люди подскажите [ошибка P.D.R.N. при разгоне]

Модератор: М: Автомобили

Сообщений: 48 • Страница 1 из 2

petruha

Новичок

Имя: petruha

Сообщения: 8

"Peugeot" - "407" Не выбран

Сообщение  Вс янв 16, 2011 13:46

привет всем подскажите у меня когда начинаю ехать и по быстрее скорость набирать появляются ошибки сначало загораеться треугольник и перечесляет буквы по коробке P.D.R.N.(коробка автомат) а потом пишет sped control.и нарисован спидометр.но все это обычно на холодном двигателе.да и еще как проверить масло в коробке автомат.зарание большое спасибо

klimm

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 216

Откуда: Украина, Краматорск

Peugeot - 407 ST Мужской

Сообщение  Пн янв 17, 2011 09:55

подробно тема по коробке AL4 расписана в паралельной ветке по 406, почитай все, там очень много
Водитель "БелАЗа" смотрит на дорожные знаки чисто из любопытства...

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Пн янв 17, 2011 16:16

я бы на диганостику компутерную сгонял бы. она благо стоит копейки. тебе там все скажут и уровень масла проверят. нету щупа в наших автоматах! только с подъемника проверить можно.

а чтобы легче тебе жилось до поездки на диагностику делай так сейчас и всегда:
- включаешь зажигание;
- ставишь на "N" и греешь так минуты 2-3;
- ставишь на "D", на ручник и греешь так минут 5-10 в зависимости от пантреатуры снаружи;
- едишь и, возможно, радуешься отстутствию ошибок коробки.
я так на 406 когда купил вылечил навсегда аварийный режим, который вылезал на холодную.

кстати, а когда у тебя "ПРНД" появляется, коробка резко и жестко дергает?
жё не манж па сис жур:)

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Вт янв 18, 2011 14:14

я думаю что это сбои по электрике, например датчик абс сбоит или еще что, в АКПП поступает миллион информации с различных систем автомобиля, и если какая-то информация, важная для АКПП, неправильная, она валится в аварийный режим. раз ошибка SPEED CONTROL, то скорее всего это не проблема в АКПП. на диагностику.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт янв 18, 2011 14:44

Видимо "Спид Контрол" - это кратковременная неисправность датчика скорости... ей страдали многие 406 2 л АКПП. Если в этот момент стрелка спидометра ненадолго умирает и падает на ноль, значит так есть. Соответственно коробке это не нравиться и она ругается. Если все так, то либо забить и ездить, либо менять этот датчик (он не дешев)

petruha

Новичок

Имя: petruha

Сообщения: 8

"Peugeot" - "407" Не выбран

Сообщение  Вт янв 18, 2011 21:31

zeka333:я бы на диганостику компутерную сгонял бы. она благо стоит копейки. тебе там все скажут и уровень масла проверят. нету щупа в наших автоматах! только с подъемника проверить можно.

а чтобы легче тебе жилось до поездки на диагностику делай так сейчас и всегда:
- включаешь зажигание;
- ставишь на "N" и греешь так минуты 2-3;
- ставишь на "D", на ручник и греешь так минут 5-10 в зависимости от пантреатуры снаружи;
- едишь и, возможно, радуешься отстутствию ошибок коробки.
я так на 406 когда купил вылечил навсегда аварийный режим, который вылезал на холодную.

кстати, а когда у тебя "ПРНД" появляется, коробка резко и жестко дергает?

да она когда дергает когда нет.ну а с подъемнака как проверить масло.

petruha

Новичок

Имя: petruha

Сообщения: 8

"Peugeot" - "407" Не выбран

Сообщение  Вт янв 18, 2011 21:38

на диагностику гонял ошибок нет ни каких там появляется сначало треугольник с восклицательным знаком и PRND а потом спидометр с восклицательным знаком и еще ну там натписи на англисском.

