Сообщения: 682
Модератор: М: Автомобили
chainik:скорее всего это был глюк в экзисте.
МАСТЕР99:Akvaboy:Парни такой вопрос-во время движения при резком вращении руля он становится очень тугим-это трубка?
Никакой вибрации при этом нет.
Цитата:2.1. Необходимые детали: Трубка высокого давления оснащена гасителем пульсаций (Большей длины, чем
серийная трубка)
Цитата:3. СЕРИЙНОЕ РЕШЕНИЕ
Начиная с номера DAM 10602 CJ : Блок электрогидравлического насоса рулевого усилителя имеет трубку,
погруженную в бачок.
viziter2:Привет, 2.0 Ал-4. 2005г. Крышка горловины постоянно в масле, хоть и протираю тряпочкой перед поездкой. Меряю уровень - по щупу выше нормы. Иногда бывает эта мелкая пульсация при вращении руля в неподвижном положении. При работающем двигателе открыл крышку гидрика, там появился такой громкий цокот, масло прямо бурлило. Закрыл - и все пропало. Это нормально? Как у вас?
МАСТЕР99:Очередное сезонное снижение цен на трубку нового образца в экзисте. Теперь 1500руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9677930480
dbass007:МАСТЕР99:Очередное сезонное снижение цен на трубку нового образца в экзисте. Теперь 1500руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=9677930480
Эта трубка является аналогом 4014GH ?? т.е. с гасителем пульсаций?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0