КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 407-го ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 151 • Страница 3 из 6

Вадо

Новичок

Имя: Вадим

Сообщения: 14

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн окт 31, 2011 21:50

dregster:
Вадо:Поставил на морду пружины от 3.0 на 2.0 - немного жестковато , но не плохо :guru: :guru:


Неплохо, это как? Поподробнее можно узнать? И во сколько денег продцедура эта вылилась?



Когда опустили с подъемника сразу вырвалось зае.....сь! Примерно на три пальца у меня стало выше. Я ставил именно французские пружины. Есть еще какие то скандинавские они в 2 раза дешевле, но я рисковать не стал. Относительно жесткости ,то создается впечатления подспортивного варианта . Проезжать стал стиралку без нервов. В целом не плохо. Думаю ,что на жопу ставить пружины от универсвла пока торопиться не буду. Сейчас дно параллельно земле . Подниму жопу по позже

dregster

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: dregster

Сообщения: 35

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн окт 31, 2011 22:56

Вадо:
dregster:
Вадо:Поставил на морду пружины от 3.0 на 2.0 - немного жестковато , но не плохо :guru: :guru:


Неплохо, это как? Поподробнее можно узнать? И во сколько денег продцедура эта вылилась?


10 600


Ok :yes:
Выехать из десятки на квотере - вот это классно!!! Но мы, русские, ускоряемся пока на Газелях и Камазах...

xden

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 3

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 05, 2011 11:41

Привет ВСЕМ! Являюсь обладателем 407 2.0 седан. Тоже озабочен дорожным просветом своего авто, из форума понял что надо ставить пружины, но еще хочу поменять и стойки какие лучше взять родные или все же к пружинам в комплекте подобрать? Заранее спасибо.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Пн ноя 07, 2011 19:16

xden:Привет ВСЕМ! Являюсь обладателем 407 2.0 седан. Тоже озабочен дорожным просветом своего авто, из форума понял что надо ставить пружины, но еще хочу поменять и стойки какие лучше взять родные или все же к пружинам в комплекте подобрать? Заранее спасибо.


штатные амортизаторы пежо очень достойные.

xden

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 3

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт ноя 08, 2011 13:25

chainik:
xden:Привет ВСЕМ! Являюсь обладателем 407 2.0 седан. Тоже озабочен дорожным просветом своего авто, из форума понял что надо ставить пружины, но еще хочу поменять и стойки какие лучше взять родные или все же к пружинам в комплекте подобрать? Заранее спасибо.


штатные амортизаторы пежо очень достойные.


Я знаю, что штатные амортизаторы достойные, я имею ввиду какие брать от 2,0 или от 3,0.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт ноя 08, 2011 14:48

от трех литровой не подойдут там электро регулировка и дорогие они, возьми от 2,2 если не сильно отличаются по деньгам от 2.0

xden

Новичок

Имя: Денис

Сообщения: 3

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср ноя 09, 2011 20:52

Ёшкин кот:от трех литровой не подойдут там электро регулировка и дорогие они, возьми от 2,2 если не сильно отличаются по деньгам от 2.0

Большое спасибо за информацию!!!

rivs

Новичок

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Пн ноя 14, 2011 14:55

привествую всех из минска))) ребят подскажите... у нас напряг с пружинами от 3.0 в стране. Просто тупо нет. ни новых ни бу. Под заказ тож этим вопросам долгим заниматься не хочется. скажите на sw 1.6 дизель если поставить пружины от 2.2 или 2.0 подойдут ли они? и смогу ли я получить эти драгоценные пару см засчет того что те моторы тежелее а мой полегче?)))

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 12:08

rivs:привествую всех из минска))) ребят подскажите... у нас напряг с пружинами от 3.0 в стране. Просто тупо нет. ни новых ни бу. Под заказ тож этим вопросам долгим заниматься не хочется. скажите на sw 1.6 дизель если поставить пружины от 2.2 или 2.0 подойдут ли они? и смогу ли я получить эти драгоценные пару см засчет того что те моторы тежелее а мой полегче?)))

