КАК УВЕЛИЧИТЬ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 407-го ?

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 151 • Страница 4 из 6

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Ср дек 14, 2011 03:25

И где же эти +5см на фотографиях?
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

D.J.

Писатель однако!

Аватара пользователя

Сообщения: 1510

Откуда: Москва СВАО САО

Peugeot - 4007 Мужской

Сообщение  Чт дек 15, 2011 16:06

Я кстати нашел способ увеличить дорожный просвет, правда он не очень бюджетный. Нужно добавить ещё один 0
Дизельный турбо трактор.

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 22, 2011 01:35

Ах Юрка:И где же эти +5см на фотографиях?

Я делал фотографии до и после установки, линейка оствечивает при вспышке с любого ракурса, а без - размыто все. Думаю можно и на слово поверить- я сделал и отписываюсь что получилось лично у меня.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 23, 2011 12:28

viziter2:
Ах Юрка:И где же эти +5см на фотографиях?

Я делал фотографии до и после установки, линейка оствечивает при вспышке с любого ракурса, а без - размыто все. Думаю можно и на слово поверить- я сделал и отписываюсь что получилось лично у меня.

уже на слово поверили, но дело не в этом, а в том как смотрится машина с задранным верхом.
у Вас порог машины ровно-ровно параллельно асфальту или как?
Изображение
Изображение

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 23, 2011 14:27

Pilot™:уже на слово поверили, но дело не в этом, а в том как смотрится машина с задранным верхом.
у Вас порог машины ровно-ровно параллельно асфальту или как?


По уродски она смотрится, вот как. Примерно так же, как выглядит задранный в верхнее положение подвески С5 где-нибудь на парковке, может кто видел... А с резинками в пружинах, она еще и едет так же, как и выглядит. Не понимаю, зачем покупать себе 407, если есть желание ездить по бордюрам или проселкам? А потом лепить из него черт знает что.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 23, 2011 18:02

avery:
Pilot™:уже на слово поверили, но дело не в этом, а в том как смотрится машина с задранным верхом.
у Вас порог машины ровно-ровно параллельно асфальту или как?


По уродски она смотрится, вот как. Примерно так же, как выглядит задранный в верхнее положение подвески С5 где-нибудь на парковке, может кто видел... А с резинками в пружинах, она еще и едет так же, как и выглядит. Не понимаю, зачем покупать себе 407, если есть желание ездить по бордюрам или проселкам? А потом лепить из него черт знает что.

не всё так плохо...
у меня, например, 99% просели пружины и она смотрится как девятка с задранным задом, да плюс еще передним бампером чиркает где ни попадя :), хотя ничего "такого" в подвеске я не делал.
Изображение
Изображение

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт дек 23, 2011 18:31

Pilot™: у меня, например, 99% просели пружины и она смотрится как девятка с задранным задом, да плюс еще передним бампером чиркает где ни попадя :), хотя ничего "такого" в подвеске я не делал.


Хочешь сказать, что у тебя перед просел на 5 см? Если речь идет о выравнивании до штатного, то я не против. Мне не нравится, как в этой теме не фото - когда пачка от сигарет влезает между колесом и чашкой аммо.Я против таких +5 см.

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 24, 2011 01:58

avery:
Pilot™: у меня, например, 99% просели пружины и она смотрится как девятка с задранным задом, да плюс еще передним бампером чиркает где ни попадя :), хотя ничего "такого" в подвеске я не делал.


Хочешь сказать, что у тебя перед просел на 5 см? Если речь идет о выравнивании до штатного, то я не против. Мне не нравится, как в этой теме не фото - когда пачка от сигарет влезает между колесом и чашкой аммо.Я против таких +5 см.

хочу сказать что перед просел на 3 см: рядом стояла 407я, я пачку ей засунул над колесом (по ширине, не высоте ессно) и она там болталась еще на 3 см. А над своим колесом засунул - так она еле влезла
Изображение
Изображение

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Сб дек 24, 2011 11:14

а о разной резине великий эмир не подумал...

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб дек 24, 2011 22:47

chainik:а о разной резине великий эмир не подумал...

чукча не мыслитель, чукча читатель.
размер - общедоступная информация, если присмотреться (особенно когда стоишь рядом пока греешь и куришь)
Изображение
Изображение

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 04:00

avery:
Pilot™:уже на слово поверили, но дело не в этом, а в том как смотрится машина с задранным верхом.
у Вас порог машины ровно-ровно параллельно асфальту или как?


