Имя: Владимир
Сообщения: 887
Откуда: ЗАМКАДЫШ!
Модератор: М: Автомобили
Честный:Пришли мне сегодня и шаровая и эта металлическая хрень, которая на пыльник одевается. Кто менял подскажите, это кольцо оно просто сверху пыльника закладывается, или под центральную часть пыльника (я б ее даже сальником назвал) ее подсунуть нужно?
Честный:уже завтра... как разбиру, посмотрю как в оригинале так и соберу. Но это не пыльник это именно металическое кольцо, его покупал отдельно, т.к. нашел в каталоге. если у меня его не будет, попробую поставить подпихнув его под внутреннюю обойму пыльника (у пыльника в центральной части резинка выступает (как сальник устроено) выступает явно для плотного соприкосновения с втулкой на которую одевается сам подшипник опоры.
Sergiu:Чесный, есть совет где-то на форуме читал, что один сотоварищ по несчастью засверлил и поставил тавотницу с плоской стороны шаровой. Идея в том, что действительно грязь попадающая внутрь намного пагубнее сказывается на подшипниках качения чем если бы это была обычная шаровая с фторопластом, поэтому поставив тавотницу появляется возможность шприцевать шаровую так чтобы она вылазила наружу через пыльник (например той же графиткой) перед каждым сезоном, не давая грязи и влаги проникать вовнутрь.
Честный:я ее не одевал под резинку. попытки одеть ее были череваты разрывом пыльника, к тому же в таком случае пыльник в этом месте все-равно сотрется о кулак, а вот эсли эту "жулязяку" просто сверху приложить, тогда вероятнее всего пыльник проживет дольше.
на старой шаровой, ощущение сложилось, что пыльника не было вообще и никогда, единственный намек о нем кусочки резины на пальце кулака между втулкой подшипника которую предстояло снять и кулаком.
Честный:не соглашусь) она предостережет пыльник от стирания когда просто лежит сверху, я долго прицеливался прежде чем поставить, а когда поставил покрутил колесом и увидил что эта пластина крутиться вместе с шаровой, т.е. стираться будет именно она,а не пыльник.
Честный:у нас видимо недопонимание произошло.
ПОсмотри фото я специально пальцем оттопыривал верхнюю часть резинки, что б показать, что пластина туда может войти, т.е. поставить это кольцо так что б она закрывала плоскость, но что бы оттопыренная моим пальцем часть была сверху. Надеюсь понятно изложил=)
Sergiu:Мое мнение такое, что возможно эта шайба выполняет роль теплового экрана для резинового пыльника шаровой. С такой же целью на рулевом наконечнике стоит металлическая пластина, защищающая резиновый пыльник от тепла тормозного диска и как следствие более скорого его высыхания.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0