а ни кто этого не знает, а что от дизельных 407 нет у вас пружин? был же вроде 2,2 и 2,7 турбо дизель

rivs

Новичок

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Вт ноя 15, 2011 12:20

Я про это и спрашиваю если поставить от 2,2 дизеля пружинки я смогу пару смс выйграть засчет того что мотор 1,6 полегче)

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Ср ноя 16, 2011 17:54

еще как выграешь, дизельный мотор если сравнивать 2,7 с 3,0 бензин то дизель со своей коробкой тяжелей кг на 20 по сравнению с бензином, ну а 2,2 так же тяжелей бензинового, так что ставь

rivs

Новичок

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Ср ноя 16, 2011 20:34

Ешкин кот спасибо. но у теня 1.6. Малыш - дизелек)))) но всеравно я думаю от 2,2 тож дизелька приподнимут. главное что б подошли. насколько я нарыл информации то под 2,2 пружины даже аммортизаторы менять ненужно оставлю родные от 1,6) осталось только воплотить это в жизнь))) :P

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Чт ноя 17, 2011 11:38

1,6 и мотор меньше и коробка наверняка не HP20 и ни es9 значит все равно он легче

rivs

Новичок

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Пт ноя 18, 2011 01:15

Посип кошак) пару дней и все станет ясно)

rivs

Новичок

Сообщения: 9

Не выбран

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 12:16

Кому интересно 4.5 см выйграли заменив пруж :super: инки)

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт ноя 24, 2011 16:53

Не многовато? Наверное смотрится как кроссовер...
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 27, 2011 21:38

Я так понял амортизаторы на 1,8 2,0 2,2 одинаковые ,а вот пружины разные. Так ли это? прошу совета.
Всем поможем, всех спасём!!!

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 16:35

амики внешне одинаковые, разные по параметрам

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 28, 2011 21:31

Если не затруднит, то можно про параметры поподробнее.
Всем поможем, всех спасём!!!

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Вт ноя 29, 2011 12:07

нет таких параметров, просто если следовать логике, чем кубатурней мотор тем жоскость амиков больше так как надо гасить большую массу колебаний, а пружины соответственно так же жосче так как мотор с увеличением кубатуры надо держать на задонной высоте что бы сохранить параметры подвески

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 30, 2011 10:01

Всё понял спасибо.
Всем поможем, всех спасём!!!

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 02, 2011 10:25

Как думаете если я себе поставлю аммортизаторы и пружины от 2.2 это нормальный вариант? или посоветуете что-то другое.
Всем поможем, всех спасём!!!

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн дек 05, 2011 14:11

советую поставить от дизеля пружины, амортизаторы можешь оставить штатные

спасатель

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Спасатель

Сообщения: 336

Откуда: Тверская обл.г Торжок

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 05, 2011 14:58

Хорошо спасибо будем пробовать :flash:
Всем поможем, всех спасём!!!

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 07, 2011 20:30

Парни, есть еще вариант. Продаются межвитковые проставки по 3шт на пружину. Я уже поставил себе. Гораздо лучше стало. Проехал почти 2тыс. Все отлично, не клюет, чуть жестче идет.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 08, 2011 14:53

viziter2:Парни, есть еще вариант. Продаются межвитковые проставки по 3шт на пружину. Я уже поставил себе. Гораздо лучше стало. Проехал почти 2тыс. Все отлично, не клюет, чуть жестче идет.

классный бюджетный вариант, но кто кто-нить может технически грамотно объяснить: это "плохо" или "очень плохо" применительно к подвеске и прочим агрегатам?
Изображение
Изображение

Марк

Интеллектуал

Аватара пользователя

Имя: Марк

Сообщения: 14528

Откуда: Дубна Московской

Peugeot - 508 Мужской

Сообщение  Пт дек 09, 2011 10:46

Pilot™:
viziter2:Парни, есть еще вариант. Продаются межвитковые проставки по 3шт на пружину. Я уже поставил себе. Гораздо лучше стало. Проехал почти 2тыс. Все отлично, не клюет, чуть жестче идет.

