев 25, 2011 15:42

nis:
Viper:А на EW10A слышно как работает этот насос? Где он установлен? Сколько пытался прислушаться к нему, никак не могу однозначно определить что это вот его звук. Сколько минут после запуска он работает?

у нас нету это заморочки))

А что у нас вместо неё?

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 25, 2011 17:50

Viper:
nis:
Viper:А на EW10A слышно как работает этот насос? Где он установлен? Сколько пытался прислушаться к нему, никак не могу однозначно определить что это вот его звук. Сколько минут после запуска он работает?

у нас нету это заморочки))

А что у нас вместо неё?

ничего) нет такой функции.

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт фев 25, 2011 21:16

ILDAR:Чет мне кажется, при качественном сгорании смеси на прогретом двигателе кислорода вообще не остается. Если его избыток- горение неправильное. У нас лямбда первая считает кислород до катализатора, вторая после катализатора, и если кислорода много- значит неправильная смесь или горение, происходит регулирование смеси.

Это при полном (идеальном) сгорании в выхлопе были бы только углекислота и вода....
(И экологи не сильно бы парились)
В выхлопе неидеального, но все-таки исправного двигателя помимо прочего всегда есть примерно 1% кислорода.
К слову- название "лямбда-сенсор" очень красивое, но не совсем корректное.
Датчик "видит" только кислород, а для расчета лямбды (коэфф избытка воздуха) нужно как минимум видеть 4 газа (СО, СН, О2, СО2)
Правильное название- датчик кислорода (ДК)
Для упрощения для оценки состава смеси выбрали один газ- кислород.

Контроллер с помощью ДК поддерживает смесь на уровне лямбда =1 с высокой точностью.
Нужно это только для работы катализатора. При лямбда =1 кат работает в наиболее оптимальном режиме.

Второй датчик кислорода предназначен не для регулирования смеси, а для контроля работоспособности катализатора.
Кат в процессе работы уменьшает количество кислорода в выхлопе.
Как только количество кислорода после ката станет таким же, как и до ката, контроллер вывесит сигнал неисправности ката.

Вот как то так.

Viper

Флеймер начинающий

Имя: Андрей

Сообщения: 854

Откуда: Москва

Peugeot - 407 SW (универсал) Мужской

Сообщение  Сб фев 26, 2011 11:27

nis:
Viper:А что у нас вместо неё?

ничего) нет такой функции.

Как я понимаю, цель этого насоса заставить катализатор дожигать полностью смесь как можно раньше, что бы улучшить экологичность автомобиля после пуска двигателя, когда вредных веществ в выхлопе больше всего. Не думаю, что французы в нашем двигателе EW10A ухудшили экологичность автомобиля при прогреве, логично, что инженеры использовали какую то другую хитрость для того, что бы выхлоп не "ухудшился", а остался либо таким, либо даже был "лучше". Вот и вопрос с помощью чего это удалось сделать?

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс фев 27, 2011 13:22

Viper:
nis:
Viper:А что у нас вместо неё?

ничего) нет такой функции.

Вот и вопрос с помощью чего это удалось сделать?

Боюсь что этого не делали.
Просто вместо идеального варианта они сделали очень хороший. :)

vagram

Новичок

Имя: Ваграм

Сообщения: 6

Откуда: г.Пермь

Peugeot - 407 SW Не выбран

Сообщение  Вс май 22, 2011 13:59

Добрый день. Вот и у меня настал черед насоса.Насос внутри под крышкой оказался как будто в накипи.Льда на крыльчатке не было и она не прокручивалась. При отсоединении двигателя не смог открутить два болта, пришлось высверливать и нарезать новую резьбу. Щетки двигателя прикипели намертво так что пришлось их выковыривать и вместо них припаивать новые. Щетки были от какого-то двигателя чуть больше по размеру чем родные. Подогнал на напильнике- встали как родные. При сборке отломились усики которые крепят корпус к основанию. Думал конец , попал на новый мотор. Потом пришла идея -припаять на корпус пластинки на место сломанных . Прогрел хорошенько корпус промышленным феном и припаял на кислоту. Испытания прошли удачно , все держится, работает как часы.
Не могу вставить фото. Подскажите как.
Вложения
12032011257.jpg
27032011287.jpg
Последний раз редактировалось vagram Ср июн 15, 2011 14:41, всего редактировалось 4 раз(а).

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн май 23, 2011 13:15

vagram:...Подскажите как.

