Замена нижних передних "шаровых" (они же пошипники)

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 212 • Страница 3 из 8

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пт апр 08, 2011 22:35

Пришли мне сегодня и шаровая и эта металлическая хрень, которая на пыльник одевается. Кто менял подскажите, это кольцо оно просто сверху пыльника закладывается, или под центральную часть пыльника (я б ее даже сальником назвал) ее подсунуть нужно?
Пришел, увидел, нафлудил!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 01:01

Честный:Пришли мне сегодня и шаровая и эта металлическая хрень, которая на пыльник одевается. Кто менял подскажите, это кольцо оно просто сверху пыльника закладывается, или под центральную часть пыльника (я б ее даже сальником назвал) ее подсунуть нужно?


Я менял фрип - там не было никакого пыльника отдельно (только вмонтированный) - можно фото!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 01:31

уже завтра... как разбиру, посмотрю как в оригинале так и соберу. Но это не пыльник это именно металическое кольцо, его покупал отдельно, т.к. нашел в каталоге. если у меня его не будет, попробую поставить подпихнув его под внутреннюю обойму пыльника (у пыльника в центральной части резинка выступает (как сальник устроено) выступает явно для плотного соприкосновения с втулкой на которую одевается сам подшипник опоры.
Пришел, увидел, нафлудил!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 14:01

Честный:уже завтра... как разбиру, посмотрю как в оригинале так и соберу. Но это не пыльник это именно металическое кольцо, его покупал отдельно, т.к. нашел в каталоге. если у меня его не будет, попробую поставить подпихнув его под внутреннюю обойму пыльника (у пыльника в центральной части резинка выступает (как сальник устроено) выступает явно для плотного соприкосновения с втулкой на которую одевается сам подшипник опоры.


Наверно, чтобы как можно больше защитить открытый подшипник - внутри фрипа...

nis

Пыжевод любознательный

Сообщения: 163

Откуда: СПб

пыжык - 407 Мужской

Сообщение  Сб апр 09, 2011 17:51

2Честный: именно так и одевай, я еще всю резинку смазал литолом чтоб под металом резина не прела и не гнила. прошел 23000 полет нормальный))

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Сб апр 09, 2011 22:53

Чесный, есть совет где-то на форуме читал, что один сотоварищ по несчастью засверлил и поставил тавотницу с плоской стороны шаровой. Идея в том, что действительно грязь попадающая внутрь намного пагубнее сказывается на подшипниках качения чем если бы это была обычная шаровая с фторопластом, поэтому поставив тавотницу появляется возможность шприцевать шаровую так чтобы она вылазила наружу через пыльник (например той же графиткой) перед каждым сезоном, не давая грязи и влаги проникать вовнутрь. :flash:

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 02:24

Sergiu:Чесный, есть совет где-то на форуме читал, что один сотоварищ по несчастью засверлил и поставил тавотницу с плоской стороны шаровой. Идея в том, что действительно грязь попадающая внутрь намного пагубнее сказывается на подшипниках качения чем если бы это была обычная шаровая с фторопластом, поэтому поставив тавотницу появляется возможность шприцевать шаровую так чтобы она вылазила наружу через пыльник (например той же графиткой) перед каждым сезоном, не давая грязи и влаги проникать вовнутрь. :flash:


Не поможет.. В зиму особенно.. По луже проехал.. А потом минус ночью, плюс днем... Все быстренького вымоет... И зачем подшипник смазывать графитной смазкой?? Есть же специальные...

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 04:26

бред эта тавотница)))

Та вы сверлите по центру, а по центру у нас только палец кулака) так что на сам подшипник смазка запресованная не попадает, он попадает на торец пальца, который вообще плотно впресован во втулку подшипника.
А шаровая выходит из строя, только потому что пыльник стирается о кулак, только и всего. я сейчас займусь поиском подхордящего подшипника, старая шаровая у меня будет эксперементальной, втулку снял не повредив, осталось только внешнюю часть подшипника выпрессовать)
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 04:29

графит вообще рядом с резиной нельзя, съест. литол вымывается даже простой водой, шрус в данном случае не подходит, он для шаровых, а тут нужен (и в новой шаровой именно она) Фиол если не ошибаюсь. в жигулевских крестовинах такая смазка, и тут тоже и на запах и на ощупь. но у меня смазки было достаточно, я не добавлял.
Пришел, увидел, нафлудил!