классный бюджетный вариант, но кто кто-нить может технически грамотно объяснить: это "плохо" или "очень плохо" применительно к подвеске и прочим агрегатам?

Если просто поддомкратить и поставить межвитковые проставки, то
быстреет порвутся сайлентблоки рычагов. Нужно как минимум их расслабить,
и затянуть на стоящем на земле автомобиле.
Это нужно делать при любых мероприятиях по изменению дорожного просвета
и(или) при заменах соответствующих деталей.
Потому что сайлентблоки в нормальном состоянии на стоящей машине не
напряжены. Они испытывают напряжения, (скручиваются) то в одну то в другую
сторону при движении рычага вверх-вниз. Если машину просто приподнять,
то на стоящей машине сайлентблоки уже будут в напряжённом состоянии и
при движении рычага вниз будут испытывать дополнительные нагрузки.
Это один минус, а второй заключается в том, что повышается риск сломать пружину.
Так как проставки частично выключают из работы часть витков.
Простой пример. Если взять обычную галантерейную резинку и растянуть её,
то растяжение будет равномерным. Но если часть резинки в середине прострочить
вдоль, или заневолить подобным способом, то края резинки будут при тех же условиях
растягиваться сильнее. И усилие для растяжения на то же расстояние повысится.
Закон Гука, средняя школа.
Поэтому машина действительно станет жёстче.
И, к тому же, в местах установки проставок на витках пружины при сжатии
появится изгибающий момент, которого нет при отстутствии проставок.
Сами знаете что происходит с проволокой, если её много раз
сгибать-разгибать в одном месте.
всё только начинается...

Prikolist

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Виталий

Сообщения: 229

Откуда: Калининград

Peugeot-Mersedes - 407 SW-202T Мужской

Сообщение  Пт дек 09, 2011 22:50

Точно в школе побывал на уроке физики.Пасиба учител :guru:
Изображение

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 13, 2011 02:02

Марк:
Pilot™:
viziter2:Парни, есть еще вариант. Продаются межвитковые проставки по 3шт на пружину. Я уже поставил себе. Гораздо лучше стало. Проехал почти 2тыс. Все отлично, не клюет, чуть жестче идет.

классный бюджетный вариант, но кто кто-нить может технически грамотно объяснить: это "плохо" или "очень плохо" применительно к подвеске и прочим агрегатам?

Если просто поддомкратить и поставить межвитковые проставки, то
быстреет порвутся сайлентблоки рычагов. Нужно как минимум их расслабить,
и затянуть на стоящем на земле автомобиле.
Это нужно делать при любых мероприятиях по изменению дорожного просвета
и(или) при заменах соответствующих деталей.
Потому что сайлентблоки в нормальном состоянии на стоящей машине не
напряжены. Они испытывают напряжения, (скручиваются) то в одну то в другую
сторону при движении рычага вверх-вниз. Если машину просто приподнять,
то на стоящей машине сайлентблоки уже будут в напряжённом состоянии и
при движении рычага вниз будут испытывать .....

Всем привет! Ну, все наверное правильно написал. Только здесь гораздо проще все. Резинки продаются по 3 шт. на пружину, я поставил по 2 шт., третью некуда было просто ставить, пружина все-таки не такая длинная, да и ставил я на верхние витки, а там еще есть стакан об которые они могут тереть. Действительно ставятся довольно легко. Поднял, не снимая колеса вставил, разместив на витке пружины друг против друга,предварительно смазав маслом резинку и опустил -подходит все идеально. Ось рычага никуда не смещается, соответственно и сайлентблоки тоже. Просто виток пружины не так сильно прогибается. Все остается на своих местах. Машина становится чуть жестче, я уже писал, и не клюет. Поставил совместно с проставками под пружину - соответственно + 5 см. У меня все проблемы которые были пропали. Катаюсь с удовольствием, чего и вам желаю.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт дек 13, 2011 23:49

Марк:

большое спасибо!
Изображение
Изображение
Сообщений: 151 • Страница 3 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0