Замена нижних передних "шаровых" (они же пошипники)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 212 • Страница 1 из 8

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 17:20

Всем привет, хочу поделиться открытием. Покаталася я на своем 407 два годика, и случилась у меня неприятность. Полетели нижние передние шаровые. Хотя нифига то там шаровых как таковых нет, там стоят игольчатые (роликовые) подшипники. Стоит эта хрень дорого, а к тому же из-за дурацкой конструкции долго не живет. Есть у меня дружбаны на Пежо, кумекал я че бы предпринять такого чтобы раз уж влить бабок, то хотя бы не возвращаться к этой теме через год. Кароче я у них на складе нарыл шаровую, не родную. Схимичено в Польше. А там все гениальное просто. Берем стандартный шариковый подшипник 6225 обязательно закрытый (внешний диаметр 52мм, внутренний 25мм) Несем его на ближайший завод, и растачиваем внутренний диаметр до 27,02мм (мне это сделали электролизным методом). Потом из корпуса шаровой выпресовываем игольчатый (роликовый) подшипник, и ставим на его место обычный шариковый расточенный под размер. Усе братва, я откатал на этой конструкции все лето, был на машине в Испании, никаких проблем. У Пежистов спрашивал никто после замены польскими шаровыми к ним не возвращался. Кстати стоила мне вся эта фигня копейки в семь раз дешевле чем замена родными на сервисе.
активный пыжевод

ILDAR

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Ильдар

Сообщения: 515

Откуда: Екатеринбург

PEUGEOT - 407 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 17:53

Че сказать-молодца, если будет дальше ходить, вообще супер. Единственное но- при проточке ослабляется обойма внутренняя и при посадке в натяг может лопнуть. Сталь каленая и хрупкая.

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Ср окт 27, 2010 18:19

Хм. Я уже 3 года не менял шаровые, вроде пока живы, но наверное "на подходе", так что тема для меня интересна...
При всех равных, роликовые подшипники более живучие, чем шариковые, как имеющие бОльшую площадь качения, подверженную износу.
Обычно я опасаюсь не оригинальных запчастей, если они могут повлиять на безопасность. Если же они почему-то прочнее/долговечнее, то почему бы и нет? Только как получить уверенность в этом? :repa:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 09:36

ПРивет Алекс, в оригинальной шаровой вся проблема в плохой конструкции пыльника, который прилегает к поворотному кулаку. Со временем резина стареет, оседает и нет полного прилегания. И пошло поехало вся пыль, песок, и вода с солью все стекает всниз под пыльник прямо в подшипник, а далее коррозия подшипника и стук в передней ходовой. Меня про эту фигню сразу предупреждали Пежовские пацаны (я работаю в компании, одним из подразделений которой является представительство Пежо в Литве, поэтому всегда могу пробить любую тему по машине). Реально эта так называемая шаровая работает как подшипник вертикальной оси поворота колеса. Поэтому, что ролик, что шарик работают как обычный подшипник, причем с очень маленьким углом поворота. Сам понимаешь что угол поворота колес при рулении для нормального подшиника практически не дает износа. Вся проблема в защите от говна из под колес. А вот тут то и выиигрывает обычный закрытый подшипник (а если не полениться и вскрыть его, да заложить еще смазочки...) кароче, я думаю мне больше лезть в этот узел не придется. Только не забудь когда будешь шлифовать подшипник размер должен быть именно 27,02мм. (0,02 допуск для посадки подшипника)
активный пыжевод

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 11:28

Хорошо. А что мешает использовать необслуживаемые (закрытые) роликовые подшипники того же размера что и оригинальные? Они более стойки не только к износу, но и к упорным нагрузкам. Не зря же их чаще в ступицах используют...
Конечно, ты уже поставил шариковые (не менять же опять), поэтому эксперимент начался :mrgreen:
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 11:52