При создании сообщения, перейти на вкладку "Добавить вложения". Там добавить файл с картинкой, после этого будут доступны кнопка "Вставить в текст сообщения" и комментарий.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

vagram

Новичок

Имя: Ваграм

Сообщения: 6

Откуда: г.Пермь

Peugeot - 407 SW Не выбран

Сообщение  Сб май 28, 2011 07:40

У меня почему-то нет вкладки "добавить вложения"

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Пн май 30, 2011 12:16

У меня так:
Reply2.JPG


Может попробовать в другом браузере?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 08:30

Почитал всю тему, у меня похоже насос не работает. При пуске нет характерного свиста из под капота в первую минуту, из-за этого при пуске на холодную мотор неустойчиво работает... как будто наровит заглохнуть, потом постепенно оживает и через 2-3 минуты работает стабильно. Но никаких ошибок не горит, предохранитель проверил - целый. Соответственно на лед в крыльчатке при +25 за окном тоже не похоже. Я так понял лезть туда и разбирать насос смысла нет, если льда там быть не может... только замена?

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 09:05

avery:...только замена?

Почему же? Некоторые ремонтируют мотор, посмотри пост выше. Как-то еще был отчет в теме 406-го.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 09:38

Alex_E:
avery:...только замена?

Почему же? Некоторые ремонтируют мотор, посмотри пост выше. Как-то еще был отчет в теме 406-го.


Ну да, это я читал выше про ремонт, но у меня не столь золотые руки, чтобы перепаивать крыльчатку и подгонять напильником... тем более донора для такой операции у меня тоже нет. 11 штук за эту фитюльку конечно дорого... но видимо неизбежно. Одного не понимаю, если он сдох, то почему предохранитель сначала не перегорел и ошибок никаких не выдает :repa:

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 12:23

Как вариант - купить на разборке. Может оказаться вполне в отличном состоянии.
Предохранитель мог не сгореть, если подвисли или закисли щетки/коллектор. Тогда ток течет небольшой, а мотор не работает. При этом, чем дальше, тем он больше портится, так как уже не вентилируется. В итоге может превратиться в большой кусок ржавчины.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 12:57

Alex_E:Как вариант - купить на разборке. Может оказаться вполне в отличном состоянии.
Предохранитель мог не сгореть, если подвисли или закисли щетки/коллектор. Тогда ток течет небольшой, а мотор не работает. При этом, чем дальше, тем он больше портится, так как уже не вентилируется. В итоге может превратиться в большой кусок ржавчины.


Все понял, на разборки не полезу... у меня пробег всего 50 тыщ с хвостиком, если на таком пробеге он уже вышел из строя, то с разборки наверное недолго продержиться. Буду новый покупать :xm:

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 13:24

Странно то, что на предыдущем 407 с 2.2 л насос работал без проблем до пробега в 127000 км, после чего машину продал. А тут машине три года и пробег детский - и такая фигня.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 13:28

avery:...машине три года и пробег детский - и такая фигня.

Может в этом и причина? :D
Воздушный насос - та деталь, которую можно брать на разборке, она может быть в прекрасном состоянии. Конечно, можно попросить ее на месте разобрать, чтобы оценить состояние. ИМХО.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 07, 2011 15:17

Alex_E:
avery:...машине три года и пробег детский - и такая фигня.

Может в этом и причина? :D
Воздушный насос - та деталь, которую можно брать на разборке, она может быть в прекрасном состоянии. Конечно, можно попросить ее на месте разобрать, чтобы оценить состояние. ИМХО.


Ну 15000 км в год - это все-таки пробег, какой-никакой... на месте она не стояла :D Попробую прозвонить, хотя что-то душа не лежит... как он там хранился под открытым небом никому неизвестно.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 10:12

Я вот тут подумал, а может быть взаимосвязь между порванной гофрой (сечет в 2-ух местах) и неработающим насосом?? Может из-за того, что лямбды неверно определяют состав выхлопа, насос не включается? Заметил, что после того, как гофра порвалась пропал подхват, машина неувернно заводится на холодную и потом при нажатии газа в пол не спешит набирать обороты. :repa:

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 10:42

avery:Я вот тут подумал, а может быть взаимосвязь между порванной гофрой (сечет в 2-ух местах) и неработающим насосом?? Может из-за того, что лямбды неверно определяют состав выхлопа, насос не включается? Заметил, что после того, как гофра порвалась пропал подхват, машина неувернно заводится на холодную и потом при нажатии газа в пол не спешит набирать обороты. :repa:


А о как двигателе идет речь о дизеле или бензиновом?

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт июн 14, 2011 12:09

Piligrim:
А о как двигателе идет речь о дизеле или бензиновом?


Бензин 2.2 л 163 л.с

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 14:36

И мне тогда подскажите...
От чего зависит (может от какого датчика) запуск данного насоса?
Сейчас похолодало, завожу, насос не включается, после нескольких минут работы движку начинает колбасить....Как-будто опоры все порваны....
Если же завести машину (соответственно двиг холодный), дать поработать буквально минуту, потом принудительно заглушить и опять завести, то при повторной "заводке" включается данный насос и авто продолжает работать плавно...

