Сообщения: 682
Модератор: М: Автомобили
viziter2:Ах Юрка:И где же эти +5см на фотографиях?
Я делал фотографии до и после установки, линейка оствечивает при вспышке с любого ракурса, а без - размыто все. Думаю можно и на слово поверить- я сделал и отписываюсь что получилось лично у меня.
Pilot™:уже на слово поверили, но дело не в этом, а в том как смотрится машина с задранным верхом.
у Вас порог машины ровно-ровно параллельно асфальту или как?
avery:Pilot™:уже на слово поверили, но дело не в этом, а в том как смотрится машина с задранным верхом.
у Вас порог машины ровно-ровно параллельно асфальту или как?
По уродски она смотрится, вот как. Примерно так же, как выглядит задранный в верхнее положение подвески С5 где-нибудь на парковке, может кто видел... А с резинками в пружинах, она еще и едет так же, как и выглядит. Не понимаю, зачем покупать себе 407, если есть желание ездить по бордюрам или проселкам? А потом лепить из него черт знает что.
Pilot™: у меня, например, 99% просели пружины и она смотрится как девятка с задранным задом, да плюс еще передним бампером чиркает где ни попадя , хотя ничего "такого" в подвеске я не делал.
avery:Pilot™: у меня, например, 99% просели пружины и она смотрится как девятка с задранным задом, да плюс еще передним бампером чиркает где ни попадя , хотя ничего "такого" в подвеске я не делал.
Хочешь сказать, что у тебя перед просел на 5 см? Если речь идет о выравнивании до штатного, то я не против. Мне не нравится, как в этой теме не фото - когда пачка от сигарет влезает между колесом и чашкой аммо.Я против таких +5 см.
avery:Pilot™:уже на слово поверили, но дело не в этом, а в том как смотрится машина с задранным верхом.
у Вас порог машины ровно-ровно параллельно асфальту или как?
По уродски она смотрится, вот как. Примерно так же, как выглядит задранный в верхнее положение подвески С5 где-нибудь на парковке, может кто видел... А с резинками в пружинах, она еще и едет так же, как и выглядит. Не понимаю, зачем покупать себе 407, если есть желание ездить по бордюрам или проселкам? А потом лепить из него черт знает что.
avery:По уродски она смотрится, вот как. Примерно так же, как выглядит задранный в верхнее положение подвески С5 где-нибудь на парковке, может кто видел... А с резинками в пружинах, она еще и едет так же, как и выглядит. Не понимаю, зачем покупать себе 407, если есть желание ездить по бордюрам или проселкам? А потом лепить из него черт знает что.
viziter2:с - сейчас моя машина с проставками выглядит как "Камри", "Королла" и все остальные - не с задранным носом, а вполне нормальной, ровной посадкой. И назовите это уродством. Ну и наперед высказывания о том как я езжу по бордюрам и т.д. - бордюры это не моя стихия, и канавы тоже. !
viziter2: ..И еще ушел от буквального клевания носом при торможении...
игорян62:Попросите прокатиться на той же Камри. Корова, валкая, бесхарактерная корова. Вот и вы из Пыжа407 сделали практически то же самое. Грустно...
Ёшкин кот:бредите батенька))))
Ёшкин кот:мысль вам в голову: если мы ставим пружины на пежо от другого пежо и в первом варианте они были жесткие, а с другого они по умолчанию мягкие- или жесткость достигается нагрузкой на них? что вообще в машине отвечает за валкость и бесхарактерность- пружины или амортизаторы? Или в 407 (не берем 3,0 с ее электроной регулеровкой) 1,8 2,0 2,2 инженеры стараются настроить подвеску по разному, или вы думаете что 1,8 более жесткая подвеска чем у 2,2?
viziter2: Для второго поста - видно что приятель любит категорически высказываться не уважая другого мнения. Выскажусь персонально для Вас - сейчас моя машина с проставками выглядит как "Камри", "Королла" и все остальные - не с задранным носом, а вполне нормальной, ровной посадкой. Я ушел от таких проблем как, цепляния всеми частями передка о наплывы, кипричей и т.п. на дорогах. И еще ушел от буквального клевания носом при торможении. В общем, когда подойдет и у тебя этот момент - будешь сам решать, ставить новые пружины + стойки + все резинки, или читать отзывы
Ёшкин кот:вот то то, ответить то нечего ибо гонор у вас есть а подосновы в виде тестдрайва машин нет, есть гонор и крики
Ёшкин кот: что вообще в машине отвечает за валкость и бесхарактерность- пружины или амортизаторы? Или в 407 (не берем 3,0 с ее электроной регулеровкой) 1,8 2,0 2,2 инженеры стараются настроить подвеску по разному, или вы думаете что 1,8 более жесткая подвеска чем у 2,2?
игорян62:avery:За валкость и бесхарактерность отвечает подвеска в целом, в том числе пружины... стабилизаторы поперечной устойчивости...и прочее... Но суть в том, задирая машину вверх при штатной подвеске, мы в любом случае получаем дополнительную валкость. Так что это справедливо и в отношении задранного Пежо и в отношении Камри.
Физика 9-й класс.
http://www.ref.by/refs/88/19923/1.html
http://fizika.ayp.ru/2/2_5.html
Угу, а в конкретном случае, задирая весь автос, существенно поднимается центр тяжести этой системы. Кроме того, изменяются углы рычагов, относительно друг друга, изменяются ходы рычагов и прочее и прочее. Вряд ли инженеры-подвесочники из ПСА схалтурили
viziter2:Дискуссия переходит в спор. Я спорить не люблю. У каждого свое мнение. То, что я проделал со своей подвеской не навязываю ни кому. Писал уже - меня полностью устраивает эта" доводка". Наверняка пригодится кому-то.
avery:Ёшкин кот: что вообще в машине отвечает за валкость и бесхарактерность- пружины или амортизаторы? Или в 407 (не берем 3,0 с ее электроной регулеровкой) 1,8 2,0 2,2 инженеры стараются настроить подвеску по разному, или вы думаете что 1,8 более жесткая подвеска чем у 2,2?
За валкость и бесхарактерность отвечает подвеска в целом, в том числе пружины... стабилизаторы поперечной устойчивости...и прочее... Но суть в том, задирая машину вверх при штатной подвеске, мы в любом случае получаем дополнительную валкость. Так что это справедливо и в отношении задранного Пежо и в отношении Камри.
Ёшкин кот:суть в том что рычаги и стабилизаторы для всех 407 одинаковой длинны, а высота у всех 407 разная и покупая ведро с мотором 1,6-1,8 оно более мягкое и валкое чем более высокая 2,2 и не только из за размера дисков и резины
viziter2:Дискуссия переходит в спор. Я спорить не люблю. У каждого свое мнение. То, что я проделал со своей подвеской не навязываю никому. Писал уже - меня полностью устраивает эта" доводка". Наверняка пригодится кому-то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0