Я только утром смог проверить - повесил 10 КОм в разъем вместо кнопки. Да, ограничитель заработал, ошибка пропала. Почему горят резисторы? Агрессивная среда? Некачественные детали? Вероятный ответ ниже...
Схема, которую ты привел, напрашивается сама собой. Но я пока не хотел портить ни кнопку, ни ее провод, поэтому собрать все вместе не получилось. Я легко смогу 10К повесить выше разъема, над фишкой, там простой двойной провод (а на педали он толстый и может быть экранированный - все же сопротивления большие). Минус - при полной замене педали он останется висеть, что не хорошо...
Мерить в сторону мозгов бессмысленно - это же входная цепь, там, например, стоит какой-нибудь АЦП с "подпорками" по питанию, замер ничего не даст.
Я не верю, что летят мозги у всех в одном и том же месте. А так же, если у тебя повреждена кнопка, то мало вероятно, что неисправны мозги в придачу. Раз так, то тебе достаточно было бы для теста, повесить любую внешнюю кнопку через резистор 371 Ом и все должно было бы заработать.
Нет, велика вероятность, что есть третий резистор именно в кнопке - он как раз может служить индикатором ее износа (намокания, выхода из строя...) Это может быть даже специальная деталь - резистивный элемент, чувствительный к воде. Это двухступенчатая защита - вспомните, как Тойота отзывала машины из педали газа, это же очень важный узел. Второй уровень защиты я описал выше - два контакта и два резистора, если один плохо контачит - образуется "ступенька" на выходе.
Все это ИМХО. Осталось найти исправную кнопку и замерить ее в состоянии покоя - разрыва быть не должно. Или же, разломать неисправную до конца