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Вс апр 10, 2011 04:31

Я не разбирал, но как мне кажется должен оставаться зазор между подшипником и корпусом.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 04:36

Если это к тому, что смазываение может помочь, то зазор если и есть, все рачно на подшипник попадет только в случае запресовывания смазки так что б пыльник рвануло)
даже если предположить что смазывается, то напомню из-за чего все-таки выходит из строя этот подшипник: "от того, что пыльник стирается о кулак"
т.е. что б он прожил подольше, пресовать смазку надо будет весной и осенью не реже чем раз в два дня, летом раз в месяц, а зимой раз в неделю при условии мойки раз в неделю.
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 12:47

обещаное фото
Изображение
Изображение
Пришел, увидел, нафлудил!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 13:22

Честный:обещаное фото
Изображение
Изображение


А какой код запчасти - этого колечка?

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 15:09

3 623.26
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 15:10

кстати у меня оно не стояло почему-то...
Пришел, увидел, нафлудил!

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 15:29

Честный:кстати у меня оно не стояло почему-то...


На родных, оригинальных его нет... я себе покупал у ОД. Ты бы одел и показал, как эта шайба стоит на корпусе, а то по фото трудно судить, где ее посадочное место.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 16:22

я ее не одевал под резинку. попытки одеть ее были череваты разрывом пыльника, к тому же в таком случае пыльник в этом месте все-равно сотрется о кулак, а вот эсли эту "жулязяку" просто сверху приложить, тогда вероятнее всего пыльник проживет дольше.
на старой шаровой, ощущение сложилось, что пыльника не было вообще и никогда, единственный намек о нем кусочки резины на пальце кулака между втулкой подшипника которую предстояло снять и кулаком.
Пришел, увидел, нафлудил!

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 16:30

Честный:я ее не одевал под резинку. попытки одеть ее были череваты разрывом пыльника, к тому же в таком случае пыльник в этом месте все-равно сотрется о кулак, а вот эсли эту "жулязяку" просто сверху приложить, тогда вероятнее всего пыльник проживет дольше.
на старой шаровой, ощущение сложилось, что пыльника не было вообще и никогда, единственный намек о нем кусочки резины на пальце кулака между втулкой подшипника которую предстояло снять и кулаком.


По любому, эта шайба должна ложиться сверху сальника, она должна предохранять сальник от попадания крупных камешков между кулаком и сальником, вот и интересно она как-то крепится или просто лежит. Если просто лежит, то смысла в ней нет, только будет бренчать и все...

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 18:22

не соглашусь) она предостережет пыльник от стирания когда просто лежит сверху, я долго прицеливался прежде чем поставить, а когда поставил покрутил колесом и увидил что эта пластина крутиться вместе с шаровой, т.е. стираться будет именно она,а не пыльник.
И главная мысль была о том, что если бы она должна была быть поддета под пыльник, тогда она была в сборе с шаровой и отдельно не продавалась. (ее стоимость копеешная, не думаю что ради такого стали бы ее продавать отдельно)
Брякать ничего не должно, все это дело очень плотно друг к другу прижалось.
Пришел, увидел, нафлудил!

Piligrim

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Vladimir

Сообщения: 592

Откуда: Ростов-на-Дону

Пежо - 406,                407 Мужской

Сообщение  Вс апр 10, 2011 19:33

Честный:не соглашусь) она предостережет пыльник от стирания когда просто лежит сверху, я долго прицеливался прежде чем поставить, а когда поставил покрутил колесом и увидил что эта пластина крутиться вместе с шаровой, т.е. стираться будет именно она,а не пыльник.


Можешь не соглашаться, но выработка на сальнике идет только там где он соприкасается с валом, то есть внутри отверстия, а не по плоскости, более того если взять сальник, то в его основе находится практически такая же металлическая шайба, как и у тебя отдельная, только она покрыта резиной с обеих сторон. А эта шайба, я уже писал никак не может стоять под сальником, ее туда просто не поставишь...

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Вс апр 10, 2011 21:21

Мое мнение такое, что возможно эта шайба выполняет роль теплового экрана для резинового пыльника шаровой. С такой же целью на рулевом наконечнике стоит металлическая пластина, защищающая резиновый пыльник от тепла тормозного диска и как следствие более скорого его высыхания.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 11, 2011 00:06

факт в том, что она там должна быть, это предусмотрено заводом изготовителем)
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 11, 2011 01:58

у нас видимо недопонимание произошло.
ПОсмотри фото я специально пальцем оттопыривал верхнюю часть резинки, что б показать, что пластина туда может войти, т.е. поставить это кольцо так что б она закрывала плоскость, но что бы оттопыренная моим пальцем часть была сверху. Надеюсь понятно изложил=)
Пришел, увидел, нафлудил!