Ничего не мешает, я случайно узнал что в Польской шаровой стоит стандартный подшипник, просто увидел маркировку. Когда попытался найти аналогичного размера закрытый роликовый таковых у нас в Литве не оказалось, были только конусные. если найдешь роликовый закрытый прямой (не конусообразный) флаг тебе в руки! Я не стал заморачиваться и сделал как поляки, только сам. (польский аналог стоил столько же, как и оригинал дороговато, если учесть что менять надо было оба) а так мне вся эта байда обошлась 20лит 2 подшипника, 60лит шлифовка под размер обоих, ну и поколупался на солнышке под машиной на выходные итого 90лит, или 900руб если на ваши деньги. кстати размер 27,02мм для внутренней стороны подшипника не стандартный. стандарнтых подшипников такого размера нет, мы смотрели по каталогу, так что шлифовкой я занялся от безисходности, а потом рассмотрев польский, тоже увидел что он шлифованный, с него кстати и снял размеры.
активный пыжевод

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 11:57

и не забудь что там есть ограничение по высоте, то есть аналогичный подшипник по ширине не должен отличаться от оригинала. а 6225 по всем размерам кроме внутреннего диаметра одинаков с оригиналом. если будешь шлифовать или выжигать электрофорезом не забуть про допуск 0,02мм и фаску сделай (т.е. скругли края)
активный пыжевод

Alex_E

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Alex

Сообщения: 2102

Откуда: Москва, Митино

Peugeot - 407/408 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 12:22

А ширину замерял?
И еще... В фразе
Цитата:...Берем стандартный шариковый подшипник 6225 обязательно закрытый (внешний диаметр 52мм, внутренний 25мм)...
есть противоречие. Может внешний - 62 мм?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Чт окт 28, 2010 13:40

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 20:31

Привет Алекс, номер подшипника пишу по памяти, но если не ошибаюсь 6225, размеры помню точно, наружный диаметр 52мм, внутренний (стоковый) 25мм его то и надо увеличить до 27,02мм, толщина на вскидку где-то 12-15 мм
активный пыжевод

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 04, 2010 20:34

Я когда вынул родную обойму подшипника и сравнил с роликовым по внешнему диаметру и толщине они совпали.
активный пыжевод

sun1275

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 96

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 02:25

rusla.v:Привет Алекс, номер подшипника пишу по памяти, но если не ошибаюсь 6225, размеры помню точно, наружный диаметр 52мм, внутренний (стоковый) 25мм его то и надо увеличить до 27,02мм, толщина на вскидку где-то 12-15 мм

Поправлю немного...По ГОСТ шарикоподшипники маркируются: 60...-полузакрытый,80...-закрытый.
Вы исползовали, я так понял, полузакрытый.На пластиковой или металлической крышке сепаратора подшипника обычно производители пишут:6типоразмер подшипника или 8типоразмерподшипника.....Названый Вами типоразмер соответствует по ГОСТ 225-ому, а уже первые цифры-это исполнение.

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Пт ноя 05, 2010 10:28

Подшипник был закрытый с обеих сторон, пластиковыми накладками, я их снял аккуратно и заложил еще смазки "по полной" и для верности капнул трансмисионного, получился эдакий кисель, потом опять закрыл накладками
и впрессовал в корпус. Кстати у кого есть возможность постарайтесь все эти манипуляции делать на чужих старых шаровых, я раздобыл на сервисе. Самое проблематичное вынуть обойму старого подшипника. Я приваривал электросваркой пластинку из нержавейки на которую приварена гайка, и вкручивая болт выдавил обойму, из трех старых шаровых мне удалось вынуть обойму только из двух.
активный пыжевод

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 14, 2010 03:53

дайте ссылку или объясните как найти этот подшипник.
по самому номеру 6225 ничего путнего найти не могу...

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 01:36

Rom80K:дайте ссылку или объясните как найти этот подшипник.
по самому номеру 6225 ничего путнего найти не могу...



Понятно же написано:

"Поправлю немного...По ГОСТ шарикоподшипники маркируются: 60...-полузакрытый,80...-закрытый.
Вы исползовали, я так понял, полузакрытый.На пластиковой или металлической крышке сепаратора подшипника обычно производители пишут:6типоразмер подшипника или 8типоразмерподшипника.....Названый Вами типоразмер соответствует по ГОСТ 225-ому, а уже первые цифры-это исполнение. "

sun1275

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 96

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн ноя 15, 2010 02:30

По подшипникам ещё вот что могу порекомендовать.....
Ставьте лучше подшипник Курского завода на пыльнике сепаратора маркировка UBP.... или
Самарские (но не бадяжные!!!!!!) Маркировка ГПЗ-....(не помню...помоему 3)...
Есть ещё вариант с Вологодскими, но они жутко дорого стоят и те же по качеству(полностью Россия)....Верхние подшипники собирают в России, но из китайских (фабричных) комплектующих ( У оригинала шарики не квадратные!!!! :D ).
Остальные подшипники проходят мимо!!!!!!!!