По уродски она смотрится, вот как. Примерно так же, как выглядит задранный в верхнее положение подвески С5 где-нибудь на парковке, может кто видел... А с резинками в пружинах, она еще и едет так же, как и выглядит. Не понимаю, зачем покупать себе 407, если есть желание ездить по бордюрам или проселкам? А потом лепить из него черт знает что.

Для первого поста - сейчас да, порог машины практически параллелен плоскости. 17 см сзади и 16 см спереди. Получилось что на 1 см просела еще после обкатки.
Для второго поста - видно что приятель любит категорически высказываться не уважая другого мнения. Выскажусь персонально для Вас - сейчас моя машина с проставками выглядит как "Камри", "Королла" и все остальные - не с задранным носом, а вполне нормальной, ровной посадкой. И назовите это уродством. Ну и наперед высказывания о том как я езжу по бордюрам и т.д. - бордюры это не моя стихия, и канавы тоже. Я ушел от таких проблем как, цепляния всеми частями передка о наплывы, кипричей и т.п. на дорогах. И еще ушел от буквального клевания носом при торможении. Посмотрите в интернете тесты нового 407 го, когда при динамическом торможении с последующей остановкой его нос натурально "клюет" до самой земли.( Особенно заметно, когда вид сбоку, если сами не найдете, дам ссылку) И это новая машина, а что говорить за пробег 160тык. В общем, когда подойдет и у тебя этот момент - будешь сам решать, ставить новые пружины + стойки + все резинки, или читать отзывы, лично которые я считаю достаточно конструктивными, полезными и уместными. Удачи!

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 12:47

avery:По уродски она смотрится, вот как. Примерно так же, как выглядит задранный в верхнее положение подвески С5 где-нибудь на парковке, может кто видел... А с резинками в пружинах, она еще и едет так же, как и выглядит. Не понимаю, зачем покупать себе 407, если есть желание ездить по бордюрам или проселкам? А потом лепить из него черт знает что.
:super:
+10000000000000000000000
viziter2:с - сейчас моя машина с проставками выглядит как "Камри", "Королла" и все остальные - не с задранным носом, а вполне нормальной, ровной посадкой. И назовите это уродством. Ну и наперед высказывания о том как я езжу по бордюрам и т.д. - бордюры это не моя стихия, и канавы тоже. !

Попросите прокатиться на той же Камри. Корова, валкая, бесхарактерная корова. Вот и вы из Пыжа407 сделали практически то же самое. Грустно....
viziter2: ..И еще ушел от буквального клевания носом при торможении...

100% устали пружины+аммортизаторы на подходе. Смысла нет в подкладывании чего-либо меж витков, площадок под опорники и т.д., т.к. элементы потеряли свои упругие свойства. Их менять надо, а не колхозить с ними.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 13:24

игорян62:Попросите прокатиться на той же Камри. Корова, валкая, бесхарактерная корова. Вот и вы из Пыжа407 сделали практически то же самое. Грустно...



бредите батенька))))

мысль вам в голову: если мы ставим пружины на пежо от другого пежо и в первом варианте они были жесткие, а с другого они по умолчанию мягкие- или жесткость достигается нагрузкой на них? что вообще в машине отвечает за валкость и бесхарактерность- пружины или амортизаторы? Или в 407 (не берем 3,0 с ее электроной регулеровкой) 1,8 2,0 2,2 инженеры стараются настроить подвеску по разному, или вы думаете что 1,8 более жесткая подвеска чем у 2,2?

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 14:13

Ёшкин кот:бредите батенька))))

знаю. почти купил Камри, передумал
Ёшкин кот:мысль вам в голову: если мы ставим пружины на пежо от другого пежо и в первом варианте они были жесткие, а с другого они по умолчанию мягкие- или жесткость достигается нагрузкой на них? что вообще в машине отвечает за валкость и бесхарактерность- пружины или амортизаторы? Или в 407 (не берем 3,0 с ее электроной регулеровкой) 1,8 2,0 2,2 инженеры стараются настроить подвеску по разному, или вы думаете что 1,8 более жесткая подвеска чем у 2,2?