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Чт фев 24, 2011 23:19

поменяй датчики местами и масло и будет тебе покой на годик :guru:

zeka333

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 1465

Откуда: Москва

Peogeot - 406 - был, 407 - стал Мужской

Сообщение  Вс фев 27, 2011 21:17

ну раз датчик скорости показывает, ну и поменяй его. он стоит то 700 что ли рублей...

а вот насчет масла в коробке я бы не менял (мое личное мнение).

главное - грей коробку всегда перед поездкой!
жё не манж па сис жур:)

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 08:57

zeka333:ну раз датчик скорости показывает, ну и поменяй его. он стоит то 700 что ли рублей...

а вот насчет масла в коробке я бы не менял (мое личное мнение).

главное - грей коробку всегда перед поездкой!


А у меня другое личное мнение, главное почаще менять масло, тогда не нужно шаманить с прогревом коробки. Ее не столько греть нужно, сколько выравнивать давление (достаточно минуты-другой) и после этого ехать плавно первые пару километров. Зачем фанатично греть масло, температура загустевания которого лежит у отметки -48 градусов? Даже при -20 оно все равно достаточно текучее. А вот менять его почаще (ибо оно полусинтетическое и образует низкотемпературные отложения) - это святое. А обычно все делают наоборот - долго греют и редко меняют, а потом пишут "грел каждое утро, а она все равно навернулась".

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 09:14

Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.

Ах Юрка

Флеймер начинающий

Сообщение  Пн фев 28, 2011 15:12

Сейчас цена масла для ZF 400 рублей за литр... При частичной замене 4 литрами вполне не дорого выходит. А если в 3 раза дороже, то лучше я поменяю машину :)
Любая документация по ремонту и обслуживанию Peugeot / Электросхемы / История дилерского обслуживания по гарантии

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 15:21

avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.


А вроде декстрон дешевле нашего коробочного масла!?

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 15:39

avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.


Интересно, кто Вам такое сказал или сами придумали?
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 19:30

Vychik:
avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.


Интересно, кто Вам такое сказал или сами придумали?


Что именно? То что синтетика в коробку лучше, чем полусинтетика?
Или что Shell ATF M-1375.4 для ZF (6НР26), это полная фигня, даром что синтетика ПАО и стоит в закупке втрое дороже чем Mobil LT 71141?

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 19:33

Pablo76:
avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.


А вроде декстрон дешевле нашего коробочного масла!?


А причем тут это? :shock: Ну дешевле из-за маркетинга и распространенности, и что? Зато он имеет синтетическую альтернативу и для Dextron II и для Dextron III. И будь у тебя к примеру, Форд Мондео, в предыдущем кузове с 2-мя литрами, то ты мог бы залить себе в коробку достаточно дорогой синтетический Dextron III (раза в три дороже LT 71141) и забыть что такое прогрев коробки, дерганья при переключениях и собственно ремонт.

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 20:40

avery:Что именно?


Именно это:

avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку.



Типичную неисправность ZF4HP20 знаете?
Как она работает знаете?
И почему на вите проблем нет с ней знаете?

а в дп0 рекомендация - DX3 это тоже знаете?
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 20:55

avery:
Pablo76:
avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку. Эх, если бы там был Декстрон, то можно выбрать альтернативу из синтетических продуктов и коробка ходила бы практически вечно. Для примера, на все современные коробки Мерседес или БМВ идут синтетические продукты, возможно поэтому там и проблем не наблюдается, правда стоит такое масло раза в три дороже... но, это все равно дешевле, чем ремонтировать коробку переодически.


А вроде декстрон дешевле нашего коробочного масла!?


А причем тут это? :shock: Ну дешевле из-за маркетинга и распространенности, и что? Зато он имеет синтетическую альтернативу и для Dextron II и для Dextron III. И будь у тебя к примеру, Форд Мондео, в предыдущем кузове с 2-мя литрами, то ты мог бы залить себе в коробку достаточно дорогой синтетический Dextron III (раза в три дороже LT 71141) и забыть что такое прогрев коробки, дерганья при переключениях и собственно ремонт.


Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 21:00

Pablo76: Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?