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Вт ноя 16, 2010 04:09

Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 17:19

masterboy:
Rom80K:дайте ссылку или объясните как найти этот подшипник.
по самому номеру 6225 ничего путнего найти не могу...



Понятно же написано:


просто немного неверно...
подшипник называется- 6205
http://www.podshipnikstandart.ru/e-stor ... T_ID=15447

а кто делал уже подобную процедуру по доработке подшипника? к токарю можно с таким обратиться или только непонятным электролизным методом это делается?...

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Ср ноя 17, 2010 17:51

Спасибо Rom80K поправил меня, вариант Юрка отпадает по причине того что подщипник указанный в ссылке является не только роликовым но еще и конусным (пыльника по факту нет и защиты от грязи фактически тоже) родной пыльник изначально с данной задачей не справляется. Так что подшипник 6205 это то про что я и говорил, я брал словацкий или солвенский да какая нафиг разница, русский тож покатит главное чтобы он был закрытый ( на крайняк хотя бы с одной стороны) Электрофорезом пришлось пользоваться по причине того, что чувак на заводе не смог закрепить внутреннюю обойму на шлифовальном стианке. Как это сделали поляки я не знаю, на ихнем подшипнике явно видны следы шлифовки. Элктрофорез это такой аппарат который при помощи электричества и воды снимает слой металла на молекулярном уровне, кароче типа выжигает электричеством по одной молекуле. ( вобщем мне так объяснили, да какая разница, главное рамер сделали как надо) Дерзайте мужики, наш постсоветский индивидуум не пропадет!!
активный пыжевод

dimas143

Любопытствующий

Имя: Дмитрий

Сообщения: 20

Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 01:19

Вообще-то нижние модернизированные оригинальные шаровые уже давно существуют и они как раз с другой конструкцией пыльников.

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 10:27

Да не вопрос Dimas43. Много чего на свете существует..... Есть люди которые на Бентли ездят, и не заморачиваются по поводу расходов на него....Только почему то когда я зарулил с вопросом по шаровым к ОД Пежо, причем заметь в "Европейской" стране, мне предложили говенный оригинал, ну или на крайняк польский аналог, причем с заменой стоимость обоих порядка 7000руб (это на ваши деньги). При себестоимости 900руб отсопливить 7тыщ....? Звиняйте батенька я не готов, пока рученьки заточены правильно, я лучше эти бабки потрачу на че нить другое. Так что это дело выбора, или наличия свободных денежных средств.
активный пыжевод

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 12:09

dimas143:Вообще-то нижние модернизированные оригинальные шаровые уже давно существуют и они как раз с другой конструкцией пыльников.

Они ставятся на модернизированный кулак.
На старый кулак ставится старая шаровая.

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 12:19

Ну вот и грамотный ответ, респект и уважуха Hermes... :super: (кстати я тоже не знал про кулак), нет, можно конечно заменить и поворотный кулак.....у богатых свои привычки....
активный пыжевод

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 14:17

rusla.v:Ну вот и грамотный ответ, респект и уважуха Hermes... :super: (кстати я тоже не знал про кулак), нет, можно конечно заменить и поворотный кулак.....у богатых свои привычки....

Это все есть на сервисбоксе.
Как, что и на что менять.

На самом деле с передними кулаками на 407 они накосячили крепко.
Почему то не поставили защитные щитки.
Может в Европе по чистым дорогам это и сойдет, но в совке никак.
На рестайле они правда это устранили, но мне вот от этого не легче.
Я бы их и сам поставил, но нужно менять кулаки.
А они ижут в сборе с подшипниками и стоят нехило.