все в кучу, теплое с мягким

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 14:16

вот то то, ответить то нечего ибо гонор у вас есть а подосновы в виде тестдрайва машин нет, есть гонор и крики

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 14:34

viziter2: Для второго поста - видно что приятель любит категорически высказываться не уважая другого мнения. Выскажусь персонально для Вас - сейчас моя машина с проставками выглядит как "Камри", "Королла" и все остальные - не с задранным носом, а вполне нормальной, ровной посадкой. Я ушел от таких проблем как, цепляния всеми частями передка о наплывы, кипричей и т.п. на дорогах. И еще ушел от буквального клевания носом при торможении. В общем, когда подойдет и у тебя этот момент - будешь сам решать, ставить новые пружины + стойки + все резинки, или читать отзывы


Ты высказал свое, потом я высказал свое... или из уважения к твоим чувствам я должен высказывать исключительно похвальное мнение, даже если думаю иначе? Теперь про 5 см, я по прежнему считаю что задранная на 5 см машина смотрится убого, если это не внедорожник. Из твоих первых сообщений (причем без единого фото!!!) следовало, что ты поднял машину на 5 см. Потом выяснилось, что эти 5 см относительно просевшей подвески (опять же про пробег на тот момент ни слова!!!), потом выяснилось что вроде как и пообмялись резинки и она малость опять просела. И теперь с твоих слов выходит, что вобщем-то у тебя она внешне выглядит как на новой штатной подвеске и никакого уродства. Я же высказал свое мнение, исходя из твоих +5 см и в ответ на то, как это будет смотреться.
Насчет кирпичей, надолбов и клевания при торможении - ну не было у меня такого, прежнюю 407 продал на пробеге 130 т.км, подвеска тоже малость просела. Я езжу внимательно и мне абсолютно плевать, что при торможении в пол с 200 км/ч у меня бампер коснется асфальта... я просто не допускаю таких ситуаций. И когда наступит момент, когда пружины нужно будет менять - я их поменяю, а заодно и подвеску перетряхну. Ибо, покупая 407, я знал что и сколько стоит. Ну, а если с деньгами будет туго - я продам 407, т.к пойму, что содержать его мне не по карману. Но колхозить с резинками в пружинах не буду.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 14:40

Ёшкин кот:вот то то, ответить то нечего ибо гонор у вас есть а подосновы в виде тестдрайва машин нет, есть гонор и крики

Что надо ответить? Кому? На Камри я ездил, на трех последних поколениях, для себя вывод сделал. Личной Камри никогда не будет.
Подосновы какой? Авто с изнасилованой колхотюнинХом подвеской точно не будет ни у меня, ни у друзей.
п.с. Менторство бросьте, вам не идет.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 14:50

Ёшкин кот: что вообще в машине отвечает за валкость и бесхарактерность- пружины или амортизаторы? Или в 407 (не берем 3,0 с ее электроной регулеровкой) 1,8 2,0 2,2 инженеры стараются настроить подвеску по разному, или вы думаете что 1,8 более жесткая подвеска чем у 2,2?


За валкость и бесхарактерность отвечает подвеска в целом, в том числе пружины... стабилизаторы поперечной устойчивости...и прочее... Но суть в том, задирая машину вверх при штатной подвеске, мы в любом случае получаем дополнительную валкость. Так что это справедливо и в отношении задранного Пежо и в отношении Камри.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 15:09

игорян62:
avery:За валкость и бесхарактерность отвечает подвеска в целом, в том числе пружины... стабилизаторы поперечной устойчивости...и прочее... Но суть в том, задирая машину вверх при штатной подвеске, мы в любом случае получаем дополнительную валкость. Так что это справедливо и в отношении задранного Пежо и в отношении Камри.

Физика 9-й класс.
http://www.ref.by/refs/88/19923/1.html
http://fizika.ayp.ru/2/2_5.html
Угу, а в конкретном случае, задирая весь автос, существенно поднимается центр тяжести этой системы. Кроме того, изменяются углы рычагов, относительно друг друга, изменяются ходы рычагов и прочее и прочее. Вряд ли инженеры-подвесочники из ПСА схалтурили

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 19:38

Дискуссия переходит в спор. Я спорить не люблю. У каждого свое мнение. То, что я проделал со своей подвеской не навязываю никому. Писал уже - меня полностью устраивает эта" доводка". Наверняка пригодится кому-то.
Вложения
пыж уменьш.jpg (Ну, вот поднятый передок.)
Последний раз редактировалось viziter2 Сб янв 07, 2012 02:48, всего редактировалось 1 раз.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 26, 2011 20:20

viziter2:Дискуссия переходит в спор. Я спорить не люблю. У каждого свое мнение. То, что я проделал со своей подвеской не навязываю ни кому. Писал уже - меня полностью устраивает эта" доводка". Наверняка пригодится кому-то.