Это не ко мне.
Vychik - он все знает. :guru:
Но никому не скажет. 8-)

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 21:15

Vychik:
avery:Что именно?


Именно это:

avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку.



Типичную неисправность ZF4HP20 знаете?
Как она работает знаете?
И почему на вите проблем нет с ней знаете?

а в дп0 рекомендация - DX3 это тоже знаете?


Еще раз - речь велась (смотрим шапку темы) про АЛ-4. И я убежден, что промывки гидроблока, замены клапанов, смены масла раз в 40000 км, фанатичного прогрева по утрам, можно было бы избежать, допускай эта коробка использование синтетических ATF. Если считаете, что данный вывод целиком и полностью профанация с моей стороны, докажите обратное.
Пока я вижу только туманные емкие комментарии в стиле "ты это сам придумал" и не менее загадочные для большинства выпады про реношные и мерсовские коробки. В контексте нашей ммм... беседы, для непосвященных в тайны ваших обширных познаний, у окружающих создается впечатление, что типичная неисправность ZF, ее работа, надежность Vito, а также совместимость реношного предка АЛ-4 с Dextron III как-то напрямую связаны с использованием/не использованием синтетики в АЛ-4. Если вам есть что сказать по этому вопросу, то поделитесь с окружающими вашим мнением или подскажите что лучше.

Vychik

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Сообщения: 979

Откуда: г. Рязань

Мужской

Сообщение  Пн фев 28, 2011 23:03

Ну во - первых, я не Ты-кал

Vychik:Интересно, кто Вам такое сказал или сами придумали?


Во- вторых это не комментарий, а вопрос!

В - третьих

avery:Собственно все проблемы АЛ-4 и отчасти ZF как раз из-за уровня свойств масла. Все-таки в достаточно продвинутые АКПП нельзя лить полусинтетику, все из-за ее низких характеристик и склонности к образованию отложений, которые выводят из строя гидроблок, а потом и саму коробку.


похоже Вы не совсем представляете чем синтетическое масло отличается от полусинтетическом и чем они собственно отличаются от минерального, иначе бы эту глупость не написали !

В четвертых, Вы совсем не представляете как АКПП устроена и работает. И отложения в ней образуются отнюдь не из-за масла!

И в - пятых, продолжать дискуссию с человеком, обладающим лишь поверхностными знаниями, которые черпаются из интернета, у меня просто нет желания, а еще больше что-то доказывать тоже нет. Как говорится, езжайте в сервис, Вам там помогут.

Pablo76:Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?


Не знаю, я просто констатирую факты.
Не важно на чем ездить ...
Важно чтоб не ломалось !!!
Ремонт балок Партнер,206,306

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 01, 2011 09:42

Vychik:
Ну во - первых, я не Ты-кал

Во- вторых это не комментарий, а вопрос!

В - третьих

похоже Вы не совсем представляете чем синтетическое масло отличается от полусинтетическом и чем они собственно отличаются от минерального, иначе бы эту глупость не написали !

В четвертых, Вы совсем не представляете как АКПП устроена и работает. И отложения в ней образуются отнюдь не из-за масла!

И в - пятых, продолжать дискуссию с человеком, обладающим лишь поверхностными знаниями, которые черпаются из интернета, у меня просто нет желания, а еще больше что-то доказывать тоже нет. Как говорится, езжайте в сервис, Вам там помогут.



Вы, мягко говоря, буквоед какой-то... тяжело наверное с вами по жизни общаться. Такие мелочи скурпулезно отмечаете, будто мы в суде на слушаниях. Про масло я знаю все или почти все, это к слову. То, что отложения в АКПП образуются не из-за масла согласен... но если масло будет синтетическим, то и отложений будет меньше (я собственно и не утверждал ничего иного).
Ну и на последок, у меня тоже нет никакого желания с вами дискутировать, тем более, что пишу, как выясняется, глупости... а у вас не столько есть желание помочь людям разобраться, сколько поглумиться над чужими мыслями.