Насчет основной темы. Фрипов.
Я не сторонник колхозить этот узел и меняю на оригинал.
Ходят они довольно долго.
Я за 190 тыс всего один раз менял

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Чт ноя 18, 2010 18:05

Каждый поступает так, как считает нужным, мне было влом платить бабло за заведомо говенный узел. Я его модернизировал, получилось дешево и сердито. Как будет ходить посмотрим (зима на носу), но поляки тоже не дураки, они наверняка испытали или хотя бы просчитали данный узел (иначе их бы уже затаскали по судам) я уже видел подобные шаровые на Английском эбае (значит продают по всей Европе). И ОД Пежо вряд ли предлагал бы эти шаровые, они мне и сказали, что пока к ним никто не возвращался после замены этих шаровых, а дороги в Каунасе плохие, так что эта проблемка бы уже вылезла....
активный пыжевод

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 01:16

rusla.v:Каждый поступает так, как считает нужным, мне было влом платить бабло за заведомо говенный узел. Я его модернизировал, получилось дешево и сердито. Как будет ходить посмотрим (зима на носу), но поляки тоже не дураки, они наверняка испытали или хотя бы просчитали данный узел (иначе их бы уже затаскали по судам) я уже видел подобные шаровые на Английском эбае (значит продают по всей Европе). И ОД Пежо вряд ли предлагал бы эти шаровые, они мне и сказали, что пока к ним никто не возвращался после замены этих шаровых, а дороги в Каунасе плохие, так что эта проблемка бы уже вылезла....


А на "ebay" ты говоришь видел их - не дашь ссылку - как там их искать?

hermes

Флеймер начинающий

Имя: Сергей

Сообщения: 961

Откуда: Москва

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт ноя 19, 2010 16:44

masterboy:
rusla.v:Каждый поступает так, как считает нужным, мне было влом платить бабло за заведомо говенный узел. Я его модернизировал, получилось дешево и сердито. Как будет ходить посмотрим (зима на носу), но поляки тоже не дураки, они наверняка испытали или хотя бы просчитали данный узел (иначе их бы уже затаскали по судам) я уже видел подобные шаровые на Английском эбае (значит продают по всей Европе). И ОД Пежо вряд ли предлагал бы эти шаровые, они мне и сказали, что пока к ним никто не возвращался после замены этих шаровых, а дороги в Каунасе плохие, так что эта проблемка бы уже вылезла....


А на "ebay" ты говоришь видел их - не дашь ссылку - как там их искать?

Может до маразма не стоит доводить. :)
Я еще понимаю когда своими руками подшипник заменить, но чтобы покупать непонятно где очень ответственную деталь....

Rom80K

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Роман

Сообщения: 120

Откуда: RUS_61

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Сб ноя 20, 2010 13:14

masterboy:
А на "ebay" ты говоришь видел их - не дашь ссылку - как там их искать?

вот например-
http://cgi.ebay.com/PEUGEOT-407-FRONT-S ... 3361d727d4

hermes:Может до маразма не стоит доводить. :)
Я еще понимаю когда своими руками подшипник заменить, но чтобы покупать непонятно где очень ответственную деталь....

ИМХО, лучше на ебее купить, у нас на подделку нарваться больше шансов...

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс ноя 21, 2010 01:33

Rom80K:
masterboy:
А на "ebay" ты говоришь видел их - не дашь ссылку - как там их искать?

вот например-
http://cgi.ebay.com/PEUGEOT-407-FRONT-S ... 3361d727d4

hermes:Может до маразма не стоит доводить. :)
Я еще понимаю когда своими руками подшипник заменить, но чтобы покупать непонятно где очень ответственную деталь....

ИМХО, лучше на ебее купить, у нас на подделку нарваться больше шансов...


Спасибо! Эх, знать бы про такие фрипы - до их замены!

rusla.v

Пыжевод любознательный

Аватара пользователя

Имя: Rusla.V

Сообщения: 94

Откуда: Kaunas

Peugeot - 607 Мужской

Сообщение  Вт ноя 23, 2010 13:13

Народ, я просто поделился опытом. Делать не делать, решать Вам, это вопрос денег, и наличия элементарных понятий о механике. Я доволен тем, что сделал и как это работает. :super:
активный пыжевод
Сообщений: 212 • Страница 1 из 8

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0