Не, почему не поспорить? У каждого своё мнение, каждый его отстаивает. Это нормально.

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср янв 11, 2012 18:11

Кому интересно, вставил фото с поднятым передоком. Передок на см ниже задней подвески. Лично я ничего уродливого не вижу. Зато есть плюсы, и нет проблем.

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 10:01

avery:
Ёшкин кот: что вообще в машине отвечает за валкость и бесхарактерность- пружины или амортизаторы? Или в 407 (не берем 3,0 с ее электроной регулеровкой) 1,8 2,0 2,2 инженеры стараются настроить подвеску по разному, или вы думаете что 1,8 более жесткая подвеска чем у 2,2?


За валкость и бесхарактерность отвечает подвеска в целом, в том числе пружины... стабилизаторы поперечной устойчивости...и прочее... Но суть в том, задирая машину вверх при штатной подвеске, мы в любом случае получаем дополнительную валкость. Так что это справедливо и в отношении задранного Пежо и в отношении Камри.


суть в том что рычаги и стабилизаторы для всех 407 одинаковой длинны, а высота у всех 407 разная и покупая ведро с мотором 1,6-1,8 оно более мягкое и валкое чем более высокая 2,2 и не только из за размера дисков и резины

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 13:53

Ёшкин кот:суть в том что рычаги и стабилизаторы для всех 407 одинаковой длинны, а высота у всех 407 разная и покупая ведро с мотором 1,6-1,8 оно более мягкое и валкое чем более высокая 2,2 и не только из за размера дисков и резины

жесткость пружин и аммортов разные, вес моторов и в конечном итоге авто разные.Наверняка жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости тоже разная.
1.8 в S-образной связке при одинаковом состоянии подвески, имел меньше крены и вел себя адекватнее 2.2. Ускорялся только хуже намного на выходе из виража:rotfl: Причем все участники субъективно отдали предпочтение 1.8.
Было две авто - мой 1.8 и родственника 2.2. Кто знает-покатушки были по Ряжской дороге от Рязани до Кораблино. Крутые повороты, да еще с перепадом высот... :super: всего 115 км
http://maps.yandex.ru/?rt=%D1%80%D1%8F% ... &z=9&l=map
А вот на картинке точно теплое и мягкое :rotfl: :rotfl: :rotfl: 110% валкое на дороге, клюющее носом при резком торможении авто. Арман Пежо в гробу переворачивается, когда узнает, что еще вытворяют над машинами его марки.
Изображение

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт янв 13, 2012 18:43

Что тут ответить - флеймеру все пох., кто чтоб не говорил.

Вадо

Новичок

Имя: Вадим

Сообщения: 14

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Ср янв 18, 2012 23:01

viziter2:Дискуссия переходит в спор. Я спорить не люблю. У каждого свое мнение. То, что я проделал со своей подвеской не навязываю никому. Писал уже - меня полностью устраивает эта" доводка". Наверняка пригодится кому-то.



Это все с помощью прокладок в пружины?

Вадо

Новичок

Имя: Вадим

Сообщения: 14

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт янв 19, 2012 08:37

viziter2:Дискуссия переходит в спор. Я спорить не люблю. У каждого свое мнение. То, что я проделал со своей подвеской не навязываю никому. Писал уже - меня полностью устраивает эта" доводка". Наверняка пригодится кому-то.



Выглядит весьма убедительно и приподнятая даже веселее смотрится в плане уверенности. А на жопу - тоже есть такие прокладки в витки пружины? Если есть возможность ,выложите фото этих штук.

viziter2

Любопытствующий

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 26

Откуда: Харьков

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт янв 19, 2012 10:49

С Крещенским праздником поздравляю всех! По поводу поднятия передка, мое мнение - это как раз то что надо. А вот задок пожалуй будет лишнее. Он и так жесткий, высокий, и такого свойства как клевать у него нет. Пружины там стоят под углом, поэтому не поможет вообще ни как.

Вадо

Новичок

Имя: Вадим

Сообщения: 14

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт апр 19, 2012 21:36

Будут ли изменения если амики от 2,2 поставить на 2,0 ?

Ёшкин кот

Пыжо пылится в гараже - флейм форева!

Аватара пользователя

Сообщения: 6887

Откуда: Москва

4007 - Parter-307-406 Break-407-206СС-4007 Мужской

Сообщение  Пн апр 23, 2012 10:14

Вадо:Будут ли изменения если амики от 2,2 поставить на 2,0 ?

нет
Сообщений: 151 • Страница 4 из 6

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0