Имя: petruha
Сообщения: 8
Модератор: М: Автомобили
zeka333:я бы на диганостику компутерную сгонял бы. она благо стоит копейки. тебе там все скажут и уровень масла проверят. нету щупа в наших автоматах! только с подъемника проверить можно.
а чтобы легче тебе жилось до поездки на диагностику делай так сейчас и всегда:
- включаешь зажигание;
- ставишь на "N" и греешь так минуты 2-3;
- ставишь на "D", на ручник и греешь так минут 5-10 в зависимости от пантреатуры снаружи;
- едишь и, возможно, радуешься отстутствию ошибок коробки.
я так на 406 когда купил вылечил навсегда аварийный режим, который вылезал на холодную.
кстати, а когда у тебя "ПРНД" появляется, коробка резко и жестко дергает?
zeka333:ну раз датчик скорости показывает, ну и поменяй его. он стоит то 700 что ли рублей...
а вот насчет масла в коробке я бы не менял (мое личное мнение).
главное - грей коробку всегда перед поездкой!
avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.
avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.
Vychik:avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.
Интересно, кто Вам такое сказал или сами придумали?
Pablo76:avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.
А вроде декстрон дешевле нашего коробочного масла!?
avery:Что именно?
avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку.
avery:Pablo76:avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.
А вроде декстрон дешевле нашего коробочного масла!?
А причем тут это? Ну дешевле из-за маркетинга и распространенности, и что? Зато он имеет синтетическую альтернативу и для Dextron II и для Dextron III. И будь у тебя к примеру, Форд Мондео, в предыдущем кузове с 2-мя литрами, то ты мог бы залить себе в коробку достаточно дорогой синтетический Dextron III (раза в три дороже LT 71141) и забыть что такое прогрев коробки, дерганья при переключениях и собственно ремонт.
Vychik:avery:Что именно?
Именно это:avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку.
Типичную неисправность ZF4HP20 знаете?
Как она работает знаете?
И почему на вите проблем нет с ней знаете?
а в дп0 рекомендация - DX3 это тоже знаете?
Vychik:Интересно, кто Вам такое сказал или сами придумали?
avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку.
Pablo76:Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?
Vychik:
Ну во - первых, я не Ты-кал
Во- вторых это не комментарий, а вопрос!
В - третьих
похоже Вы не совсем представляете чем синтетическое масло отличается от полусинтетическом и чем они собственно отличаются от минерального, иначе бы эту глупость не написали !
В четвертых, Вы совсем не представляете как АКПП устроена и работает. И отложения в ней образуются отнюдь не из-за масла!
И в - пятых, продолжать дискуссию с человеком, обладающим лишь поверхностными знаниями, которые черпаются из интернета, у меня просто нет желания, а еще больше что-то доказывать тоже нет. Как говорится, езжайте в сервис, Вам там помогут.
Pablo76:Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?
avery:Pablo76:Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?
Если стоит AL-4, то лучше не стоит эксперементировать. А вот если ZF, то ничего не произойдет, т.к допуски по ZF идентичны, что у Mobil ATF 320, что у Mobil ATF 71141. Также для ZF получается подходит Mobil 1 Synthetic ATF, а это очень крутая жижа. Эхх, знать бы раньше, лил бы сразу себе Mobil 1 Synthetic ATF.
Vychik:а в дп0 рекомендация - DX3 это тоже знаете?
Pablo76:А как на счёт этого:Vychik:а в дп0 рекомендация - DX3 это тоже знаете?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0