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 11, 2011 02:00

Чуть не забыл. сегодня просмотрел старую шаровую и сделал вывод, что пыльник все-таки был, только осталась его наружняя часть,под грязью видно не было.Пока отмокает в фейри, а завтра сфоткаю и все покажу.
Пришел, увидел, нафлудил!

masterboy

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 574

Откуда: Тольятти

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн апр 11, 2011 21:18

Честный:у нас видимо недопонимание произошло.
ПОсмотри фото я специально пальцем оттопыривал верхнюю часть резинки, что б показать, что пластина туда может войти, т.е. поставить это кольцо так что б она закрывала плоскость, но что бы оттопыренная моим пальцем часть была сверху. Надеюсь понятно изложил=)


Я менял шаровую - такого кольца не было - а так то по идее должно было быть - так ведь!???

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 12, 2011 00:20

должно быть. когда выбираешь сайлентблоки в каталоге на картинке этого кольца нет, когда выбираешь шаровые тогда есть или наоборот, уже не помню. мне кажется, что раньше его не было вообще, потом включили, поэтому в некоторых каталогах его не было, а в других появились.
итак фото
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

на первой половине фото мы видим, что пыльник стерся в районе наружной обоймы, это говорит о том, что колечко металлической совсем не помешает!

на следующих трех картинках мы видим, что внутри резинки метал, именно так как утверждал наш одноклубник, но на последней мы видим, что наш одноклубник был прав не до конца) а именно, метал присутствует, только с наружнего края пыльника и не более, в то время как его очень не хватает по всему периметру, вывод, кольцо может существенно продлить срок жизни шаровой.
Но и мысль о том, что отражает тепло от тормозных дисков тоже не может не быть истинной, ведь для того что бы снять шаровую надо обязательно снять диск, в противном случае как бы она не была разбита, снять ее не получится. шаровая не просто в близости к диску, она практически упирается в него, расстояние минимально.

Я все-таки думаю поэксперементировать со старой шаровой и подшипниками, вдруг что-то дельное выйдет, только вот точить подшипник смысла не вижу, у меня же осталась внутренняя втулка, если ее немного уменьшить (на 0.5 мм в толщине) то спокойно можно брать подшипник с размерами вн. 32 наруж. 52 и толщина 15.

например тут http://www.bearings.ru/base/bearings/catalogs.php
Пришел, увидел, нафлудил!

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Вт апр 12, 2011 01:41

По нормальному это правильнее было бы назвать сальником шаровой, так как имеет внутрений каркас (металлический), и конечно же вряд ли если бы он был больше это как-то помогло продлить срок службы шаровой так как всеравно рабочей поверхностью является только резина в области контакта с поворотным кулаком. Судя по фото этого сальника у тебя фактически небыло (разорван в дым). Металлическая шайба уж явно будет только на пользу, так что молодец что поставил.
Опиши пожалуйста как выковыривал сарый подшипник из корпуса.

Честный

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: Владимир

Сообщения: 887

Откуда: ЗАМКАДЫШ!

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 12, 2011 09:39

не разорван и именно стерт.
я ничего не выковыривал)
Единственное что сдерживало ролики от выпадания это тот самый сальник)))
учитывая то, что он стерся, все его кишки сразу выпали... вот теперь думаю как выпрессовать старую обойму, у нее толщина металла не меньше 3 мм, просто сломать не получится((( наружняя обойма, это то что мы видим на фото, на ней сальник держался.

Вопрос автору темы, а как сделал это ты?
Пришел, увидел, нафлудил!

Sergiu

Пыжевод любознательный

Сообщения: 91

407 Не выбран

Сообщение  Вт апр 12, 2011 09:48

Я так понял, что он приваривал гайку к обойме потом закручивая болт выталкивал обойму. Опиши как это сделаешь ты. :flash:

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт апр 12, 2011 10:27

Sergiu:Мое мнение такое, что возможно эта шайба выполняет роль теплового экрана для резинового пыльника шаровой. С такой же целью на рулевом наконечнике стоит металлическая пластина, защищающая резиновый пыльник от тепла тормозного диска и как следствие более скорого его высыхания.

Это грязеотбоники в обоих случаях.
Сообщений: 212 • Страница 3 из 8

Пред.  •  След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0