Как заставить насос включаться с первой заводки... :???: :repa: Выручайте
Изображение

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 15:17

Ignatik:И мне тогда подскажите...
От чего зависит (может от какого датчика) запуск данного насоса?


Зависит от температуры двигателя , причем чем выше температура , тем на меньшую продолжительность времени он включается .
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 15:43

Stas_rus:
Ignatik:И мне тогда подскажите...
От чего зависит (может от какого датчика) запуск данного насоса?


Зависит от температуры двигателя , причем чем выше температура , тем на меньшую продолжительность времени он включается .


А температура двигателя распознается с помощью какого-то датчика ведь?
У меня проблема в том, что на холодный двиг насос и НЕ включается, а если хотя бы минуту поработает и его повторно перезапустить, то насос включается...

Ignatik:Сейчас похолодало, завожу, насос не включается
Если же завести машину (соответственно двиг холодный), дать поработать буквально минуту, потом принудительно заглушить и опять завести, то при повторной "заводке" включается данный насос и авто продолжает работать плавно...
Изображение

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 15:58

Ignatik:А температура двигателя распознается с помощью какого-то датчика ведь?
У меня проблема в том, что на холодный двиг насос и НЕ включается, а если хотя бы минуту поработает и его повторно перезапустить, то насос включается...


Датчик температуры ОЖ , а как там устроена логика , я думаю блок схемы алгоритмов работы вам никто не нарисует =))))))

В сервисбоксе была ПДФка с описанием этого насоса и временем его включения в зависимости от температуры , больше я информации по нему не видел .
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:00

Stas_rus:Датчик температуры ОЖ


Вот, спасибо :D Буду дальше "копать"...
Изображение

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:03

Stas_rus:...Зависит от температуры двигателя , причем чем выше температура , тем на меньшую продолжительность времени он включается .

Честно говоря, я не уверен. Мне кажется, что он включается всегда примерно на 1 минуту. А если мотор горячий, то не включается.

Ignatik:Сейчас похолодало, завожу, насос не включается
Если же завести машину (соответственно двиг холодный), дать поработать буквально минуту, потом принудительно заглушить и опять завести, то при повторной "заводке" включается данный насос и авто продолжает работать плавно...

Как вариант, этот моторчик подкис и пока мотор холодный, "пытается" крутиться медленно с загустевшей смазкой. Если бы он вообще стоял, то должен был сгореть предохранитель. Когда мотор чуть прогрелся, или моторчик вентилятора чуть разработался, то и крутиться начинает быстро.
Можно попробовать повесить вместо моторчика на фишку тестовую нагрузку (без нее загорится Деполюшен) и посмотреть, подается ли напряжение именно при первом пуске. Если да, то снять, смазать и почистить моторчик.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Ignatik

Живу я здесь когда не за рулем

Имя: Дмитрий

Сообщения: 3610

Откуда: Тула-Минск

Peugeot - 407/407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:07

Alex_E:Как вариант, этот моторчик подкис и пока мотор холодный, "пытается" крутиться медленно с загустевшей смазкой. Если бы он вообще стоял, то должен был сгореть предохранитель. Когда мотор чуть прогрелся, или моторчик вентилятора чуть разработался, то и крутиться начинает быстро.
Можно попробовать повесить вместо моторчика на фишку тестовую нагрузку (без нее загорится Деполюшен) и посмотреть, подается ли напряжение именно при первом пуске. Если да, то снять, смазать и почистить моторчик.


Эх, я не электрик и не электронщик...
Деполюшн и так горит...
Изображение

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:31

Ignatik:
Эх, я не электрик и не электронщик...
Деполюшн и так горит...


Что за дрова ты купил? ))) Выбирал - выбирал - и выбрал !
По теме - не факт, что у тебя вообще есть этот насос, на моем авто как в итоге выяснилось его в принципе нет. Все дело было в дроссельной заслонке.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:35

avery:...не факт, что у тебя вообще есть этот насос...

А что же тогда включается после второго запуска мотора? :D
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

Stas_rus

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Stanislav

Сообщения: 1749

Откуда: Kaliningrad

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:53

Alex_E:Мне кажется, что он включается всегда примерно на 1 минуту.

Ну эти данные по логике работы насоса я в сервисбоксе видел.

Alex_E:А если мотор горячий, то не включается.


Да так и есть после определенного предела он перестает включаться .
Peugeot Club Kaliningrad
http://vkontakte.ru/peugeot_club_kaliningrad
Сообщений: 95 • Страница 3 из 4

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0