Имя: Вадим
Сообщения: 14
Модератор: М: Автомобили
dregster:Вадо:Поставил на морду пружины от 3.0 на 2.0 - немного жестковато , но не плохо
Неплохо, это как? Поподробнее можно узнать? И во сколько денег продцедура эта вылилась?
Вадо:dregster:Вадо:Поставил на морду пружины от 3.0 на 2.0 - немного жестковато , но не плохо
Неплохо, это как? Поподробнее можно узнать? И во сколько денег продцедура эта вылилась?
10 600
xden:Привет ВСЕМ! Являюсь обладателем 407 2.0 седан. Тоже озабочен дорожным просветом своего авто, из форума понял что надо ставить пружины, но еще хочу поменять и стойки какие лучше взять родные или все же к пружинам в комплекте подобрать? Заранее спасибо.
chainik:xden:Привет ВСЕМ! Являюсь обладателем 407 2.0 седан. Тоже озабочен дорожным просветом своего авто, из форума понял что надо ставить пружины, но еще хочу поменять и стойки какие лучше взять родные или все же к пружинам в комплекте подобрать? Заранее спасибо.
штатные амортизаторы пежо очень достойные.
rivs:привествую всех из минска))) ребят подскажите... у нас напряг с пружинами от 3.0 в стране. Просто тупо нет. ни новых ни бу. Под заказ тож этим вопросам долгим заниматься не хочется. скажите на sw 1.6 дизель если поставить пружины от 2.2 или 2.0 подойдут ли они? и смогу ли я получить эти драгоценные пару см засчет того что те моторы тежелее а мой полегче?)))
viziter2:Парни, есть еще вариант. Продаются межвитковые проставки по 3шт на пружину. Я уже поставил себе. Гораздо лучше стало. Проехал почти 2тыс. Все отлично, не клюет, чуть жестче идет.
Pilot™:viziter2:Парни, есть еще вариант. Продаются межвитковые проставки по 3шт на пружину. Я уже поставил себе. Гораздо лучше стало. Проехал почти 2тыс. Все отлично, не клюет, чуть жестче идет.
классный бюджетный вариант, но кто кто-нить может технически грамотно объяснить: это "плохо" или "очень плохо" применительно к подвеске и прочим агрегатам?
Марк:Pilot™:viziter2:Парни, есть еще вариант. Продаются межвитковые проставки по 3шт на пружину. Я уже поставил себе. Гораздо лучше стало. Проехал почти 2тыс. Все отлично, не клюет, чуть жестче идет.
классный бюджетный вариант, но кто кто-нить может технически грамотно объяснить: это "плохо" или "очень плохо" применительно к подвеске и прочим агрегатам?
Если просто поддомкратить и поставить межвитковые проставки, то
быстреет порвутся сайлентблоки рычагов. Нужно как минимум их расслабить,
и затянуть на стоящем на земле автомобиле.
Это нужно делать при любых мероприятиях по изменению дорожного просвета
и(или) при заменах соответствующих деталей.
Потому что сайлентблоки в нормальном состоянии на стоящей машине не
напряжены. Они испытывают напряжения, (скручиваются) то в одну то в другую
сторону при движении рычага вверх-вниз. Если машину просто приподнять,
то на стоящей машине сайлентблоки уже будут в напряжённом состоянии и
при движении рычага вниз будут испытывать .....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0