Имя: Андрей
Сообщения: 854
Откуда: Москва
Модератор: М: Автомобили
Viper:nis:Viper:А на EW10A слышно как работает этот насос? Где он установлен? Сколько пытался прислушаться к нему, никак не могу однозначно определить что это вот его звук. Сколько минут после запуска он работает?
у нас нету это заморочки))
А что у нас вместо неё?
ILDAR:Чет мне кажется, при качественном сгорании смеси на прогретом двигателе кислорода вообще не остается. Если его избыток- горение неправильное. У нас лямбда первая считает кислород до катализатора, вторая после катализатора, и если кислорода много- значит неправильная смесь или горение, происходит регулирование смеси.
nis:Viper:А что у нас вместо неё?
ничего) нет такой функции.
Alex_E:avery:...только замена?
Почему же? Некоторые ремонтируют мотор, посмотри пост выше. Как-то еще был отчет в теме 406-го.
Alex_E:Как вариант - купить на разборке. Может оказаться вполне в отличном состоянии.
Предохранитель мог не сгореть, если подвисли или закисли щетки/коллектор. Тогда ток течет небольшой, а мотор не работает. При этом, чем дальше, тем он больше портится, так как уже не вентилируется. В итоге может превратиться в большой кусок ржавчины.
avery:...машине три года и пробег детский - и такая фигня.
Alex_E:avery:...машине три года и пробег детский - и такая фигня.
Может в этом и причина?
Воздушный насос - та деталь, которую можно брать на разборке, она может быть в прекрасном состоянии. Конечно, можно попросить ее на месте разобрать, чтобы оценить состояние. ИМХО.
avery:Я вот тут подумал, а может быть взаимосвязь между порванной гофрой (сечет в 2-ух местах) и неработающим насосом?? Может из-за того, что лямбды неверно определяют состав выхлопа, насос не включается? Заметил, что после того, как гофра порвалась пропал подхват, машина неувернно заводится на холодную и потом при нажатии газа в пол не спешит набирать обороты.
Ignatik:И мне тогда подскажите...
От чего зависит (может от какого датчика) запуск данного насоса?
Stas_rus:Ignatik:И мне тогда подскажите...
От чего зависит (может от какого датчика) запуск данного насоса?
Зависит от температуры двигателя , причем чем выше температура , тем на меньшую продолжительность времени он включается .
Ignatik:Сейчас похолодало, завожу, насос не включается
Если же завести машину (соответственно двиг холодный), дать поработать буквально минуту, потом принудительно заглушить и опять завести, то при повторной "заводке" включается данный насос и авто продолжает работать плавно...
Ignatik:А температура двигателя распознается с помощью какого-то датчика ведь?
У меня проблема в том, что на холодный двиг насос и НЕ включается, а если хотя бы минуту поработает и его повторно перезапустить, то насос включается...
Stas_rus:...Зависит от температуры двигателя , причем чем выше температура , тем на меньшую продолжительность времени он включается .
Ignatik:Сейчас похолодало, завожу, насос не включается
Если же завести машину (соответственно двиг холодный), дать поработать буквально минуту, потом принудительно заглушить и опять завести, то при повторной "заводке" включается данный насос и авто продолжает работать плавно...
Alex_E:Как вариант, этот моторчик подкис и пока мотор холодный, "пытается" крутиться медленно с загустевшей смазкой. Если бы он вообще стоял, то должен был сгореть предохранитель. Когда мотор чуть прогрелся, или моторчик вентилятора чуть разработался, то и крутиться начинает быстро.
Можно попробовать повесить вместо моторчика на фишку тестовую нагрузку (без нее загорится Деполюшен) и посмотреть, подается ли напряжение именно при первом пуске. Если да, то снять, смазать и почистить моторчик.
Alex_E:Мне кажется, что он включается всегда примерно на 1 минуту.
Alex_E:А если мотор горячий, то не включается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0