игорян62

Флеймер начинающий

Аватара пользователя

Имя: игорь

Сообщения: 531

Откуда: Рязань

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 01, 2011 15:27

avery:..... Про масло я знаю все или почти все, это к слову.....

:rotfl:
В Белых Столбах все всё знают.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Вт мар 01, 2011 17:05

игорян62:
avery:..... Про масло я знаю все или почти все, это к слову.....

:rotfl:
В Белых Столбах все всё знают.


Ржу не могу.... :mrgreen: :guru: :rotfl: :flash: :super: :lol: :D :yes:
Так смешно... Идите вы лесом... товарисч.

Leo_sss

Пыжевод любознательный

Сообщения: 171

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2011 12:05

Ну кстати опытным путем у меня как avery написал:

-выскочила ошибка PRND на 110 тыс - поменял клапана, масло
- второй раз на 120 тысячах - опять клапана поменял и масло
- 3-й раз на 128 тысячах - забил на клапана, просто промыли гидроблок и поменяли масло, сейчас 142 тыщи и тьфу-тьфу все нормально.
Конечно рано делать выводы, но грею я 1-2 минуты с утра, времени нет, и похоже именно смена масла частая помогла коробке.

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2011 12:49

Pablo76:Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?


Если стоит AL-4, то лучше не стоит эксперементировать. А вот если ZF, то ничего не произойдет, т.к допуски по ZF идентичны, что у Mobil ATF 320, что у Mobil ATF 71141. Также для ZF получается подходит Mobil 1 Synthetic ATF, а это очень крутая жижа. Эхх, знать бы раньше, лил бы сразу себе Mobil 1 Synthetic ATF.

Pablo76

Пыжевод активный ;-)

Имя: Павел

Сообщения: 225

Peugeot - 406 Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2011 13:01

avery:
Pablo76:Вопрос на засыпку: Что именно произойдёт, если я залью декстрон 3?


Если стоит AL-4, то лучше не стоит эксперементировать. А вот если ZF, то ничего не произойдет, т.к допуски по ZF идентичны, что у Mobil ATF 320, что у Mobil ATF 71141. Также для ZF получается подходит Mobil 1 Synthetic ATF, а это очень крутая жижа. Эхх, знать бы раньше, лил бы сразу себе Mobil 1 Synthetic ATF.


А как на счёт этого:
Vychik:а в дп0 рекомендация - DX3 это тоже знаете?

avery

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Сергей

Сообщения: 2121

Откуда: Москва-Подмосковье

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Чт мар 03, 2011 19:37

Pablo76:А как на счёт этого:
Vychik:а в дп0 рекомендация - DX3 это тоже знаете?


В теории, наверное можно и в АL-4 лить DIII, но подтверждения допусками в отличии от варианта с ZF тому нет. Нет такого понятия, как допуск на маслах для AL или DP.Тут либо доверять PSA, либо на свой риск быть первопроходцем.

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщения: 3604

Peugeot - 407 Не выбран

Сообщение  Чт мар 10, 2011 17:37

Vychik:Типичную неисправность ZF4HP20 знаете?
Как она работает знаете?
И почему на вите проблем нет с ней знаете?


почему проблем на вите нет я не знаю, расскажите.

Den_Kos44

Новичок

Имя: Ден

Сообщения: 13

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Ср мар 23, 2011 20:09

Доброго времени!
Мне пожалуйста подскажите чего делать, у меня следующая проблемма:стала вылетать ошибка ПРНД при первых километрах движения, после выключения двигателя ошибка пропадает и с автомобилем можно делать чего угодно, в аварийный режим больше не вываливается. Поехал на диагностику все протестили, вердикт-ошибок нет все системы в исправном состоянии.На следующий раз добрался до сервиса с горящей ошибкой, снова тестируют и опять ошибок нет все системы в исправном состоянии.мастера только репу чешут и ни чего сказать не могут. Помогите советом, уже сам по себе собрался менять масло, пробег у меня 75 тыс.Резких рывков при падении в аварийный режим -нет.
Сообщений: 48 • Страница 1 из 2

След.

Вернуться в Пежо 407 - Peugeot 407

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0